Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Santtech, я недавно разгадал тайну ужасной работы коробки, нечёткого и тугого переключения передач, то есть. Надо всего лишь смазать узел крепления рычага переключения передач (я вэдэшкой пролил)- и, о чудо! Передачи стали переключаться так же легко и чётко, как на прародительнице-Вираге!

Отдал сегодня в 14-00 в гарантийную мастерскую по поводу стука в двигателе и люфта вилки. К 18 они его даже не разобрали :angry: :angry: :angry: Официальный дилер, мастера которого не то что обучение по ремонту данной техники не проходили, но у них, похоже, и документации на СК нету.... Ужас. Завтра к вечеру сказали выяснят причину стука в двигателе.....

а ещё, я понял, что четырёхсотки мне уже мало.... покатался недавно на Вираге 1100 и на Кавасаки Вулан 1500... Хочу 1100!

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Santtech, могу сказать со своей стороны на счёт переключений и масла... У меня сильно влияло на качество переключения передач сорт масла. Я перепробовал Мотюль, Кастрол, Ликви Молли, все давали небольшие различия на переключение передач. Почему? Не знаю! ))) Но, я остановился на Мотюле 5100 10w40, которое мне показалось наиболее оптимальным ДЛЯ МОЕЙ КОРОБКИ!!!

По маслу читал много и разного, слушал умных и старых, но прочитав ЗДЕСЬ данную статейку, решил попробовать, заодно опросив нескольких наших байкеров. Оказывается многие, не афишируя этого, ездят на обыкновенном автомобильном масле, главное чтобы подходило как и советуют по мануалу нормам API. Теперь я езжу за 160 рублей литр местного завода. Передачи щелкаются на отлично, сцепа не буксует, я в восторге.

Мало того, теперь я никогда не буду брать с собой в дорогу запасную литровину масла. Но, в принципе, решать тебе. А если даже и стрёмно на счёт гарантии, то извини меня, никто и никогда не докажет тебе, что масло залито не то, потому как сумма анализа будет стоить половину (ну может и преувеличиваю...) стоимости мотоцикла, да и связываться с этим никто не будет. На палёнку попасть, нет проблем, - какое купил, то и залил! ))))

Опубликовано

Santtech, могу сказать со своей стороны на счёт переключений и масла... У меня сильно влияло на качество переключения передач сорт масла. Я перепробовал Мотюль, Кастрол, Ликви Молли, все давали небольшие различия на переключение передач. Почему? Не знаю! ))) Но, я остановился на Мотюле 5100 10w40, которое мне показалось наиболее оптимальным ДЛЯ МОЕЙ КОРОБКИ!!!

По маслу читал много и разного, слушал умных и старых, но прочитав ЗДЕСЬ данную статейку, решил попробовать, заодно опросив нескольких наших байкеров. Оказывается многие, не афишируя этого, ездят на обыкновенном автомобильном масле, главное чтобы подходило как и советуют по мануалу нормам API. Теперь я езжу за 160 рублей литр местного завода. Передачи щелкаются на отлично, сцепа не буксует, я в восторге.

Мало того, теперь я никогда не буду брать с собой в дорогу запасную литровину масла. Но, в принципе, решать тебе. А если даже и стрёмно на счёт гарантии, то извини меня, никто и никогда не докажет тебе, что масло залито не то, потому как сумма анализа будет стоить половину (ну может и преувеличиваю...) стоимости мотоцикла, да и связываться с этим никто не будет. На палёнку попасть, нет проблем, - какое купил, то и залил! ))))

Солидарен с тобой в этом вопросе! Последние годы езды на мото-технике лью автомобильную полусинтетику ТНК-супер 10W40. И не парюсь выбором :) Всё прекрасно работает, из за масла поломок не было, только из-за собственного раз---дяйства. Последний раз при замене масла на моте попробывал залить мото-синтетику, разницы, честно говоря, не почувствовал. Может на спортах высокофорсированных это и актуально, а на наших "тихоходах" и такое подходит. Хотя народ по этому поводу бурю поднимает :D !

Опубликовано

Купил за неимением ваще ничего такое http://catalogue.liq...232&like_name=1 Доехал на старом до заправки, где и купил.Пока на заправке завелся-двигатель нормально работал. До дому доехал , все стучит на малых оборотах, газку поддашь-тихо и нормально. Уровень глянул-1 мм в окошке-грешу только на масло.... Слил старое масло,-черное-чернее ночи...Никаких магнитов на болтике сливного отверстия нету, шайба алюминиевая. снял масляный фильтр-тот в руках развалился на 3 части (две металлические боковины и сам фильтр. Стружки море, но мелкая.Фильтр я не купил ( не знал какой брать), буду искать. Заменил трансмиссионное в редукторе кардана, на ощупь с мелко-дисперсной стружечкой вышло, причем ваще его там почти не было, дай бог граммов 100 слилось всего. Вобщем, найду фильтр, поставлю, залью масельце, прогрею чуток-минут 5, долью до 2/3 окошечка и потом буду менять еще через 600 км пробега. Насчет машинного полностью согласен, нет мотоциклетных и авто, есть моторные :D :D Класс того , что купил SL по API, мне надо бы по мануалу SE, но думаю сцепление скользить сильно не будет ;) , а по вязкости нормально.

Декстер, а ты масло заменил или еще заводское? Про стук почитай выше. Когда на холодную заводил стука не было? У меня не было, как прогрелся км 15 проехал, так только на холостых какой-то стучок , газ даешь-нормально, посмотрю после смены масла что будет. А так техника радует, балдею даже :D

Опубликовано

Вот какая ситуация,кончился бензин, краник был в нижнем положении, высосало все до капли.. Залил бутылку... завелся еле-еле- проехал 1 км и опять стал... опять залил бутылку, Короче, понял я одно, что раз у меня в положении краника вниз , где нарисован полный резервуар, топливо кончилось и при переводе краника вверх, где нарисован резервуар неполный, не завелся-(сожрал все до капли, я даже качал мот, нифига не было в бачке нижнем), то НЕЛЬЗЯ ДОПУСКАТЬ МОМЕНТА ПОКА КОНЧИТСЯ ТОПЛИВО

А я нихрена так и не понял)))

Верхний бак обсыхает полностью независимо от положения краника.

Следить за уровнем топлива нет никакой возможности, кста расход действительно великоват - у меня литров 7 получается (правда у меня уж очень много светофоров)

Сегодня погоню на первое ТО, попробую выяснить что к чему))

Опубликовано

Верхний и нижний баки - просто всего навсего сообщающиеся сосуды. С верхнего всегда перетекает в нижний при любом положении краника. Вот я заметил теперь, что под завязку при агрессивном режиме хватает на 200 км ровно и дальше полный трындец, никакого резерва нету,можно спалить бензонасос, если только почувствовал провалы в двигателе, сразу глуши мотор,иначе контактикам на бензонасосе придет гамон в худшем случае, в лучшем, как у меня - залипнут. На кранике нарисован полный сосуд -положение вниз-я понимаю так, что это основной бак, но у меня выжрало все до капли, поэтому нужно смотреть, мож там трубки нет и забор бензина идет под ноль???? а вообще думаю заморочиться на систему датчика уровня топлива. как это будет пока не представляю особо, но запомнил одно, что ЗАЛИЛ ПОЛНЫЙ БАК-ПОСТАВЬ ОДОМЕТР НА НОЛЬ КМ!!! Затем смотришь, как только одометр покажет 150 км наездил, ищи заправку и опять под завязку заправляй и опять одометр в ноль. Привыкну :D

Опубликовано

Со стуком разбираются пусть в сервисе, мотоцикл на гарантии, и зря я что ли за ТО-1, которое 300 км отдал больше 2000р? Масло на нём же и поменяли естественно. Стука на холостых нету, на холодную я никогда не давал оборотов, стук есть только на оборотах, соответствующих 60 км/ч на 4й передаче, и 90 на 5й. То есть на самых рабочих. Или ГРМ, или поршневой палец.

Эх, знал бы я, что такое качество позорное....

Сегодня написал имейл в фирму веломоторс, где написал им про отстойное качество и неквалифицированных мастеров у их дилера, которые сутки не могут клапанные крышки скинуть у мотоцикла. Если поломки будут продолжаться с такой же частотой, буду требовать возврата денег....

Да, кстати, насос ямаховский (который от R-1, но он точно такой же, как и на вираге)- уже несколько раз обсыхал, то есть доезжал до момента, когда бенз кончается и краник в нормальном положении (не резерв). Переключаю краник на "резерв" и еду до ближ. заправки. Так вот, с китайским мне удалось так только один раз, после чего он сдох. С ямаховским только я уже раза 3 или 4 так доезжал. И неизвестно, сколько раз до меня. Это к качеству комплектующих. Расход и у меня большой, порядка 7 л/100 км. Возможно, после обкатки устаканится. Хотя сомневаюсь.

Опубликовано

Да не,палец стучал бы постоянку на всех передачах при определенных оборотах. А вообще,хороший стук всегда наружу вылезет :D :D Тьфу,тьфу,тьфу... Хорошо тебе там в МСК, а тут ни тебе масла ни фильтров, нихрена, и какое там ТО-1, я сам себе ТО :lol: :lol: Декс, а у тебя резерв на кранике вверх? и нарисован неполный резервуар? Так??

Опубликовано

насчёт краника не помню, мотоцикл сейчас в сервисе, а я на работе, жду вылета в Магнитогорск...

Позвонил им (хотя должны были они). ИЗ объяснений я понял, что развалились вкладыши постели распредвала. Ещё мне сказали, что завтра их генеральный поедет в Стелс, узнавать, можно ли заказать эти вкладыши, и если нет, то будут заказывать от ямахи....

Опубликовано

Сменил масло и фильтр, двигатель просто ожил и пок пок пок, -красота, сегодня праздник, завтра работаю, послезавтра поеду в Тверь к сыну.

После 9 го не катался и в Тверь не поехал, -остаточное, а я после такого дела на пушечный выстрел не подойду к технике - с молодых лет правило. Вот сегодня с утра вроде погода была - прокатился, по двигателю все нормально, масло полюбил, передачи мягко включаются. После поездки км в 60 масло стеклось, по уровню подъело его чуток, но это нормально, движок еще обкатывается. Пока за технику рад, будем смотреть что дальше. Сейчас льет дождь, погода на дня два испортилась.

Опубликовано

Все твердят , что после 1000 уже норм, но я придерживаюсь цифры в 5000.

Опубликовано

Ничего не попутал с нулями? У ИЖа - 2000 км, в магазинех продавцы про 4х тактные заявляют 100 км

Опубликовано

Вообще обкатка написано 1000 км, 3 смены масла через 300 км, замена фильтров масляных 3 шт. Потом по-накатанному. здесь в теме выложена книжка была Декстером. А меня замучил в Стелсе только один вопрос-самая больная тема подножки. По нашим дорогам уже два раза ломал правую, нужно что-нибудь приколхоживать из наших, а так не набраться денег заказывать. В темах Вираг такой вопрос особо не ставился, думаю потому, что все живут в городах, где нормальный асфальт везде.А у нас просто кошмар - чуть зацепил в ямке и все, они ну оооочень хрупкие.. Завтра пойду смотреть,что можно приколхозить.

Опубликовано

ИЖевскийе смотри в Автомотозапчастях, это железо, могут только на шлицах провернуться от удара, и судя по Стелсовским картинкам, подойдут, но они разные, водителя и пассажира, пассажира - складные.

Можешь в Ижевск позвонить: 8(3412)60-92-59 - Андрей или 8 912-856-47-23, запчастями торгуют, шлют по почте.

Опубликовано

Спасибо, завтра буду у себя смотреть в магазинчике, что-то там типа от ижа было

Опубликовано

Завтра поеду в Тверь к сыну. В один конец 240 км. Стоянку нашел по инету за 50 р сутки. Погуляю там с ним и назад вечерком. Возьму ключики, проволочки, изоленточки, свечи, масельца литрушку, карточку кредитку.

Опубликовано

Вчера съездил в Тверь и назад, намотал почти 500 км,никаких проблем , аппарат ведет себя очень достойно,расход по трассе в среднем у меня получился около 4 литров на сотню,где чуть меньше, где чуть больше, от дороги зависит и от скорости. Ехать очень комфортно. За 500 км долил около 100 грамм масла. Назад ехал под дождем,погода очень холодная, чуток промочил ноги :D . Из поломок ни одной, вернее одна маловажная-в Твери заклинил рычажок переключения поворотов на пульте, пришлось руками повороты показывать :lol: :D Да, в холодную погоду желательно было бы свечи поменять на низкое калильное число, а то приходилось постоянно обороты на уровне поддерживать на 5 передаче, если от 60-70 на 5ой ехать , то чувствовал как тянуть похуже начинает, а как поддашь газку до 80-90, то сразу как зверь :D Вобщем,приехал я и пока его еще не помыл, а сегодня работаю, завтра день ревизии, накатал уже 900 км почти, буду опять фильтр менять и масло, клапана тоже проверить надо,во втором, ну в переднем цилиндре клапаночек постукивает, а вот в первом, то бишь в заднем все устаканилось и никакого шума, цепи ГРМ тоже подтянуть надо, слышно как шуршит об успокоитель на горячем. Насчет поведения водителей авто скажу, что очень сильно борзеют Латыши на фурах - режут так, что на обочину сталкивают при обгоне, но не все - те, что идут колонной-нормальные, с МСК номерами машинки ваще правила не соблюдают никакие ( ни скорость, ни сплошные, ни переходы),может поэтому и гибнут больше других. Вообще, я остался всем очень доволен... Да, резина - вроде, как я привык уже к ней, с пивом еще потянет, а как прогревается на трассе ваще нормально.... Очень опасный асфальт где гравийка с битумом, скользкий, зато кругом в тех местах кресты,хотя дорога прямая и ровная, рельсы тоже проверил :) -скользко ну и разметка налепленая которая опасна, тоже жопу разок кинуло. Хорошо то, что переднее колесо узенькое, прямые рытвины в асфальте не так сильно кидает.. Карданная закрытая передача рулит :D , никаких тебе цепей, звездочек, никакой грязи, классно.. :)

Опубликовано

Давал ему не много в основном 100, но 120 идет ровненько, дальше не стал, хотя можно, судя по запасу. Да дороги такие, что не разгонишь , вернее негде разогнять.А в принципе, 90-100 хватит за глаза, куда спешить и зачем, здесь философия ... :D

Сегодня решил помыться, после Твери как гадкий утенок :D , все удовольствие на мойке с пеной вышло в 150 р. А как круто заблестела моя пружинка :) Буду только там теперь отмокать всегда. 20 минут и все, а сам мыл бы вручную час с лишним, да и качественно бы так не отмыл. B)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...