Rollik Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 Начну с вопроса: кто нибудь занимался выхлопом? идея не только и не столь в изменении звука, хотя это тоже хотелось бы, а больше в разделении и улучшении отвода, ну и выкинуть этот нарост под мотоциклом. звук хотелось не делать громче а сделать мягче. Вообщем поделитесь опытом у кого есть. желательно с фото и видео. может кто знает где прикупить готовое решение? кстати методом "проб и ошибок" проагрейдил свет: 1. замен стекла и отражателя на фару от "шестерки" + разъем h4 2. лампочка галоген обычная автомобильная h4 12v 60/55w. 3. пришлось из обшивки фары несколько разъемов вытащить наружу так как не влезало все, но это уже мелочи поправимые. итог - теперь у меня нормальный свет. даже при встречке я высвечиваю свою дорогу, главное подстроить направление чтобы эту самую встречку не слепить. также купил кофры, "заколхозил" крепление для них, пришлось перенести поворотники, и еще маленькое ветровое стекло. в итоге в грудь на 110 уже не так дует и удовольствия от поездки заметно прибавляется так как не надо постоянно бороться с ветром. вообще 2000+км пробега. пока все.. по выхлопу думал долго ) в итоге нашел от вираги прямотоки. но мот перешел товарищу и забил на это. по идеи особой мощи не прибавится от выкидывания байды этой под мотом но мот на 10 кг примерно станет легче. в городе моту динамики хватает трасса совсем другое там не помогут ни прямоток ни нулевик. от 6 какую поставил ближний или дальний? левую или правую ? вот ветровик это уже не так на нем и нужно )) как ни странно даже на максимуме на нем не сильно и дует. поток размытый с завихрениями и не давит на грудь. а 110 можно целый день держать и не запарит ни звук выхлопа ни поток воздуха. начались протираться мембраны в карбах. в остальном все стабильно Цитата
Rollik Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 1. не качает насос, и пока бензин выше уровня карбов то все нормально. как опускается ниже - глохнет. 2. не правильно работает обратка, и пока бензин выше уровня карбов то все нормально. как опускается ниже - глохнет. купи с ебэя или с разборок бензонасос от ямахи. у меня стоит от р6 вроде. поменял еще до выхода из строя родного. и вообще тут схема разгрузки контактов была. у меня электриков нет знакомых так бы запояли бы эту схему и ездил бы на родном бензонасосе. http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_sacat=0&Brand=Yamaha&_nkw=fuel%20pump%20yamaha&_dcat=177780&rt=nc&LH_ItemCondition=4&_trksid=p2045573.m1684 я нашел за 1000 рублей б/у. ну и фильтр тонкой очистки топлива посмотри и поменяй. на вид он вообще доверия не вызывает разборный и спасет только от песка крупной фракции, Цитата
kas999 Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2016 Продаю коня круизер 400 в отличном состоянии подготовлен к сезону выпуск 2014 к мотоциклу запасные запчасти Фильтр в сборе воздушный бензонасос запасной сальники для ремонта запасная резина задняя бу кофр батон сумка на багажник 2 шлема птс мотоцикл зарегистрирован в карелии возможна пересылка транспортной компанией ПЭК ВСЕ ВОПРОСЫ https://vk.com/kokachev80 В ВК 90000 Т. Р НЕБОЛЬШОЙ ТОРГ Цитата
Shura Опубликовано 28 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2016 Всем привет! Мужики, сфотографируйте кто-нибудь механизм, который выключает концевичок при складывании подножки. Без этого двигатель глохнет при включении передачи, думает, что подножка выпущена. То ли отлетело что-то, то ли дети помогли..... Цитата
Атомщик Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2016 Замкни провода, которые идут к концевику да и все. Или наоборот разомкнуть надо. Цитата
Shura Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2016 Да это понятно, но хочется сделать как положено :D Цитата
Vadim-87 Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2016 Всем привет! Мужики, сфотографируйте кто-нибудь механизм, который выключает концевичок при складывании подножки. Без этого двигатель глохнет при включении передачи, думает, что подножка выпущена. То ли отлетело что-то, то ли дети помогли..... http://prnt.sc/b9qjuz http://prnt.sc/b9qjjp для работы двигателя в любом положении подножки контакты должны быть замкнуты. Цитата
Shura Опубликовано 29 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2016 Вадим, спасибо большое. Так и есть, наоборот у меня этот рычажок оказался... Цитата
overweight Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 Здравствуйте!Хотелось бы от владельцев,отъездивших сезон и более, мануал по возможным проблемам. И как можно защититься от сгорания бензонасоса(кроме всегда залитого бака?) Цитата
Alve Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2016 Здравствуйте!Хотелось бы от владельцев,отъездивших сезон и более, мануал по возможным проблемам. И как можно защититься от сгорания бензонасоса(кроме всегда залитого бака?) От пробега зависит. Но с завода, как уже писалось выше, могут быть с самого начала проблемы, например, течь сальника/прокладки датчика нейтрали (сразу видно по масляному пятну у подножки. Вообще не критично). В остальном при пробеге до 10 000км проблем особо не будет. Бензонасос - уже много владельцев писали свои способы. В том числе и я. Самый простой способ (не все могут найти за копейки от ЗАЗ деталье) - реле+обратка. Выгорает ж не насос, а контактная группа - установка нового реле вместо контактной группы на мото исключает проблему сгорания. Более того... даже без бензина такая схема не горит. Цитата
ПАВЛИК Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2016 всем доброго времени суток побскажите слева на карбюраторе болт под отверку плоскию что он регулирует Цитата
ПАВЛИК Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2016 я по незнантю залес покрутил ка квсе исправить Цитата
sahar876 Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2016 Если мы говорим именно про тот болт что между карбами с лева, то только путём синхронизации, как сделать простейший синхронизатор смотри в ютубе как синхронят Днепр или уралы Цитата
ПАВЛИК Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2016 и как эту синхронизацию отрегулировать Цитата
ПАВЛИК Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2016 если я его повернул 2 -1.5 борота это большая проблема для мото??? Цитата
ПАВЛИК Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2016 и еще магнитные клапана на дополнительную подачу воздуха какой ихпринцып работы и как понять работают нет Цитата
Alve Опубликовано 15 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2016 и еще магнитные клапана на дополнительную подачу воздуха какой ихпринцып работы и как понять работают нет По свечам на трассе. Для начала - закрутите оба винта в ноль по часовой. Потом карб , который ближе к переднему колесу выкрутите на 3 оборота, а следующий на 3.5. Потом на трассу. 3000-4000 оборотов, 10 км. Остановка - проверка нагара на свечах. Если черные - закрутите на 1/4 оборота. Если напротив белые - то выкрутите. И повторять до тех пор, пока свечи не будут нормального цвета. Магнитные клапана... там система скорее всего работает так: на ХХ просто они открываются и беднят смесь, типо для экологии... но бедная смесь приводит к повышенной температуре... и сказывается на ресурсе. Их можно полностью выбросить. Давно без этой системы езжу. 1 Цитата
overweight Опубликовано 27 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2016 Опять я.Препарат Аппарат разве не сняли с производства?На сайте веломоторса-архивная модель.Хотя universalmotors пишут,что у них 2016 г.в... Цитата
Leonid_Zhukov Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2016 По-моему чел зажигает на Stels Benelli 600 GT :) ? https://my.mail.ru/mail/maestro4747/video/4/1593.html Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.