Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а вообще  я мотом доволен! он как первый секс! хотя первый был секс с ИЖ-Ю5 хотя там больше он нас чем мы его ). но первый шорох подножек об асфальт именно стел подарил ) было и приятно и страшно)). поэтому отказался  от больших дуг ибо если асфальт за дугу зацепит  то провернет мама не горюй вокруг дуги.

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

стоковая резина на сухой теплой погоде держит мертво. в дождь она не держит вообще приходилось как кроссовикам отбиваться ногой при повороте пару раз.

минус это  камерная резина. плюс  не особый гемор снять колесо и разбортовать его )

Опубликовано

Стучал движок. Как оказалось с момента покупки( 5000 км пробег) . но стену наростал, сначала в натяг потом и на холостых. Сегодня залез ,как оказалось открутилась с правой стороны возле корзины, гайка каленвала( которая держит шестерню передающюю привод на масляный нас оси вторую на карзину) . затянул, благо ничего не разбило. Катаюсь дальше.

Опубликовано

Стучал движок. Как оказалось с момента покупки( 5000 км пробег) . но стену наростал, сначала в натяг потом и на холостых. Сегодня залез ,как оказалось открутилась с правой стороны возле корзины, гайка каленвала( которая держит шестерню передающюю привод на масляный нас оси вторую на карзину) . затянул, благо ничего не разбило. Катаюсь дальше.

ох епт! это что новое!Ё

Опубликовано

залез и в сцепление. вобщем везде где гайки контрятся шайбами , шайбы не загнули. все протянул и законтрагаил.  не знаю стоит ли лезть в левую сторону? пака ничего не гремит лезть никуда ни буду.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Что то ветка спит зима что ли. Прикупил себе хонду VTX1800. Скорей бы сезон уже. Стелсик еще в продаже.

Опубликовано

Что то ветка спит зима что ли. Прикупил себе хонду VTX1800. Скорей бы сезон уже. Стелсик еще в продаже.

так зима, у меня мот в гараже накрыт большим куском войлока и минус в гараже )

поздравляю с покупкой :D  не хило ты так кубатуру увеличил

Опубликовано

МОТ разобран : карбы сняты на чистку + мембраны новые жду, бак на покраске ( хотел убрать полоски надпись стелс, без болезненно не получилось) . мембраны как поставлю , скину адрес магазина ( люди одыкватные, приятные в общении, )

Опубликовано

МОТ разобран : карбы сняты на чистку + мембраны новые жду, бак на покраске ( хотел убрать полоски надпись стелс, без болезненно не получилось) . мембраны как поставлю , скину адрес магазина ( люди одыкватные, приятные в общении

странно что с мембранами проблемы ( я свои смотрел ради любопытства новенькие без трещин

интересно какой у них срок службы?

Опубликовано

так зима, у меня мот в гараже накрыт большим куском войлока и минус в гараже )

поздравляю с покупкой :D  не хило ты так кубатуру увеличил

Так подумал что не зачем размениваться по мелочам. А 107 коников для моих 115 кг. думаю в самый раз :rolleyes:

Опубликовано

Rollik а у тебя мембраны глянцевоу стороной к карбам или вовнутрь

вроде к карбам . шершавенькая с внешней стороны. мне они вообще показались как будто тальком обработанные. но точно не помню

Опубликовано

делаю я тут свое заднее колесо и оказывается подшипникам кронты, пробег примерно 17000 км, аналог нашел, думаю как лучше снять... посоветуйте как, только нужно учитывать, что их наружные размеры разные, я так понял там под конус что ли сделано и тогда можно ли выпрессовывать с  одной стороны на другую?

 

http://www.podshypnik.info/index.php?bearing=160303&standart=gost8882&zid=bearing_info

 

http://www.podshypnik.info/index.php?bearing=160302&standart=gost8882&zid=bearing_info

 

или втулка под конус??

Опубликовано

ни у одного этого подшипника под конус посадки нет. думаю насажена под натяг по обычной схеме 

Опубликовано

делаю я тут свое заднее колесо и оказывается подшипникам кронты, пробег примерно 17000 км, аналог нашел, думаю как лучше снять... посоветуйте как, только нужно учитывать, что их наружные размеры разные, я так понял там под конус что ли сделано и тогда можно ли выпрессовывать с  одной стороны на другую?

 

http://www.podshypnik.info/index.php?bearing=160303&standart=gost8882&zid=bearing_info

 

http://www.podshypnik.info/index.php?bearing=160302&standart=gost8882&zid=bearing_info

 

или втулка под конус??

 

180 означает кольцо из резины или наподобее т.к. защищеное от пыли и грязи и уже со смазкой

160 озночает кольца из железа и тоже уже со смазкой внутри

 конусов внутриних нет, садятся с натягом согласно таблице ) 

можно вскрыть и смазать принудительно

но  там и между материалами держащими шарики есть смазка которая выделяется при  температуре какой то )

Опубликовано

180 означает кольцо из резины или наподобее т.к. защищеное от пыли и грязи и уже со смазкой

160 озночает кольца из железа и тоже уже со смазкой внутри

 конусов внутриних нет, садятся с натягом согласно таблице ) 

можно вскрыть и смазать принудительно

но  там и между материалами держащими шарики есть смазка которая выделяется при  температуре какой то )

под конус первые цыфры вроде как на 3 начинаются но 180303  и 180302 это взаимо заменяемои подшипники  бери с 180 ибо там резино железная прокладка. т.е. твои главный цифры 302 и 303 которые означат ширину и внутренний диаметр

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...