DemonStreet Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2013 Наткнулся вот на такую кнопку, уже заказал. вот ссылка, может кому пригодится! http://www.aliexpress.com/item/High-quality-70mm-12V-Motorcycle-Bike-Handle-bar-Kill-Stop-Switch-ON-OFF-Button-Bullet-Connector/1012138209.html Цитата
Vancouver Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2013 Нормальная тема, где то даже на местных рынках такое видел, у вас тоже аварийки штатной нет? Как реализовать решил? Цитата
Willi80 Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2013 А я, дорогие друзья, хочу выступить в несколько ином ключе. Это не Stels 400 cruiser и не легендарный "Урал". Но… Это ярчайший пример творчества, целеустремлённости и мастерства ! И мне хочется им с Вами поделиться ! жестьваще! масса пол тонны (подозреваю), техника для маневрирования в междурядье ((-: а расширительный бачек чтобы в случае перегрева струёй пара в морду лиця оказывал отрезвляющий эффект и таки заставлял обратить внимание водителя на факт перегрева двигателя? а вот вопрос актуальный для круизероводов - подножки на нем неубиваемые О,о Цитата
Rollik Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2013 жестьваще! масса пол тонны (подозреваю), техника для маневрирования в междурядье ((-: а расширительный бачек чтобы в случае перегрева струёй пара в морду лиця оказывал отрезвляющий эффект и таки заставлял обратить внимание водителя на факт перегрева двигателя? а вот вопрос актуальный для круизероводов - подножки на нем неубиваемые О,о да рама под дукати подъеб радиатор вверху это 100% бред. но за старание парню плюс. колесики маловаты по грязи еще пойдут но по трассе это будет еще тот эфект ) в целом выглядит весело но видно что его еще точить года 2 будут Цитата
Rollik Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2013 Нормальная тема, где то даже на местных рынках такое видел, у вас тоже аварийки штатной нет? Как реализовать решил? аварийки нет . тупо на поворотнике у обочины стоишь если что. над этой темой честно еще не думал ) пока по электрике следующие задачи 1) ксенон 2) замена поворотников на светодиоды (500р.) http://dx.com/ru/p/waterproof-1w-585nm-12-led-yellow-cylindrical-car-steering-lamp-silver-12v-2-pcs-244638 3)противотуманки 4) подсветка мота лентой(500 +150 лента и кнопка) 5) стопарь на светодиод но тут уже все ясно вопрос 200-300 руб Цитата
Rollik Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2013 Наткнулся вот на такую кнопку, уже заказал. кнопка.jpg вот ссылка, может кому пригодится! http://www.aliexpress.com/item/High-quality-70mm-12V-Motorcycle-Bike-Handle-bar-Kill-Stop-Switch-ON-OFF-Button-Bullet-Connector/1012138209.html эта кнопка мне не понравилась тем что снизу ни чем не закрыта отмел как вариант. или как вариант ее еще доделывать придется да рама под дукати подъеб радиатор вверху это 100% бред. но за старание парню плюс. колесики маловаты по грязи еще пойдут но по трассе это будет еще тот эфект ) в целом выглядит весело но видно что его еще точить года 2 будут вопрос с подножками мне не знаком ) хотя и ложил сей аппарат до искр от этих подножек. одно не рекомендую если холодно то резина дубовая и со старта сразу идет юзом, а потом может чуток прогревается и уже держит. весь полусезон ломал голову на и где резину купить ) Цитата
Rollik Опубликовано 30 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2013 А я, дорогие друзья, хочу выступить в несколько ином ключе. Это не Stels 400 cruiser и не легендарный "Урал". Но… Это ярчайший пример творчества, целеустремлённости и мастерства ! И мне хочется им с Вами поделиться ! Надеюсь, Вы не станете ругать меня последними словами за уход от основной темы и не станете требовать, чтобы администратор немедленно удалил нижеследующий материал… ...Благороднейший мужчина сдержал своё слово, и, вскоре, я получил вот эти фотографии: видно что сие чудо подало на левый борт потерты дуги и поворотник сломан ( ну раз пилот жив и это радует значит будет дошлифован до нужного блеска самый прикол что у этого зверя похоже есть задняя скорость ) (фото 7) да и правая дуга потерта и помята видимо аппарат тяжел и очень сложно управляем а вот наш Зверек после месяца на нем как велик )) только нужно увеличивать опору спины пасажира, а то у меня руки устают когда 2 номер на мне виснет чувствую что голда по мне плачет )) Цитата
Leonid_Zhukov Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2013 Ещё хочу обратить Ваше внимание на тему "однобокой" передней вилки ( см. # 569 ) ! "Однобокий" задний подвес это почти уже норма. А вот однобокий передок ( если НАШ изобретатель не успел это запатентовать ) возможно, с его лёгкой руки, завтра станет хитом зарубежного мотопрома... ...Ведь какая прелесть на таком аппарате "лечить" колесо, пробитое в дальней круизной поездке. Открутил четыре болта и тупо в шиномонтаж. А уж шиномонтажный станок примет автомобильный обод R13 как родного... И отбалансирует его ноль в ноль... ! Ну а для курытышей и ширину обода 175...255 , и радиус R13...R16, и шиповку можно забабахать вообще любую... ! Я уже не говорю об открывающейся возможности для перекидки колёс на мото-гонках ( как это происходит на формуле-1 ) ! Так, что возможно, дорогие друзья перед нами был Мотоцикл будущего... !!! Да и реальный автомат, а не вариатор, по-моему, тоже очень понтово ! Никогда нога левая не "зарапортуется" :) Правда, "с толкача" автомат уже не завести... И для жёсткого драйва, наверное, механика предпочтительней... Цитата
Willi80 Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2013 Прям хонда дн-1 :-) только каково автомобильному автомату, рассчитанному на массы свыше тонны, работать на технике весом в два раза легче. Подозреваю, езда с такой трагсмиссией может быть опасна. Цитата
Leonid_Zhukov Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2013 Прям хонда дн-1 :-) только каково автомобильному автомату, рассчитанному на массы свыше тонны, работать на технике весом в два раза легче. Подозреваю, езда с такой трагсмиссией может быть опасна. Полагаю, что коль скоро автомат работает в паре с карбюраторным двигателем, то особых мозгов в автомате нет. Выбор ступени зависит в основном от оборотов. То есть должна быть та же спокойная автомобильная динамика. А дальше всё зависит от того как "откручивать"... Цитата
Виктор К Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2013 У вас тоже аварийки штатной нет? Как реализовать решил? Есть простой способ, который я применил на своём ИЖ Планета Спорт, просто взял подсоединил к каждому переднему повороту по проводу и вывел их на обычный выключатель света от ЯВЫ, И при замыкании их, начинают моргать все 4 поворота. Но боюсь, придётся менять реле поворотов на ВАЗ 08-09, так как эта реле вроде как слаба (мне так кажется). Так как я поменял сами повороты на STENLI, поставил от ИЖ Планета Спорт и когда включаешь поворот, реле начинает думать, работать или нет.... Так как родные лампочки стояли по 10 ватт, а на новых по 21-му ватту. Вот схема подключения выключателя на ИЖ ПС. Может кто и поймёт. Цитата
Виктор К Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2013 Просили фото наших мотиков, вот мой мото парк -_- Один правда ПС не мой. Цитата
Vancouver Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2013 Есть простой способ, который я применил на своём ИЖ Планета Спорт, просто взял подсоединил к каждому переднему повороту по проводу и вывел их на обычный выключатель света от ЯВЫ, И при замыкании их, начинают моргать все 4 поворота. Но боюсь, придётся менять реле поворотов на ВАЗ 08-09, так как эта реле вроде как слаба (мне так кажется). Так как я поменял сами повороты на STENLI, поставил от ИЖ Планета Спорт и когда включаешь поворот, реле начинает думать, работать или нет.... Так как родные лампочки стояли по 10 ватт, а на новых по 21-му ватту. Вот схема подключения выключателя на ИЖ ПС. Может кто и поймёт. Я так понял по твоей схеме, для включения аварийки нужно произвести в 2 этапа, включить поворот (любой), а потом перемычку между левым-правым? Реле однозначно менять, оно рассчитано на определенное сопротивление лампочек. зы: когда поставил задние поворотники реле начало задумываться секунды на 2 после включения, при включении загарается поворот, примерно через 2 сек. начинают с нормальной амплитудой работать, не понятно от куда эта задержка. До этого стояли поворотники на площадке под кофры, с ними все в порядке. Нужно будет раскрутить глянуть что за лампочки стояли)) Цитата
Виктор К Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2013 Стояли у меня на 10 ватт. По поводу аварийки, ты правильно понял. Цитата
егерь Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2013 Просили фото наших мотиков, вот мой мото парк -_- Один правда ПС не мой. Ну нельзя же так! Так можно комунибудь и психику травмировасть - столько ПСов! Да в таком шикарном состоянии!!! Моя душа, душа старого советского "рокера", просто вздрогнула и замерла :D Цитата
Rollik Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2013 где то я эту стаю видел ) вроде на байкпосте были )) Цитата
Виктор К Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2013 Ну нельзя же так! Так можно комунибудь и психику травмировасть - столько ПСов! Да в таком шикарном состоянии!!! Моя душа, душа старого советского "рокера", просто вздрогнула и замерла :D Жаль видео здесь не скинуть, я бы поделился.... Ну только если у меня глянутьhttp://vk.com/id30332598 Цитата
Rollik Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2013 какую??? Фото твоих ПС где то в инете видел не помню где может тут на форуме ) а может еще где. или рассказ о востановлении одно из них Цитата
Leonid_Zhukov Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2013 Чтобы не засорять эфир буду краток. Ссылка на ещё одну очень суровую автоконверсию: http://www.moto-sochi.com/news/?news_id=93&post=1588028_2984 Цитата
Willi80 Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2013 10 вираговских моторов О.о а я тут недавно нашел информацию о дагестанском гении, Гаджикадир Ибадуллаев, так вот еслиб можно былобы модернизировать вираговский мотор согласно его теории, это было бы гораздо интересней установки 5 литров на мотораму. А переделать 139-го 50сс дрыгатель было бы вообще щикарно :-) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.