Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемый Виктор !

Во-первых - огромное спасибо за ссылку на видео-ролик и на всю Вашу видео-коллекцию в целом !

Очень интересный и просто замечательный материал !

 

Во-вторых - Возникают вопросы: "Почему - работа бензонасоса прерывистая ?"

- Наверное, решаются следующие задачи:

1. Продление срока службы насоса.

2. Исключение возможности перелива в поплавковой камере.

3. Контроль за работой системы питания через световой индикатор.

 

Что скажете Вы, как разработчик данной системы ?

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Во обще то, я эту систему и не разрабатывал, оно само так получилось:-) . бензонасос и не должен работать постоянно, при давлении в системе, он отключается и подает топливо только в том случае, когда давление падает. А контрольку я ставил чисто на резерв, при остатке бензина меньше 2-х литров, контролька гаснет. А почему она тухнет при работе насоса, из за того, что когда насос подает очередную партию топлива в карбюраторы, соответственно в этот момент давление в шлангах от бака, падает и датчик срабатывает. Вот и получается, что контролька моргает. Вот только не пробовал при полной заправке, будет она моргать или нет.

Опубликовано

Да, Виктор, теперь всё понятно ! 

Ну а если даже при полной заправке бака контролька мигать и перестанет, то это тоже будет вполне логично и правильно.

Так что - все поставленные Вами цели достигнуты !

 

Примите наши поздравления !!!

Опубликовано

подскажите кто по чем покупал бензонасос от Запорожца  ?

и где вообще этот раритет взять?

Опубликовано
подскажите кто по чем покупал бензонасос от Запорожца  ?

и где вообще этот раритет взять?

На 968 подходят вот эти http://exist.ru/price.aspx?pid=0EF074DA&sr=119

Посмотри по внешнему виду/размерам, может что пожберешь

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Хотел тут Круизер брать, читал про него, смотрел, да и цена в Туле упала до 127 000 р., да сами продавцы говорят что лучше не брать, вот решил взять б/у японца, тоже конечно лотерея, но думаю, что не больше, чем при покупки китайца, по крайней мере 200 км перегонял и все ок. 

Опубликовано

Хотел тут Круизер брать, читал про него, смотрел, да и цена в Туле упала до 127 000 р., да сами продавцы говорят что лучше не брать, вот решил взять б/у японца, тоже конечно лотерея, но думаю, что не больше, чем при покупки китайца, по крайней мере 200 км перегонял и все ок. 

что китай что б/у японец должны  руки от плечей быть ))

Опубликовано

Lifan LF400

 

         Был куплен в магазине в январе 2013 г. Пробег уже 9500 км. Завелся сразу, с подсоса, только плеснули бензинчика и прикурили новым аккумулятором. И стоял он до апреля пока за три дня не был оформлен по документам как положено. Приделал навигатор (для этого врезался в проводку стопа и заднего поворотника прикуривателем) и небольшие аккуратные кожаные кофры «iron horse», причем без рамок! (позже все равно сматерил и приделал а то кофры разбились и протерлись до дыр о маятник и задний мост. Потом отдавал в ателье, еще хрен кто брал, чуть ли не все обошел) Пришлось перенести поворотники на место крепления заднего красного светоотражателя, но, впоследствии, снова были перенесены за гос. номер. ТО каждые 300 км я не делал, фильтры не менял (и до сих пор), потому что в середине апреля поехал в Москву за 450 км. Хотя на первой тысяче жалел и не «давал газу». С этих пор я ездил уже не один)))) (Оля, привет!) Через пару дней из Москвы в Тверь. На следующий день в Старицу по мокрому асфальту и обратно. Ноги тогда у меня промокли и мерзли, а так ничего). Вообще в дождь это большая проблема, кожаная куртка и рыбацкий масхалат не промокали, а с ногами я так ничего и не придумал. Потом снова Москва, где я поменял масло на Visco 3000 10w–40. Разницы особо не почуял. После некоторого перерыва в дня два мы отправились в Крым по М3, полностью перегрузив бедный мотоцикл. post-12317-0-46241000-1383983991_thumb.jpg

Выехав около обеда к сумеркам мы были на границе за 600 км. И тут начался треш. Навигатор повел самым коротким путем к моему старому дому на Украине через ночные поля и глухие деревни. Наконец выехав на асфальт радости не прибавилось – яма на яме по колено, сомневаюсь что вы видели подобное, хотя добрались же с горем пополам. Передохнув дня 3 – 4 снова эта ужасная дорога, где сломали правый задний поворотник (на него на ходу съехал тяжелый рюкзак) и  злополучную правую подножку водителя (как я вас понимаю, братаны с форума «china-moto.ru» (форум о stels cruiser 400)). Првда сломали по глупости – перегруженный мотоцикл весил очень и очень прилично и полагаться на боковую подставку было можно только на ровном и твердющем покрытии. Но мотоцикл начал падать, а я только успел ухватиться за ручку газа, которая под всем этим весом благополучно снялась и осталась у меня в руках, хахахах, а отломанная подножка на земле. До ближайшего города ставил  ногу в ботинке на картер двигателя, ботинок плавился и оставлял следы). Проблема решена покупкой временной подножки не помню от какого мопеда, то ли дельта то ли альфа, но держится до сих пор, а у меня 9500 км пробега!!!! Кстати она хоть и отдаленно но так похожа на подножку ХД. Было принято решение двигаться по магистральным шоссе и, как оказалось не прогадали))) дорога – блеск. Потом трасса, трасса, трасса, короче, подъезжая к Мелитополю, мотоцикл глохнет, бензина в нижнем баке капля, но есть, а резерв все равно не помогает – толкаем до заправки 3 км (это так кажется что легко!) и я совсем не хочу признаваться себе, что это топливный насос. Заправляем – 0 на массу, самые худшие опасения оправдались, но не беда))) никто не отменял самотек в карбюратор с верхнего бака))) Правда было ошибкой заправить его «до полного бака», в бензине были мы и все вокруг на заправке)))как нас еще не выгнали, пожалели наверно)))вечерело. В общем, с верхнего один шлаг в карбюратор, а остальные  3 мы заглушили. Зря я посадил аккумулятор в надежде «завести». Мир не без добрых людей, помог украинец, хотя сначала не хотел совсем, тоже наверно сжалился, потом в ходе беседы оказалось и он учился в Воронеже))) причем прикуривали обычными алюминиевыми проводами, случайно оказавшимися «в инструментах». Спасибо ему. Так доехали до первой попавшейся гостиницы в Мелитополе, уставшие и в бензине. Перспектива  ехать через Крым только на верхнем баке не радовала, поэтому были предприняты попытки замены топливного насоса. Не нашли мотомагазин (хотя мы так то и искали)))) Воткнул от ВАЗ 2110-2112 так он как дунул бензином через сливные шланги карбюратора – короче только деньги зря отдали. Мой верный спутник, соратник, товарищ, друг и девушка настойчиво посоветовала поверить старый бензонасос, а вдруг заработал))) И тут пригодился оторванный поворотник, накинув на клеммы провода и включив поворотник.... о чудо!!!!! Насос качает! Нафиг штатное реле! Реле поворотников рулит! Хотел снять свое, но пацанчик прибившийся посмотреть на «харлея» (это он так сказал), подсказал, что тут рядом авторынок и любезно проводил и предупредил не говорить что на «харлей», а то денег сорвут. И правда расспрашивали на что и зачем, но я не раскололся. Цена вопроса 15 гривен (60 руб.) В общем, братаны с форума «china-moto.ru», выкидывайте насосы от ЗАЗов и невероятные транзисторные схемы и ставьте электронные реле поворотов, работает идеально. Только возите с собой запасное под седухой а то у меня в одном лапка транзистора таки прогорела в текстолите, хватило на 3 тысячи, сейчас езжу на втором реле уже 5 тысяч, а а запасное ждет своего часа. Продолжение следует...

Опубликовано

В свою очередь мне бы хотелось узнать кто каким бензином заправляет???

только 92 заправляю.  1 бак откоатал на 95 разницы на какой. за 2 месяца пробег 3500.

Опубликовано

где то читал что у 95 вроде температура сгорания больше. может привести к синеве выхлопных труб.

а вот подножка у мота совсем беда. за сезон 3 раза на асфальте упал ( продавил асфальт)

и 2 раза  на стоянке. 1 раз  спустило заднее колесо и он навернулся. 2 раз упал в противоположную сторону от подножки. думаю что кто то решил посидеть на нем и не удержал.

Опубликовано

где то читал что у 95 вроде температура сгорания больше. может привести к синеве выхлопных труб.

а вот подножка у мота совсем беда. за сезон 3 раза на асфальте упал ( продавил асфальт)

и 2 раза  на стоянке. 1 раз  спустило заднее колесо и он навернулся. 2 раз упал в противоположную сторону от подножки. думаю что кто то решил посидеть на нем и не удержал.

наверняка синева у всех есть, она даже на японцах есть, так что тут не в бензине дело. А с подножкой надо хитрее быть и подкладывать под штырь деревязк и никаких проблем

Опубликовано

 

Lifan LF400

 

         Был куплен в магазине в январе 2013 г. Пробег уже 9500 км. Завелся сразу........................................

 

 

Читал Ваше повествование как приключенческий роман... !

Самое замечательное - что это не вымысел, а документальный репортаж !

 

Отважные Вы люди !

 

С нетерпением жду ( а, может быть, правильнее сказать: ЖДЁМ ) продолжения !

Опубликовано

 как сумки боковые крепить ? может есть готовое решение в продаже?

если кто крепил поделитесь желательно с фото ))

Опубликовано

Читал Ваше повествование как приключенческий роман... !

Самое замечательное - что это не вымысел, а документальный репортаж !

 

Отважные Вы люди !

 

С нетерпением жду ( а, может быть, правильнее сказать: ЖДЁМ ) продолжения !

Спасибо, я пару дней назад нашел этот форум и прочитал, проблемы, которые возникают на наших мотоциклах, посетили меня в дороге, в другой стране, так что мои решения были максимально просты и дешевы. Да и самое главное долголвечны. Хочется чтобы люди не боялись брать этот мотоцикл, читая пару отчетов людей которым не повезло, а если уж и не повезло, так решать их и ехать дальше)

Опубликовано

 как сумки боковые крепить ? может есть готовое решение в продаже?

если кто крепил поделитесь желательно с фото ))

Пока лично моего фото нет, есть этоpost-12317-0-40252600-1384066853_thumb.jpgpost-12317-0-67434900-1384066853_thumb.jpg

я взял 8 мм проволоку (можно варьировать, мне достаточно и этого) и согнул две одинаковых пользуясь отверстием в деревянном бруске. Передние крепления на место штатных поворотов, а задние на самодельную планку крепления поворотов, который все равно пришлось переносить и как я уже писал самое лучшеее место это за номером. Да и еще. Я болгаркой сделал отверстие прорезь с торца проволокиpost-12317-0-66278000-1384067197_thumb.png, куда вставил большую шайбу под болт с одной стороны и рассверлил этуже шайбу под диаметр крепления поворотника с другой стороны. Совет, планка креплени поворотника должна быть жесткой жесткой, так как на нее прихрдится вес кофр

Опубликовано

Не могу не обратить Ваше внимание на замечательные достижения коллеги    Santtеch  !
Посмотрите страницы 5 , 6 , 8 и далее.
На странице 14 есть его телефон:
8 915 743 98 60
Коллега   Santtech   ни раз доказывал нам, что мотоцикл   Stels Cruiser 400    это неисчерпаемый простор для творчества и искусства !
Крайняя версия апгрейда его аппарата вызывает истинное восхищение !

 

5f0f3bfc496d.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...