dexter24 Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2012 на работе вконтактик забанен... сегодня поздним вечерком, когда вернусь из далёкого тёплого Тель-авива, гляну, что там за видео такое... Цитата
Santtech Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2012 Не вынесла душа поэта, взял кредит 125 тыс на 2 года, жена уже смирилась, на след. недельке поедет друг, повезет лодки и катер, что у нас в городе делают на фирме в Москву. Я с ним, там куда повезет есть такие аппараты , привезу себе и поставлю в гараж)))) Давненько я не брал шашки в руки, уже 43 года стукнуло-бес в ребро, как жена сказала, куда говорит тебе это счастье, внучке уже 5 лет, а у меня только и мыслей, что о мотоцикле....))) вот еще копия этого мотика с ютуба, вернее прототипа, а копия уже стелс...)) http://www.youtube.com/watch?v=3S51TXzbDRw да, в вк ко мне добавься, будут же теперь мотики одинаковые, все вопросы обвеса можно решать совместно))) 1 Цитата
edik454 Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2012 Не вынесла душа поэта, взял кредит 125 тыс на 2 года, жена уже смирилась, на след. недельке поедет друг, повезет лодки и катер, что у нас в городе делают на фирме в Москву. Я с ним, там куда повезет есть такие аппараты , привезу себе и поставлю в гараж)))) Давненько я не брал шашки в руки, уже 43 года стукнуло-бес в ребро, как жена сказала, куда говорит тебе это счастье, внучке уже 5 лет, а у меня только и мыслей, что о мотоцикле....))) вот еще копия этого мотика с ютуба, вернее прототипа, а копия уже стелс...)) да, в вк ко мне добавься, будут же теперь мотики одинаковые, все вопросы обвеса можно решать совместно))) Молоток, что решился! А в 43 года самая жизнь начинается, дети взрослые, можно и о себе подумать (это я по себе сужу!). А наличие внуков только приветствуется, будешь малую на баке катать, а она хвастаться потом - а у меня дед - байкер! А тут о внуках только мечтать можно, с моими девками хрен дождёшься! :) 1 Цитата
Santtech Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2012 О как круто мне 13 ноября 1968 гр и живу от Великих Лук в 144 км Нелидово ))))) можно встречаться, Эдик454 ))) Цитата
edik454 Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2012 О как круто мне 13 ноября 1968 гр и живу от Великих Лук в 144 км Нелидово ))))) можно встречаться, Эдик454 ))) Практически земляки! Ну, как потеплеет, встретимся обязательно. Можно и покататься вместе, и на слёты съездить. Буду только рад новому мотобрату! :) Цитата
Santtech Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2012 Купил в МСК, привез в кузове машины своего друга, кузов в элтэшке открытый . Все,кто проезжал мимо,свернули шеи :) Что скажу, сразу при разгрузке отломили правую подножку и поцарапали чуток переднее пластиковое крыло, тяжелый гад, втроем еле справились,- хорошо, что отломилась подножка, так как металл там странный по своей структуре, типа что-то из силуминов, хрупкий( а что я хотел за 125 тыс деревянных, интересно) Закажу лучше на заводе фрезерам ребятам из нормального Советского металла, потом покрашу краской под хром из баллончика за 230 р) Не переживаю только за задние подножки пассажира, там металл хоть и такой же, но там нет профрезерованной канавки, которая создается чтобы были "уши"с просверленным в них отверстием. Между "ушами" вставляется возвратная пружина,нанизанная на штифт..... B) ..... короче сломать сзади бесполезняк :rolleyes: Я то думал глушители))))))), а там - стыдно сказать :o :o :o, хотя с точки зрения эксплуатации и чистки всего что не сгорело до конца и накопилось внутри резонатора, расположенного под рамой и спрятанного так незаметно,(кстати придумано оригинально и очень практично), что и правда думаешь, что трубы так напрямую и выходят из цилиндров... :D :D :D 1 Цитата
edik454 Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2012 Купил в МСК, привез в кузове машины своего друга, кузов в элтэшке открытый . Все,кто проезжал мимо,свернули шеи :) Что скажу, сразу при разгрузке отломили правую подножку и поцарапали чуток переднее пластиковое крыло, тяжелый гад, втроем еле справились,- хорошо, что отломилась подножка, так как металл там странный по своей структуре, типа что-то из силуминов, хрупкий( а что я хотел за 125 тыс деревянных, интересно) Закажу лучше на заводе фрезерам ребятам из нормального Советского металла, потом покрашу краской под хром из баллончика за 230 р) Не переживаю только за задние подножки пассажира, там металл хоть и такой же, но там нет профрезерованной канавки, которая создается чтобы были "уши"с просверленным в них отверстием. Между "ушами" вставляется возвратная пружина,нанизанная на штифт..... B) ..... короче сломать сзади бесполезняк :rolleyes: Я то думал глушители))))))), а там - стыдно сказать :o :o :o, хотя с точки зрения эксплуатации и чистки всего что не сгорело до конца и накопилось внутри резонатора, расположенного под рамой и спрятанного так незаметно,(кстати придумано оригинально и очень практично), что и правда думаешь, что трубы так напрямую и выходят из цилиндров... :D :D :D Нашего полку прибыло! Ну, с приобритением мечты, так сказать! Желаю безпроблемной езды и удачи в пути! Цитата
Santtech Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2012 Кстати насчет запчастей , то они от LF 400 и от Yamaha 400 Virago подходят. Я заказал подножку от LF 400 на сайте, если модератор не удалит, http://cmotoshop.ru/ Нашего полку прибыло! Ну, с приобритением мечты, так сказать! Желаю безпроблемной езды и удачи в пути! Спасибо,рад стараться)) Да,еще возник вопрос, крыло переднее из пластика, думаю что целиком из черного,??? как бы закрасить мелкие царапки? Цитата
edik454 Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2012 Спасибо,рад стараться)) Да,еще возник вопрос, крыло переднее из пластика, думаю что целиком из черного,??? как бы закрасить мелкие царапки? А ты глянь под крыло, там какой цвет? У меня краска только сверху и чуть сбоку, внизу светлый пластик. Опять-же, можно с изнанки чуть напильником поцарапать, сразу и поймёшь состав пластика. А царапки можно автомаркером в цвет подкрасить, в автомагах их навалом. Цитата
Santtech Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2012 Спасибо за совет, еще такой вопросик возник, я понимаю, что сейчас еще холодно и движок не обкатан, но во втором цилиндре один клапаночек постукивает, когда двигатель еще не совсем прогрет и немножко обороты прибавляешь.. На холостых стучка нет, да еще такая фигня, двигатель прогрет, а холостые плавают немножко при перегазовке, такое ощущение что тросик газа закусывает или не возвращает пружина до конца заслонки в закрытое положение. С карбюратором пока разбираться не буду, думаю это все издержки периода обкатки первых трех сотен... поезжу через месяца два, тогда посмотрим, а вот с клапаном странно.. Цитата
edik454 Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2012 Спасибо за совет, еще такой вопросик возник, я понимаю, что сейчас еще холодно и движок не обкатан, но во втором цилиндре один клапаночек постукивает, когда двигатель еще не совсем прогрет и немножко обороты прибавляешь.. На холостых стучка нет, да еще такая фигня, двигатель прогрет, а холостые плавают немножко при перегазовке, такое ощущение что тросик газа закусывает или не возвращает пружина до конца заслонки в закрытое положение. С карбюратором пока разбираться не буду, думаю это все издержки периода обкатки первых трех сотен... поезжу через месяца два, тогда посмотрим, а вот с клапаном странно.. На холодном движке у многих постукивают клапана, на то он тепловой зазор и существует, главное, на прогретом в норме. А по оборотам, во первых мот ещё не приработался, а во вторых, холодно ещё, при холодном воздухе точно холостой ход плохо регулируется, у меня такая-же картина, а по теплу всё хорошо. Цитата
Santtech Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2012 Да, руководство писал китаец по сути)) нихрена не понять в каком положении вверх или вниз должен быть поставлен рычаг холодного запуска. Сам разобрался, что если рычаг опускаем вниз, то в данном случае производим запуск холодного двигателя (не трогая ручку газа (заслонка закрыта) . И только когда двигатель начнет поднимать обороты(прогреется), рычаг холодного запуска поднимаем вверх.(касается Стелса 400 крузера) Цитата
edik454 Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2012 Да, руководство писал китаец по сути)) нихрена не понять в каком положении вверх или вниз должен быть поставлен рычаг холодного запуска. Сам разобрался, что если рычаг опускаем вниз, то в данном случае производим запуск холодного двигателя (не трогая ручку газа (заслонка закрыта) . И только когда двигатель начнет поднимать обороты(прогреется), рычаг холодного запуска поднимаем вверх.(касается Стелса 400 крузера) У нас на классике такая-же система. Посматривай за болтиком с пружинкой, что фиксирует ручаг заслонки, имеет склонность к откручиванию и потерянию в пути! :D . А открывать заслонку надо постепенно, по мере прогрева двигателя, я обычно смотрю на тахометр, не кручу двиг больше 3000 оборотов на прогреве, после опускаю до 2500 и менее. Ну а холостой ход 1500-1600, зимой около 2000. Цитата
Santtech Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2012 Надо подумать о доработке и установке датчика уровня топлива, не очень то удобно следить за ним через узкую горловину бака((, может кто занимался уже таким делом и посоветут что получше можно и порациональней придумать? Да, немного погонял его для прогрева 1 разок в день в течение 3х дней уже по минут 5-10 без нагрузки с перегазовочкой, когда прогреется, клапаночек перестал стучать даже на холодном запуске, ждем тепла и сухой дороги, чтобы обкатать.. Цитата
dexter24 Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2012 Эм, там же как бы 2 бака, один тот, что видим (меньшая часть), второй- под седлом Если в верхнем нет- в нижнем может быть полно ещё :) Цитата
Santtech Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2012 Как я понял-верхний бак(который видим) -резервный (2 литра должен быть) , а под сиденьем-главный, самый большой)? Тут главное правильно повернуть краник, у меня стоял на резерв, когда пригнал домой с салона, бензин залил, прогревал почуть, открыл посмотреть бак верхний, а там убыло :) теперь краник повернул на основной бак (тот , что под сиденьем). Когда в нем все сожгу, мотик заглохнет и тогда , переключив краник на резерв, я открою доступ бензину с верхнего бака в нижний, самотеком бензин весь перетечет из верхнего бака в нижний. Теперь, как я понял, чтобы правильно заправить мотоцикл, (основной нижний бак), нужно , чтобы краник был в положении резерв при заправке, иначе при положении на основной бак влезет бензина только в резервный и самотека в нижний не будет.... Или я что-то недопонимаю? Поправьте, если что не так :rolleyes: Да еще один момент, если бензин спалить до конца в резервном баке, то можно спалить бензонасос??? Думаю, что мона спалить... И насет коммутатора тоже, если свечи при проверке на искру плотно на корпус не посадить, то тоже мона спалить... Цитата
Santtech Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 Сегодня купил дуги от Ижа за 600 р. Примерил, как родные, только крепление доработать вверху и внизу придется вытачивать проставку между флянцев для жесткости... :) Зачем платить 6-8 тыс ,руки есть , сварка тоже, с металлом проблем нет, слава богу. Если, конечно, по автозапчастям полазить, можно и крепления подобрать из того , что есть в продаже.. Вот еще подумываю насчет задних дуг, чтобы поворотники уберечь, если что... Еще есть мысли о нормальной подножке,хотя и клиренс маленький-16 см, а то как колеса снимать??? У меня подъемника дома нет, не автосервис чай.... Может кто уже делал что-нибудь подобное, отпишитесь. Цитата
edik454 Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 Сегодня купил дуги от Ижа за 600 р. Примерил, как родные, только крепление доработать вверху и внизу придется вытачивать проставку между флянцев для жесткости... :) Зачем платить 6-8 тыс ,руки есть , сварка тоже, с металлом проблем нет, слава богу. Если, конечно, по автозапчастям полазить, можно и крепления подобрать из того , что есть в продаже.. Вот еще подумываю насчет задних дуг, чтобы поворотники уберечь, если что... Еще есть мысли о нормальной подножке,хотя и клиренс маленький-16 см, а то как колеса снимать??? У меня подъемника дома нет, не автосервис чай.... Может кто уже делал что-нибудь подобное, отпишитесь. В теме Классиков по тому лету этот вопрос обсуждался, там и фото есть, у KRIS-а, если не лень, покапайся! :) Цитата
Santtech Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2012 Сейчас занялся установкой дуг от Ижа, все фоткаю, крепление сам переделываю, как подсказывает здравый смысл и богатая фантазия,все этапы фоткаю, как сделаю, выложу.Дуги, конечно хлипенькие, но они ведь и нужны для того, чтобы в случае чего согнуться,при этом не повредив ноги водителя и спасти движок, газовые ручки и т.д. Цитата
Santtech Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2012 Нижнее стандартное крепление от Ижевских дуг - просверлил отверстия, лишнее на фланцах обрезал Далее отрезал 2 куска трубки от крепления настольной лампы затем обрезал верхние крепления получилось вот так Трубки выполняют роль проставок между фланцами, длина трубок по ширине крепления к картеру двигателя, вернее, чуть поменьше около 65 мм. На первом фото видны три отверстия с торчащими болтами на фланце, так вот пришлось фланец еще чуть подрезать и убрать одно отверстие, так как при креплении упирался в цилиндр двигателя, получилось так В стандартном креплении мотоциклетных подставок справа и слева, под крепление подножек и рычагов переключения передач и тормоза впереди есть боковые отверстия, в них нарезал внутреннюю резьбу м8 шаг 1.25. Все закрепил... Верхнее крепление сделал так из полосы 4х40. Вышло так Как закреплю дуги скину общую фотку. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.