Виктор К Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2012 Применил датчик давления от стиральной машины, врезал тройник под нижним баком и вывел его над ним же. Пришлось в нём не много обрезать пружинку, что бы реагировал на 2 литра. Пока стоит без релюхи и контрольная лампочка горит пока не останется резерв. Позже скину фотки. Теперь сделал и датчик давления масла. Кантролька на панели. Это датчик от стиральной машины, который стоит у меня для контрольки уровня топлива Под баком врезан тройник, для датчика. Сам датчик -одится на баке под седением. 1 Цитата
Shura Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2012 Внесу и я свой вклад в копилку рацпредложений..... Помучился я с бензонасосом. Пригорают контакты, насос останавливается. Причем нагреваются так, что верхний контакт у меня вообще отгорел и отвалился. Пришлось вырезать и припаивать контакт от другого реле. И повезёт Вам, если у Вас в верхнем баке есть бензин и трубочка с собой для соединения шлангов в обход бензонасоса. А если нет, и до ближайшего жилья вёрст 100, то ... Проанализировал я конструкцию и понял, что НЕ ВЫЙТИ ИЗ СТРОЯ ОН НЕ МОЖЕТ! У кого раньше, у кого позже - всё одно, больше двух тысяч км. Вы на нём не проедете. Слишком большой ток коммутируют контакты бензонасоса. Нашел схемку, как улучшить конструкцию. Журнал Радио, номер 7, 1986 год, с.63. Прав Santtech : Всё лучшее, что мы сейчас имеем, было придумано в Советском Союзе. Полный текст статьи можно найти, погуглив фразу "Электронно-механический привод бензонасоса". Я привожу часть: "Повысить надежность бензонасоса можно, разгрузив его контакты установкой в привод транзисторного усилителя тока (см. схему). Катушка Y1 электромагнита включена в цепь эмиттера транзисторного ключа VT1, а контакты коммутируют его базовый ток. Диод VD1 защищает транзистор от пробоя напряжением самоиндукции с обмотки электромагнита V1 в моменты закрывания транзистора. Применение транзисторного ключа позволяет значительно уменьшить ток через контакты и увеличить надежность бензонасоса. Корпус транзистора VT1 можно крепить непосредственно к деталям, имеющим соединение с корпусом автомобиля, что повышает удобство монтажа. Вместо транзистора КТ837А можно использовать транзисторы серий П214-П217." Стоимость деталей - 20 рублей. Трудозатраты - 1-2 часа. Монтаж - навесной. Транзистор можно укрепить на насосе, как это сделал я. Я настоятельно рекомендую ВСЕМ владельцам данного мотоцикла, а также и Вираг проделать такую доработку. Это В РАЗЫ увеличивает надёжность бензонасоса. И возможно, избавит Вас от неприятностей с ним в пути, под дождем и на ветру. 1 Цитата
Виктор К Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2012 Я хочу совсем от электрического насоса избавиться, поставить вакуумный. Нашел вот такой вакуумник, размер вроде как не большой. Не знаю правда от какой техники, но думаю примудрить смогу. Цитата
Здрасьте Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2012 Давненько я здесь не появлялся)))) И как обычно с вопросом. Добрался наконец до воздушного фильтра))) Забавно наблюдали прохожие на бензоколонке (на бензоколонке есть сжатый воздух), как я разобрал жене полмотоцикла, чтобы вытащить воздухан.)))))))))))))))))) Естесственно всякий раз приезжать на бензоколонку для продувки фильтра (который кстати во время продувки развалился, благо на бензоколонке есть в продаже клей) это бред. Но вот беда - в Питере ни у одного так называемого официального представителя этих фильтров в продаже нет! Может кто знает какой фильтр можно поставить, от какого производителя? Масляный, понятное дело - от Вираги, а вот воздушный не могу подобрать! Может кто знает? Цитата
Santtech Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2012 http://virago.ru/f/v...3ecf47604eae354 тут есть все на форуме вирагору Нашел вот такой вакуумник, размер вроде как не большой. Не знаю правда от какой техники, но думаю примудрить смогу. Я поставил от запорожской печки, , вместо шунтирующего сопротивления воткнул диод, полет нормальный уже 5 к км 1 Цитата
Виктор К Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2012 Мой насос совсем сдох, наверно почувствовал замену... =)) И всё таки я впирдолю вакуумник, мне кажется будет на много надёжнее. Прикидки сделаны, осталось сделать кронштейн. Обидно то, что даже обкатки не прошел...... Цитата
Santtech Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2012 Виктор К , ждем твоих ноухау в картинках по поводу датчика топлива с реле, поподробнее хотелось бы узнать, ведь самое красивое решение из всех, что встречал. Спасибо!! Цитата
Виктор К Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2012 Santtech, ты имеешь в виду, что бы лампочка загоралась только тогда, когда остаётся резерв??? Вот есть несколько вариантов датчиков от стиральных машин. Который маленький, такой я поставил себе, он двух контактный. Остальные 3-х контактные, можно подключить как понравится.(будет гореть лампочка постоянно или только когда остаётся резерв) Цитата
GiZ Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2012 Здравствуйте. Буду благодарен за ответ на имеющийся у меня пока единственный (на сегодняшний момент) вопрос: насколько подходящим будет Stels Cruiser 400 в качестве первого байка для новичка? Цитата
yuregorov Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2012 а чего все замолчали? Цитата
Виктор К Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2012 Здравствуйте. Буду благодарен за ответ на имеющийся у меня пока единственный (на сегодняшний момент) вопрос: насколько подходящим будет Stels Cruiser 400 в качестве первого байка для новичка? На 5 баллов, лёгок в управлении и не такой тяжелый. Цитата
Лёха62 Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2012 Я хочу совсем от электрического насоса избавиться, поставить вакуумный. Нашел вот такой вакуумник, размер вроде как не большой. Не знаю правда от какой техники, но думаю примудрить смогу. с лодочного мотора этот насос. может даже с Вихря или ему аналогичный. Цитата
Виктор К Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2012 Советуют не ставить, мол на оборотах не будет давать положенное количество топлива..... Цитата
Santtech Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2012 Привет всем еще раз, замолчали все потому, что заняты доработкой и тюнингом))) зима, мать ее )) Вот к весне пофоткаю и пришлю все, как выглядеть будет, с комментариями, а пока молча, сгорбившись и съежившись от холода -в гараж.... Вперед, на винные погреба, товарищи)))) Цитата
Santtech Опубликовано 30 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2012 Да, если кому надо, могу подешевке переслать кофр "Мерседес", правда без нижней железяки,крепить можно на любую другую без проблем , состояние нормальное, в магази- инета стоит около 3000 р. продам за 1500р. Дешевле только даром) телефон мой 8 915 743 98 60. Вышлю наложенным платежом почтой России. Продаю потому, что купил дорогущий сундук из кожи назад, теперь этот не нужен стал. Выглядел кофр на моте так фото моей пружины Цитата
мордвин Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2013 Вчера, приехал к дилеру договариваться насчет Классика, а там говорливый такой парень - Через недельку придет новенький Стелс круизер 400, не желаете ли. Я домой на сайт, прочитал все 14 страниц, перечитал еще для верности. И сегодня приезжаю к ним за умного прикинулся как мол дела с сервисом, если бензонасос полетит быстро замените? - Какой такой бензонасос? Говорит. Ну я же начитанный, Во втором баке мол! - В каком таком втором баке? Ладно, говорю я, поехал думать. Вот думаю, выбираю и все больше склоняюсь к стану Стелс! Лишь бы дилер не подвел, салон то хороший а сервис? За Круизера они ни чего не знают, так как я понял он будет первым у нас в городе. p.s. У нас у ВМ и Стелс один дилер. Цитата
Veles Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 Сходите еще к вираговодам, ибо круизер - та же вирага. Цитата
мордвин Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 Да это понятно, в прошлый сезон я даже прокатился на 600 Вираге понравилось. За 135 тыс. можно найти конечно и старенькую Вирагу 1100, но вот что-то Б/У не хочется, у новой если что то сломалось либо производитель виноват либо ты косорукий, третьего не дано! Цитата
Veles Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 Вы не поняли, кажется. За советами по эксплуатации и ремонту - к владельцам вираги-чесотки. Есть просьба к владельцам круизера. Снимите пожалуйста обзорное видео. Пройдитесь вокруг байка, заведите, погазуйте. Поморгайте дальним светом. Вообщем всё как обычно. А то в интернете нет ни одного ролика про ваш байк. Цитата
мордвин Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 все теперь понял, спасибо! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.