Leonid_Zhukov Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 Дорогие Друзья ! ...Случайно нашел в интернете концертную запись tina_turner_-_simply_the_best_(zvukoff.ru) Кликнуть [ Слушать ] http://zv.fm/song/2268733 Почему-то сразу представляется поездка на мотоцикле ! ;) С самыми наилучшими пожеланиями Леонид Жуков 1 Цитата
kas999 Опубликовано 12 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2016 Всем привет . Тина ну да не чего . Карелия сезон на Круизере открыт Цитата
vano442008 Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2016 Продаю,пробег 200км,новый,цена 90тр Цитата
ksashka Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2016 собрал, не без посторонней помощи завел и настроил.. 500км - общего пробега. бензонасос поставил автомобильный, низкого давления, 0.1-0,2 атмосферы (вроде бы). вообщем по параметрам как от печки запорожца. добрые люди помогли сделать обратку, но есть проблема - мот катает только если есть бензин в верхнем баке. Варианты: 1. не качает насос, и пока бензин выше уровня карбов то все нормально. как опускается ниже - глохнет. 2. не правильно работает обратка, и пока бензин выше уровня карбов то все нормально. как опускается ниже - глохнет. 3. не работает кран бензобака. к нему были вопросы, было даже подозрение что он все время включен на "полный бак", то есть не включая резерв. вопрос: - может кто-нить нарисовать схему обратки? ранее в теме было описание, но до картинок так и не дошло, а очень хочется посмотреть "в живую". - "в пылу" борьбу умудрился спалить два насоса. цена каждого 3500.. может кто знает где в москве купить подходящий аналог по дешевле? Ну и "на закуску" - кто что может посоветовать насчет установки боковых кофров? где и почем купить/изготовить крепление в москве? какие кофры посоветуете? может кто поделиться опытом с картинками? не отправляйте пожалуйста к старым темам - время идет и многое уже не актуально... Спасибо. Цитата
Rollik Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 собрал, не без посторонней помощи завел и настроил.. 500км - общего пробега. бензонасос поставил автомобильный, низкого давления, 0.1-0,2 атмосферы (вроде бы). вообщем по параметрам как от печки запорожца. добрые люди помогли сделать обратку, но есть проблема - мот катает только если есть бензин в верхнем баке. Варианты: 1. не качает насос, и пока бензин выше уровня карбов то все нормально. как опускается ниже - глохнет. 2. не правильно работает обратка, и пока бензин выше уровня карбов то все нормально. как опускается ниже - глохнет. 3. не работает кран бензобака. к нему были вопросы, было даже подозрение что он все время включен на "полный бак", то есть не включая резерв. вопрос: - может кто-нить нарисовать схему обратки? ранее в теме было описание, но до картинок так и не дошло, а очень хочется посмотреть "в живую". - "в пылу" борьбу умудрился спалить два насоса. цена каждого 3500.. может кто знает где в москве купить подходящий аналог по дешевле? Ну и "на закуску" - кто что может посоветовать насчет установки боковых кофров? где и почем купить/изготовить крепление в москве? какие кофры посоветуете? может кто поделиться опытом с картинками? не отправляйте пожалуйста к старым темам - время идет и многое уже не актуально... Спасибо. ни каких кофров на дальняк не нужно ) нужны гермомешки и все это крепишь за пиной. нужен чехол на мот если ночуеш один. да и если не один нужен чехол или 2*стволка. короче будеш проезжать европу-азию отзванись ) Цитата
Leonid_Zhukov Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 https://www.avito.ru/penza/mototsikly_i_mototehnika/prodayu_kawasaki_vn_vulcan_400_1999g_bez_probega_768463134 https://www.avito.ru/novyy_urengoy/mototsikly_i_mototehnika/stels_400_cruiser_723396034 Цитата
Rollik Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2016 https://www.avito.ru/penza/mototsikly_i_mototehnika/prodayu_kawasaki_vn_vulcan_400_1999g_bez_probega_768463134 https://www.avito.ru/novyy_urengoy/mototsikly_i_mototehnika/stels_400_cruiser_723396034 не понятно что этим хотел сказать. наш стелсик завелся с пол оборота после зимы и оставлен как запасной мот когда осноной на то или на ремонте. техника более чем надежная и для 1 сезона подходит очень хорошо. как и не раз тут писалось стелс покупается не потому что он супер-пупер. а из-за его цены. и при возможности меняется на большую кубатуру Цитата
sahar876 Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2016 Товарищи продал я своего стелса год назад и не разу ни жалею: во первых запчастей нет, во вторых если что-то нашёл от вираги и оно подошло, то стоит бешаных денег( вот я поменял на трёх тысячах мембраны, и до подорожония они стали в пять штук российских рублей) но с карбами на этом эпопея не закончилась, её решал уже следующий хозяин( и не факт что решил) . выпущены они были ну в очень ограниченной версии ( вот я на пример был 126 кажись ) запчасти на него ни кто не производил, естественно.была идея после ушатания движка( а это не избежно примерно после 10 000 км) поставить вираговский, но я решил ,что игра не стоит свечей. Потом менять редуктор и всю остальнйю х.. ню. Мой совет если ты ещё обладатель сего чуда, рода ваи скорее, добавь сорокет на врагу,и ездил ( не без проблемам конечно) на качественном Моте. Вот такой отзыв! Цитата
Rollik Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2016 по мне так пусть он живет у нас как запасной. ни кто на нем наверное на дальняк не поедет. а в районе области есть возможность забрать. купить вирагу )) и поймать проблемы мота 30 летней давности это вопрос прямых рук. пробег у моего около 5000 будем пациента наблюдать дальше. Цитата
Igor96 Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2016 А лучше купить б\у шного Стида и гарантированно не знать никаких проблем. Ни разу не слышал ни про какие проблемы со Стидом хоть какого года выпуска... Цитата
kas999 Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2016 20.000 rv уже намотано 2 сезон меняю масла фильтры подстройка после зимы и спервого раза со старым бензином завелся ...разкотал то такой степени что 150 км по ровной набирает 1 Цитата
Егор Кулаков Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2016 Всем привет,ребят подскажите что у нас за генераторы стоят и сколько выдают амперов,мне новый акум подобрать,раньше 12 амерник стоял,загнулся,а новые по размерам не подходят. Цитата
DemonStreet Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2016 Подбирай по габаритам, ошибешься - не влезет... Цитата
Егор Кулаков Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2016 По габаритам это понятно а ампераж какой допускается? Цитата
kas999 Опубликовано 6 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2016 Привет ...родной 4 ач я поставил varta 7ач Цитата
kas999 Опубликовано 7 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2016 но он и сдох через месяц :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D Цитата
ksashka Опубликовано 8 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2016 Господа, расскажите кто заморачивался со светом. Суть вопроса - усилить яркость освещения. имеется стоковая фара + пара небольших фар как на ирбис гарпии + отражатель и стекло от шестерки. Лампочки только те что в них были - то есть стоковые. хочется поставить лампочки светодиодные, то не понятно где брать и какие.. или галоген, но он на генератор нагрузку увеличит, а из-за постоянно работающего насоса (не штатного, у меня "колхоз" с обраткой и автомобильным насосом) при включении фары слышно как насос начинает тяжелее качать. вообщем расскажите кто что делал и какой был результат. Цитата
ksashka Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2016 Начну с вопроса: кто нибудь занимался выхлопом? идея не только и не столь в изменении звука, хотя это тоже хотелось бы, а больше в разделении и улучшении отвода, ну и выкинуть этот нарост под мотоциклом. звук хотелось не делать громче а сделать мягче. Вообщем поделитесь опытом у кого есть. желательно с фото и видео. может кто знает где прикупить готовое решение? кстати методом "проб и ошибок" проагрейдил свет: 1. замен стекла и отражателя на фару от "шестерки" + разъем h4 2. лампочка галоген обычная автомобильная h4 12v 60/55w. 3. пришлось из обшивки фары несколько разъемов вытащить наружу так как не влезало все, но это уже мелочи поправимые. итог - теперь у меня нормальный свет. даже при встречке я высвечиваю свою дорогу, главное подстроить направление чтобы эту самую встречку не слепить. также купил кофры, "заколхозил" крепление для них, пришлось перенести поворотники, и еще маленькое ветровое стекло. в итоге в грудь на 110 уже не так дует и удовольствия от поездки заметно прибавляется так как не надо постоянно бороться с ветром. вообще 2000+км пробега. пока все.. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.