Dron595 Опубликовано 2 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2019 18 минут назад, Sovkovod сказал: Аккуратнее не Взорвись когда варить будешь)))) Я его к шлангу подцепил и литров 500 воды пролил высушил и только потом варить унес . Парень проволокой мин за 20 все сварил. Короче дольше сборкой разборкой занимаешься. Чтобы бак не рванул, его надо через шланг повесить на глушитель любого авто или мото, и погонять пол часика, выхлопные газа выгонят все пары бензина, и можно буде спокойно варить, затем сварной шов лучше облудить, а из внутри промыть ортофосфорной кислотой, затем бензином. 1 Цитата
Orez_zerO Опубликовано 2 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2019 В 14.04.2014 в 20:22, Alve сказал: Расход не знаю. Когда вытаскивал аккум (спасибо дилеру за разряженный аккум) топливо пролилось слегка. Да и особо не парился я с расходом. На 2.5 оборота двигатель работает вполне нормально. Провал небольшой в любом случае будет , так как карбы настроены не одинаково. Если настроить по ваккумметру, тогда можно говорить об отсутствии провалов. У меня есть ваккуумметры, я бы мог и выложить Вам настройки по ним - ну насколько один карб относительно другого имеет меньшие настройки. Но в том сезоне так и не смог открутить болт под трубки разряжения. В этом сезоне еще раз попробую. Да не, не кашляет. Может быть выложу фото как я систему охлаждения дорабатывал) привет..! фото доработок выкладывали? Цитата
Chubaka85 Опубликовано 2 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2019 1 час назад, Sovkovod сказал: Валера это у тебя зеленая Вирага? Да Цитата
Sovkovod Опубликовано 3 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2019 8 часов назад, Dron595 сказал: Чтобы бак не рванул, его надо через шланг повесить на глушитель любого авто или мото, и погонять пол часика, выхлопные газа выгонят все пары бензина, и можно буде спокойно варить, затем сварной шов лучше облудить, а из внутри промыть ортофосфорной кислотой, затем бензином. Да слышал об этом. Но в нижнем баке нет горловины и с шлангами переходниками пришлось бы мудрить, короче пошел по наименьшему сопротивлению. Цитата
Sovkovod Опубликовано 3 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2019 7 часов назад, Chubaka85 сказал: Да Значит я подписан в инсте. Канал на ютубе тоже смотрел. Цитата
Chubaka85 Опубликовано 3 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2019 Только что, Sovkovod сказал: Значит я подписан в инсте. Канал на ютубе тоже смотрел. Ну вот, мир тесен Цитата
Sovkovod Опубликовано 3 июля, 2019 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2019 Да не говори. Четыре дня назад брату такой же стелс купили. Дак у нас номера одной цифрой отличаются 1229- 1228 буквы одни и те же. Первые хозяева одновременно видно на учет ставили. 1 Цитата
Nikita74 Опубликовано 23 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2019 Всем привет! Предлагают стелс круизер за 80к, пробег 3500. Стоит ли брать? Я так понял, что мот не без проблем, у пары человек заклинил распредвал, у некоторых потек бак. а бензонасос подыхает тотально у всех. Какие пробеги у вас? Был ли опыт дальних поездок? Цитата
Orez_zerO Опубликовано 29 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2019 (изменено) Дальние поездки на мотоцикле это вообще миф изврат дикость и ненужный понт. Я считаю их совершают Ну пару раз в жизни лучшем случае это от них можно отказаться - аналогичные по стоимости автомобили практичней во много раз. К Если хочешь дешего -брутаьно в кругосветку то возьми одностволку вертикалку или горизонталку. А это всё-таки более эстетский понто мотоцикл нежели грузовой. Ну чтоб чувствовать себя спокойнее всегда можно возить бензонасос за 700 руб меняется проще чем камера/колесо.с баком в пути в вопрос тоже решаем. Распредвал на ровном месте не заклинит,будут симптомы и не частая болезнь все же Кажется выгодная городская игрушка за 80 руб. Ну вот из Москвы в Сочи Я бы всё равно поехал на эндкро 200 нежели на этом. Разница в максимальной скорости не глобальна в пути пробудешь не сильно дольше Зато на месте кайфу больше будет. Но свои нюансы. 1 фиг такой мотоцикл это роскошь,а не средство передвижения и ожидать от него надежности и практичнсти авто не получается Изменено 29 августа, 2019 пользователем Orez_zerO Цитата
Sovkovod Опубликовано 9 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2019 В 23.08.2019 в 15:51, Nikita74 сказал: Всем привет! Предлагают стелс круизер за 80к, пробег 3500. Стоит ли брать? Я так понял, что мот не без проблем, у пары человек заклинил распредвал, у некоторых потек бак. а бензонасос подыхает тотально у всех. Какие пробеги у вас? Был ли опыт дальних поездок? Привет. Подскажи если знаешь без проблемный мот этого класса за эти деньги? Или хотя бы до 150к. У нас в городе есть практически все круизеры 400 (вирага,драга, стид, интрудер, десперадо) . Не слышал ни от одного человека чтобы что то с ними не делали. Японцы очень пожилые в этом бюджете. И внешне выглядят не ахти. По характеристикам (разгон , максималка) не превосходят. Даже наоборот , но это возраст сказывается. Ресурс- тут конечно вопрос открытый ХЗ сколько Стелс себя будет чувствовать нормально? Все таки материалы китайские. Пробег не большой 12000 на сегодняшний день(5000 из них мой за два сезона) . Проблемы: потек нижний бак (проволочной сваркой заварил сосед, финансовые затраты =0). Сгорел бензонасос-починил снова ходит (припаял проводимость чуть потолще, затраты ноль). Да покупал бензонасос в запас 970 руб. (даже ставил на дороге 5 мин работы и ключик на8 вроде бы в помощь. Покупал мот 7000 пробега за 80к. пока не пожалел ни разу. Катаю в основном со вторым номером. это порядка 160 кг нагрузки. Пред натяг затянул ,но на больших неровностях мартеры пробивает. ( до 130 кг нагрузки норм) Делай выводы сам не отговаривать ни советовать не буду (а вдруг брак или убитый возьмешь материть меня будешь))))) Да и мот не для высоких. Цитата
Sovkovod Опубликовано 9 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2019 На дальняки не езжу, ничего сказать не могу, но жопа устанет седло не самое удобное. Вчера в горы катали с женой в колонне с дугими "чеперистами". 245 км на круг получилось, вот и все дальняки у меня примерно такие)))). Расход 5.3 получился вдвоем крейсер 110км. У парня на дисперадо 400 - 4.5 но он один ехал. Цитата
Chubaka85 Опубликовано 9 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2019 Мот отличный, для города, да по округе покатать самое оно. 1 Цитата
Chubaka85 Опубликовано 11 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2019 Все, что ломается, ставишь от вираги и готово Цитата
Паштет Опубликовано 20 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2019 Господа, подскажите, а на сколько хорош все-таки мотоцикл? Есть ли неустранимые конструктивные просчеты? Как с запчастями? На сколько он бодрее большинства наших киайских мотоциклов 200-250 куб 13-16 л/с? На сколько солиднее по размерам смотрится? Есть мысль взять его вместо Авенджера 220. Или шило на мыло выйдет? 1 Цитата
Orez_zerO Опубликовано 25 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2019 (изменено) В 20.09.2019 в 23:50, Паштет сказал: Господа, подскажите, а на сколько хорош все-таки мотоцикл? Есть ли неустранимые конструктивные просчеты? Как с запчастями? На сколько он бод$рее большинства наших киайских мотоциклов 200-250 куб 13-16 л/с? На сколько солиднее по размерам смотрится? Есть мысль взять его вместо Авенджера 220. Или шило на мыло выйдет? Неустранимый конструктивный недостаток в том что зимой холодно А по пьяни очень опасно.. Явно богаче смотрится чем 200сс и солиднее бухтит . Запчасти есть.если хорошо искать. Авенжер это авенжер а вирага это вирага.. Изменено 25 сентября, 2019 пользователем Orez_zerO 1 Цитата
Nikita74 Опубликовано 27 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2019 Купил я этот мот. Состояние очень приличное, с виду даже не сказать, что он б/у. Прокатиться удалось всего пару раз, т.к. уже стало холодно. После двухсот кубовой одностволки этот мотик намного приятнее. Такой вопрос: слева под баком какая-то мутная система расположена. Я так понял, что её задача открывать доступ воздуха во впуск и тем самым беднить смесь. Зачем она нужна? Кто-нибудь убирал её? Посмотрел, что на вираге такой фигни нет. Цитата
Chubaka85 Опубликовано 27 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2019 7 минут назад, Nikita74 сказал: Купил я этот мот. Состояние очень приличное, с виду даже не сказать, что он б/у. Прокатиться удалось всего пару раз, т.к. уже стало холодно. После двухсот кубовой одностволки этот мотик намного приятнее. Такой вопрос: слева под баком какая-то мутная система расположена. Я так понял, что её задача открывать доступ воздуха во впуск и тем самым беднить смесь. Зачем она нужна? Кто-нибудь убирал её? Посмотрел, что на вираге такой фигни нет. Фоточку кинь Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.