Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пришло за 4-5 дней, но ты поближе к себе найди, Хифло фильтр, он один в один, просто лучше сделан, мой развалился родной на куски, когда вынул. Аккуратнее с болтами и уплотнительной резинкой, не порви... Оплата лучше сразу, меньше издержек, да и заказывай сразу несколько штук.

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Буду искать, сейчас вроде подсказали местные вираговоды, магазинчик где есть в наличие, возьму наверное 2, нет 3 а лучше 10 дабы не переживать больше! :D .

Santtech, по возможности опиши процедуру замену масла ( где фильтр, как смотреть уровень, как заливать), а то я чувствую мне придется все объяснять на ТО. :rolleyes:

Опубликовано

Да быстро исполняется/, только говорю, что к себе поближе ищите магазины)) Масло менять так- прокатились, Нагрели , редуктор тоже взмутит всю гадость. Ставим под мотик обрезанную канистру, ну или посудину побольше- литров на 5 с невысокими бортами. Ключиком снизу откручиваем сливной болт (резьба метрическая, нормальная). Сливаем, болтик с шайбой не теряем. Как сольется, с правой стороны откручиваем три болтика и снимаем крышку масло фильтра, там и фильтр, стружечку увидите- это норм при первой смене масла. Оставляем под наклоном, покачаем еще чуток туда -сюда-обратно мотоцикл. На редукторе отвинчиваем верхний заливной болт, , болт нижний сливной и болт уровня. Уходим домой, утром еще чуток покачаем мотик влево-вправо вперед-назад и остатки выйдут. Промывок не пользуем никогда!!!!! Ставим на место новый фильтр, резиночку ровненько, затягиваем три болта тихонечко не усердствуем, течь не будет, резинка держит норм, а то можем сорвать внутреннюю резьбу. Не жмем, короче, как дурак на точило))). на редукторе закручиваем нижнюю пробку и на движке тоже, а то я раз забыл, пришлось помощи просить, пальцем держал)))). В редуктор масло трансмиссионное, пока не попрет из пробки уровня, закручиваем пробки. В движку льем литра 3 смело, Потом начинаем смотреть в масломерное окно, там виден уровень , хоть и плохо, наливаем до 2/3. Потом заводим на холостых, даем минуты 2 поработать. Через некоторое время еще раз доливаем уровень. Все. Да, не забудьте пластмассовую крышку на движке заливную закрывать, а то фонтан получите. Если перелили, не беда, можно часть слить именно таким образом, просто отвинтить н7е нижнюю пробку, а заливную и накинуть старое махровое поло тенце, завести и увидите))))

Опубликовано

Да быстро исполняется/, только говорю, что к себе поближе ищите магазины)) Масло менять так- прокатились, Нагрели , редуктор тоже взмутит всю гадость. Ставим под мотик обрезанную канистру, ну или посудину побольше- литров на 5 с невысокими бортами. Ключиком снизу откручиваем сливной болт (резьба метрическая, нормальная). Сливаем, болтик с шайбой не теряем. Как сольется, с правой стороны откручиваем три болтика и снимаем крышку масло фильтра, там и фильтр, стружечку увидите- это норм при первой смене масла. Оставляем под наклоном, покачаем еще чуток туда -сюда-обратно мотоцикл. На редукторе отвинчиваем верхний заливной болт, , болт нижний сливной и болт уровня. Уходим домой, утром еще чуток покачаем мотик влево-вправо вперед-назад и остатки выйдут. Промывок не пользуем никогда!!!!! Ставим на место новый фильтр, резиночку ровненько, затягиваем три болта тихонечко не усердствуем, течь не будет, резинка держит норм, а то можем сорвать внутреннюю резьбу. Не жмем, короче, как дурак на точило))). на редукторе закручиваем нижнюю пробку и на движке тоже, а то я раз забыл, пришлось помощи просить, пальцем держал)))). В редуктор масло трансмиссионное, пока не попрет из пробки уровня, закручиваем пробки. В движку льем литра 3 смело, Потом начинаем смотреть в масломерное окно, там виден уровень , хоть и плохо, наливаем до 2/3. Потом заводим на холостых, даем минуты 2 поработать. Через некоторое время еще раз доливаем уровень. Все. Да, не забудьте пластмассовую крышку на движке заливную закрывать, а то фонтан получите. Если перелили, не беда, можно часть слить именно таким образом, просто отвинтить н7е нижнюю пробку, а заливную и накинуть старое махровое поло тенце, завести и увидите))))

Вот я понимаю инструкция ,Santtech  тебе мануалы составлять надо!!!!

Опубликовано

Я первое ТО сам делал и последующие тоже сам делать буду. У меня от Мурманска до посёлка 200 км., так что на ТО смысла гнать не было.

Опубликовано

Мануалы по Вираге Клаймеровский перевод есть на форуме вираго ру. Кстати, все один в один..... только один недостаток есть, когда две шестерни перепутаны местами, фотка неправильная, но все точно 1 в 1 как Стелс.

Да, братья, в клапана не лезьте, я проверял зазоры, подлезать очень хреново, но и поверьте- они отрегулированы нормально, ничего, если на горячую постукивает, это норма для Ведьм, хуже будет , если затянуты.. потом притрется, проверено...

Опубликовано

Кто менял масло в вилке? Слышал информацию, что в перьях разное количество масло залито. Сколько и какого масла нежно по мануалу?

Еще вопрос: не могу скачать мануалы с вираго форума, если у кого есть - просьба выложить здесь.

Опубликовано

Насчет мануалов попроси на вираго ру, скинут, масло в виле не заморачивайся, ешшо рано, это не расходник первой необходимости, поменяешь, когда сальники потекут почуть, там все по норме залито, на вираго ру все расписано подробно.... как менять, как что делать... Есть такая поговорка- кто в моте копается, тот на нем и не катается, так что в новый налаженный механизм лезьть без нужды не советую.. Ремонтируй только то, что навернется, мот же новый, не старая Вирага

Вот Вадим тут фотки я у него видел, мордвин, который. У него задний кофр на крыло опирается и за спику привязан- это плохо, я так крыло почти порвал, пришлось много разных багажников мудрить, пока последний вариант не сделал, с накладками на крыло для усиления из сломанных, вернее сломанной стойки спинки. На трассе в яму с другом попал и она хрупнула пополам, потом аргоном заварил, но заказал новые за 2.5 к рублей. На фотке одной видно сбоку на крыле... Какие я только варианты багажников не мудрил, но из опыта и по мнению моего друга Эдика из Великих Лук- все, что хоть чуть-чуть болтается, обязательно отломится, это точно. Я пока тут, спрашивай. что еще интересует...

Опубликовано

Насчет мануалов попроси на вираго ру, скинут, масло в виле не заморачивайся, ешшо рано, это не расходник первой необходимости, поменяешь, когда сальники потекут почуть, там все по норме залито, на вираго ру все расписано подробно.... как менять, как что делать... Есть такая поговорка- кто в моте копается, тот на нем и не катается, так что в новый налаженный механизм лезьть без нужды не советую.. Ремонтируй только то, что навернется, мот же новый, не старая Вирага

Вот Вадим тут фотки я у него видел, мордвин, который. У него задний кофр на крыло опирается и за спику привязан- это плохо, я так крыло почти порвал, пришлось много разных багажников мудрить, пока последний вариант не сделал, с накладками на крыло для усиления из сломанных, вернее сломанной стойки спинки. На трассе в яму с другом попал и она хрупнула пополам, потом аргоном заварил, но заказал новые за 2.5 к рублей. На фотке одной видно сбоку на крыле... Какие я только варианты багажников не мудрил, но из опыта и по мнению моего друга Эдика из Великих Лук- все, что хоть чуть-чуть болтается, обязательно отломится, это точно. Я пока тут, спрашивай. что еще интересует...

 

Santtech, сундук крыла почти не касаеться, а к спинке он прикручен через пластину, но полку надо делать т.к. что либо тяжелое класть страшновато, пока вожу только чехол, и легкие мелочи. Сейчас проектирую полку из жестяной трубы.

Опубликовано

Вот хорошую вещь видел. Вместо пластика под седлом - сумки.

z_3734417c.jpg

Опубликовано

Сегодня выехал, но въезжать назад не стал-грязь, поставил на работе в гараже. Завтра пофоткаю...

Опубликовано

 Сегодня поставил сигнализацию, StarLine MOTO V62, теперь спокойно можно в магазин за хлебушком сходить :D . Датчик наклона, удара, все настраивается с брелка, в общем понравилась. Только вот ревуна маленького не было пришлось большой поставить, через две недели обещали привезти. Фото завтра сделаю

Опубликовано

Всем доброго времени суток! У меня проблема, после зимовки не могу завести мотоцикл(Cruiser 400) :unsure: . Искра есть(Акб зарядил), свечи мокрые когда выкрутил. Толком даже не схватывает. Попробую еще бензин заменить. Подскажите что делать?!

Опубликовано

Всем доброго времени суток! У меня проблема, после зимовки не могу завести мотоцикл(Cruiser 400) :unsure: . Искра есть(Акб зарядил), свечи мокрые когда выкрутил. Толком даже не схватывает. Попробую еще бензин заменить. Подскажите что делать?!

Сменить бензин, заменить свечи!

Моему хватило зарядить аккум....

Опубликовано

Хорошо заряженным аккумом, с новыми свечами, на подсосе без кручения ручки газа крутить и прочихается сразу

Опубликовано

Замена бензина не помогла... :wacko: В наших магазинах таких же свечей нет, поеду в Ямаха центр заказывать вираговские. А кататься уже сейчас хочется!

Опубликовано

Свечи ставь любые, даже 6 ку, NGKDR6ET даже мона, я на них пилю. Можешь Бош 6 ку

Опубликовано

Почистил свечки от нагара меленькой наждачкой, отрегулировал зазор на 0,7 мм, подключил пусковое устройство(на всякий случай) и ЗАВЁЛ!!!!! :D Поначалу пар шел потом нормально стало. Неравнодушным спасибо за советы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...