Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну что же дорогие «однополчане», можете меня поздравить. Я, привез его домой (гараж мой второй дом), Счастлив ВЕСЬ, примерил все заранее приобретенные хохоряшки, посмотрел где аккумулятор, бензонасос и т.д., все сумбурно. Понял, будет множество вопросов к корифеям, особенно к Santtech.

 

Сейчас на эмоциях и на теккиле, вопросы позже!

Ну, мои тебе поздравления! Ты там это, текилы не переборщи на радостях :) !!!

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ну вот, отошедьши о текиллы, проник в гараж. и собрался приделать сундук, и хорошо что я заметил что поворотников то не  видно, не беда :rolleyes: . Завтра буду батон лепить,

post-9782-0-01318600-1364148467_thumb.jpg

post-9782-0-54500700-1364148688_thumb.jpg

Опубликовано

Поздравляю!!!!

Будешь крепить номер, можешь не делать так, как тут мной было написано, мой оторвало и потерял, пластинка на крыле-дерьмо, я потом из гетинакса по размеру номера вырезал подкладку, а еще из листового железа 1.5 мм трапецию, которую потом прикрепил на два болта в крыле, что крепят планку блестючую...

Опубликовано

Будешь крепить номер, можешь не делать так, как тут мной было написано, мой оторвало и потерял, пластинка на крыле-дерьмо, я потом из гетинакса по размеру номера вырезал подклаку, а еще из листового железа 1.5 мм трапецию, которую потом прикрепил на два болта в крыле, что крепят планку блестючую...

Понял учту, Santtech, большая просьба по возможности расскажи как крепил ветровик, у меня такой же, думаю как бы его приделать.

Опубликовано

Ветровик крепится просто. Отворачиваешь чуток передние гайки, что крепятся поворотники. Сами крепежи -планки оставляешь только прорезь, остальное болгаркой отрезаешь, я резал ножницами.. Эти прорези по диаметру втулки поворотников, их между резинок и затягиваешь как следует.на двух поворотниках и нормально держится, у меня за сезон даже не разболталось.

Опубликовано

Если что срочно надо будет, я буду каждый день заходить на форум. А если срочно- мой тел 8 915 743 98 60

Опубликовано

Что-то никто не появляется, все готовят мотоциклы к сезону))

Опубликовано

Santtech, я появляюсь каждый день но как работа навалилась в гараж по пути на 5 минут заезжаю поздороваться с мотоциклом, у нас второй день плюс стоит, видел троих кроссовиков, и несколько мопедистов, я пока не решаюсь выкатится, лед однако!

Опубликовано

У нас вот тут один крейзи-любитель зимних покатушек есть, так и он вчера упал...

Летом на кувалде, ну а зимой незаменимый юбрик, уже и опыт большой, четвертую зиму катает.... я же лично считаю, ну его нафиг.... рано еще.

Вот его покатушки по зимнему городу! Причем с хорошим монтажом.

Опубликовано

Братья, даже снег сойдет, а асфальт холодный как лед, скользкий, так что ждемс, у меня вон дождь за окном снег потихоньку топит. Вот что могу выложить картинки моей пружины, что сделал . Качество фиговое, потом все подробно на улице сфоткаю и выложу.. 743a76ed6625t.jpg 3b5e28e48a60t.jpg 7c04beed4a6bt.jpg 1b744b9c73e4t.jpg dcc5139a293et.jpg a0697c2808f6t.jpg Багажник, накладки на крыло, дуги,ходовые огни -фары на дугах(светодиоды вместо ламп),задние дуги, музычка, крепление навигатора,прикуриватель-где монеты СССР. Задние поворотники продублирую, отверстия уже в накладках на крыло.

Опубликовано

Santtech, молодец, особенно сундук мне понравился, наверно дорогущий, если мой 4 стоит. А музыку куда спрятал?

Опубликовано

Сундук стоит 7400, с доставкой вышло около 9... А музыка Pyle 40 на руле вся, усилок с флешкой, радио.... Покупал за 7, Вот тут http://motoaudio.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage_images.tpl&product_id=39&category_id=16&option=com_virtuemart&Itemid=64  почтой. А багажник долго вымудрял как сделать жестко и надежно, на вирагору от Степана мне не понравился, хлипенький для наших убитых дорог. Да, еще, будь осторожен с болтами крышки маслофильтра, там в картере металл гавно, сорвать внутреннюю резьбу расплюнуть. Затягивай чуток, течи не будет. проверено. Через 300 км масло меняй  сразу, обкаточное оно и фильтр само собой. Пока самое лучшее масло, что попробовал из всех, это 7100 мотул, как мягенько работает на нем.. и передачи норм мягко. Да, усилок сделал съемный с руля, использовал для этого часть от крепления стекла PUIG - штырь, на котором прикручен сам усилок и который вынимается из зажима на руле, когда гайку отпустишь. Управление все на руле музыкой, что в дороге очень кайф...)) Флешка малюсенькая на 16 Гб. Есть такие.

Опубликовано

Классно, а размер-цена? Да на фотке там у тебя дуги ижевские, так вот я их выпрямлял сначала, потом толстостенную трубку на верхнее крепление, а снизу тоже чуток подрезал лишнее, не так , короче, как вначале темы у меня фотки... Потом через дня 2 сфоткаю, выложу

Опубликовано

Хорошо буду ждать фото! Чехол заказывал сдесь http://shmoto.ru/aksessuary/chehly/, вместе со шлемом модуляром, доволен и тем и другим.

Опубликовано

Прочитал всё, ну вроде как косяков и не так уж много.

1. Вилка через чур мягкая (лечится доливкой жижи в неё ?)

2. Бензонасос с большой буквы Г....

3. Подножки водительские тоже Г...., как я понял(но только пока один человек на них жаловался).

4. Вкладыш скушало на распредвале у dexter24( тоже как я понял идентичный случай).

Интересно, кто нибудь знает причину почему у чувака скушало вкладыш? И чем эта история кончилась?

Сегодня был у оф. дилера стоит красавец 135000рубликов. Сел так примерялся, сразу ощутил через чур мягкую вилку! В целом аппарат понравился, менеджер стал уговаривать на 400 GT, ну что то он мне через чур пластиковый кажется, да и не так богато смотрится как Круизер. Хотя на GT посадка понравилась при моих 195 см. и 125кг. Круизер по посадочному месту мне низкий очень показался. Разница в цене 16т.р. в пользу Круизера. Короче от думок голова разболелась!

Опубликовано

Звонил тут в салон один в Москве... Менеджер честно признался, что он в мотоциклах не очень (салон больше по ATV). Сказал, что вроде как у этого стелся один цилиндр фальшивый biggrin.gif

на складе пока есть, в салоне нет

цена 125к

задумался, что лучше- престарелый японец или новый, с гарантией, русский китайского происхождения с японскими корнями biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

  Фальшивый не цилиндр, а выхлопная труба. Там 2 трубы соединяются вместе катализатором для обеспечения евро 4 и выхлоп идет в один нижний глушитель, второй фальшивый нужен для точности копии вираги 400. В катализаторе же теряется 10 лошадок, которые присутствуют в японксом оригинале. Фальшивый цилиндр - это бред. Фальшивый мозг у того продовца - одна половина мозга работает, а другая фальшивая (для симметрии). 

  Всю зиму присматриваю себе двухколесного друга. Очень заманчива перспектива вступления в ваши ряды, но отпугивает качество китаематериалов. На руки не жалуюсь - кривизны не наблюдал и растут откуда положено, но будет печально если проблемы с мотом будут из-за качества материалов.

  Подскажите по поводу электрики - ни у кого не было проблем? На своем 100сс китайце в прошлом сезоне устал искать периодически играющую со мной в прятки искру. Доп свет и музыку гена потянет?

  В общем огромная просьба - или посоветуйте его мне или отсоветуйте.

  З.Ы. Прошу прощения, что пытался ответить на вопрос, заданный в начале ветки - не знал как на форуме добавляются ответы. И конечно же всем здрасте!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...