Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

свой продаю или оставлю для города. цена 110 торг возможен . транспорной отправлю.  короче задумался над голдой 2005 + г

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

да башку на него народ сворачивает как будто на голде едешь )

да и люстра добавила брутальности этому моту! люстра вообще любому круизеру в тему

Опубликовано

нашел место под сигнал )

теперь я как паровоз могу гудеть :P

 

Только защитите компрессор, кто еще ставить будите, вода попадет мощь потеряет, крякать будет

 

post-9782-0-55569400-1401892986_thumb.jpg

Опубликовано

Зачетный мотоцикл! Жаль только тебя из форума потеряем... :unsure:

да не факт что продать получится ) у нас народ все больше на пластик(спорты) смотрит

Опубликовано

Только защитите компрессор, кто еще ставить будите, вода попадет мощь потеряет, крякать будет

 

attachicon.gifIMG_20130424_010802.jpg

а что именно там защищать нужно ? контакты или еще чего*?

Опубликовано

а что именно там защищать нужно ? контакты или еще чего*?

я второй полностью герметиком залил, где контакты и крышку.

Опубликовано

Уважаемый Rollik !

 

...Как говориться "не прошло и трёх лет" как я, наконец, провёл ходовые испытания своего масленого манометра.

Спешу Вам сказать, что помигивание Вашей контрольной лампы вполне объективно:

На горячем двигателе, на холостых оборотах ( на слух не более 1000 об/мин ) у меня показания были всего 0,3 кг/см2.

То сеть - не многим больше нуля....

На пятой передаче, на скорости 70 км/ч давление составило 2,0 кг/см2 .

Температура окружающей среды +25 С.  Цикл городской, но без пробок.

Признаться, я и сам ожидал большего.

Однако, если "откручивать" до 4000 об/мин ( на слух, конечно ) то стрелка манометра приближается к 5,0 кг/см2 ,

но я так не езжу, и, вероятно, двигатель при моей спокойной езде испытывает масленое голодание.

 

Извините, что так долго заставил Вас ждать.

Просто получается,что я - "пилот выходного дня"...     Да ещё не каждое воскресенье лётная погода...

 

Успехов Вам в продаже !

И, как здесь уже сказали:

"Жалко будет, если Вы нас покинете"...

 

С уважением, Леонид

Опубликовано

Борт 8459 АУ 77 !  Если Вы среди нас - отзовитесь ! Рад был видеть Вас на Ленинском проспекте !

 

Счастливых поездок и приятных впечатлений !

Опубликовано

я второй полностью герметиком залил, где контакты и крышку.

 а поточнее ку да именно  герметик лить. обведи на фотке кружочками 

Опубликовано

И, как здесь уже сказали:

"Жалко будет, если Вы нас покинете"...

 

С уважением, Леонид

ни одного звонка нет еще :) и мой напарник положил газ на сей мот )

итого:

скорее всего если удастся преодолеть кризис, а это покупка напарнику квартиры и еще пару голову ломающих вещей.

С очень большой вероятностью моё НЛО останется со мной и будет радовать уже не только меня но и еще одного человека. хотя мы с ним тяготеем более к экстремальным видам техники. Но как оказалось такой тихоход, это и есть экстрим. и требует просчета  всей обстановки на дороге.  

есть и плюсы )) тупо сброс сцепления от какой то усталости. я бросал пару раз на 1 передаче, мот заглох , а иной бы и седока из под себя выбросил )))

 

в итоге мотом доволен  и пока ни каких изменений в него вносить не буду.я просто хочу откатать сезон  и погода только к этому благоволит тфутфутфу и головой об дрын )

 

но есть но:

первый целиндр который  первый от пилота травит выхлопом в месте стыка глушителя!

вопрос чего делать?

 

т.к. это двигатель могу взвалить и на дилеров но они в большинстве своем криворукие и загружены ремонтом квадриков.

 

что посоветуете . кто снимал глушак? есть ли там прокладка или это все тупо  термо-герметиком можно устранить?

Опубликовано

привет друзья!!!! Вот получил я из Китая вольтметр, заказывал один, а пришло 2, заплатил как за один, ну и второму примирение найду, за мной не заржовеет. Первый уже применил, купил в магазине ВСЁ ПО 39 китайский фанатик для велосипеда, вытащил патроха и через резиновую ручку от того же велика, правда обрезал ее и при помощи сантехнической смазки, впирдолил вольтметр во внутрь, сидит плотно, вытащить как бы уже не получается (((, да и ладно.... Главное, моя идея получилась. Судите сами.

post-9174-0-24603900-1402952148_thumb.jpg

Опубликовано

привет друзья!!!! Вот получил я из Китая вольтметр, заказывал один, а пришло 2, заплатил как за один, ну и второму примирение найду, за мной не заржовеет. Первый уже применил, купил в магазине ВСЁ ПО 39 китайский фанатик для велосипеда, вытащил патроха и через резиновую ручку от того же велика, правда обрезал ее и при помощи сантехнической смазки, впирдолил вольтметр во внутрь, сидит плотно, вытащить как бы уже не получается (((, да и ладно.... Главное, моя идея получилась. Судите сами.

 а в какое место контакты крепить? на прямую к аккумулятору?

Опубликовано

Примите и мои поздравления, уважаемый Виктор К !

 

Ваша идея сделать корпус из фонаря - гениальна !

Когда-то я, на полном серьёзе, думал использовать для корпуса прибора никилированную кружку.

 

А мне попалась вот такая "замануха" :

 

http://yandex.ru/images/search?source=wiz&uinfo=sw-1024-sh-768-ww-1008-wh-644-pd-1-wp-4x3_1024x768&text=%D0%A6%D0%98%D0%A2%D0%94-3&noreask=1&pos=1&lr=213&rpt=simage&pin=1&img_url=http%3A%2F%2Fwww.snegohod-buran.ru%2Fprivate%2Fsnegohod-buran-ru%2Fshop_load%2F375%2Fcitd_3_v2.jpg

 

У нас она стоит всего....  шасть"рублей" !

 

Конечно - очень дорого ! Но смотреться будет красиво ( цифры светятся красным ).

Пока я не купил - цена великовата.

 

А ещё я хочу поставить на мотоцикл "шестёрочный" тахометр. 

Но пока не ясно откуда брать импульсы с первичной обмотки катушки.

Опубликовано

есть гораздо проще вариант - тахометр от высоковольтного провода. Стоит порядка 400-600р с доставкой из китая.

На высоковольтный провод надевается либо кольцо, либо наматывается провод, идущие в комплекте. и всё - ничего не надо искать, делать и прочее, и выглядят вполне достойно за свои деньги.

К тому же, многие из них водонепроницаемые...

Опубликовано

 а в какое место контакты крепить? на прямую к аккуму?

На прямую не желательно, будет постоянно светиться, лучше после замка зажигания, в корпусе фары можно прицепиться к проводке.

Опубликовано

Примите и мои поздравления, уважаемый Виктор К !

 

Ваша идея сделать корпус из фонаря - гениальна !

Когда-то я, на полном серьёзе, думал использовать для корпуса прибора никилированную кружку.

 

А мне попалась вот такая "замануха" :

 

http://yandex.ru/images/search?source=wiz&uinfo=sw-1024-sh-768-ww-1008-wh-644-pd-1-wp-4x3_1024x768&text=%D0%A6%D0%98%D0%A2%D0%94-3&noreask=1&pos=1&lr=213&rpt=simage&pin=1&img_url=http%3A%2F%2Fwww.snegohod-buran.ru%2Fprivate%2Fsnegohod-buran-ru%2Fshop_load%2F375%2Fcitd_3_v2.jpg

 

У нас она стоит всего....  шасть"рублей" !

 

Конечно - очень дорого ! Но смотреться будет красиво ( цифры светятся красным ).

Пока я не купил - цена великовата.

 

А ещё я хочу поставить на мотоцикл "шестёрочный" тахометр. 

Но пока не ясно откуда брать импульсы с первичной обмотки катушки.

Обалденная штука, я бы купил, но у нас таких нет :( в продаже... Это придётся полностью передок переделывать, под все эти приборы, включая спидак..

Опубликовано

есть гораздо проще вариант - тахометр от высоковольтного провода. Стоит порядка 400-600р с доставкой из китая.

На высоковольтный провод надевается либо кольцо, либо наматывается провод, идущие в комплекте. и всё - ничего не надо искать, делать и прочее, и выглядят вполне достойно за свои деньги.

К тому же, многие из них водонепроницаемые...

А на эту бяку, ссылчка имеется ??? Глянуть, что она из себя представляет...

Опубликовано

во мне такая приблуда пришла))) стабилизатор и пульт управления светодиодной лентой

150 руб вроде с доставкой

post-10735-0-30125600-1403119756_thumb.jpg

 

функции: 

вкл/выкл

яркость.

только шла она  5 месяцев из за траблов с Крымом как я подозреваю.

у меня две посылки с пол пути сняли и продавцы по новой отправляли.

 

только я уже все через простой выключатель и предохранитель запитал. до зимы больше не хочу  с проводкой ковыряться )

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...