Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
18 минут назад, Sovkovod сказал:

Аккуратнее не Взорвись когда варить будешь)))) Я его к шлангу подцепил и литров 500 воды пролил высушил и только потом варить унес . Парень проволокой мин за 20 все сварил. Короче дольше сборкой разборкой занимаешься.

Чтобы бак не рванул, его надо через шланг повесить на глушитель любого авто или мото, и погонять пол часика, выхлопные газа выгонят все пары бензина, и можно буде спокойно варить, затем сварной шов лучше облудить, а из внутри промыть ортофосфорной кислотой, затем бензином.

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
В 14.04.2014 в 20:22, Alve сказал:

Расход не знаю. Когда вытаскивал аккум (спасибо дилеру за разряженный аккум) топливо пролилось слегка. Да и особо не парился я с расходом. На 2.5 оборота двигатель работает  вполне нормально. Провал небольшой в любом случае будет , так как карбы настроены не одинаково. Если настроить по ваккумметру, тогда можно говорить об отсутствии провалов. У меня есть ваккуумметры, я бы мог и выложить Вам настройки по ним - ну насколько один карб относительно другого имеет меньшие настройки. Но в том сезоне так и не смог открутить болт под трубки разряжения. В этом сезоне еще раз попробую.

Да не, не кашляет. Может быть выложу фото как я систему охлаждения дорабатывал)

привет..! фото доработок выкладывали?

Опубликовано
8 часов назад, Dron595 сказал:

Чтобы бак не рванул, его надо через шланг повесить на глушитель любого авто или мото, и погонять пол часика, выхлопные газа выгонят все пары бензина, и можно буде спокойно варить, затем сварной шов лучше облудить, а из внутри промыть ортофосфорной кислотой, затем бензином.

Да слышал об этом. Но в нижнем баке нет горловины и с шлангами переходниками пришлось бы мудрить, короче пошел по наименьшему сопротивлению.

Опубликовано
Только что, Sovkovod сказал:

Значит я подписан в инсте. Канал на ютубе тоже смотрел.

Ну вот, мир тесен :)

Опубликовано

Да не говори. Четыре дня назад брату такой же стелс купили. Дак у нас номера одной цифрой отличаются 1229- 1228 буквы одни и те же. Первые хозяева одновременно видно на учет ставили.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет! Предлагают стелс круизер за 80к, пробег 3500. Стоит ли брать? Я так понял, что мот не без проблем, у пары человек заклинил распредвал, у некоторых потек бак. а бензонасос подыхает тотально у всех. Какие пробеги у вас? Был ли опыт дальних поездок?

Опубликовано (изменено)

Дальние поездки на мотоцикле это вообще миф изврат дикость и ненужный понт. Я считаю их совершают Ну пару раз в жизни лучшем случае это от них можно отказаться - аналогичные по стоимости автомобили практичней во много раз. К Если хочешь дешего -брутаьно в кругосветку то возьми одностволку вертикалку или горизонталку. А это всё-таки более эстетский понто мотоцикл нежели грузовой. Ну чтоб чувствовать себя спокойнее всегда можно возить бензонасос за 700 руб меняется проще чем камера/колесо.с баком в пути в вопрос тоже решаем. Распредвал на ровном месте не заклинит,будут симптомы и не частая болезнь все же Кажется выгодная городская игрушка за 80 руб. Ну вот из Москвы в Сочи Я бы всё равно поехал на эндкро 200  нежели на этом. Разница в максимальной скорости не глобальна в пути пробудешь не сильно дольше Зато на месте кайфу больше будет. Но свои нюансы.

1 фиг такой мотоцикл это роскошь,а не средство передвижения и ожидать от него надежности и практичнсти авто не получается

Изменено пользователем Orez_zerO
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 23.08.2019 в 15:51, Nikita74 сказал:

Всем привет! Предлагают стелс круизер за 80к, пробег 3500. Стоит ли брать? Я так понял, что мот не без проблем, у пары человек заклинил распредвал, у некоторых потек бак. а бензонасос подыхает тотально у всех. Какие пробеги у вас? Был ли опыт дальних поездок?

Привет. Подскажи если знаешь без проблемный мот этого класса за эти деньги? Или хотя бы до 150к. У нас в городе есть практически все круизеры 400 (вирага,драга, стид, интрудер, десперадо) . Не слышал ни от одного человека чтобы что то с ними не делали. Японцы очень пожилые в этом бюджете. И внешне выглядят не ахти. По характеристикам (разгон , максималка) не превосходят. Даже наоборот , но это возраст сказывается. Ресурс- тут конечно вопрос открытый ХЗ сколько Стелс себя будет чувствовать нормально? Все таки материалы китайские. Пробег не большой 12000 на сегодняшний день(5000 из них мой за два сезона) . Проблемы: потек нижний бак (проволочной сваркой заварил сосед, финансовые затраты =0).  Сгорел бензонасос-починил снова ходит (припаял проводимость чуть потолще, затраты ноль). Да покупал бензонасос в запас 970 руб. (даже ставил на дороге 5 мин работы и ключик на8 вроде бы в помощь.  Покупал мот 7000 пробега за 80к. пока не пожалел ни разу. Катаю в основном со вторым номером. это порядка 160 кг нагрузки. Пред натяг затянул ,но на больших неровностях  мартеры пробивает. ( до 130 кг  нагрузки норм) Делай выводы сам не отговаривать ни советовать не буду (а вдруг брак или убитый возьмешь материть меня будешь)))))   Да и мот не для высоких. 

Опубликовано

На дальняки не езжу, ничего сказать не могу, но жопа устанет седло не самое удобное. Вчера в горы катали с женой в колонне с дугими  "чеперистами".  245 км на круг получилось, вот и все дальняки у меня примерно такие)))).  Расход 5.3 получился вдвоем крейсер 110км. У парня на дисперадо 400 - 4.5 но он один ехал.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Господа, подскажите, а на сколько хорош все-таки мотоцикл? Есть ли неустранимые конструктивные просчеты? Как с запчастями? На сколько он бодрее большинства наших киайских мотоциклов 200-250 куб 13-16 л/с? На сколько солиднее по размерам смотрится?

Есть мысль взять его вместо Авенджера 220. Или шило на мыло выйдет?

Опубликовано (изменено)
В 20.09.2019 в 23:50, Паштет сказал:

Господа, подскажите, а на сколько хорош все-таки мотоцикл? Есть ли неустранимые конструктивные просчеты? Как с запчастями? На сколько он бод$рее большинства наших киайских мотоциклов 200-250 куб 13-16 л/с? На сколько солиднее по размерам смотрится?

Есть мысль взять его вместо Авенджера 220. Или шило на мыло выйдет?

Неустранимый конструктивный недостаток в том что зимой холодно

А по  пьяни очень опасно..

Явно богаче смотрится чем 200сс и солиднее бухтит .

Запчасти есть.если хорошо искать.

Авенжер это авенжер а вирага это вирага..

Изменено пользователем Orez_zerO
Опубликовано

Купил я этот мот. Состояние очень приличное, с виду даже не сказать, что он б/у. Прокатиться удалось всего пару раз, т.к. уже стало холодно. После двухсот кубовой одностволки этот мотик намного приятнее. 

Такой вопрос: слева под баком какая-то мутная система расположена. Я так понял, что её задача открывать доступ воздуха во впуск и тем самым беднить смесь. Зачем она нужна? Кто-нибудь убирал её? Посмотрел, что на вираге такой фигни нет.

Опубликовано
7 минут назад, Nikita74 сказал:

Купил я этот мот. Состояние очень приличное, с виду даже не сказать, что он б/у. Прокатиться удалось всего пару раз, т.к. уже стало холодно. После двухсот кубовой одностволки этот мотик намного приятнее. 

Такой вопрос: слева под баком какая-то мутная система расположена. Я так понял, что её задача открывать доступ воздуха во впуск и тем самым беднить смесь. Зачем она нужна? Кто-нибудь убирал её? Посмотрел, что на вираге такой фигни нет.

Фоточку кинь 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...