Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кстати, большие пробеги уже отката без ремонта двигателя и коробки? При ремонте силового агрегата проблемы могут возникнуть с запчастями?

 

... Возможно, вызову гнев многих уважаемых коллег, но, отвечая на сомнения Дмитрия, да и вообще, размышляя о будущем, позволю себе разместить две ссылки:

    На дату публикации моего объявления они были актуальны.

 

https://www.avito.ru/voronezh/mototsikly_i_mototehnika/chopper_599791181

 

https://www.avito.ru/irbit/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_dlya_mototsikla_ural_230642409

 

... А может быть и правда - каждому своё ?

   

   Китайцам - их "китай"...

   

   А НАМ - НАШЕ !

   РОДНОЕ, ПОНЯТНОЕ, БЛИЗКОЕ, ВЕЛИЧЕСТВЕННОЕ.... !

 

С уважением, Леонид Жуков

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

... Возможно, вызову гнев многих уважаемых коллег, но, отвечая на сомнения Дмитрия, да и вообще, размышляя о будущем, позволю себе разместить две ссылки:

    На дату публикации моего объявления они были актуальны.

 

https://www.avito.ru/voronezh/mototsikly_i_mototehnika/chopper_599791181

 

https://www.avito.ru/irbit/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_dlya_mototsikla_ural_230642409

 

... А может быть и правда - каждому своё ?

   

   Китайцам - их "китай"...

   

   А НАМ - НАШЕ !

   РОДНОЕ, ПОНЯТНОЕ, БЛИЗКОЕ, ВЕЛИЧЕСТВЕННОЕ.... !

 

С уважением, Леонид Жуков

вы с этим хламом имели дело ? любите руки по локоть в масле  то +. у нас 2 таких в городе так пол сезона их не вижу. гемор с запами еще тот. надежности  у этих движков на 3 с натягом

Опубликовано

не понятный апозит который выдает теже 34 кобылы что и стелс ) стоит это ведро с болтами  в 3 раза дороже,гемора на порядок больше. но на вкус  и цвет все фломастеры разные 

Опубликовано

Ну уж если сравнивать с Уралом, то лучше конечно любой китаец)))Капец, величественное, да это жуткое говно которое 20 км без ремонта проехать не может!

Опубликовано

привет всем ...ну и я скажу купил круизер в этом году и уже 15 000 км проехал ни ранее перечисленный бензо- насос ни крякал три раза плюнуть )))нет проблем только бак под седухой оторвало с петель и порвало фольга короче но не чего с верхнего все идет и качает правда на заправках постоянный клиент ....и есть урал который в лес и на ремонт пусть сгниет гад......резина износилась конкретно нашел мишлен правда дорого но а что поделать если есть ссылки где можно купить резину с хорошим протектором подскажите пожалуйста 

Опубликовано

НУ, ПРОСТИТЕ, ДРУЗЬЯ !

 

Хотел как лучше.........

 

Зато теперь, из Ваших откликов, складывается вполне очевидное резюме................... :)

ну все мы ищем чегото )) я большого и доброго что не ломается. другие ищут куда руки приложить )) год на японце 15к пробегу ну супер !!! рад до безумия!!! ну и стелсик опять комне в очередной раз возвращается. будем его под джимхану затачивать

Опубликовано

вы с этим хламом имели дело ? любите руки по локоть в масле  то +. у нас 2 таких в городе так пол сезона их не вижу. гемор с запами еще тот. надежности  у этих движков на 3 с натягом

С этим могу не согласиться, всё зависит от прокладки меж рулём и сидением, у меня двое знакомых с Уралов не слазят и зимой и летом, не смотря на то, что имеют по иномарке, у одного ГОЛДА у второго КАВА. По поводу запов согласен, новодел ни в какие рамки не влазит.

Опубликовано

С этим могу не согласиться, всё зависит от прокладки меж рулём и сидением, у меня двое знакомых с Уралов не слазят и зимой и летом, не смотря на то, что имеют по иномарке, у одного ГОЛДА у второго КАВА. По поводу запов согласен, новодел ни в какие рамки не влазит.

  ну причем тут прокладка ? когда двигло сделано не надежно и косяков до куя. в свое время это был лучший движок но 35 кабыл с апозита это смешно

Опубликовано

С этим могу не согласиться, всё зависит от прокладки меж рулём и сидением, у меня двое знакомых с Уралов не слазят и зимой и летом, не смотря на то, что имеют по иномарке, у одного ГОЛДА у второго КАВА. По поводу запов согласен, новодел ни в какие рамки не влазит.

Ну от  наличия в стране двух  идиотов Урал не перестает быть говнищем. А качество прокладки между рулем и сиденьем должно определятся умением безопасной езды. Человек за рулем в первую очередь должен быть хорошим водителем, а не слесарем ремонтником. В 21 веке пора забыть про мотоциклы которые ломаются. Хотя у меня Ява родом из 20-го хотя и выпущена в 2013 году. Что я должен уметь? Только провести простенькое ТО за 10 минут и ездить, все.  Так уже тогда умели делать мотоциклы которые не ломались. А уж сейчас чтобы ездить на мотоцикле который ломается каждые 100 километров это садомазохизм чистой воды.

Опубликовано

Зря вы так про "Урал"

Хорошая техника. Правильно и ладно отрегулировать и 2-3 года спокойно можно использовать по назначению. Бак 19л на 280км хватает. Скорость с люлькой, ну 100-120 спокойно переносит.

Тем более в хозяйстве, что тот тяжеловоз. 11 мешков картошки, по 5 вёдер каждый. (10л ведро вес 8,5 кг). По дороге ещё и "Москвичика" с его 4мя, полста км тянул в 60.

Это не похвальба, а что было. На своём первом 72 тысячи прошёл.

Наглеть только не надо, а в своё время остановиться, остудить его, свои мозги, протереть, погладить. Его тоже протереть, погладить, маслицем напоить, где коп.... спицы протянуть. :-)

Это ж хороший коник. А коника холить и лелеять надобно.

Опубликовано

Расскажу Вам, друзья, такую историю:

 

Получил я свои первые водительские права ещё в школе. В 16 лет.

В Советском Союзе было принято уже со школьной скамьи давать юношам и девушкам какую-нибудь профессию,

чтобы после школы, если в  ВУЗ  или  в  техникум ( теперь колледж )  не  поступили,  могли  бы  сразу  серьёзным,

общественно полезным трудом заняться.

Так вот минуло с тех пор более тридцати лет. И все эти годы я, так или ниаче, с автомобильной тематикой не расставался.

На всём Советском легковом автопроме переездил…  от Оки до Волги… Да – спотыкались коники…  Но все они какие-то добродушные,

простые, бесхитростные, были. Грубоватые, конечно… Зато трудяги ! Памятник им при жизни ставить можно !

И тоже - ни об одном аппарате плохо не отзовусь ! И ни один из них меня по купному не подставил !

А уж если какой и «садился на измену» так в каждом магазине тогда от «измены» лекарство было… И не дорого !

И вот в лихие 90-е предлагают мне семёрку-BMW без документов… Цена копеешная ! Не в угоне ! На хорошем ходу ! Но только по рукописной...

Был я тогда ещё гусаром ! Загорелся ! Ну думаю: прикоснусь к теме ! Перейду на новый уровень !

На следующий же день на этой семёрке и уехал…

Да: С ГАИ действительно проблем не возникало. СТС был, доверенность рукописная «прокатывала»,  и если правила не нарушил, то…

«Счастливой дороги и повнимательнее» !

Казалось бы – купайся в счастье, да только был у той машины движочек аж 3.5 ! 

И Чуть педаль газа тронешь так расходомер сразу на 40 л на 100 км ( 95-го ! ) ложился… И не врал !

И помню, я друзья мои,  ни далями красивыми я любовался, ни ночными огнями, ни спутницами очаровательными,

а только пялился на расходомер, чтобы на обратную дорогу бензина хватило…

И хоть и было под капотом 220 лс, по соображениям экономии на машине я не гонял.

А на холостом ходу, на пятой передачи она как раз 60 ходила.

И вот, однажды, еду я еду и вижу впереди, метров за 200, красный загорелся.

Ну я нейтралочку, ногу на тормоз,  а тем временем смотрю: тахометр - раз и на ноль, почему-то...

Начинаю притормаживать, а педалька то - каменная….

Хочу к бордюру машинку свою двухтонную (!) притереть, а руль то - железобетонный…

Слава Богу передо мною машин не было. И кое как, изо всех сил, к бордюру прижал её  всё-таки…

Встал.

Что ж случилось ? – думаю. И что мотор-то обрезало ? Завожу – не заводится...

В конце – концов разобрался: отказ бензоэлектронасоса. 

 

М-да – думаю: Не машина а вертолёт :

ДВИГАТЕЛЬ ЗАГЛОХ – ЭКИПАЖ ПОГИБ.

 

В той машине всё было очень крутое !

Прямо 21 век !

И двигатель по тем временам инжекторный ! И компьютер бортовой ! И всё на гидроусилителях ! И руль….  И даже тормоз……..

Казалось бы – Купайся в счастье !

 

Слава Богу впереди машин не было !

И людей…..         

Опубликовано

 

Слава Богу впереди машин не было !

И людей…..         

аминь...

ни кто не хает лишнего Урал

 но если и пилить то пилить днепр

а так то загадили мы тему про стелс пора бы и админам потереть то что не в тему

Опубликовано

 

а так то загадили мы тему про стелс пора бы и админам потереть то что не в тему

 

 

Наша тема это ЛЮБОВЬ !

 

Любовь к прекрасному..... Любовь к совершенству и красоте... К движению и гармонии...

 

Собравшихся здесь объединила любовь к мотоциклу Stels 400 Cruiser.

 

Кто-то пока только трепетно влюблён... Кто-то в счастливом браке... У кого-то не складывается... Кто-то уже в разводе... А кто-то идёт дальше и строит новую жизнь...

Неужели мы вызовем охрану, если, скажем, почетаемый всеми Santtech расскажет о своём новом Супер-байке ?

Или кто-то поведает о своей первой встрече… Верховина... YBR125... Дедушкин ЗАЗ... ?

Или просто поделится воспоминаниями... Размышлениями...

 

Я поднимаю тост за любовь, которая нас объединила !

И за всех, кото из за этой любви здесь собрался !

 

С исключительным уважением и теплотой,

Ваш Леонид Жуков

post-9720-0-23803000-1441719343_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Мдааа народ. Читаю я вас уже долго. У каждого все по разному. Да уясните уже то что ваш китаец или б/у японец чистая лотерея!!! Ну не может качественный мотоцикл стоить 140к рублей!!! Купите себе чопеер за 500 тысяч новый и будет он бегать долго и счастливо. А так как покупаете за 140 тысяч так и ныть нечего. Техника по сути одноразовая. Кто-то написал правильно, что проехать 1 сезон и продать его. Это правильно. Внешний вид заманивает, а технически мотоцикл не доработанный. Я сам в душе очень хочу мотоцикл. Прав еще нету! Пытаюсь заработать на мотошколу. В свои 19 лет я поездил на 50 кубовом скутере и мне понравилось очень. Сейчас мне 22 и я начинаю копить на мотошколу. Не знаю как скйчас обстоит дело с этими стелсами и лифанами, но думаю что как были они недолгожителями так и остались

Опубликовано

Мдааа народ. Читаю я вас уже долго. У каждого все по разному. Да уясните уже то что ваш китаец или б/у японец чистая лотерея!!! Ну не может качественный мотоцикл стоить 140к рублей!!! Купите себе чопеер за 500 тысяч новый и будет он бегать долго и счастливо. А так как покупаете за 140 тысяч так и ныть нечего. Техника по сути одноразовая. Кто-то написал правильно, что проехать 1 сезон и продать его. Это правильно. Внешний вид заманивает, а технически мотоцикл не доработанный. Я сам в душе очень хочу мотоцикл. Прав еще нету! Пытаюсь заработать на мотошколу. В свои 19 лет я поездил на 50 кубовом скутере и мне понравилось очень. Сейчас мне 22 и я начинаю копить на мотошколу. Не знаю как скйчас обстоит дело с этими стелсами и лифанами, но думаю что как были они недолгожителями так и остались

можно мечтать всю жизнь о моте в 500 000 рублей а можно купить  СТЕЛС  и провести на нем не один год не забываемых впечатлений. каждый выбирает сам то ли  онанировать на фото супер байков а кто то просто берет то что доступно для него  и вливается в мото сообщество. а байк в 500 тыров не так уж и далек )) сам на своем примере убедился. всем удачи и удовольствия  на дорогах и в жизни!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...