emerGator Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2011 Приветствую, товарищи! Собственно говоря, сабж. Сегодня увидел в магазине, стоит сие чудо в нашей самоварно-пряничной губернии - 108к. Подкупил, естественно, движок - 400 кубиков (ну ладно, ладно - 399), 30 лошадок.. ну и смотрится приятно, похож на BM Classic. Но вот хотелось бы услышать слова знающий людей, имевших опыт с этой техникой. Кто видел, кто ездил, кто что слышал.. ну и так далее ;)Есть такие? Цитата
edik454 Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2011 Приветствую, товарищи! Собственно говоря, сабж. Сегодня увидел в магазине, стоит сие чудо в нашей самоварно-пряничной губернии - 108к. Подкупил, естественно, движок - 400 кубиков (ну ладно, ладно - 399), 30 лошадок.. ну и смотрится приятно, похож на BM Classic. Но вот хотелось бы услышать слова знающий людей, имевших опыт с этой техникой. Кто видел, кто ездил, кто что слышал.. ну и так далее :) Есть такие? Однако - кардан!!! Похож на Вирагу чем то. Но на форуме помоему такой никто не юзал, 400-сотки китайские недавно появились сравнительно с 200-сотками. Присматривается народ ещё. Видел в журнале "Мото" отчёт о Лифан 400, где то год назад, надо номер поискать. :) Цитата
emerGator Опубликовано 1 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2011 Копия Вираги и есть:) Отчет о Лифане 400 - ага, читал, облили его там, однако.. но это жжж не Лифан (вроде как) :) Цитата
edik454 Опубликовано 1 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2011 Копия Вираги и есть:) Отчет о Лифане 400 - ага, читал, облили его там, однако.. но это жжж не Лифан (вроде как) :) Стелсовская техника вроде неплохая, а китаёзы год от года качество поднимают. Если бы не засада с з\ч, вообще весело бы жить было! :D Цитата
JOISTIK Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2011 Если бы не засада с з\ч, вообще весело бы жить было! :D Мне вот что странно, В Вираге 40л.с (в стоке) ,а в стелсе 30. Куда 10 л.с дели? А так вроде з/ч от вираги и подходят, с неё же копировали. А ак думаю Надо брать, если точная копия, но он прост и надёжен как лом! Моё мнение: Надо брать! Цитата
emerGator Опубликовано 2 ноября, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2011 С з/ч проблем быть не должно, у нас тут офф. дилер STELS'а завёлся, помимо него - ещё BM и Kawasaki. Хороший набор))) Обещает любые запчасти в кратчайшие сроки)) но что-то меня всё же мучают сомнения относительно байка этого.. сам не пойму, какие:) Цитата
esv Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2011 С з/ч проблем быть не должно, у нас тут офф. дилер STELS'а завёлся, помимо него - ещё BM и Kawasaki. Хороший набор))) Обещает любые запчасти в кратчайшие сроки)) но что-то меня всё же мучают сомнения относительно байка этого.. сам не пойму, какие:) Похоже, первопроходцем будешь.... У нас в Мск. его летом пытался найти - что-то с наличием на них и сроком туго было как-то... С дилерами общался - никто завезти не брался.... Цитата
XRaY Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2011 Lifan не обливали ничем. Ссылку на полив в студию! В "Мото" Ксенофонтов тестил Лифан,сказал,что бак течет(видать глюк по сборке),а так весьма крутая копия Вираги. Даже динамика такая же. А "Стелс" это тот же Китай под другим брендом. Копия Лифана короче. Ну или наоборот :D P.S В семье машина Lifan. Не скажу,что прям не ломается,но ездит уже как 2 года. Цитата
dexter24 Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 Звонил тут в салон один в Москве... Менеджер честно признался, что он в мотоциклах не очень (салон больше по ATV). Сказал, что вроде как у этого стелся один цилиндр фальшивый на складе пока есть, в салоне нет цена 125к задумался, что лучше- престарелый японец или новый, с гарантией, русский китайского происхождения с японскими корнями Хотя если верить каталогу запчастей- цилиндры там оба рабочие Цитата
Vampir4ik Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 Звонил тут в салон один в Москве... Менеджер честно признался, что он в мотоциклах не очень (салон больше по ATV). Сказал, что вроде как у этого стелся один цилиндр фальшивый :D на складе пока есть, в салоне нет цена 125к задумался, что лучше- престарелый японец или новый, с гарантией, русский китайского происхождения с японскими корнями :D :D :D :D А можно ссылку на этот салон в студию? Немного задевает, что про стелс какой-то дилер несет ахинею про фейковый цилиндр. Просто еще немного удивляет тот факт, что у официального дилера, у которого я брал, в наличии такой модели нет и не предвидится, а тут оно у кого-то на складе есть, видите ли) попахивает неправдой :) Цитата
Suslik Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Опубликовано 25 января, 2012 Проясню. Магии никакой нет. Всё как обычно. Это Lifan LF 400. Под заказ изменены наклейки. На MyMotoStory.ru был отзыв, можете прочитать. Сам мотоцикл - копия Вираги 89 года, до мелочей. Второй скрытый бак с бензонасосом, замок зажигания в заднице сбоку под сиденьем и кардан. Двигатель полностью взаимозаменяем с японским, (естественно 2 цилиндра в V положении). В остальном китаец как китаец. Если дилер не подведет то и мотоцикл не расстроит. Если дилеру будет наплевать, то всё будет повешено на Вас. Единственный плюс это взаимозаменяемость с японцем. Разница в мощности (40 в оригинале и 30 в копии) продиктована обязательствами перед японцами и служит дополнительной защитой продающей лицензию стороны в мировой конкуренции. Такая ситуация встречается везде где имеется ввиду именно продажа лицензии на производство. Это лечиться установкой японских запчастей. Чаще всего ЦПГ. 1 Цитата
dexter24 Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Опубликовано 29 января, 2012 http://www.atv-power.ru/2011-10-06-08-48-21/details/874/153/mototsikli/stels-400-cruiser.html вот здесь мне рассказывали про "фейковый цилиндр" а мотоцикл я всё же заказал... В первую неделю февраля должны привезти.... Только в другом салоне, на всякий случай :lol: Так что ждите отчёта ;) B) Цитата
Vancouver Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Опубликовано 29 января, 2012 А ты от куда сам??? За сколько заказал? p.s. ЗАПОЛНЯЙТЕ В АНКЕТЕ ХОТЯ БЫ ГОРОД Цитата
егерь Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Опубликовано 29 января, 2012 p.s. ЗАПОЛНЯЙТЕ В АНКЕТЕ ХОТЯ БЫ ГОРОД Ага, некоторые "шифруются" как шпиёны :D или боятся чего-то? Цитата
edik454 Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Опубликовано 29 января, 2012 http://www.atv-power.ru/2011-10-06-08-48-21/details/874/153/mototsikli/stels-400-cruiser.html вот здесь мне рассказывали про "фейковый цилиндр" а мотоцикл я всё же заказал... В первую неделю февраля должны привезти.... Только в другом салоне, на всякий случай :lol: Так что ждите отчёта ;) B) Конечно ждём! Интересно, как он себя в эксплуатации покажет. Только ценник меня лично напрягает, почти как два Классика! Я бы лично чуть добавил, но купил японочоппера, хотя бы шестисотку. Хотя по характеристикам Лифан недалеко стоит от того же Стида, да к тому же новый, а на счёт качества, так китайцы всё лучше и лучше делают. Цитата
Vancouver Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Опубликовано 29 января, 2012 Что то меня его мощность настораживает с его 18 л.с.при 8500об/мин хотя на фото видно что два котла рабочих и выхлопные имеются, но всё же для 4-х сотки с двумя котлами и 18 кобыл как то маловато. Хотя значение двуичное, мне кажется просто на сайтах тупая опечатка, вместо л/с должно быть кВт . Цитата
Vancouver Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Опубликовано 29 января, 2012 А вот собственно и ТТХ Stels Cruiser 400 Двигатель: 2 цилиндр, 4-х тактный,393,38 см. куб., воздушное охлаждение Мощность: 18л.с.при 8500об/мин или 18 кВт НЕПОНЯТНО на разных сайтах мелькают разные цифры (может и правда один котёл картонный) Зажигание: электронное(CDI) Трансмиссия: механическая 5 передач Пусковой механизм: электростартер Передняя подвеска: телескопическая вилка Задняя подвеска: маятник объединен с двигателем, демпфирование обеспечено воздушно масляным амортизатором Размер пер./задн. Колеса: 3,0-19” / 140/90-15М/С Тормоз: передний/ задний – дисковый гидравлический /барабанный механический Колесная база: 1540 мм Габариты: д/ш/в/ 2240х730х111 мм Доп. комплектация: зеркала Цитата
edik454 Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Опубликовано 29 января, 2012 Данные у разных продавцов разные, от 18 до 30 сил, так же и охлаждение, есть и жидкостное, но в основном воздушка. По ценам - от 111000 до 125000 рублёв. Я всё же склонен доверять отчёту Ксенофонтова в "Мото", там 30 сил. Может, в сало- заменьшают из за пошлин таможенных, да и налог меньше платить с 18 "бумажных" сил, ставка другая. По данным производителя - там 30 сил. Цитата
geniius Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Опубликовано 29 января, 2012 В Зените стоят два 108т.р. 18 квт. Если после обкатки поставить родные б.у. карбы думаю поедет.Но сам еще думаю. Подсел на мотарды. 1 Цитата
edik454 Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Опубликовано 29 января, 2012 В Зените стоят два 108т.р. 18 квт. Если после обкатки поставить родные б.у. карбы думаю поедет.Но сам еще думаю. Подсел на мотарды. 18кВт - это около 24 сил, а масса аппарата около 180кг. У Классика 16 сил к 150кг, и ничего, ездим! Всё ж Лифан и побыстрее и потяговитее будет. А насчёт мотарда - это уже другой класс мота, тут надо решить, что тебе роднее. Мне так чоппы и всё что с этим связано, вот среди них и выбираю. А вы сами решайте, куда тянет. :) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.