Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

"противоугонки", если у них нету функции Anti Hi-Jack (антиразбой, короче)и обратной связи хотя бы на брелке (а лучше на мобильник) - херня бесполезная, кмк. Сирена разбивается молотком, мотоцикл грузится в газель- и превед. Другой способ- просто отбирается. У парня на мотофоруме так угнали Vmax- приехал типа покупатель посмотреть, струя газа из баллончика в лицо- мотоцикла нет. Иммобилайзер, который глушит мот при удалении от метки (хотя, есть умники, которые метку вешают на одно колечко с ключом зажигания :D :D :D ) спас бы в этой ситуации. Ну и, конечно, GPS+GSM маячок. Если мотоцикл перемещается против воли хозяина, маячок высылает на запрограммированный номер координаты- уже легче. Маячки автономные, как правило, так что по проводам их не найти.... Ну и цепь от пионеров, естественно. Блокиратор дискового тормоза без цепи тоже бесполезен. Пионеры просто ставят заблокированное колесо на скейт и укатывают мот.

И да, если кто-то ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО решит угнать именно ЭТОТ, вот этот конкретный экземпляр- он его угонит.... КАСКО рулит....

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А ты себе поставил что-нибудь? Я пока еще нет, деньги кончились :D

Опубликовано

А ты себе поставил что-нибудь? Я пока еще нет, деньги кончились :D

буду ставить сигнашку с иммо и обратной связью по СМС и плюс GPS-маячок... Деньги на отпуск пока, после отпуска заниматься буду :D

Это на случай, если реально с вирагой перепутают :lol: :lol: :lol:

Опубликовано

:lol: :lol: :lol: Реально с вирагой могут спутать,поэтому наклейку с бака не сдирай, а еще лучше написать Рашен шина)))Завтра ко мне Эдик собирается приехать.

Опубликовано

:lol: :lol: :lol: Реально с вирагой могут спутать,поэтому наклейку с бака не сдирай, а еще лучше написать Рашен шина)))Завтра ко мне Эдик собирается приехать.

Завтра приеду, только бы дождя не было. Зеркала нашёл тебе, немного б/у, практически как твои, пока новые не поставишь :)

Опубликовано

Народ, подскажите, чем отличется Stels Cruiser 400 от ЗИДовского Мотоцикла дорожного «ЗиД»–«LIFAN» LF400 ???
 

Опубликовано

Абсолютно ничем, только тем, что на заводе Дегтярева в Коврове выпускали, запчасти все до единой Китай, Стелсы вроде сами рамы из нашего металла клепают, в интернете есть сайт завода в Жуковке, даже видео есть. Сегодня встречал Эдика,эмоций море от встречи, очень рад... Потом еще накатал около 80 км :)

Опубликовано

Сайт Веломоторса смотрел:- http://velomotors.ru/stels/index.php?option=com_v_tovar&p_id=37&cat_id=8

но вживую мот ещё не видел, а всё познаётся в сравнении, Челябинский диллер без предоплаты не везёт мот, а я что то опасаюсь предоплату делать, да и ИЖак - техника проверенная, надёжная, когда сильно под мухой - на автопилоте ходит.

А что так мало ездиишь, всего 80 км, не успеешь за лето мот свой познать.

Как у Стлса с герметизацией зажигания, вброд речку глубоко пойдёт?

Есть ли возможность поставить боковые багажные площадки?

Бака Стелсовского на сколько км хватает?

Я на Планете 5 300 км на однм баке прохожу в смешанном режиме:город/трасса, но на трассе скорость 90-100, поэтому жрёт много, по паспорту у него эконом. скорость 60.

Опубликовано

Наездил 266 км, масло пора сменить... Вброд речку это типа к эндурикам, Стелс по грязи не пойдет вообще, если только юзом и набок сразу, он для хороших дорог, если на дороге продольные канавки-полосы, на скорости очень сильно чувствуется, кажется что переднее колесо болтается(как подшипники полетели), заднее тоже ощущается расколбас..., так что осторожно не больше 60-70 км/ч нормально еще по таким дорогам.А где идеальный асфальт-просто песня.....Боковые площадки ставить? Можно , конечно, придумать крепеж несложно... Насчет топлива одометр поставил на полном баке на ноль, уже накатал 150 вроде, на резерв пока не переключался, скоро скажу насколько хватает полной заправки при смешанном режиме.

Опубликовано

Почему Стелс по грязи не идёт? Резина китайская, скользкая или двигун на малых оборотах плохо себя ведёт?

А как он ведёт себя на обыкновенной грунтовке, по лесу как ходит?

Да, обратил внимание, у Стелса руль чуть уже,730 против ИЖевких 900, как это влияет на управляемость?

У меня руль от Ижа - Юнкера стоит, мот под заказ в Ижевске делали, так как завод уже сдох.

http://izhmoto.ru/production/road_motorcycles/planet - Планета - 5

http://izhmoto.ru/production/road_motorcycles/unker - ИЖ Юнкер

Опубликовано

На низких оборотах очень приемистый и динамичный движок, резина задняя скользкая-протектор не для бездорожья, переднее колесо узкое и протектор продольный, клиренс-16 см, передняя вилка очень чувствительная и мягкая, тяжелый-около 200кг,все это говорит само за себя- только для хороших дорог. Но в лес можно, если дорога грунтовая твердая, не песок сухой... Насчет руля- можно прямой поставить, думаю, поудобней было бы, но для трассы тот, что стоит отлично. Может ты говоришь про стелс эндуро???? Тогда да, тот в лес и по грязи норм.

Опубликовано

Нет, меня интересует именно Cruiser, с двумя горшками.

Планета 5 не легче Стелса и клиренс меньше, но картер снизу рамой прикрыт, поэтому не страшно даже через ЖД рельсы переезжать, но на песке или на щебне тоже сильно подрезает, если газанешь неосторожно, но стоят дуги, в брод Планета под воду практически до цилиндра уходит (зажигание подшаманил герметиком)а вот глубже не рисковал, у 68го карба маленькая дырдочка внизу есть, может воды соснуть.

По поводу чуткой вилки Стелса где то в иннете читал, что масло надо погуще туда залить, и по резине видел, что есть вираговская, для бездорожья.

По поводу руля - думаю, надо будет Юнкеровский ставить, как на Планете, оно надёжней, шире и наверно выше Стелсовского, только вот интересно, тросиков по длине хватит, запас по длинне у тросиков большой?

Опубликовано

Резина китайская- говно. При сильном боковом ветре можно и разложиться. Надо ставить что-то нормальное.

По поводу говен- не для того этот мотоцикл придуман. Для говен кроссачи есть. Ни тросиков, ни проводов не хватит, их там впритык.

продолжим летопись говняного качества китайского мотопрома.

Пробег ~600 км. Из двигателя, а если быть точным, из переднего горшка прямо на ходу начали раздаваться звенящие металлические звуки. Весьма неприятные, нарастающие по мере роста оборотов. Предположения- поршневой палец. На 3е число записался на гарантийный ремонт, так что вскрытие покажет.

Опубликовано

Надо мне масло поменять, мотула нет у нас, на заправке нашел 10w40 ликви молли, написано, что и для мотиков идет, мож залить??? все-равно потом после 1000 менять? как кто думает?

Опубликовано

Я думаю, что с таким мотом необходимо СТРОГО следовать инструкции, чтоб потом с гарантийной обслугой проблем не было.

Опубликовано

А ты себе поставил что-нибудь? Я пока еще нет, деньги кончились :D

если деньгов нет.. я такую штуку кладу в кофр.. http://avtogsm.ru/adrenalin-lock-stock-mini-p4337.html там есть датчик движения (не написано в инструкции но есть) если мотик шевелят то 5 секунд пикает а потом 100 дб сирена.. трос мне кажется не проблема так что тросоми не пользуюсь..
Опубликовано

Слово бензонасос тут уже звучало. Вот какая ситуация,кончился бензин, краник был в нижнем положении, высосало все до капли.. Залил бутылку... завелся еле-еле- проехал 1 км и опять стал... опять залил бутылку, постоял, завелся-проехал 1 км и опять стал... Разобрал бензонасос, а там контакты подгорели -раз, планка подпружиненная, что в прорезь штока вставляется из прорези вылетела...зачистил спичечной чиркашкой контакты, снял и поставил на место планку и пружину, завелся и поехал.... и все норм. Контактная система мне там не понравилась,хлипенько все... мож так и должно быть,сравнить просто не с чем. Короче, понял я одно, что раз у меня в положении краника вниз , где нарисован полный резервуар, топливо кончилось и при переводе краника вверх, где нарисован резервуар неполный, не завелся-(сожрал все до капли, я даже качал мот, нифига не было в бачке нижнем), то НЕЛЬЗЯ ДОПУСКАТЬ МОМЕНТА ПОКА КОНЧИТСЯ ТОПЛИВО !!! Иначе бензонасос работает вхолостую и ему придет кирдык... B) . Слава богу, я свой починил, а до города было 40 км и машин ни одной мимо. Проехал я в режиме город-80% трасса-20% на 12 литрах бензина ровно 201 км. Расход вышел 6 литров на сотню-это много. Причины на мой взгляд такие: 1.Не отрегулированы клапана (сегодня стали чуток постукивать, вроде передний цилиндр) 2.Воздушный фильтр проверить и почистить- вот две основные причины. Еще в городе нет масла мотоциклетного вааще,наездил 300 км, уровень масла в окошке на самом низу 1 мм. Передачи стали включаться никак ваще, на первую не переключиться с высших передач было, думал клиннануло что.Поднатянул чуток сцепление, вроде получше врубаться стали, но пробуксовывать стало сцепление.Причину вижу только в МАСЛЕ. Срочно менять. Не зря написано в мануале -первая замена-300 км. Кто уже менял, что лил? Как сказалось на коробке??? Жду ответов.Масло есть мотул 300 по 780 р литр :blink: Оно одноразовое, как я понял, на один заезд спорта.Ликви молли есть , написано и в мотоцикл можно, но не хочется что-то его.

Опубликовано

Передачи стали включаться никак ваще, на первую не переключиться с высших передач было, думал клиннануло что.Поднатянул чуток сцепление, вроде получше врубаться стали, но пробуксовывать стало сцепление.Причину вижу только в МАСЛЕ. Срочно менять. Не зря написано в мануале -первая замена-300 км. Кто уже менял, что лил? Как сказалось на коробке??? Жду ответов.Масло есть мотул 300 по 780 р литр :blink: Оно одноразовое, как я понял, на один заезд спорта.Ликви молли есть , написано и в мотоцикл можно, но не хочется что-то его.

Это твой первый мотоцикл? Спрашиваю потому что у почти у всех "неофитов" есть проблемы с переключением передачь...

Рычаг сцепления должен иметь свободный ход - примерно 10мм, если свободного хода нет то оно и будет пробуксовывать.

Масло "родное"?

В любом случае за такой короткий срок даже автомасло не повредит дискам сцепления - если их не "жечь" специально.

Лил в свой мот мотулы 5100; 7100 и 300 - между 5100 и 7100 разницы не заметил, а вот залив V300 заметил что температура двигателя в схожих режимах стала заметно ниже - примерно на 5-8 градусов. Насколько оно жизнеспособно - не знаю. Срача, в смысле споров, по маслам выше крыши, но спорят те у кого нет лабораторий для проведения всесторонних исследований. У меня тоже нет. Так что остаётся полагаться на заверения производителей масел и надеятся, что купленное тобой масло не "палёное".

Опубликовано

Мотоцикл в жизни не первый, а если с мопедами, то наверно, десятый. Вот новых еще просто не было ни одного, все с рук брал.Свободный ход когда нормальный делаю,передачи вниз плохо переключаться стали, а когда поднатянул сцепление, то пробуксовывать только чуть начало вначале, потом стало прирабатываться, когда проеду, зато легче передачи вниз пошли. Поэтому только масло и его уровень. Масло еще с завода, поэтому и такая фигня получается.Когда заменю все станет в норме. Вот масла только для скутеров и лодок с квадриками есть в единственном магазине в городе. В трансмиссию нашел в автомагазине,буду лить 80W90 G-Energy. А вот в двигатель нет как назло. Клапана буду проверять как норм масло поменяю, фильтр промою.

На трансмиссию купил вот такое масло http://g-energy.org/...l-5_75w-90.html, а мотоциклетного в двигатель нет в помине даже, посоветуйте масло автомобильное на 500 -600 км чтобы проехать до след замены, а там куплю съезжу в Тверь..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...