Santtech Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 Поморгать светом, завести, тоже самое есть в инете только про Вирагу или Лифан - поверьте, один в один, никаких различий, уже год отъездил, уже 7 тысяч км за сезон, нареканий нет. Для баса просверлил отверстия в мембране флейт в глушителе, звук-прелесть. Запчасти любые можно найти прямо с завода от дилера. Магазин в МСК на Сколковском шоссе Спортхит, там на первом этаже в самом конце они располагаются, заказывал у них тросиков и прочего всего, все привезти могут от сиденья до движка...Правда, работали не по почте, но сказали, что теперь мне смогут все и по почте отправлять, когда я с ними познакомился. Если хочется новый мот, то бери Стелс крузер, доработать всегда можно, бензонасос- единственная проблема, если бак резервный обсохнет до нуля- сгорят контакты. если до этого не допускать, то будет работать, а заменить его проще как я на запорожский, кому подробности надо -напишу, ну или другой, на форуме Вираго ру много вариантов есть. Если желание взять японца- то брать сразу литр сто, чесотки маловато становится потом)))). А еще лучше накопить денег 360 тыс руб., съездить в Спортхит и взять там новенького чоппера типа кавы или что понравится, там ваще у меня глазки выпрыгнули от красоты и вариантов.... Но, как я понимаю, денег у вас как и у меня )))) поэтому бери китайца- копия один в один, что у матки, что у дочки- тока в точку. Запы все от Вираг подходят, с помощью молотка и еще там какой-то матери сделать можно и в дороге ))) Весной, когда сделаю ряд доработок и прочего усовершенствования подробно сфоткаю и прокоментирую, а пока готовлюсь к сезону, много и далеко ездить буду этим летом.... Цитата
Santtech Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 Вот несколько видео 1 в 1 Стелс http://www.youtube.com/watch?v=PsJ4WwirsE0 Цитата
Santtech Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 Первое видео- это и есть китаец, название даже верадо, ну как и Стелс 400 один в один, а так модель скопирована с Вираго 535. Так что могу посоветовать взять русского китайца Стелс крузер 400, чем чуть дешевле китайца типа Орион. Цитата
Santtech Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 Вчера, приехал к дилеру договариваться насчет Классика, а там говорливый такой парень - Через недельку придет новенький Стелс круизер 400, не желаете ли. Я домой на сайт, прочитал все 14 страниц, перечитал еще для верности. И сегодня приезжаю к ним за умного прикинулся как мол дела с сервисом, если бензонасос полетит быстро замените? - Какой такой бензонасос? Говорит. Ну я же начитанный, Во втором баке мол! - В каком таком втором баке? Ладно, говорю я, поехал думать. Вот думаю, выбираю и все больше склоняюсь к стану Стелс! Лишь бы дилер не подвел, салон то хороший а сервис? За Круизера они ни чего не знают, так как я понял он будет первым у нас в городе. p.s. У нас у ВМ и Стелс один дилер. Кстати, бензонасос стоит не в баке а под левой крышкой сиденья, и берет он бензин из нижнего бака, который переключается снизу краником на резерв, которого хватает на км 40-50 максимум, самое главное, чтобы он, всмысле бензин на резерве не кончился, а то воздуху хватанет бензонасос вхолостую и контакты горят тогда, а вообще никогда не переключаться лучше на резерв, не тянуть до этого, заправок море, одометр просто не забывать ставить после заправки потом каждые 150 км заправляться, ну или чаще.. Цитата
мордвин Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 Спасибо, за информацию, пока мот. идет, буду на машине с одометром тренироваться! :D Цитата
мордвин Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 Вопрос к специалистам. Что входит (или должно) входить в предпродажную подготовкук мотоцикла? а то я не знаю, обманут меня, а потом скажу сам виноват! р.s. Цена повысилась до 140 000, хорошо, денежек побольше взял. Цитата
Santtech Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 Мне подготовили аккумулятор, в карбы походу не лезли, так как на обкатку настроены с завода, потом сам отрегулируешь, завели, масло тоже обкаточное на 300км с завода, потом фильтр и масло сразу вон и мотул 7100, пробовал ликви молли- разница в разы, коробка грохотала и передачи жесткие были, с мотул перестало все сразу. Больше кроме аккума тебе ничего не предложат. Да, и бензин проверь сразу, залей полный бак. 1 Цитата
Sonyericsson1981 Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2013 А никель от него не сходит со временем??? Просто потом не красивый будет!!! Я сам остановился- то ли эту модель брать , или 400GT. Как я читал- тоже отличный моцик!!)) И у него панель приборов отличная- ничего дорабатывать не надо!!)) Буду ждать ваши ответы!!! Цитата
Santtech Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2013 Китайский хром не плохой, слезть может у всех мотоциклов, но у моего только на пассажирских подножках слез чуток, а остальное держится нормально, но я мыл на мойке с реактивами -пеной, может просто чисто не промыли девочки на мойке))) Да, кстати там не металл, а силумин, может поэтому и слез Цитата
Sonyericsson1981 Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2013 (изменено) ))) Спасибо за ответ!!А 140 км- это придел или берет с легкостью и еще запас есть??? Просто про GT400 читал- там 120, потолок 130 и все- умирает!!!! А на обгоне сами знаете - маловато!!!)))У меня в юности Иж Юпитер был! Правда не новый его брал- но намучился с полна!!! Мы его с другом "Лего" называли! 2 дня катаешься, 3 ремонтируешь!!!)))) Шяс по весне хочу взять- остановился на этих 2 моделей! Мне больше чеперы нравиться, просто при моем росте 180- думаю он для меня маловатый!!(((( Или я ошибаюсь??? Еще раз заранее спасибо!!)) Изменено 6 марта, 2013 пользователем Vancouver Хочешь что то дополнить правь предыдущее сообщение, не нужно по 3 сообщения в подряд создавать. Цитата
edik454 Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2013 ))) Спасибо за ответ!! А 140 км- это придел или берет с легкостью и еще запас есть??? Просто про GT400 читал- там 120, потолок 130 и все- умирает!!!! А на обгоне сами знаете - маловато!!!))) У меня в юности Иж Юпитер был! Правда не новый его брал- но намучился с полна!!! Мы его с другом "Лего" называли! 2 дня катаешься, 3 ремонтируешь!!!)))) Шяс по весне хочу взять- остановился на этих 2 моделей! Мне больше чеперы нравиться, просто при моем росте 180- думаю он для меня маловатый!!(((( Или я ошибаюсь??? Еще раз заранее спасибо!!)) Что-бы фуру обогнать, любой чесотки хватит, я и на двухсот кубах обгоняю :) . А с легковыми нечего тягаться, пусть себе прут дальше! Это удел спортов с авто в шашки играть :) . А по росту, я думаю, нормально будет, вираги, они имеют высокий силуэт, поэтому и рослым подходят. Цитата
Santtech Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2013 На чесотке комфортно 100-110, больше можно, но кайфа мало, правильно Эдик говорит - это удел спортов, если скорость нада, а Ведьма- это размеренный чоппер) Цитата
Sonyericsson1981 Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2013 А что скажете по поводу Stels GT400?? Кто слышал ее плюсы и минусы??? Ну кроме что резина плохая и скорость 120!! Цитата
мордвин Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2013 http://www.china-moto.ru/forum/topic/2781-stels-400-gs-stels-400-gt-stels-400-enduroxingyue-xy400gy-2/ по моему все нормально рассказано. Цитата
Sonyericsson1981 Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2013 Кстати может мне кто объяснит- Почему Кавасаки ниндзя при объеме 250 куб имеет мощность 33 лошадки! А тут 400 куб и мощность всего 30 и 19 у GT400. Куда они делись?? (лошадки) Цитата
мордвин Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2013 Кстати может мне кто объяснит- Почему Кавасаки ниндзя при объеме 250 куб имеет мощность 33 лошадки! А тут 400 куб и мощность всего 30 и 19 у GT400. Куда они делись?? (лошадки) Я конечно не специалист. Но думаю виновата Китайско-Российская граница, а точнее таможня!!! :D Цитата
Vancouver Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2013 Кстати может мне кто объяснит- Почему Кавасаки ниндзя при объеме 250 куб имеет мощность 33 лошадки! А тут 400 куб и мощность всего 30 и 19 у GT400. Куда они делись?? (лошадки) С 20 лошадей идет другой коэффициент на налог, если писать как есть и цена подрастет уже и так не на дешевую технику с Китая. А на счет Нинзи 250 так там 2 горшка с водянкой и 4х клапанной головой, степенем сжатия 11,6:1 что характеризует большую форсировку, все плюсы на лицо, от туда и табун лошадей. Цитата
мордвин Опубликовано 22 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2013 Ну что же дорогие «однополчане», можете меня поздравить. Я, привез его домой (гараж мой второй дом), Счастлив ВЕСЬ, примерил все заранее приобретенные хохоряшки, посмотрел где аккумулятор, бензонасос и т.д., все сумбурно. Понял, будет множество вопросов к корифеям, особенно к Santtech. Сейчас на эмоциях и на теккиле, вопросы позже! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.