Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

поздравьте меня ! Я обсох да еще как ))) :wacko:

30 к до ближайшей заправки глохнет мот. бензонасос нещадно лупит воздух в карбы!

опускаюсь на колени что бы переключить краник и о чудо он уже стоит на резерве

оказывается весь прошлый сезон я так и катал с краном повернутым на резерв)

  решил толкать че еще делать! Оказалась это дурное занятие особенно если дорога в гору.

Проталкал около 1км.  стоит машина 12 вроде я к водиле давай сольем, но тут инжектор, открутить шланг от рампы водитель отказался(

но на просьбу сгонять и купить мне 5л. бензина согласился за что ему большое спасибо.

 

так вот думаю отгорят у меня контакты бензонасоса или нет ?

 

за день проехал около 200км

открутил свечи и вот они какие

post-10735-0-95889500-1399047913_thumb.jpg

 

а это мой тест драйв с флагом. оказалось, что шины были спущены ниже нормы колбасило не по детски :blink:

post-10735-0-81019700-1399048044_thumb.jpg

 

 

 

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

поздравьте меня ! Я обсох да еще как ))) :wacko:

30 к до ближайшей заправки глохнет мот. бензонасос нещадно лупит воздух в карбы!

опускаюсь на колени что бы переключить краник и о чудо он уже стоит на резерве

оказывается весь прошлый сезон я так и катал с краном повернутым на резерв)

  решил толкать че еще делать! Оказалась это дурное занятие особенно если дорога в гору.

Проталкал около 1км.  стоит машина 12 вроде я к водиле давай сольем, но тут инжектор, открутить шланг от рампы водитель отказался(

но на просьбу сгонять и купить мне 5л. бензина согласился за что ему большое спаси

По этому я себе и сделал световую контрольку на  резерв.post-9174-0-38542400-1399315958_thumb.jpg

Опубликовано

По этому я себе и сделал световую контрольку на  резерв.attachicon.gifDSC_0271.JPG

эээх тввои бы руки и мне в плечи ))

Опубликовано

эээх тввои бы руки и мне в плечи ))

Да и не только руки, и не много мозгов (это не в упрёк тебе). Там же ни чего сложного, я же скидывал раньше , как я всё это делал http://www.china-mot...ser-400/page-14 

Опубликовано

Да и не только руки, и не много мозгов (это не в упрёк тебе). Там же ни чего сложного, я же скидывал раньше , как я всё это делал http://www.china-mot...ser-400/page-14 

думаю этот сезон так  откатаю. раскидывать мот не охота. а что обсох так это сам я м*дак ) нужно было после зимы до полного налить бак)

Опубликовано

а мож лучше бнзонасос поставить нормальный, которому будет пофик на количество бензина  в баке?

Опубликовано

а мож лучше бнзонасос поставить нормальный, которому будет пофик на количество бензина  в баке?

Я уже поставил от Запорожца, вроде работает нормально, вот только не могу понять, он должен на постоянку молотить, или он не держит давление :mellow:

Опубликовано

Я уже поставил от Запорожца, вроде работает нормально, вот только не могу понять, он должен на постоянку молотить, или он не держит давление :mellow:

так и родной вроде пощелкивает по чуть чуть. даже когда не заведен мот, насос щелкает раз в 30 сек.

Опубликовано

так и родной вроде пощелкивает по чуть чуть. даже когда не заведен мот, насос щелкает раз в 30 сек.

ну время не засекал, но между щелчками был большой промежуток, а этот на постоянку.... наверно всё же, надо будет его снять и проверить клапана.

Опубликовано

ну время не засекал, но между щелчками был большой промежуток, а этот на постоянку.... наверно всё же, надо будет его снять и проверить клапана.

а смысл? если тяга не пропадает значит карбы заполняются вовремя ?

Опубликовано

у меня сука опять чихать начал ((( ну я его конечно кручу  по всем параметрам. если плавно то не чихает!

Опубликовано

а смысл? если тяга не пропадает значит карбы заполняются вовремя ?

по идее, насос должен заткнуться, когда давление в системе есть, а тут молотит.....не должно быть такого, или у Запорожцев нет такой функции  :( . А по поводу чихания, может свеча бычит?

Опубликовано

после резкого сброса газа хлопки в глушителе - догорает смесь.

Судя по всему на этих карбюраторах нет ЭПХХ (я не вникал глубоко, но вроде как нет), а это значит, что при сбросе газа топливо все равно будет подаваться. А раз так, то и хлопки всегда будут. Если же ЭПХХ всё-таки есть  (что маловероятно), тогда не срабатывает клапан (в системе ЭПХХ обычно стоит электроклапан, который при езде накатом перекрывает подачу топлива). 

Опубликовано

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ !

ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ НАШЕЙ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ !

МИРА ! ЗДОРОВЬЯ ! СЧАСТЬЯ !

УСПЕХОВ !

ЯРКИХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ !

И НОВЫХ, ПРИЯТНЫХ МОТО-КИЛОМЕТРОВ !

Опубликовано

после резкого сброса газа хлопки в глушителе - догорает смесь.

Судя по всему на этих карбюраторах нет ЭПХХ (я не вникал глубоко, но вроде как нет), а это значит, что при сбросе газа топливо все равно будет подаваться. А раз так, то и хлопки всегда будут. Если же ЭПХХ всё-таки есть  (что маловероятно), тогда не срабатывает клапан (в системе ЭПХХ обычно стоит электроклапан, который при езде накатом перекрывает подачу топлива). 

Я думаю, что этого клапна у нас нет. С праздником всех!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Опубликовано

Хочу продолжить и завершить сегодня своё начатое ранее повествование.

 

…Так вот, когда права на мотоцикл каким-то чудесным и совершенно мне не понятным образом легли на дно моего кармана, я снова решил связаться с дилером, с которым

мои договорённости и отмены стали уже притчей во языцех.

Набираю номер. Снимают трубку.

- Это мотосалон ?

- Вы знаете, мотосалон расформирован. Сейчас у нас работает только автомагазин и автосервис.

- Может быт Вам что-то известно о судьбе мото отдела ? Может быть они куда-то переехали ?

- К сожалению нет. Похоже, они закрылись совсем…

Прямо рок какой-то !

Прошерстил интернет. Цены вросли уже до 140000 !

Да пропади всё пропадом - подумал я.

Куплю ко я себе лучше мотодельтаплан !

Должен Вам признаться, дорогие друзья, что «грешен» я сверлёгкой авиацией. Соблазнился я ею ещё в 2004 году. С тех пор страсть эта постепенно обрела формы хронического заболевания.

И весной, как Вы догадываетесь, у меня нередко случаются обострения… Слава богу – денег на дельталёт не хватало, а брать кредит – это уже явный перебор с которым скорее надо идти не в банк, а к психиатору…

Всё лето я грезил летательным аппаратом. Лишь к концу августа я окончательно оставил эту бредовую идею и снова вспомнил про свою «А»-категорию, уже изрядно запылившуюся и до сих пор ни чем не подкреплённую.

Опять через www.avito.ru я подобрал себе пару мотоциклов: один в Ленинграде, другой в Чебоксарах.

Снова стал созваниваться, узнавать цену, обсуждать варианты, планировать поезду, подгадывать отпуск…   

Но то погода, то неотложная работа, то просто моя нерешительность неумолимо исчерпали последние дни лета и приблизили холодную осень.

Отпуск пролетел. Навалилась служба. Опять ничего не сложилось…

Лишь в этом - 2014 году, в марте, когда на Москву неожиданно обрушились аномальные по-летнему жаркие дни, я приехав по объявлению в один мотосалон в Люберцах,

разрубил свой гордиев узел, сказав себе: «Либо сейчас, либо - никогда !»

Отвечая на вопрос уважаемого коллеги Rollik сообщаю, что стоимость покупки на 24.03.2014 составила 100000 рублей.

Мотоцикл был не новый, но со смешным пробегом – мене 200 км. По документам он был сделан в 2011 и принадлежал девушке. По словам менеджера Она чуть-чуть на нём покатавшись, сочла для себя мотоцикл слишком тяжёлым и, спустя три года, решила наконец его продать.  

Я внимательно, с фонариком, долго осматривал мотоцикл.

Найти явных следов повреждений мне не удалось, хотя ручки переднего тормоза и сцепления были не серебристыми а чёрными, и задние поворотники тоже были как у всех.

Если мотоцикл и отремонтирован, то отремонтирован явно профессионально и с душой – сказал я себе. И не исключено, что в 2011 году сборка могла отличаться.   

- Может быть заведём ? - Предложил механик.

- Давайте заведём – согласился я.

С пол-оборота мотоцикл ровно затарахтел. Я прижался ухом к холодным ещё цилиндрам, к коробке передач, к корпусу двигателя…

Ровное жужжание ничего подозрительного.

- Давайте я выкачу мотоцикл из ангара во двор и Вы попробуете его на Ходу  – улыбнулся то же механик.

- Да у меня нулевой опыт.

- Этот мотоцикл как раз для начинающих. Я рекомендую Вам начать свою мото-карьеру именно с него. Немного уверенности и у Вас всё получится !

Я действительно нормально сделал несколько кругов.

- Покатайтесь ещё ! Почувствуйте мотоцикл ! Бензина достаточно !

Мне стало не ловко от такого доверия и гостеприимства и я ответил, тем что взял и, не долго думая расплатился.

Теперь, если что случиться – хоть деньги у Вас. А я, если позволите, действительно – ещё покатаюсь у Вас на площадке.

- Добро !  Можете сегодня забрать ПТС и номера, а завтра мы привезем Вам подписанный договор купли-продажи.

- Я покатался минут двадцать, аккуратно поставил мотоцикл у ангара и попросил  разрешения убрать его до завтра.

На следующий день, поздним вечером я приехал в мотосалон и, с полним пакетом документов, получив дружеские напутствия,

в возрасте 48 лет,  поехал, первый раз в жизни, на собственном мотоцикле, среди машин, знаков и светофоров,

по проспектам и улицам

к себе в гараж...

 

Хочу выразить признательность всем, принявшим участие в беседе.

Мне тоже очень понравились Ваши сообщения !

 

Обещанные фотографии уже сделаны и обязательно будут размещены.

Опубликовано

Уважуха, товарисчЪ, как впечатление от первой поездки по городу?

з.ы. Друзья, всех с праздником! (-: прошедшим, правда, ну да ниче, главное помним и ценим...

Опубликовано

           - Мои впечатления…

    

       Вы знаете, LF400 по своей динамике очень напомнил мне обычный автомобиль.

Когда я выехал с мотосалона, то был уверен, что потихонечку доеду до дома, как велосипедист - в метре от бордюра и со скоростью не более 20 км/ч.

Но проехав метров 50 на первой передаче мне показалось такое движение крайне медленным и даже неприятным и я перешел на вторую скорость.

Так было уже лучше. Впереди на дороге не наблюдалось ни одной машины и я, на свой страх и риск, включил третью.

Мотоцикл побежал ещё легче, тише, на довольно низких оборотах, а своей тяговитостью дал понять, что «пока хватит».

Так я доехал до близлежащей бензоколонки. Выбрал 95-плюс и, внимательно ища глазами уровень, стал заправляться.  

Уровень очень быстро подошел к краю. Наслышанный о медленном перетекании бензина из основного бака в резервный я стал ждать отлива.

Но уровень не менялся.

Действительно  - как и говорили в салоне бак был почти полным. Я повесил пистолет, сходил за сдачей и дальше мне

предстояло выехать на Новорязанское шоссе и двинуться по нему в сторону МКАД на Волгоградский проспект.

Я чиркнул стартёром, двигатель «взял под козырёк» и, пропустив пару грузовиков, я выехал на большую трассу.  

Чуть-чуть разогнался, постепенно набрал километров 40. Так. Полет нормальный. Немножко привыкаю. Всё время смотрю в зеркала. Соблюдаю осмотрительность.

Вдруг, далеко сзади в моей полосе появляется черный квадратик с двумя светящимися точечками. Неужели трейлер ?! Наблюдаю за ним в зеркало. Чёт ! Так и есть – трейлер !

Беру правее, крепче вцепляюсь в руль, дабы преодолеть ожидаемый воздушный вихрь. Жду обгона. Но ужас ! Трейлер вскоре просто «нависает» надо мной черной скалой.

Видимо, во мраке ночи ему сложно перестраиваться и он сигналит мне тифоном чтобы я - «тупой» наконец то дал газу…

Собрав всю свою волю я «откручиваю» рукоятку почти на 100% и LF400 быстро уносит меня от этого кошмара, снова превращая зловещую скалу в чёрный квадратик.

Чтобы не мучить двигатель перехожу на четвертую передачу. Обороты в норме. Смотрю на спидометр. Уже за 60 ! Вот это разогнался ! Немножко сбавляю. Впереди подъём.

Ага – надо ( как я это делаю на автомобиле ) перейти на пониженную. Но как это сделать перегазовку на мотоцикле ? Пока думал, подъём уже начался.

Попробую вытянуть на установленной передаче. Добавляю газа и Stels ( словно «Волга» ) без всяких капризов начинает спокойно разгоняться в горку на четвёртой.

Это приятно !

После подъёма спуск. Просто выжимаю сцепление и по автомобильной привычке подтормаживаю педалью. Ножной тормоз вполне эффективен.

Впереди светофор. Горит «красный». Подкрадываюсь. О ! Уже зелёный. Плавненько отпускаю сцепление. Со скорости всего 15 км/ч на той же четвёртой передачи

силовая установка уверенно выводит мотоцикл на крейсерский режим.  

Универсальная передача ! Возьму её на вооружение ! Если подгадывать светофоры, то можно вообще не переключаться !

На нескольких перекрёстках пришлось, всё же, останавливаться: Сцепление, полная остановка, быстрый перебор передач до нейтральной, первая, жду зелёный и еду дальше.

Потом я оказался на шестиполосном участке. И, как для не умеющего плавать страшно отойти от берега, так мне - было боязно переместиться из своего правого ряда левее.

Уборочную машину я ещё как-то смог обогнать, но моим домом по-прежнему оставался только правый эшелон. А следующим испытанием было перестроение в третий ряд.

Мне надо было попасть в туннель, который накрывал именно левую часть дороги. Включив мигалку, что как сирена стала распугивать всех во круг, я осторожно «выплыл на середину

океана».  Будто выдерживая боевой курс под обстрелом зениток, я въехал в туннель. Замелькали огни искусственного освещения. Дорога, спидометр, зеркало. Дорога, спидометр, зеркало. Слева мчались автомобили. Справа неслась стена моего правого «берега». Попадающиеся люки ощутимо встряхивали меня вмести с мотоциклом. Шлем, который я одел, покупался мною когда-то для полётов. И в то время я специально выбирал тёмный визор. Для ночной поездки это стекло оказалось совершенно неприемлемым. Пришлось поднять забрало. Пыль забивала мне глаза, особенно когда меня кто-либо обгонял или опережал. Приходилось щуриться, смаргивать соринки. Я был весьма ограничен в действиях и в обзоре…

Туннель кончился. Я снова переместился в право. И так ( не превышая 50 км/ч ) доехал до гаража. Заглушив двигатель, при свете фары, я закатил мотоцикл, перекрестился, отзвонился в мотосалон «Что всё в порядке !»  и пошёл пешком к автобусной остановки ждать последний ночной рейс из автобусного парка.

Опубликовано

  Хм... с 15 км/ч и на четвертой? в режиме обкатки? не забывай, что сейчас его нужно эксплуатировать в режимах ниже среднего и не давать больших оборотов и так до 1000 км. нависает? да похрен, сбавь ещё или остановись вовсе, зато цпг проживет гораздо дольше, чем подстраиваться под всяких...

  Какое масло залито не узнавал? может там ещё транспортировочная моча булькает? мотюль 7100, тут вродебы писал кто-то, само нормально работает.

з.ы. кстате а пароплан с мотором наверн будет и подешевле и компактней. у мя знакомый фотограф с воскресенска постоянно ездит куданить, с товарищем, на микроавтобусах приезжают, раскладываются и летают (-: коломну фоткал с высоты, соборную площадь, монастырь, здорово!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...