Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

да нет вроде все отрегулировал, свободный ход есть.

Свободный ход - это ведёт (диски сцепления не до конца расходятся). А если сильно затянуто - может буксовать. Между этими крайностями и надо выставлять. Немного затяните, заведите, прогрейте 5 минут. Затем включите 1 передачу, должна включиться без стука и мотоцикл при этом дёргаться не должен. Значит не ведет.

Потом упритесь передним колесом в забор, включите 4 передачу и на средних оборотах двигателя (меньше половины от максимальных), плавно отпускайте сцепление. Двигатель должен заглохнуть. Значит, не буксует.

Еще проверить, не буксует ли, можно двигаясь на 3-4 передаче и резко прибавляя газ.

Вот, может кому-то пригодится... :rolleyes:

Опубликовано

да нет вроде все отрегулировал, свободный ход есть.

Свободный ход - это ведёт (диски сцепления не до конца расходятся). А если сильно затянуто - может буксовать. Между этими крайностями и надо выставлять. Немного затяните, заведите, прогрейте 5 минут. Затем включите 1 передачу, должна включиться без стука и мотоцикл при этом дёргаться не должен. Значит не ведет.

Потом упритесь передним колесом в забор, включите 4 передачу и на средних оборотах двигателя (меньше половины от максимальных), плавно отпускайте сцепление. Двигатель должен заглохнуть. Значит, не буксует.

Еще проверить, не буксует ли, можно двигаясь на 3-4 передаче и резко прибавляя газ.

Вот, может кому-то пригодится... :rolleyes:

 

Да я имел в виду свободный ход рычага ( как по мануалу положенно). а за инструкцию спасибо! Почти на всем Советском умею сцепление регулировать тут что то не как, на первую вкл. удар!

Опубликовано

 народ подскажите

а швы сварки рамы у всех корявые ?

сегодня смотрел в салоне  очень уж херовый шов. я бы этому сварному руки бы по отрывал. 

Опубликовано

 народ подскажите

а швы сварки рамы у всех корявые ?

сегодня смотрел в салоне  очень уж херовый шов. я бы этому сварному руки бы по отрывал. 

 

 

У всех, рамы то наши Российские сварщики соответственно то же, главное что бы окалину отбили а то по ней покрасят :D . А вообще наш металл лучше чем китайский!

Опубликовано

да ссусь как первый раз. от парашютного шлема линзу открутил. для начала и он пойдет))). весь двор уже ждет кода я на китайце приеду ))

Опубликовано

забрал  в 12 часов  мот. накатал 50 км. это что мне через 4 дня первое ТО корячится ? :blink:

 

погонял  и в шлеме и без шлема.  доволен как удав )

Опубликовано

забрал  в 12 часов  мот. накатал 50 км. это что мне через 4 дня первое ТО корячится ? :blink:

 

погонял  и в шлеме и без шлема.  доволен как удав )

Поздравляю, а  ТО сделай обязательно (масло), сам или у дилера (напиши сколько денег взяли), я за три дня 280 накатал.

Опубликовано

лопнул внутренний тросик. оплетка целая

 

блин как вы умудряитесь рвать этот трос у меня вилка не раз в отрыв уходила и не чего!

Опубликовано

у меня еще одна проблема.

не могу найти топливный кран. весь мот облазил  не нашел.

может кто фото выложить  где он находится ?

Опубликовано

Щас скину инфу по Лифану руководство выложу, там с картинками

Скачать LF400.pdf с WebFile.RU

Есть мануалы на русском по ремонту вираг, один хрен как и стелс с фотками. Могу тоже выложить, кому надо

Да, Декс, тут насчет смазки тросиков... Я особо не скажу, может правильно или нет, но тросы не мажь, смазка потом туда пыль , песочек все закоксовывается и трудно ходить будет, в тросиках и так предусмотрена рубашка внутри из полимера с низким коэффициентом

 

трения.

 

 

 можно файлик по новой выложить?

Опубликовано

 Здравствуйте, ребята. Вот купил это чудо - Круизер. Целый год думал. Читал ваши отзывы и наконец решил. 13 апреля купил, доехал до гаража, Поставил. Первые покатушки толко в начале июня и сразу проблема. В какие-то моменты топливный насос просто перестает работать. Движок постепенно глохнет на ходу. Останов зажигание вкл- выкл, Насос работает. Затем заводжу и поехал до следующего раза. Интервал непонятен. Чаще в пробке и на постоянном газу выше среднего. Максимум не задирал. 200 км нет.  

Опубликовано

 Здравствуйте, ребята. Вот купил это чудо - Круизер. Целый год думал. Читал ваши отзывы и наконец решил. 13 апреля купил, доехал до гаража, Поставил. Первые покатушки толко в начале июня и сразу проблема. В какие-то моменты топливный насос просто перестает работать. Движок постепенно глохнет на ходу. Останов зажигание вкл- выкл, Насос работает. Затем заводжу и поехал до следующего раза. Интервал непонятен. Чаще в пробке и на постоянном газу выше среднего. Максимум не задирал. 200 км нет.  

Добрый день. Прочитайте мой пост

#266  
Опубликовано

 вот интересная китайская барахолка.

http://www.aliexpress.com/wholesale?SearchText=virago%2Byamaha&CatId=0&page=1

 

если кто  найдет дуги тут скиньте ссылку  плиз

 

 

да я там вот такие нашел.

http://www.aliexpress.com/item/Fits-for-Yamaha-Virago-XV-535-XV-400-Engine-Guard-Crash-Bar-Bars/933188092.html

интересно они подойдут на стелс ?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

:huh:  подскажите  где трос спидометра купить. у нас дилеры  мне уже 2 неделю голову кружат

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...