Santtech Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2012 Все-таки я выбросил бензонасос китайский в помойку... Поставил от запорожца от бензиновой печки, вошел как родной, правда, с небольшим усилием. Ржавел он в чужом огороде, но Сделано в СССР заработал сразу как часы. Контактная система продумана серьезно, все вполне ремонтопригодно даже в полевых условиях. Наездил 3000 км, полет нормальный, я доволен... Цитата
Worlax Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2012 ребят вот скажите вы уже давно его юзаете . хочу такой взять , расскажите как он в целом для начинающего мотоциклиста???? Цитата
Volodey Опубликовано 15 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2012 ребят вот скажите вы уже давно его юзаете . хочу такой взять , расскажите как он в целом для начинающего мотоциклиста???? Мотоцикл для мелких, ростом менее 170 см, человеков. Цитата
Shura Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2012 Я свой аппарат купил в апреле. До этого всю зиму ходил облизывался вокруг Явы, появился у нас в городе их дилер. Но когда увидел этот мотоцикл - просто загорелся: ХОЧУ! :D .Влез в кредит, купил. Весна и начало лета у нас холодные нынче были, да и времени свободного не особо .... так что накатал не много. Через 300 км съездил на ТО к дилеру. Они сами эту модель впервые видят, спрашивали меня, как уровень масла посмотреть, какой фильтр поставить? :blink: ... однако, денег взяли.В общем, решил я больше к ним не ездить. Отъездил 1000 км, сам поменял масла и фильтр. Вот думаю надо как-нибудь собраться - зазор на клапа- проверить.Позавчера примастырил кофр по инстркуции Santtech-аОгромный ему за это респект. Сейчас дуги прикручиваю. В планах - прикупить боковые кофры и стекло.Общие впечатления о мотоцикле - положительные. Из неприятных моментов:- Резиновое кольцо под крышкой масляного фильтра бОльшего диаметра, чем канавка в которую оно вставляется. Еле его обратно запихал. Вроде не течёт, но при следующей замене масла придется видимо вырезать другое колечко.- Стучат передние амортизаторы на большой кочке, как будто масла в них нету. Может и правда нету, как проверить? По Вираговскому мануалу болтик сливной должен быть, а на Стелсе - нету. И чтобы слить масло - надо снять амортизатор и перевернуть??? :o Что-то лень. Может кто знает как по другому?- Еще косяк обнаружил на днях. Когда зажимаю передний тормоз и с силой раскачиваю перед - ходит рулевая ось в головке рулевой колонки. Там вроде есть гайка для затяжки, но нужен ключик специальный и добраться до нее не так просто. И неизвестно, поможет ли.А в остальном, прекрасная маркиза... :D , езжу и радуюсь на зависть соседям :P Цитата
buzi Опубликовано 25 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2012 вопрос по маленькому брату. На холодную не заводиться, стартер крутит, но не схватывает, но стоит мапет буквально катнуть метр-два вперёд-назад на нитрали и заводицца с пол-оборота Lifan LF 250, На что похоже? Цитата
Santtech Опубликовано 27 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2012 Кофр я уже переделал чуток крепление и номера крепление тоже, сфоткаю-выложу попозже, а то винт накрылся со всем добром, и вся моя история и музыка и вааще все накрылось походу. Попробую восстановить, что маловероятно. Цитата
ASN Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2012 хочу такой взять... Где брать собрался? Что-то я нигде не встречал объяв о продаже подобного агрегата. Цитата
Palalar Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2012 у меня вопрос к владельцам данного аппарата, как я понимаю основной бак у него - нижний, а заправляемся через верхний. меня вот что смущает, а на заправке успевает перетекать бензин? давление то в пистолете довольно приличное Цитата
Worlax Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2012 Где брать собрался? Что-то я нигде не встречал объяв о продаже подобного агрегата. Брать хотел у офдиллера . В итоге передумал и взял вирагу . И теперь еще вопрос .... Кто знает размер сальника на вилке? Цитата
Worlax Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2012 у меня вопрос к владельцам данного аппарата, как я понимаю основной бак у него - нижний, а заправляемся через верхний. меня вот что смущает, а на заправке успевает перетекать бензин? давление то в пистолете довольно приличное основной бак под сидением там и пробка .... там и заливается . второй бак сверху он дополнительный дальше думаю сам поймешь Цитата
Shura Опубликовано 9 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2012 У меня тоже бензонасос сдох прямо на ходу, при наличии бензина... Вопрос к Santtech - у : Вы поставили насос от печки запорожца. На заглушенном мотоцикле при включенном зажигании не перекачивает карбюраторы? Не течет бензин из перепускных шланчиков (идут сверху от карбюраторов над головкой переднего цилиндра)? А то я пробовал поставить 2 разных насоса, продавцы говорили, что низкого давления, - перекачивает, течет бензин, замучился уже. А запорожевский не могу нигде найти... Цитата
Santtech Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2012 В бензонасосе от запорожской печки вместо шунтирующего сопротивления воткнул диод, уменьшил тем самым частоту работы насоса и искрение на контактах. Когда поставил, насос был не промытый и может какая фигня под иголку и попала, тоже переливать стал карбы, ноя легонечко простучал по карбам слева и все стало в норме, никогда не переливает, еще может такой момент-воздушная пробка была, то есть нужно поставить бензонасос, затем снять шланг на карбах самих и дать бензонасосу полностью заполнить систему, пока не потечет бензин без воздуха, а потом сразу одеть шланг на карбы. 1 Цитата
Santtech Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2012 Насчет баков, я все уже снимал и разбирал, потому как когда крепил бензонасос-перепутал болты и продырявил бак нижний в месте крепления кронштейна бензонасоса. Так вот система простая- из верхнего бака два шланга в нижний- один для отвода воздуха, с верхнего перетекает в нижний на заправке нормально, только предупреждать надо все-равно заправщика, чтобы ни как в МАЗ заливал на всю катушку))) А давление в пистолете на заправке нажатием регулируется. Из нижнего бака уже БН качает Цитата
Здрасьте Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2012 Парни, где воздушный фильтр?! Перерыл всю эту коляску и не нашёл, может забыли его куда-то положить? Желательно посмотреть с фото, спасибо. Цитата
Shura Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2012 Парни, где воздушный фильтр?! Перерыл всю эту коляску и не нашёл, может забыли его куда-то положить? Желательно посмотреть с фото, спасибо. Воздушный фильтр -одится под верхним баком. Чтобы добраться, надо снять бак: 3 болта, 2 шланга. Верхняя чать рамы представляет собой резервуар. Сверху поступает воздух из воздухозаборника, снизу идет в карбюраторы. Внутри резервуара -одится воздушный фильтр. Чтобы добраться до него, надо снять пластмассовую крышку (несколько шурупов) и открутить 1 длинный болт, который прижимает фильтр. Цитата
Shura Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2012 (изменено) В бензонасосе от запорожской печки вместо шунтирующего сопротивления воткнул диод, уменьшил тем самым частоту работы насоса и искрение на контактах. Когда поставил, насос был не промытый и может какая фигня под иголку и попала, тоже переливать стал карбы, ноя легонечко простучал по карбам слева и все стало в норме, никогда не переливает, еще может такой момент-воздушная пробка была, то есть нужно поставить бензонасос, затем снять шланг на карбах самих и дать бензонасосу полностью заполнить систему, пока не потечет бензин без воздуха, а потом сразу одеть шланг на карбы. Спасибо за ответ. Сейчас я пока подключил напрямую, без насоса. Пока в верхнем баке есть бензин - едет :) .Нашел тут схемку (ссылка не рабочая, прим. модератор) , думаю, полезная штука.Надеюсь еще реанимировать родной БН и приладить эту схемку, или уж от запорожца поставлю... Изменено 8 апреля, 2014 пользователем slim Цитата
Здрасьте Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2012 Мля! Какой конструктор придидумал этот бред?! Завтра или послезавтра попробую добраться......м.б. расскажу..... Цитата
Santtech Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2012 Классный конструктор придумал, все зашибок, кроме крепления подножек Цитата
Виктор К Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2012 Всем привет! В Июне месяце я приобрел себе нового коня STELS 400 CRUISER, к моим двум СПОРТам. Пришлось в нём не много добавить электрики, поставил панельку как у СПОРТа, с глазками, <уровень топлива, габариты и заряд аккумулятора >, есть задумка подключить давление масла. Поменял на нём повороты и стоп-сигнал и опять же от СПОРТа. Цитата
Shura Опубликовано 21 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2012 Доброго здоровья! Пришлось в нём не много добавить электрики, поставил панельку как у СПОРТа, с глазками, <уровень топлива, габариты и заряд аккумулятора > А датчик топлива тоже установили? Поделитесь опытом... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.