Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Короче вот вместо Стелса купил, мотоцикл новый... Со Стелсами и с Лифанами так и не состоялся роман, дальше намерений дело не пошло...

 

Поздравляю с приобретением!

 

Нет уж ребята на китайских вы как нибудь дальше без меня)))

ну если деньги позволяют почему бы нет.

каждый принимает решения сам) ну или почти сам

у меня было на новый Стелс или на Вирагу лохматых-80 годов я выбрал новый Стелс-лифан и не жалею

появились деньги купил себе булика VZR1800 не нового  :P

были бы деньги на нового купил бы новый

64d14fee46a0t.jpg

 

да и  не плохо они вместе смотрятся  :D

Опубликовано

Нет уж ребята на китайских вы как нибудь дальше без меня)))

Поздравляю с обновкой :) Ну и не только Китаец тебя может подвести, сейчас любая техника ни какой надежды не даёт, сейчас не так как раньше технику лепят, тоже на количество, а не на качество, так что как нарвёшься, вот если бы ты взял новый мот 80-х, тогда я б промолчал......

Опубликовано

Ну уж нет это Ява 650 классик, хэндмэйд, ручная сборка, мелкосерийный мотоцикл, двигатель австрийский, одноцилиндровый Ротакс Бомбардье, на таком Даккар выигрывали, вобщем тут все ровно...

Как то так получилось, что у меня теперь три мотоцикла в гараже и все мне нравятся, и все замечательные, но как то мне кажется это по любому перебор...

Хорошо хоть с квадроциклом расстался в начале весны, а то вообще бы нескромно как то было...

Опубликовано

Ну уж нет это Ява 650 классик, хэндмэйд, ручная сборка, мелкосерийный мотоцикл, двигатель австрийский, одноцилиндровый Ротакс Бомбардье, на таком Даккар выигрывали, вобщем тут все ровно...

ну я то про твой конкретно речь не веду, я в общем... 

Опубликовано

 

Lifan LF400

 

         Был куплен в магазине в январе 2013 г. Пробег уже 9500 км. Завелся сразу, с подсоса, только плеснули бензинчика и прикурили новым аккумулятором. И стоял он до апреля пока за три дня не был оформлен по документам как положено. Приделал навигатор (для этого врезался в проводку стопа и заднего поворотника прикуривателем) и небольшие аккуратные кожаные кофры «iron horse», причем без рамок! (позже все равно сматерил и приделал а то кофры разбились и протерлись до дыр о маятник и задний мост. Потом отдавал в ателье, еще хрен кто брал, чуть ли не все обошел) Пришлось перенести поворотники на место крепления заднего красного светоотражателя, но, впоследствии, снова были перенесены за гос. номер. ТО каждые 300 км я не делал, фильтры не менял (и до сих пор), потому что в середине апреля поехал в Москву за 450 км. Хотя на первой тысяче жалел и не «давал газу». С этих пор я ездил уже не один)))) (Оля, привет!) Через пару дней из Москвы в Тверь. На следующий день в Старицу по мокрому асфальту и обратно. Ноги тогда у меня промокли и мерзли, а так ничего). Вообще в дождь это большая проблема, кожаная куртка и рыбацкий масхалат не промокали, а с ногами я так ничего и не придумал. Потом снова Москва, где я поменял масло на Visco 3000 10w–40. Разницы особо не почуял. После некоторого перерыва в дня два мы отправились в Крым по М3, полностью перегрузив бедный мотоцикл. attachicon.gifIMG_4992.JPG

Выехав около обеда к сумеркам мы были на границе за 600 км. И тут начался треш. Навигатор повел самым коротким путем к моему старому дому на Украине через ночные поля и глухие деревни. Наконец выехав на асфальт радости не прибавилось – яма на яме по колено, сомневаюсь что вы видели подобное, хотя добрались же с горем пополам. Передохнув дня 3 – 4 снова эта ужасная дорога, где сломали правый задний поворотник (на него на ходу съехал тяжелый рюкзак) и  злополучную правую подножку водителя (как я вас понимаю, братаны с форума «china-moto.ru» (форум о stels cruiser 400)). Првда сломали по глупости – перегруженный мотоцикл весил очень и очень прилично и полагаться на боковую подставку было можно только на ровном и твердющем покрытии. Но мотоцикл начал падать, а я только успел ухватиться за ручку газа, которая под всем этим весом благополучно снялась и осталась у меня в руках, хахахах, а отломанная подножка на земле. До ближайшего города ставил  ногу в ботинке на картер двигателя, ботинок плавился и оставлял следы). Проблема решена покупкой временной подножки не помню от какого мопеда, то ли дельта то ли альфа, но держится до сих пор, а у меня 9500 км пробега!!!! Кстати она хоть и отдаленно но так похожа на подножку ХД. Было принято решение двигаться по магистральным шоссе и, как оказалось не прогадали))) дорога – блеск. Потом трасса, трасса, трасса, короче, подъезжая к Мелитополю, мотоцикл глохнет, бензина в нижнем баке капля, но есть, а резерв все равно не помогает – толкаем до заправки 3 км (это так кажется что легко!) и я совсем не хочу признаваться себе, что это топливный насос. Заправляем – 0 на массу, самые худшие опасения оправдались, но не беда))) никто не отменял самотек в карбюратор с верхнего бака))) Правда было ошибкой заправить его «до полного бака», в бензине были мы и все вокруг на заправке)))как нас еще не выгнали, пожалели наверно)))вечерело. В общем, с верхнего один шлаг в карбюратор, а остальные  3 мы заглушили. Зря я посадил аккумулятор в надежде «завести». Мир не без добрых людей, помог украинец, хотя сначала не хотел совсем, тоже наверно сжалился, потом в ходе беседы оказалось и он учился в Воронеже))) причем прикуривали обычными алюминиевыми проводами, случайно оказавшимися «в инструментах». Спасибо ему. Так доехали до первой попавшейся гостиницы в Мелитополе, уставшие и в бензине. Перспектива  ехать через Крым только на верхнем баке не радовала, поэтому были предприняты попытки замены топливного насоса. Не нашли мотомагазин (хотя мы так то и искали)))) Воткнул от ВАЗ 2110-2112 так он как дунул бензином через сливные шланги карбюратора – короче только деньги зря отдали. Мой верный спутник, соратник, товарищ, друг и девушка настойчиво посоветовала поверить старый бензонасос, а вдруг заработал))) И тут пригодился оторванный поворотник, накинув на клеммы провода и включив поворотник.... о чудо!!!!! Насос качает! Нафиг штатное реле! Реле поворотников рулит! Хотел снять свое, но пацанчик прибившийся посмотреть на «харлея» (это он так сказал), подсказал, что тут рядом авторынок и любезно проводил и предупредил не говорить что на «харлей», а то денег сорвут. И правда расспрашивали на что и зачем, но я не раскололся. Цена вопроса 15 гривен (60 руб.) В общем, братаны с форума «china-moto.ru», выкидывайте насосы от ЗАЗов и невероятные транзисторные схемы и ставьте электронные реле поворотов, работает идеально. Только возите с собой запасное под седухой а то у меня в одном лапка транзистора таки прогорела в текстолите, хватило на 3 тысячи, сейчас езжу на втором реле уже 5 тысяч, а а запасное ждет своего часа. Продолжение следует...

 

д вечер как подключить это реле что нужно убрать подскажите

Опубликовано

Ну я на свой бензонасос от Запора не жалуюсь, это на много надёжный агрегат, сделанный ещё в СССР, если он проработал столько времени и ни чего с ним не случилось, (при осмотре контакты были как новые), то он ещё прослужит.... пусть он чуть больше штатного, за то надёжно...

post-9174-0-89336400-1431031961_thumb.jpg

post-9174-0-95713700-1431031968_thumb.jpg

post-9174-0-20296600-1431031975_thumb.jpg

post-9174-0-59863100-1431031979_thumb.jpg

Опубликовано

а вот и донор.... выкинули целиком, даже с акумом, вот только бак не проверил, был бензин или нет :(, а и ключа зажигания не было, за то стоял вольтметр, который сейчас стоит у меня  :)

post-9174-0-01296700-1431032390_thumb.jpg

post-9174-0-67290200-1431036394_thumb.jpg

Опубликовано

д вечер как подключить это реле что нужно убрать подскажите

ну если мне не изменяет память, к реле подходит 3 провода ; - + и обратка (в смысле тоже + который уже и пойдёт на сам бензонасос) у себя менял реле, штатную на ВАЗ-09 , добавив провод массы (ЗАТРАХАЛ МЕНЯ ЭТОТ ПИСК) , 31 - МАССА, 49 - +, а 49а - ОБРАТКА, та что пойдёт на насос. Но что бы не рисковать попробуй на лампочке сначала. Ну как то так.  А  подключение делать так; к насосу подходит фишка с 2-мя проводами, + и -, + красный, - чёрный, берёшь чёрный провод и подключаешь к клемме 31 реле, при этом тот же чёрный от насоса подключаешь к нему же, что бы масса шла на насос, красный подключаешь к 49 клемме, ну а к 49а подключаешь провод от насоса, который идёт к контактам самого насоса (при этом его надо отсоединить от штатных контактов) Хочу предупредить, что попадаются левые релюхи, которые сделаны подвальным методом, те долго не ходят, на глаз определить сложно, пока не вскроешь саму релюху, а там уж хорошо будет видно, заводская или нет, у продавца спрашивать смысла нет, тот вам ни чего не скажет 

Опубликовано

посоветовали мне зик 80в90 в мост по резьбу,пару кругов вокруг гаража навернул отвернул болт посмотреть что там,а там мелкие пузырьки,это нормально?

Опубликовано

посоветовали мне зик 80в90 в мост по резьбу,пару кругов вокруг гаража навернул отвернул болт посмотреть что там,а там мелкие пузырьки,это нормально?

Зачем изобретать велосипед?

там даже м мануале вроде написано сколько лить масла 

post-10735-0-82359100-1431084813_thumb.jpg

Опубликовано

ну если мне не изменяет память, к реле подходит 3 провода ; - + и обратка (в смысле тоже + который уже и пойдёт на сам бензонасос) у себя менял реле, штатную на ВАЗ-09 , добавив провод массы (ЗАТРАХАЛ МЕНЯ ЭТОТ ПИСК) , 31 - МАССА, 49 - +, а 49а - ОБРАТКА, та что пойдёт на насос. Но что бы не рисковать попробуй на лампочке сначала. Ну как то так.  А  подключение делать так; к насосу подходит фишка с 2-мя проводами, + и -, + красный, - чёрный, берёшь чёрный провод и подключаешь к клемме 31 реле, при этом тот же чёрный от насоса подключаешь к нему же, что бы масса шла на насос, красный подключаешь к 49 клемме, ну а к 49а подключаешь провод от насоса, который идёт к контактам самого насоса (при этом его надо отсоединить от штатных контактов) Хочу предупредить, что попадаются левые релюхи, которые сделаны подвальным методом, те долго не ходят, на глаз определить сложно, пока не вскроешь саму релюху, а там уж хорошо будет видно, заводская или нет, у продавца спрашивать смысла нет, тот вам ни чего не скажет 

я брал двузконтактное электронное реле поворотников от любого мопеда или скутера. С ним проще и ходит долго - проверено, стоит 70 рублей

Опубликовано

Зачем изобретать велосипед?

там даже м мануале вроде написано сколько лить масла 

attachicon.gifМАСЛО.jpg

Rollik а ты пробовал через верхнюю дырочку масло заливать и сколько у тебя на это время ушло??? Это не заливная пробка, а сапун, там отверстие если 3 мм будет, то хорошо, заливная и уровень, это и есть болт по середине.
Опубликовано

я брал двузконтактное электронное реле поворотников от любого мопеда или скутера. С ним проще и ходит долго - проверено, стоит 70 рублей

ну я брал реле то что у нас можно купить и цена такая же.....

Опубликовано

Rollik а ты пробовал через верхнюю дырочку масло заливать и сколько у тебя на это время ушло??? Это не заливная пробка, а сапун, там отверстие если 3 мм будет, то хорошо, заливная и уровень, это и есть болт по середине.

я всегда через верхнее лил брал маленькую масленку и без проблем заливал.)) че там лить то ? 200-250 грамм

хаа да главное не по верхний болт туда масла залить а по тот который посередине ))) 

а хотя может через центральный и лил. через недельку буду его обслуживать заодно и вспомню )

Опубликовано

я всегда через верхнее лил брал маленькую масленку и без проблем заливал.)) че там лить то ? 200-250 грамм

хаа да главное не по верхний болт туда масла залить а по тот который посередине ))) 

а хотя может через центральный и лил. через недельку буду его обслуживать заодно и вспомню )

я думаю точно не через верхний  :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...