Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем добрый день.

 

 Для баса просверлил отверстия в мембране флейт в глушителе, звук-прелесть.

Santtech, а если не сложно, фото... а лучше видео со звуком?
  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Декстер свой вкладыш успешно починил, он на вираго ру форуме отписывался. Генератор потянет и музыку и свет, только не переусердствовать главное. Выхлоп идет из цилиндров в резонатор под мотиком, оттуда выходит в глушители, флейты хотел полностью вытянуть , как в Вираге, но трубки сами приварены в глушителях спереди, если только их там отпиливать, но я не стал, просто отверстия высверлены сзади. Звук не намного громче, так как резонатор то есть, но басит красиво. Фотки выложу, сейчас просто башка чуток трещит после вчерашнего)), но мотоциклом я полностью доволен, красавец.... В дальняк ехать не страшно, за прошлый сезон накатал 5600 км. Да, насчет запчастей, не очень дорого, есть заказ на Сколковском шоссе магазин спортхит, можно и по-другому, но я только заказывал седло-прокурил- и тросики(очень дешево) седло 1300- комплект всех тросов- 1000 р. На заводе карбы отстроены на обкатку- не крутить до тех пор пока тыс3 не накатаешь. Потом по иксу и самое главное не бояться, что стрелять начнет- это 100 пудов свечи, сам убедился- купить хорошие сложно- рулетка, но статью могу кинуть с тестами.... Короче, бери Клон ведьмы, запов куча, а с пластмассками возиться удел спортстеров))) Да, насчет катализатора я не в курсе, единственное, что есть- это дожиг паров( установлен в левом яйце около бака) типа экология, а вот катализатор, что жрет мощу????? хз хз, товарищи, я не вскрывал резонатор глушителя, но походу он пустой, вчера болт начал выкручивать, но потом не стал, чего типа туда лезть, там только конденсат и вода, что на мойке попасть могла, да и то она испарится сама при прохвате...Если есть точные сведения про катализатор и как его убить, пишите)))) Да, братьтя, вот моя страничка на ВК, там все данные http://vk.com/id10502808

Опубликовано

За зиму уже 3 раза менял мнение о покупке б\у японца или нового стелса. Нашел оф. диллера, который обещал поехать на завод и лично для меня инспектировать мот, т.к. буду брать у них под заказ. На счет запчастей - знаю что много, но их с собой не увезешь. Не охота чтобы из среднего дальнячка мот возвращался на мне. Можно, конечно взять на дальняк с собой насос от запорожца... Вопрос на счет электрики остался открытым: не подводит, были проблемы?

Не понял по поводу "а с пластмассками возиться удел спортстеров))))"

На вираго ru читал по поводу бензонасоса - та же проблема, но гораздо реже.

Бак не ржавый? А то в сокольниках даже заглянуть не дали.

Ставил ли кто бенз. фильтр?

Про наличие катализатора можно узнать лишь разобрав систему выпуска. Продавец в магазине говорил что он там есть. Если исходить из того что на вирагах 80-90хх годов не было евро 4 и работали 2 глушителя, а не один как у стелса, и резонатор не был общим то можно предположить наличие катализатора. Лечится он просто: выбивается и в замен его ставится труба, или сложно - замена выхлопной системы на вираговскую, но если я правильно понял, то она приварена к цилиндру?!? Или же, на что я надеюсь, я понял не правильно?

P/S/ наличие катализатора может объяснить разницу мощности двигателя ямахи и китайца. Точнее может попробовать объяснить, т.к. на других 400сс японцах мощность в среднем 33 лошадки.

Опубликовано

По поводу ржи в баках- у Вираг это норма по их постам, у Стелса проблем за год нет, внутреннее покрытие бака чистое и походу не цинк. По бензонасосу- проблем не будет, если только не допустишь работы насоса вхолостую, то есть когда выжрет весь топляк, как вхолостую- контакты пригорят, а там они хлипенькие, можно, конечно, примудрить геркон и плату- мне друг электронщик предлагал, но я парится не стал и взял от запора, что 1972 года выпуска и в огороде проржавел лет 20)))- надежная штука, только вместо сопротивления диод воткнул, чем снизил частоту его работы и ток на контактах. Насчет пластмассок- это я шутю))), просто мне чопперы по душе, мне спешить некуда, скорость не главное, просто спорты если с подножки даже падают- то бабки на пластик, что проблематично, если, конечно самому не делать формы и потом смола и стелоткань) Да, формы делают пеной монтажной.Если есть возможность побывать на Брянщине в Жуковке, то идею одобряю, тебе сделают высший класс, мужик у них-директор предприниматель- бывший военный офицер.)) Да, если брать ведьму, то только 1100, но запы на нее дороговаты, хотя Стелс новый=Вираге старой по причинам понтов и т.д.. Если бы у меня сейчас стал такой выбор, я бы взял Стелс, сугубо мое мнение... Насчет катализатора- мое мнение- нет его нигде, хотя, можно спросить спецов из завода Жуковки, просто набрать их городской форум)))) Да, а если бы были деньги, я бы на Сколковском шоссе в магазе Спортхит купил бы каву чоппера за 356 тыс р. новье)

Насчет мощи- понты все связаны с патентом, чтобы были меньше издержки на конечный продукт, мне так лучше платить за 19 лошадок, хотя их там не 19))))) по документам только))) Да, а выхлоп к цилиндрам не приварен никак))) я его снимал полностью, только для снятия надо снять правые крепления всех подножек и тд.

Опубликовано

Благо дарю за ответ, стало на много лучше. По поводу пластика и спортов - солидарен. Чепперы и спорты - разная философия.

В в доем на одном коне фуру обгонять пробовали? Мощности хватит?

Кавасаки - зачет. сам хотел бы шадов спирит 750, а V T X вообще мечта, но финансы..

Опубликовано

С женой обгонял...))) спокойно.. Я-105 кг, жена-65)) но.... обгонял еще при ненастроенном карбе, с завода винты качества были выкручены аж на 10 оборотов- сейчас по иксу- первый цилиндр(задний)- 1,5 оборота, второй(передний)-2,5 оборота. Синхронизировать не стал, так как на холостых как часики, иногда кажется, что вот-вот заглохнет, ан нет- работает))) причем, просто тащусь, не хд, конечно, но ребенок заснет)))))))

Мое мнение втыкс круче хд))) Короче, покупай стелс, коли по деньгам прет, раз у тебя нет сил накопить на втыкс))))) кататься хоцца, понимаю душу)))Потом бабки появятся купишь круче, а этот как раритет будет пылиться в гараже для внуков, у меня вот только внуков нет, внучка- 6 лет)))), но и то знает как коня завести)))))Да, еще, если ты в МСК живешь, может и помощь какая-никакая будет в плане отправить по почте, я не навязываюсь, но было бы очень даже неплохо. С уважением, Александр

Опубликовано

Сегодня, не дождавшись когда растает весь лед в гаражах, завел и решил прокатиться, и каааак дал, по гравийной дороге, по грязи наполовину со льдом, поубегал от собак, пару раз чуть не разложился, тренированные ноги помогли. Дуги надо ставить однозначно (Santtech обещал фото новой системы монтажа ;)  ), порадовала динамика разгона, с места подрывает, но я без фанатизма, нельзя нам пока. В общем я ДОВОЛЕН! сам весь грязный мотоцикл грязный ( кстати по моему надо ставить брызговики, особенно вперед весь двигатель закидало.

p.s.Скорее бы тепло пришло а то у нас опять ночью - 7, днем +3.

Опубликовано

С женой обгонял...))) спокойно.. Я-105 кг, жена-65)) но.... обгонял еще при ненастроенном карбе, с завода винты качества были выкручены аж на 10 оборотов- сейчас по иксу- первый цилиндр(задний)- 1,5 оборота, второй(передний)-2,5 оборота. Синхронизировать не стал, так как на холостых как часики, иногда кажется, что вот-вот заглохнет, ан нет- работает))) причем, просто тащусь, не хд, конечно, но ребенок заснет)))))))

Мое мнение втыкс круче хд))) Короче, покупай стелс, коли по деньгам прет, раз у тебя нет сил накопить на втыкс))))) кататься хоцца, понимаю душу)))Потом бабки появятся купишь круче, а этот как раритет будет пылиться в гараже для внуков, у меня вот только внуков нет, внучка- 6 лет)))), но и то знает как коня завести)))))Да, еще, если ты в МСК живешь, может и помощь какая-никакая будет в плане отправить по почте, я не навязываюсь, но было бы очень даже неплохо. С уважением, Александр

С запчастями помочь смогу, мзды не возьму. Возможна будет даже доставка лично в руки, если не габаритно, при условии что чайку организуете, ибо летом в основном на даче под Волоколамском а прохват в 200 с лишним км. будет только в радость.

Когда связывался с диллером сказали что мот на заказ придет через 2-3 дня, будем надеятся на такую  же оперативность и в плане запчастей. Планирую покупку мота на конец апреля.

Опубликовано

Мужики, подскажите, ГДЕ ВЗЯТЬ ФИЛЬТРА??????? У наших распиздяев нет, у кого брал мот. Сами ни хрена толком не знают. После первых 300 км, полоскал фильтр, довёл как до нового, но был предупреждён, что это всё херня. На холостых помаргивает лампочка давления масла. В инете вроде заказал 2 филтра масленых, а там полная тишина :(

Опубликовано

Почтой заказывать недорого, я тут брал http://www.motopiter.ru/product.asp?ProdID=20934677   Этот масляный, воздушник не менял, он как новый.

Опубликовано

Santtech, я пологаю что вам приходится прохватывать по грунтовым дорогам, как часто, как ведет себя ваша пружина?

Опубликовано

На грунтовке, песок - отлично, в лес за грибами постоянку езжу км по 25 по проселку. Да, брызговик сфоткаю, я из спарко делал на перед, короче, я в гараж, фотки к вечеру будут

Опубликовано

Брызговик необходим, из чего и как крепится, длина ширина? Возможно ли эпоксидкой крыло наростить или колхоз получится?

Что есть "спарко"?

Опубликовано

Такие брызговики из пластичного пластика SPARCO. Вырезал из них, крепил прямо на болтики и неоткручивающиеся гайки с юбкой.

Вот некоторые фото еще

 181377383ca1t.jpg  8dd5de73ef5bt.jpg  6656e35796dbt.jpg  77dfc8cbc1cbt.jpg   ad2d2cca90abt.jpg 

В дуги вверху вставил толстостенную трубку, чтобы не передавить тонкие стенки дуг, когда 4 мя болтами крепил. Планка вверху из полосы 6-7 мм.

Опубликовано

 1c01fffcc039t.jpg  2dfc0b99da97t.jpg  9cfbcf2b668at.jpg  ef0b77c6d031t.jpg  4947b904e9f1t.jpg  175a99aca843t.jpg  9c43e350212et.jpg  177e7613aa9et.jpg 

На последней фотке мой сын, там чуток крепление брызговика видно. На 4 фотке делал так багажник... Качественней пока не могу выложить-вода перед воротами в гараж, грязища- не выкатить пока... Да и тут на 2 фотке брызговик чуток виден

Опубликовано

Santtech, СПАСИБО!

 

Сегодня, с утра решил, надоела машина, и на работу поехал на мотоцикле, утром холодновато (около ноля), особенно на скорости без балаклавы (шея мерзнет). И потом как зарядил на весь день по работе, да по всему городу (а город у нас здоровый, длинный). Короче приехал в гараж на одометре 184 км ( утром было 3 км.). Ну и что я так думаю, с учетом предстоящих выходных, на первый ТО мне в понедельник ехать надо будет. :D

Опубликовано

Да, масло после 300км и фильтр топливный обязательно!!!

Опубликовано

Читай мое сообщение на предыдущей странице... HF 145  там ссылка. Я такие купил и норм. Форум вираго ру тебе тоже в помощь, много чего можно взять...

Опубликовано

Да понятно что, пристроить все можно. На заказ долго шло? Сайт пока не смотрел как оплата – получение, а то я мотоботы 4 месяца как жду, ни телефон, ни эл. адрес не доступны!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...