Rollik Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2016 на моте катал товарищ т.ч. точно что и как у него еще не по феншую могу сказать только уже весной Цитата
екатеринка1983 Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2016 В 12.04.2016 в 11:09, Leonid_Zhukov сказал: Дорогие Друзья ! ...Случайно нашел в интернете концертную запись tina_turner_-_simply_the_best_(zvukoff.ru) Кликнуть [ Слушать ] http://zv.fm/song/2268733 Почему-то сразу представляется поездка на мотоцикле ! С самыми наилучшими пожеланиями Леонид Жуков Не плохая песня, душевненько так. А мне нравиться гонять на мотоцикле под забористый репчик , правда я не сама рулю, молодой человек у меня прирождённый байкер. А классно бывает, когда летишь по трассе и в наушниках любимая группа, вот кстати послушайте http://audio.nur.kz/1962281-alvito-zhivi-sejchas . Цитата
kas999 Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2017 Привет всем ранней весны всем теплой погоды ...Ребята подскажите кто разбирал кардан или проще привод с двигателя на колесо там сальники под резинкой и крышкой они текут....Подскажите последовательность разбора и замены сальника Цитата
zOrg Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2017 Друзья подскажите есть ли смысл брать круизера б/у? Купить хочу не что бы любоваться а именно ездить много и часто.И Часто за город км на 500-1000. Нового я не нашел нигде на остатках у продавцов. У кого числиться после предложения оплатить и оформить доставку оказывается, что уже нету. Как замену предлагают изи чтото за баснословные деньги или 250 кубовые. б/у идут от 70 и выше. Прочел последние 10 страниц и чтото приуныл. С запчастями проблема, мот просто вымирает как я посмотрю. Что посоветуйте? Цитата
ksashka Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2017 о как - живой человек.. тогда напишу своё имхо. мотоцикл у меня "новый", продавался без некоторых деталей. докупил запчасти от ямахи и вот уже второй сезон радуюсь. пробег сейчас подходит к 11000. глобальных проблем не было, а те что были исключительно по своей вине. насчёт бу - не могу сказать, так как на момент покупки для меня главный критерий был "стать первым владельцем". сейчас же скажу что нужно смотреть состояние и цену, и если уже бу брать, то может японца? Цитата
zOrg Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2017 4 часа назад, ksashka сказал: о как - живой человек.. тогда напишу своё имхо. мотоцикл у меня "новый", продавался без некоторых деталей. докупил запчасти от ямахи и вот уже второй сезон радуюсь. пробег сейчас подходит к 11000. глобальных проблем не было, а те что были исключительно по своей вине. насчёт бу - не могу сказать, так как на момент покупки для меня главный критерий был "стать первым владельцем". сейчас же скажу что нужно смотреть состояние и цену, и если уже бу брать, то может японца? Может ты и прав. Вчера покатался по салонам и чет совсем взгруснулось. Старые япы конечно хороши. Но увы к своим годам растеряли шик и лоск. Да и требуют ремонта. Мотики я не ремонтировал в отличии от авто. Вот и мучаюсь. Но один фиг чет тянет к китаю. Уже смотрю на меньшую кубатуру. Вчера посидел на гарпии. Очень понравилась. У меня же требования довольно простые- наличие не сильно дорогих зч, не сложный ремонт, что бы глаз радовал и мог по трассе 100 км/ч держать не в отсечке. Вот и думаю мож уже ту самую гарпию взять. 120 тыс 2014 года, в 2015м ее купили в 2016м поставили в салон продаваться с пробегом в 150 км. Мот и не выглядит что бу на части оптики пленка еще. Со слов менеджера муж с женой не договорился и решил его продать. Опять же с их слов масло там заменяно было сразу, прус протяжка. Ну протяну я то я его сам еще это понятно и масло поменяю. Да и новых гарпий чет нигде не видно тоже с производства сняли чтоли. Цитата
Rollik Опубликовано 25 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2017 В 23.05.2017 в 16:39, zOrg сказал: Друзья подскажите есть ли смысл брать круизера б/у? Купить хочу не что бы любоваться а именно ездить много и часто.И Часто за город км на 500-1000. Нового я не нашел нигде на остатках у продавцов. У кого числиться после предложения оплатить и оформить доставку оказывается, что уже нету. Как замену предлагают изи чтото за баснословные деньги или 250 кубовые. б/у идут от 70 и выше. Прочел последние 10 страниц и чтото приуныл. С запчастями проблема, мот просто вымирает как я посмотрю. Что посоветуйте? Тоже покупал данное произведение что бы быть первым читателем )) если б/у то вопрос цены конечно за не дорого может и стоит взять. Вообще в районе 100к деревянных рублей есть выбор и японских 400сс вполне себе ухоженных и не требующих ремонта и вложений Цитата
ksashka Опубликовано 25 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2017 Если я правильно помню что такое гарпия то не надо её брать - 100 это её предел, причём если ветер в спину будет. Ну это из моего опыта. Если нацелился на новый Китай, тогда я бы взял (и годом раньше я его взял) lifan lf250 Destingo. По мне так по лучше гарпии будет, а уж по виду на мой вкус так в разы круче. Посадка с моими -180+ как на диване. 100 по гпс идёт.. Даже может 110, но это уже тяжелее. Цитата
Виктор К Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2017 http://xn--80abngpbej1bwcbb.xn--p1ai/shop/show-product/332/61/mototsikl-stels-400-cruiser/ Цитата
EL_BARBUDO Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2017 (изменено) В 24.05.2017 в 18:25, zOrg сказал: Может ты и прав. Вчера покатался по салонам и чет совсем взгруснулось. Старые япы конечно хороши. Но увы к своим годам растеряли шик и лоск. Да и требуют ремонта. Мотики я не ремонтировал в отличии от авто. Вот и мучаюсь. Но один фиг чет тянет к китаю. Уже смотрю на меньшую кубатуру. Вчера посидел на гарпии. Очень понравилась. У меня же требования довольно простые- наличие не сильно дорогих зч, не сложный ремонт, что бы глаз радовал и мог по трассе 100 км/ч держать не в отсечке. Вот и думаю мож уже ту самую гарпию взять. 120 тыс 2014 года, в 2015м ее купили в 2016м поставили в салон продаваться с пробегом в 150 км. Мот и не выглядит что бу на части оптики пленка еще. Со слов менеджера муж с женой не договорился и решил его продать. Опять же с их слов масло там заменяно было сразу, прус протяжка. Ну протяну я то я его сам еще это понятно и масло поменяю. Да и новых гарпий чет нигде не видно тоже с производства сняли чтоли. В Москве есть Гарпии по 89990 Мотоциклы Ирбис. Купить в рассрочку по выгодной цене - Мотомарин Изменено 5 июня, 2017 пользователем EL_BARBUDO Цитата
Orez_zerO Опубликовано 10 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2017 (изменено) В 25.05.2017 в 17:07, Rollik сказал: Тоже покупал данное произведение что бы быть первым читателем )) если б/у то вопрос цены конечно за не дорого может и стоит взять. Вообще в районе 100к деревянных рублей есть выбор и японских 400сс вполне себе ухоженных и не требующих ремонта и вложений Чес слово не верю. 100 по нынешним это меньше 2000$ за такие деньги вы реально сколько протестировали живых, таких чтоб без ремонта мотов.?Я не тестил, рассуждаю Если тольок изя понии то чколько он стоил там ло накрути после растаможки А если из России то на нем уже поездили сколько? просто продается за 100К мотов "много" но в основном не 100 а выше 130, Другой вопрос что продаются объективно плохо. Изменено 10 июня, 2017 пользователем Orez_zerO Цитата
Orez_zerO Опубликовано 10 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2017 (изменено) В 23.05.2017 в 14:39, zOrg сказал: Друзья подскажите есть ли смысл брать круизера б/у? Купить хочу не что бы любоваться а именно ездить много и часто.И Часто за город км на 500-1000. Нового я не нашел нигде на остатках у продавцов. У кого числиться после предложения оплатить и оформить доставку оказывается, что уже нету. Как замену предлагают изи чтото за баснословные деньги или 250 кубовые. б/у идут от 70 и выше. Прочел последние 10 страниц и чтото приуныл. С запчастями проблема, мот просто вымирает как я посмотрю. Что посоветуйте? Не знаю имеет смысл брать или нет, за 100 к живого япа без ремонта думаю найти будет не просто по обьективным причинам. хотя время деньги. есть время - ищите. Могу продать cruiser 400, будете первым читателем. я купил его от жадности потому как очень дешего отдавали в спешке.. в Апреле 2017 рождения он 2012, ПТС кажется 2013, застоялся в салоне одном. Я случайно увидел и купил.. даже в ПТС будете первым.тк я не вписался после магаза. Оформил страховку и накатал ок 100 км в обкаточном режиме. 60 км \ч - песня. Пленки с оптики еще не снимал. Я ожидал. что чоппер мне понравится , но я бы таки хотел эндуро слой купить на замену своему lf200/ запчасти вроде как есть.Продаван мне дал ссылку на свой магаз. чуть ли не крышки картера и ножки переключатели которые можно убить при падении у него есть.хотя лично я скептично ко всему и проверить не довелось. Изменено 10 июня, 2017 пользователем Orez_zerO Цитата
Shura Опубликовано 21 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2017 Привет, камрады!!! Надеюсь, я не последний действующий владелец круизера? А то что-то тишина тут..... Ну да ладно, может кому пригодится мой опыт . Ближе к телу. Опять сдох бензонасос, несмотря на доработку, которую я выкладывал тут http://www.china-moto.ru/forum/topic/2629-stels-cruiser-400/?do=findComment&comment=31730. В поисках решения натолкнулся на статью: Вакуумный бензонасос от снегохода рысь/тайга. Установка на RD-07 Решил попробовать, и таки да, у нас хорошие новости, оно работает! Купил насос для снегохода, вакуум подцепил к соску для синхронизации карбюраторов. Проверил - из ёмкости в ёмкость бензин качает. Подключил шланги мотоцикла - всё работает. Затем вокруг цилиндра вместо шланга поставил медную трубку. При неработающем двигателе этот насос пропускает бензин самотёком, если он есть в верхнем баке, так что после опустошения баков проблем с закачиванием не будет. Электрический так не делал. И что немаловажно, вакуумный насос мне кажется более безопасным, ведь в нем ничего не искрит и не раскаляется до красна, как в электрическом. Цена вопроса: 437 руб насос, 150 руб трубочки- шланги. 5 Цитата
Rollik Опубликовано 13 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2017 стелсик кстате жив здоров пробегу не много в этом году ибо не до него было всего 2к намотал) кушает мотюль и поживает в радость Цитата
Rollik Опубликовано 16 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2017 в чем и вопрос. чего там в рулевой колонке стоит ? просела так что начало бак мять. я так понимаю в хлам убились подшипники если кто в курсе чего там стоит по стоку опишите размеры посадочных мест Цитата
Leonid_Zhukov Опубликовано 19 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2017 В 21.08.2017 в 14:53, Shura сказал: Привет, камрады!!! Надеюсь, я не последний действующий владелец круизера? А то что-то тишина тут..... Ну да ладно, может кому пригодится мой опыт Да ! Держим пока оборону ) ! Отличный совет ! И отечественное ! И не дорого ! И есть в продаже ! И поставить не сложно ! СПАСИБО, УВАЖАЕМЫЙ Shura ! Цитата
Shura Опубликовано 12 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2017 В 16.09.2017 в 21:52, Rollik сказал: в чем и вопрос. чего там в рулевой колонке стоит ? просела так что начало бак мять. я так понимаю в хлам убились подшипники если кто в курсе чего там стоит по стоку опишите размеры посадочных мест Привет! По замене есть статейка Спойлер : Virago.pro - Форум Любителей Вираг! Запчасти virago, помощь в ремонте и обслуживании Просмотр темы - Замена подшипников рулевой колоники Вираго 400- 535 Я нынешней весной тоже заменил родные подшипники на американские конические роликовые, вот такие : Спойлер ALL BALLS STEERING HEAD STOCK BEARINGS FITS YAMAHA XV535 VIRAGO 1983-1999 | eBay Сложного ничего нет в замене, старые обоймы только выбить надо. Заняло всё часа 3. Новые подшипники встали идеально. Рулевая колонка теперь не болтается, ездить не страшно Цитата
DemonStreet Опубликовано 7 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2017 (изменено) Привет друзья! Недавно наводил порядок в гараже и нашел тормозную педаль и крестовину кардана от Cruisera. Новые. Продам, если кому надо пишите в ВК. https://vk.com/polyakov_dms Или просто добавляйтесь в друзья! Изменено 7 декабря, 2017 пользователем DemonStreet Цитата
Orez_zerO Опубликовано 18 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2017 приветствую. попался мне такой мот..на часах -80км! новый. заметил от двигателя.Не постоянно. то слышно то нет. проявляется когда сцепление не выжато. на нейтрали. такое -вав-вав-вав-вав-вав-вав-вав-вав-вав-вав-вав- выжимаешь сцепление и звук пропадает на скорости под нагрузкйо не слушал. да и не слышно наверное. у меня мысль что это подшипник выжимной сцепления. (у меня так когда то на урале было) есть такой в этом двс? у кого какие мысли? сложно ли добраться до узла посмотреть. мот еще на гарантии. даже не знаю что делать.И веровать в его качество сложно и гемороиться вернуть его дилеру. даже не знаю что. на сумму в 100к или 180...можно ли купить япа который ломаться каждые 8 тыщ не будет и сколько вообще проездит. ? Цитата
Evilradiator Опубликовано 23 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2017 В 19.12.2017 в 02:00, Orez_zerO сказал: у меня мысль что это подшипник выжимной сцепления. (у меня так когда то на урале было) есть такой в этом двс? сложно ли добраться до узла посмотреть. мот еще на гарантии. даже не знаю что делать.И веровать в его качество сложно и гемороиться вернуть его дилеру. даже не знаю что. на сумму в 100к или 180...можно ли купить япа который ломаться каждые 8 тыщ не будет и сколько вообще проездит. ? Тут многодисковое в маслянной ванной сцепление, оно несколько по другому чем на урале работает. Ну и выжимной звуки издавать может на урале, как и на других железках, только при выжатом, при невыжатом на него ж нагрузки никакой, он просто на оси отдыхает. Ты уверен, что он звучал? А по поводу качества. У меня два топиковых мота в семье. У жены - два сезона - полет нормальный, был куплен со смешным пробегом у первого владельца. Мой - ушатанный в усмерть предыдущими владельцами после устранения небольшой проблемы с карбюратором, в котором очумелые ручки покопались, весь сезон - полет нормальный. Да, есть печаль - бензонасос. Но это и на оригинальной вираге - ровно та же печаль, насос даже в девичестве епонском - полное г. Лечится нормальным насосом за 1-2 т.р. (я взял магнети-мирели для карбюраторных авто), доп шлангами, штуцером в бак, и на обратку регулятор от 9тки карбюраторной. Так я сделал на обоих двух мотах, работы по часу на каждый на коленке, и забыл про проблемы с топливной системой. Запоровский насос - то же г. Конструкция такая же как и у оригинального. Вакуумный от мопедки пробовал - не заработал. Короче - нормальный мот, жаль - с производства снят. А так - главный его недостаток - маленький он для меня. Для жены - норм. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.