Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ, а спицы круизера только на мегазипе да на ебае можно приобрести?

Еще интересуют обода колес, а то предыдущий владелец их зачемто покрасил.

Фильтра воздушные кто где брал?

 

 

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
В 23.12.2017 в 15:08, Evilradiator сказал:

Народ, а спицы круизера только на мегазипе да на ебае можно приобрести?

Еще интересуют обода колес, а то предыдущий владелец их зачемто покрасил.

Фильтра воздушные кто где брал?

 

 

Фильтр виднл на али, но думаю есть лучше и дешевле.Спицы на али есть тоже.видел.

Обода...т 250тки не полойдутт? Естт на авите обьява

Изменено пользователем Orez_zerO
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 11.02.2018 в 13:25, Shura сказал:

Я на алиэкспрессе фоздушный фильтр брал: https://ru.aliexpress.com/item/Tyui/32835617090.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.fUNqQZ

Но еще не ставил, весны жду :)

Такой же заказал.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 23.12.2017 в 17:08, Evilradiator сказал:

Народ, а спицы круизера только на мегазипе да на ебае можно приобрести?

Еще интересуют обода колес, а то предыдущий владелец их зачемто покрасил.

Фильтра воздушные кто где брал?

 

 

если кто наткнется на али на спици закиньте ссылку плиз. особенно на заднее колесо интерисуют

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Алгоритм включения бензонасоса подскажите, когда он включается и выключается? Или работает постоянно? Без ?отдыха ?Тогда я видимо свой накрыл, на закрытом кранике поработал? Щас при подаче  элетричества тарахтит и вырубатется, сильно греется,хотя по замеру мипут через 10  было 40 рард Цельсия.

Есть запасной но не пойму ,у старого(новый мопед) этого все под крышкой живое

  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет.

Недавно стал сначало счастливым, а затем не очень, обладателем Stels Cruiser'а. История такая: прошедший мотосезон для меня был первым (открыл А категорию, до этого на мототехнике не катался). Открывал сезон его я на младшем брате: LF-250b (брал б/у еще до получения прав и с минимальным представлением, что и как должно быть в мотоцикле). Лифанчик меня радовал несколько месяцев, пока я понял, что кубатуры мне немного нехватает да и с цепью возиться мне ой как не хочется, не то чтобы я не люблю или не умею ковырятся в технике, просто именно этот пункт обслуживания мотоцикла мне ой как не нравится. Вообще за это время Лифан вообще никак не доставлял и работал как щвейцарские часы. Для себч я сделал вывод, что мотоциклы Lifan очень хороший вариант за свои деньги, а тут еще и подвернулся интересный вариант с практически новым STELS'ом LF400 (пробег 190 км), стоимостью: 88 тыс.руб., правда от меня он находился в 560 км., но после общения с продавцом и уверениям, что мотоцикл как из магазина - решение принято, взял друга и мы поехали за этим мотоциклом.

  Приехав к продавцу я убедился, что он не обманывал - мотоцикл выглядел идеально. Так как время было уже много, а нам предстаяла частичная разборка мотоцикла ( что-бы запихнуть его в салон Лады Калины универсал, кстати нам это удалось), я наспех произвел осмотр и попытался запустить двигатель (при этом понимая, что масло старое и его не меняли с момента производства мотоцикла (2012 г.). Первые попытки запуска не увенчались успехом, мотоцикл крутил стартером - чихал, а из шлангов "перелива", одного из карбюраторов, побежал бензин на землю, тут я вспомнил, что когда-то читал о противных Микунивских карбюраторах и их залипающих иглах, на тот момент я подумал, что ничего страшного - видимо залипла игла от долгого простоя. Вообщем с n-цатой попытки двигатель запустился и затарахтел- бенизн течь перестал. Я на радостях составил договор и приступил к разорке и перевозки мотоцикла домой. Довезли мотоцикл без проблем, со сборкой тоже проблем не возникло, а вот дальше уже пошли головники: 

 

- При попытке запустить опять потек бензин из переливного шланга, я снял крышки карбов и почистил очистителем карбюратор (хоть там все было чисто), собрал все назад и оно заработало. 

- Поехал в ГИБДД на регистрацию и не доехав около километра - бенз потек снова. Докатив мотоцикл до ГИБДД и пройдя все необходимые процедуры, я собрался ехать в гараж. Инструмента с собой небыло по этому я засунул шланги в пластиковую бутылку, зафиксировал её и поехал (холостых небыло, приходилось подгазовывать ручкой), каждые 5 минут перелевал бензин из бутылки в бак, но проехав около 10 километров - бенз вытекать из шлангов перестал и мотор начал работать стабильнее. После этого я еще немного покатался и поставил мотоцикл в гараж. 

- Придя на следующий день в гараж, я попытался запустить двигатель, но он не подал признаков жизни. Теперь при включении зажигания не слышно как работает бензонасос, думаю что ему пришел конец. В тот день времени ковырятся в мотоцикле не было, по этому просто поехал по делам на машине. 

 Понимаю, что текст получился большим и не все захотят читать до конца, но можно сказать накипело (это я еще не описал проблем с регистрацией, там тоже есть над чем "посмеяться", но с этим вопросом все решилось нормально).

 

 В ообщем прошу совета как быть дальше? Вопрос с бензонасосом думаю решить путем покупки ЗАЗовского, а вот с карбами даже не знаю как быть, с карбюраторами никогда не ковырялся. Для начала хотел бы узнать, что у нас за модель карбюраторов, дабы найти на неё мануал.

Опубликовано
4 минуты назад, Paguamop сказал:

Всем привет.

Недавно стал сначало счастливым, а затем не очень, обладателем Stels Cruiser'а. История такая: прошедший мотосезон для меня был первым (открыл А категорию, до этого на мототехнике не катался). Открывал сезон его я на младшем брате: LF-250b (брал б/у еще до получения прав и с минимальным представлением, что и как должно быть в мотоцикле). Лифанчик меня радовал несколько месяцев, пока я понял, что кубатуры мне немного нехватает да и с цепью возиться мне ой как не хочется, не то чтобы я не люблю или не умею ковырятся в технике, просто именно этот пункт обслуживания мотоцикла мне ой как не нравится. Вообще за это время Лифан вообще никак не доставлял и работал как щвейцарские часы. Для себч я сделал вывод, что мотоциклы Lifan очень хороший вариант за свои деньги, а тут еще и подвернулся интересный вариант с практически новым STELS'ом LF400 (пробег 190 км), стоимостью: 88 тыс.руб., правда от меня он находился в 560 км., но после общения с продавцом и уверениям, что мотоцикл как из магазина - решение принято, взял друга и мы поехали за этим мотоциклом.

  Приехав к продавцу я убедился, что он не обманывал - мотоцикл выглядел идеально. Так как время было уже много, а нам предстаяла частичная разборка мотоцикла ( что-бы запихнуть его в салон Лады Калины универсал, кстати нам это удалось), я наспех произвел осмотр и попытался запустить двигатель (при этом понимая, что масло старое и его не меняли с момента производства мотоцикла (2012 г.). Первые попытки запуска не увенчались успехом, мотоцикл крутил стартером - чихал, а из шлангов "перелива", одного из карбюраторов, побежал бензин на землю, тут я вспомнил, что когда-то читал о противных Микунивских карбюраторах и их залипающих иглах, на тот момент я подумал, что ничего страшного - видимо залипла игла от долгого простоя. Вообщем с n-цатой попытки двигатель запустился и затарахтел- бенизн течь перестал. Я на радостях составил договор и приступил к разорке и перевозки мотоцикла домой. Довезли мотоцикл без проблем, со сборкой тоже проблем не возникло, а вот дальше уже пошли головники: 

 

- При попытке запустить опять потек бензин из переливного шланга, я снял крышки карбов и почистил очистителем карбюратор (хоть там все было чисто), собрал все назад и оно заработало. 

- Поехал в ГИБДД на регистрацию и не доехав около километра - бенз потек снова. Докатив мотоцикл до ГИБДД и пройдя все необходимые процедуры, я собрался ехать в гараж. Инструмента с собой небыло по этому я засунул шланги в пластиковую бутылку, зафиксировал её и поехал (холостых небыло, приходилось подгазовывать ручкой), каждые 5 минут перелевал бензин из бутылки в бак, но проехав около 10 километров - бенз вытекать из шлангов перестал и мотор начал работать стабильнее. После этого я еще немного покатался и поставил мотоцикл в гараж. 

- Придя на следующий день в гараж, я попытался запустить двигатель, но он не подал признаков жизни. Теперь при включении зажигания не слышно как работает бензонасос, думаю что ему пришел конец. В тот день времени ковырятся в мотоцикле не было, по этому просто поехал по делам на машине. 

 Понимаю, что текст получился большим и не все захотят читать до конца, но можно сказать накипело (это я еще не описал проблем с регистрацией, там тоже есть над чем "посмеяться", но с этим вопросом все решилось нормально).

 

 В ообщем прошу совета как быть дальше? Вопрос с бензонасосом думаю решить путем покупки ЗАЗовского, а вот с карбами даже не знаю как быть, с карбюраторами никогда не ковырялся. Для начала хотел бы узнать, что у нас за модель карбюраторов, дабы найти на неё мануал.

в общем не отчаивайся. Все решаемо. Что касается бензонасоса. для начала проверь есть ли на нем напряжение при включении зажигания. Если нет, то смотри реле бензонаноса. оно находится в правой сиське. где мозги. предохранители находятся под сидением.

 

Если все таки насос умер, лучше взять с али, тут не каждый насос встанет. 

По карбам. Бенз льется из шлангов потому что у тебя не работают запорные иглы, поплавок не перекрывает подачу топлива. Вскрой крышки. сними поплавки и посмотри как ведут себя иглы и в каком они состоянии. 

если иглам хана, вот ремкомплекты на карбы их нужно два

  

если мертвые мембраны то вот к этому человеку

 

модель карба MIKUNI BDS-34

 

вот все подробно.

 

 

 

Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 26.10.2018 в 11:48, Chubaka85 сказал:

Большое спасибо за информацию.

Буду потихоньку ковырятся. 

По поводу игл...... дороговатый ремкомплект получается, особено если 2-а покупать. А вот эти иглы не подойдут? 
https://s.click.aliexpress.com/e/LVBCZlY

Изменено пользователем Paguamop
Опубликовано
1 минуту назад, Paguamop сказал:

Большое спасибо за информацию.

Буду потихоньку ковырятся. 

По поводу игл...... дороговатый ремкомплект получается, особено если 2-а покупать. А вот эти иглы не подойдут? 
https://s.click.aliexpress.com/e/LVBCZlY

конечно пойдут. там просто весь ремкомплект был. цены да лютые, новый карбюратор 70 тысяч,, восстановленный от 30, китай 27 :) 

 

Я думаю в вашем случае все обойдется разбором и чисткой карбов. Я в итоге свои смог победить только собрав из двух один. 

Опубликовано
5 минут назад, Paguamop сказал:

за информацию

и обязательная синхронизация и винты качества на 2,5 оборота. это как раз влияет на запуск мотора и движение на совсем малых скоростях. 

Опубликовано
3 минуты назад, Chubaka85 сказал:

за информацию

я вот по этой еще делал статье 

Разборка-сборка карбов для 400/535 (ТРАФИК!)

 

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Доброе всем.

 

Поделюсь опытом снятия заднего колеса.

По мануалу от вираги нифига не работает, крепление на редуктор другое.

Поэтому все действия до снятия оси включительно, делаем по мануалу от вираги, а потом снимаем левый амортизатор, далее откручиваем 4ре гайки на переходе от редуктора к кардану и сдергиваем колесо вместе с редуктором.

Сбивать как на вираге даже не пытаемся - невозможно. Также в отличие от вираги, невозможно вынуть крышку тормоза, колодки огромные мешают.

 

Продолжение следует. Потом м.б. инструкцию с фотками набросаю.

Изменено пользователем Evilradiator
Опубликовано
В 06.08.2018 в 11:34, Igor96 сказал:

Меняй на насос от Ямахи Вираго.

Втопку. Как и на насосе от запорожца ровно те же болячки рано или поздно.

 

Я поставил на свои обои два автомобильные низкого давления, пирбург какойто, если надо могу глянуть марку, сделал обратку на регуляторе от жигулей 8рки.

Три сезона полет нормальный.

Опубликовано

Кстати, в связи с переходом на крупнокубатурный мот - продаю один из своих стелсов. На вид троечка. Вилка требует обслуживания. Поломана одна спица на заднем колесе.

Новые карбы, новый воздушник, немного колхозного ништяка могу отдать с ним от предыдущего хозяина - багажник, дуги с фарами, кофр. Резина - жопа данлоп еще походит тысяч 5-7. Передок - родной еще жив, но для себя я бы поменял уже.

Сейчас раскиданный чутка стоИт - если будет желание поглядеть - пишем\звоним за недельку, чтоб я его в кучу собрал. Смотреть не в самом таганроге - 20 км от города в деревне.

Ссыль на авите - Stels 400 cruiser купить в Ростовской области на Avito — Объявления на сайте Авито

 

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
В 02.02.2019 в 08:55, Evilradiator сказал:

Доброе всем.

 

Поделюсь опытом снятия заднего колеса.

По мануалу от вираги нифига не работает, крепление на редуктор другое.

Поэтому все действия до снятия оси включительно, делаем по мануалу от вираги, а потом снимаем левый амортизатор, далее откручиваем 4ре гайки на переходе от редуктора к кардану и сдергиваем колесо вместе с редуктором.

Сбивать как на вираге даже не пытаемся - невозможно. Также в отличие от вираги, невозможно вынуть крышку тормоза, колодки огромные мешают.

 

Продолжение следует. Потом м.б. инструкцию с фотками набросаю.

Вчера снимал колесо заднее. снял крышку с колодками и колесо нормально вышло. Не надо никакой редуктор снимать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...