Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

привет всем да но все же по какой болт лить в редуктор полный или нет у меня по какой не льешь с сопуна то-есть через верхний поливает что делать не пойму не кто с этим не сталкивался закручен плотно именно через дырдочку гребаную бок колеса в масле ПОМОГИТЕ

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

В общем, здрасьте! тоже владею этим чудом. но вот пока не могу даже завести  :D  поэтому у меня вопрос не столько по этому мотоциклу, сколько вообще по технике.

Что имею на сегодняшний день: свечи заменили на проверенные рабочие, бензонасос качает (без треска, рабочий), стартер крутит. Но ничего не схватывается! Свечи не сырые, еле влажные, сажи совсем капелька появляется. Хорошо или плохо?
Еще мы, криворукие, во время зарядки аккумулятора облили его бензином. Зарядка тут же на ноль упала, у аккума что-то где-то зашипело. Но после этого стартер все равно крутил, и вроде даже бодро...
С толкача попробовать завести вчера не додумались. 

Так вот: аккумулятор менять надо или ничего ему не стало? И почему же он все-таки не заводится? Куда глядеть, чО крутить, где менять? 
Выручайте, кароч... :unsure:

Опубликовано

В общем, здрасьте! тоже владею этим чудом. но вот пока не могу даже завести  :D  поэтому у меня вопрос не столько по этому мотоциклу, сколько вообще по технике.

Что имею на сегодняшний день: свечи заменили на проверенные рабочие, бензонасос качает (без треска, рабочий), стартер крутит. Но ничего не схватывается! Свечи не сырые, еле влажные, сажи совсем капелька появляется. Хорошо или плохо?

Еще мы, криворукие, во время зарядки аккумулятора облили его бензином. Зарядка тут же на ноль упала, у аккума что-то где-то зашипело. Но после этого стартер все равно крутил, и вроде даже бодро...

С толкача попробовать завести вчера не додумались. 

Так вот: аккумулятор менять надо или ничего ему не стало? И почему же он все-таки не заводится? Куда глядеть, чО крутить, где менять? 

Выручайте, кароч... :unsure:

Здравствуйте, Наталья.

Вы не написали, мотоцикл новый или ездивший? Разбирался ли двигатель, карбюраторы и др.?

Если известно, что раньше работал и ничего в нем не крутили, то попробуйте так:

1. Выкрутите обе свечи, очистите, протрите, высушите. Проверьте зазор.

2. Снимите сиденье, подключите параллельно к штатному аккумулятору зарядно-пусковое устройство или автомобильный аккумулятор. То, что вы плеснули на акум. бензин - ему не повредит (если конечно пробки были закрыты). Просто крутить возможно придется долго и внешняя подмога родному аккумулятору не повредит.

3. Воткните свечи в подсвечники, свечу держите массой на цилиндр. Включите зажигание, покрутите стартером, проверьте искру на обоих свечах.

4. Вы пишите, что свечи были сырые - значит бензин поступает.

5. Закрутите свечи на место и попробуйте завести. Возле карбюратора есть рычаг обогащения смеси - "Подсос". Опустите его до упора вниз.

Когда будете крутить стартером, кратковременно немного открывайте- закрывайте дроссель (Газ).

Если  будут одиночные вспышки в цилиндрах, но не заведётся - можно попробовать размослать посильнее - толкачом.

Если вообще не схватывает - придется звать кого-то, кто разбирается. :)

Опубликовано

Здравствуйте, Наталья.

Вы не написали, мотоцикл новый или ездивший? Разбирался ли двигатель, карбюраторы и др.?

Если известно, что раньше работал и ничего в нем не крутили, то попробуйте так:

1. Выкрутите обе свечи, очистите, протрите, высушите. Проверьте зазор.

2. Снимите сиденье, подключите параллельно к штатному аккумулятору зарядно-пусковое устройство или автомобильный аккумулятор. То, что вы плеснули на акум. бензин - ему не повредит (если конечно пробки были закрыты). Просто крутить возможно придется долго и внешняя подмога родному аккумулятору не повредит.

3. Воткните свечи в подсвечники, свечу держите массой на цилиндр. Включите зажигание, покрутите стартером, проверьте искру на обоих свечах.

4. Вы пишите, что свечи были сырые - значит бензин поступает.

5. Закрутите свечи на место и попробуйте завести. Возле карбюратора есть рычаг обогащения смеси - "Подсос". Опустите его до упора вниз.

Когда будете крутить стартером, кратковременно немного открывайте- закрывайте дроссель (Газ).

Если  будут одиночные вспышки в цилиндрах, но не заведётся - можно попробовать размослать посильнее - толкачом.

Если вообще не схватывает - придется звать кого-то, кто разбирается. :)

когда-то он бегал, но после зимы заводим в первый раз. сначала, как только пытались завести, свечи были совсем сухие и одна не рабочая. сняли карб, там что-то заедало, плохо ходило, было исправлено. поставлен на место. заводить пытались, когда аккумулятор уже был подключен к зарядке. когда потом свечу выкрутили - немного мазало кожу, если по руке провести. 

значит, попробую дольше крутить )

Опубликовано

кстати, а как должен работать карбюратор? может, там правда что-то накручено? если карбюратор сильно рассинхронизирован и не настроен вообще, может не заводиться? или даже тогда будет чихать хоть через раз?

Опубликовано

Просто МОТ застоялся. Подсос навю и заведется, бывает подсос не народную открывается , попробуй за него с правой стороны на Карле пасатижами потянуть. Работает мои даже на одном целиндре проверенной! В Карабах некрути винты качества, и мембраны местами непопутай . наличие бенза в Карабах можно проверить через сливные штущира с левой стороны, на них нужно одеть трубу от капелиници и за одно уровень провериш.а открываются эти штуцира с правой сторона Карла винтом род отвертку, с лева штуцир а сразу за ним с права этот винт. А вообще на вираго ру есть все и картинками, я там давно, рекомендую.

Опубликовано

Просто МОТ застоялся. Подсос навю и заведется, бывает подсос не народную открывается , попробуй за него с правой стороны на Карле пасатижами потянуть. Работает мои даже на одном целиндре проверенной! В Карабах некрути винты качества, и мембраны местами непопутай . наличие бенза в Карабах можно проверить через сливные штущира с левой стороны, на них нужно одеть трубу от капелиници и за одно уровень провериш.а открываются эти штуцира с правой сторона Карла винтом род отвертку, с лева штуцир а сразу за ним с права этот винт. А вообще на вираго ру есть все и картинками, я там давно, рекомендую.

в карбюраторы бензин попадает. сразу не нашли сливных отверстий, и когда разбирали - бензин вытекал. потом уже, как и говорите, с помощью капельниц проверяли. подозрение на то, что бензин плохо идет в двигатель и к свечам в том числе. там где-то фильтр должен быть, который мог засориться?

Опубликовано

Выход как я понял один, выбросить на помойку китайскую халтуру и приобрести нормальный мотоцикл!

:angry: в нормальных руках и китайский хлам будет нормально работать, всё зависит от прокладки, меж рулём и сидением.....

Опубликовано

привет всем да но все же по какой болт лить в редуктор полный или нет у меня по какой не льешь с сопуна то-есть через верхний поливает что делать не пойму не кто с этим не сталкивался закручен плотно именно через дырдочку гребаную бок колеса в масле ПОМОГИТЕ

А ты масло то пробовал другое залить??? может причина в нём... а заливается по центральный - заправочный болт.

Опубликовано

Выход как я понял один, выбросить на помойку китайскую халтуру и приобрести нормальный мотоцикл!

 

 были бы деньги у народа свободные все бы на новых ХД гоняли или на индианах ))

 

:angry: в нормальных руках и китайский хлам будет нормально работать, всё зависит от прокладки, меж рулём и сидением.....

согласен. да и за 6к пробега я особо и не парился с китайцем, а взять убитую вирагу еще та лотерея))

китаец стоит своих денег и мотом я остался доволен! 

Опубликовано

А ты масло то пробовал другое залить??? может причина в нём... а заливается по центральный - заправочный болт.

мотюль лил ни какого вспенивания не наблюдалось. сегодня заменил масло после 3к пробега и зимовки. крошки металлической нет и стружки тоже нет. масло как новое. да  и заливал через центральный болт )) верхний открутил для ревизии там реально сапун ) затрахаешся через него лить  )))

влезло около 200мл. литровой емкости хватило на 2 сезона  еще и в японца его залил ) тут то уж точно нех экономить

Опубликовано

мотюль лил ни какого вспенивания не наблюдалось. сегодня заменил масло после 3к пробега и зимовки. крошки металлической нет и стружки тоже нет. масло как новое. да  и заливал через центральный болт )) верхний открутил для ревизии там реально сапун ) затрахаешся через него лить  )))

влезло около 200мл. литровой емкости хватило на 2 сезона  еще и в японца его залил ) тут то уж точно нех экономить

а вот у него kas999 почему то гонит через сапун, и даже норму урезал, один хер гонит, я с таким точно не сталкивался, у кого не спрошу, все на масло грешат.

 
Опубликовано

 

а вот у него kas999 почему то гонит через сапун, и даже норму урезал, один хер гонит, я с таким точно не сталкивался, у кого не спрошу, все на масло грешат.

 

 

по любому масло и вода. слить все до сухого и нормальное масло влить.

Опубликовано

 

а вот у него kas999 почему то гонит через сапун, и даже норму урезал, один хер гонит, я с таким точно не сталкивался, у кого не спрошу, все на масло грешат.

 

 

 сапун проверить на пропускаемость воздуха туда обратно, чтобы через сальники не сосал воздух.  и гов*** масло не лить а лить нормально проверенное. механиков от авто дела ни в коем случае не слушать!!! лучше в  гугле почитать. 

Опубликовано

ок, спасибо. воздушный точно в порядке. посмотрим и бензиновый. будем искать  :) и заводить

И еще.... Если такая беда с заводкой - я бы слил весь старый бензин, всё продул: бак, кран, фильтр, все шланги, карбюратор. Потом залил бы свежий бензин с проверенной заправки.

Не секрет, что на наших заправках такого г-на могут залить, что и работающий нормально двигатель просто заглохнет на ходу. Спросите в автомобильных сервисах - там такое часто встречается.   А тут еще и зиму простоял, из него последние бензиновые пары вышли, одна ослиная моча осталась......простите за мой французский....

Опубликовано

И еще.... Если такая беда с заводкой - я бы слил весь старый бензин, всё продул: бак, кран, фильтр, все шланги, карбюратор. Потом залил бы свежий бензин с проверенной заправки.

Не секрет, что на наших заправках такого г-на могут залить, что и работающий нормально двигатель просто заглохнет на ходу. Спросите в автомобильных сервисах - там такое часто встречается.   А тут еще и зиму простоял, из него последние бензиновые пары вышли, одна ослиная моча осталась......простите за мой французский....

про ослиную мочу прям в точку - уж очень он характерного цвета. будто обычный бензин с маслом смешали. )) дело все-таки было в карбюраторе. был снят, промыт, кое-как подстроен - и завелся коник. правда, в свечу из капельницы бензин с соседнего мота лили, и понемногу стал схватываться и в итоге завелся. дымит. но дым не черный, а серый, и постоянно (час работал, час дымил). это из-за бензина? или где-то что-то у него еще болит?

и какие последствия могут быть, если этот горе-бензин все-таки дожечь, а не слить?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...