Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мне все это напоминает меня в юности- тоже хотел на свою Ригу 13 приделать поворотники, стоп сигнал, спидометр, фару мощную, всякие лампочки, катафоты, антенны, короче нахрен ненужный шмурдяк. То есть это я сейчас понимаю что он ненужный, а тогда по юношескому скудоумию мне казалось что это все очень нужно и важно))))))

Опубликовано
15 минут назад, Alex1974 сказал:

Мне все это напоминает меня в юности- тоже хотел на свою Ригу 13 приделать поворотники, стоп сигнал, спидометр, фару мощную, всякие лампочки, катафоты, антенны, короче нахрен ненужный шмурдяк. То есть это я сейчас понимаю что он ненужный, а тогда по юношескому скудоумию мне казалось что это все очень нужно и важно))))))

Саш! классно сказал...вот... и фсё)))

Опубликовано
10 часов назад, marvin сказал:

Давление по любому должно быть ощутимое и замеряемое.

0.3 на горячую.. и низкий уровень масла, при наличии "давления"!! ни как не спасет от прикипания подшипника верхнего вала коробки..(там разбрызгивание) В наших китай моторах уж лучше его иметь на половину больше, чем на половину меньше.. так что вся эта индикация от лукавого((

Опубликовано
2 часа назад, Alex1974 сказал:

Мне все это напоминает меня в юности- тоже хотел на свою Ригу 13 приделать поворотники, стоп сигнал, спидометр, фару мощную, всякие лампочки, катафоты, антенны, короче нахрен ненужный шмурдяк. То есть это я сейчас понимаю что он ненужный, а тогда по юношескому скудоумию мне казалось что это все очень нужно и важно))))))

Саша, твой пост мне тоже напомнил... В юности дворовой компанией спорт уважали! Турник, гантели и т.п. Но вот ещё решили бегать по утрам для здоровья ( которого тогда и так было не мерянно)

Ладно, собрались на углу дома в 5.30. Покурили, подумали... Хором сказали Да ну нах! И разошлись дальше спать!

Это я плавно подвожу топикстартера к решению вопроса с датчиком давления...)))

Опубликовано
3 часа назад, marvin сказал:

Ну там же столько всего интересного можно вывести... Индикатор преедачи

Мне просто охота ещё одну лампочку на приборку. Лишней не будет:))

Ну там же столько всего полезного можно вывести... Индикатор передачи, аварийку, вольтметр...

Опубликовано
3 часа назад, Alex1974 сказал:

Мне все это напоминает меня в юности- тоже хотел на свою Ригу 13 приделать поворотники, стоп сигнал, спидометр, фару мощную, всякие лампочки, катафоты, антенны, короче нахрен ненужный шмурдяк. То есть это я сейчас понимаю что он ненужный, а тогда по юношескому скудоумию мне казалось что это все очень нужно и важно))))))

Ну вот... зашел спросить не делал ли кто подобную приблуду, а тебя уже в скудоумии обвиняют.. :)))

и вообще что плохого в кастомизации? :)

Опубликовано (изменено)
48 минут назад, Паштет сказал:

Ну там же столько всего полезного можно вывести... Индикатор передачи, аварийку, вольтметр...

да вообще.. Жк экранчик и выводить всё что захочется...  :)

вольтметр есть :) 

, а вот аварийки кстати нет.  даже поморгать в качестве спасибо не могу...

индикатор передач конечно тоже не помешал бы, но обойдемся. к этому мы ещё с советской техники привыкшие :) а ставить его слишком геморно. :)

Изменено пользователем marvin
Опубликовано
4 часа назад, marvin сказал:

Ну вот... зашел спросить не делал ли кто подобную приблуду, а тебя уже в скудоумии обвиняют.. :)))

и вообще что плохого в кастомизации? :)

Ни в коем случае не собирался никого обидеть. Просто это действительно на мой взгляд лишнее. Ну и потом, как уже выше писали, скорее всего это все будет работать так- на холодную будет гаснуть, а на горячую на холостых будет постоянно гореть, а при повышении оборотов гаснуть. Все доступные датчики аварийного давления масла во первых довольно громоздкие для мотоцикла, а во вторых рассчитаны на давление срабатывания 0.5-0.8 кгс. Я почти уверен что на горячую на холостых давление в моторе меньше. 

 

 

 

 

 

Опубликовано

Хардкор- трубка, манометр....

Можно датчик от ваз приделать- дёшево, да и не так уж громоздко.

По мне... вещь не лишняя, но от проверки масла не избавляет. Давление будет даже при "ниже нижнего" уровня- но двигателю это явно не понравится. Хотя бы потому что масло- это охлаждение двигателя. 

Зачем нужно давление. При жидком масле давление будет ниже- можно оценить вязкость, и не ездить "ещё тысячу" на воде. Ну и если двигатель масло жрёт- то да, не помешает. Я на иже ездил- начало в поворотах падать давление, иногда даже не загораясь лампа- сразу доливал с поллитра.

Опубликовано
37 минут назад, Dimonkmv сказал:

Как по мне датчик температуры важней.

У тому же его имплантировать гораздо проще. И его наличие куда важнее, чем ДДМ.

Опубликовано
5 часов назад, Alex1974 сказал:

Ни в коем случае не собирался никого обидеть. Просто это действительно на мой взгляд лишнее. Ну и потом, как уже выше писали, скорее всего это все будет работать так- на холодную будет гаснуть, а на горячую на холостых будет постоянно гореть, а при повышении оборотов гаснуть. Все доступные датчики аварийного давления масла во первых довольно громоздкие для мотоцикла, а во вторых рассчитаны на давление срабатывания 0.5-0.8 кгс. Я почти уверен что на горячую на холостых давление в моторе меньше. 

Так то да, основная проблема что все они громоздкие. Во всяком случае на больших мотоциклах датчики стоят. Но там и объем уже практически автомобильный... А на мелких уже здоровая приблуда получается. :) наверное поэтому и не ставят. Но какое то минимальное давление в любом случае должно быть. даже на мелком движке.

 

1 час назад, Dimonkmv сказал:

Как по мне датчик температуры важней.

температура ОЖ есть. но в принципе температура головки тоже не помещала бы :)

 

Опубликовано
23 часа назад, Роман Боровск сказал:

У меня на гарпии когда порвался шланг на масляный радиатор так бахнуло в сторону маслом метра на три ну и в ботинок немного. Сразу почувствовал - давление есть!!! ?

Я тоже могу бахнуть метра на 4 из своего шланга, но это не значит, что там давление ого-го...))

Опубликовано
1 час назад, lexxndr сказал:

Я тоже могу бахнуть метра на 4 из своего шланга, но это не значит, что там давление ого-го...))

Ну ты же датчик к нему ещё не прилаживал. Может и ого-го))))))))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
43 минуты назад, Старичок сказал:

Ну бывают у людей приступы перфекционизма :) и что тут такого 

Мудрено сказал!??

Самому бывает охота достигнуть идеала, но как прикинешь во что это обходится ( отнюдь не в деньгах а в усилиях) и перфекционизм тихо сходит на нет!)))

Опубликовано
2 минуты назад, Старичок сказал:

Мне обычно в зимний период обходится, пока стоит на приколе-можно ваять, лепить, страдать в общем :)

Все так, пока не требуется серьезного внедрения в конструкцию! Я имею ввиду привлечение сторонних специалистов ( токарей, фрезеровщиков и т.д.)

Интересно другое - люди, знакомые с теорией работы двигателя внутреннего исгарания и с конкретной конструкцией двигателей китайских мотоциклов таких вопросов не задают.

Опубликовано
9 минут назад, Старичок сказал:

а стоит ли ставить мне на 150сс радиатор...

А это зависит от условий использования и конструкции мопеда. Приведу пример - был у меня скутер-байк Лейка Хорнет 180сс. В городе бед не знал ( потому что режим движения рваный), а на трассе при скорости около 85км/ч через 30км пробега он перегревался и глох, несмотря на имеющийся вентилятор охлаждения. А вот если тошнить километров 60 70 в час, ничего... Прет и прет!

Если вернуться к изначальному вопросу топикстартера, то его не давление масла, как таковое, интересует, а его уровень! Поэтому нужно думать о внедрении в картер либо какого то автомобильного датчика уровня масла, либо самопального, подобного тому, что мы здесь обсуждали для замены/установки датчика топлива. Но и в том и другом случае вложенные усилия несоизмеримы с простой проверкой масла щупом!)))

Опубликовано
10 часов назад, Старичок сказал:

Да, я читал. Человеку лень раз в неделю выкрутить щуп... Ну датчиков много можно было придумать для этого. Но не стоит...

Самое простое, датчик уровня масла от того же китайского мотоблока, они кровные братья, подружить не проблема.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 16.04.2022 в 22:39, Старичок сказал:

Да, я читал. Человеку лень раз в неделю выкрутить щуп... Ну датчиков много можно было придумать для этого. Но не стоит...

Не то что бы лень, просто лампочка давления как бы удобнее. :)

кстати, так как уже выкатился и нормально осмотрел мотор. Выяснилось что на нём есть заглушеный масляный канал наружу. Так что вероятно на моторе планировался или масляный радиатор или таки датчик... :) Что уже радует... сверлить ничего не надо. Осталось только выяснить какое там давление масла должно быть. А на Алике есть дешевые датчики под разное давление... Так что в принципе ничего сложного нет приколхозить датчик. 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Немного поумничаю, 1 ответ Гоше1001-не в одном 4 тактном моторе с высокими оборотами коленвал в масле не купается!,по одной простой причине,если он будет купаться в масле то будет взбивать пену,пена это воздух вследствии чего давление упадет в ноль,второе- это насчёт того что перед запуском уровень глянул - есть,завел-упал значит качает,а про лопнутый-незатянутый колокол центрифуги никто не слышал? Так вот было на ремонте 2 Мота,на одном лопнуты на другом открутившийся,и в том и в том случае уровень плясал как положено,а группа и коромысла в хлам,так что датчик давления это не зло,только не знаю с чего бы подобрать с порогом срабатывания хотя бы в 0.1....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...