Willi80 Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 да, круизер для спокойного и размеренного передвижения, от ментов бегать надо мотард брать :-) Цитата
Dgerri Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 Мне одному и 250cc хватало , а тут женился в ноябре , и думаю сподручней будит на 400сс кататься :) Звонил на завод :) очень вежливая девушка :D :D :D сообщила , что КРУЗЕР будет выпускаться в 2014г :D но по улучшению бензонасоса , вкладышей не чего не смогла ответить :( Но заверила что все недоработки они устраняют при первых поступлениях жалоб на их продукцию :D Будем надеяться что это так :rolleyes: И ждать мотоцикла 2014г!!!!! Обещали в марте . Цитата
Willi80 Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 узнать бы ещё какие кольца ставят на них, ато может при покупке сразу ставить свои и только потом обкатывать... хочу сервис у официалов "замена заводских комплектующих на комплектующие заказчика"! Цитата
Dgerri Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 Про гарантию спросил , сказали год или 9000тысяч :) узнать бы ещё какие кольца ставят на них, ато может при покупке сразу ставить свои и только потом обкатывать... хочу сервис у официалов "замена заводских комплектующих на комплектующие заказчика"!А откуда инфа про хреновые кольца:0 На форуме вроде проблем с кольцами ни у кого не было. Цитата
Willi80 Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 а никто и не говорил про хреновые кольца, просто металлы у кайцев в большинстве своем оставляют желать лучшего, а кольца это такая маленькая финтифлюшка, которая если не обладает нужными механическими свойствами может аукнуться на всем моторе, да и обкатка, это такая меганеприятная фигня которую не хочется проходить повторно. просто хотелось бы быть спокойным и не думать о том, что на третьей четвертой тысяче пробега двиг клинанет из за перегрева поршня. Цитата
Dgerri Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 В моем случае , брать совсем б/у японца, американца, британца я не хочу, на более свежего японца,американца,или британца денег нет:( Вот и остаётся китаец , это у меня будет второй уже и особых нареканий по своему чеперочку:) у меня нет;) Цитата
Rollik Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 В моем случае , брать совсем б/у японца, американца, британца я не хочу, на более свежего японца,американца,или британца денег нет :( Вот и остаётся китаец , это у меня будет второй уже и особых нареканий по своему чеперочку :) у меня нет ;) если на завод звонил. у них там мыла случаем нет? а тот тут форумчанен колесо заднее ищет на Лифан Цитата
Dgerri Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2014 Многоканальный телефон в ижевске 8 499 704 68 35 Цитата
ZlobnyDed Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 Добрый день. Хочу спросить совета у пользователей данного Стелса. У меня в наличии Вулкан,дважды сбит в неравном бою с четырёхколёсными истребителями повозками. Внешний вид далёк от идеала,вдобавок прошлым летом заклинил мотор из-за поддельного масла. Вопрос заключается в следующем: стоит ли восстанавливать японца или всё-таки рациональнее купить такого вот китайца? Вулкана своего люблю,но сердце начинает с перебоями работать,как подумаю о вложениях денег и времени в него. Тем более имеются травмы спины и коленного сустава,тяжеловат он для меня стал. Глупо,конечно,но хочу испытать удачу. Вулкан брал,естественно,не новый,поэтому поломки часто были неожиданностью,так-как не знал насколько изношены те или иные узлы. Есть ли смысл менять его хоть и на китайца,но нового? Заранее благодарю за обоснованные мнения Цитата
Rollik Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 д сам смотрю в сторону вулканов, очень брутальная техника. думаю сей апарат по скорости и устойчивости на дорогах с колийностью проиграет вулкану. зато управляемость на низких скоростях превосходит вулкан. Аппарат легкий маневренный. но китай лотерея) себе в запас приобрел бензонасос от ямахи хотя и с китайским проблем пока не было. Цитата
Rollik Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 5 лет подряд торговал подшипниками. так вот из опыта могу сказать что китайские подшипники сделанные на их нормальном заводе стояли лучше изготовленных в Росси. так что про качество китая можно много спорить. также попадались подшипники из китая полное гавно которые и на велик страшно было ставить. опять же мой родственник заказывает запчасти для строп в китае нареканий нет испытания они проходят на 5+. ну сугубо мое мнение Китай готов изготовить все что вы можете купить )) и подшипники из ст3 и из нержавейки вопрос цены. Цитата
ZlobnyDed Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 Вот мне сейчас и нужен лёгкий и маневренный аппарат. И низкий,так-как мой рост составляет всего 165 см. Здоровье малость подорвал,даже с понижением кубатуры готов смириться (по крайней мере надеюсь,что готов). Вопрос только в одном: с чем я за.бусь больше - с восстановлением Вулкана или с Обслуживанием Стелса? Но вопрос скорее всего риторический Цитата
Виктор К Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 Лично я затрудняюсь на этот вопрос ответить, на моём всего лишь 670 км пробега, хотя ему уже 2 года, Я просто в основном на другом катаюсь. Ну кроме насоса, проблем ни с чем не возникало. Цитата
ZlobnyDed Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2014 Из чего картер сделан? Силумин? Цитата
Pisikak Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2014 если на завод звонил. у них там мыла случаем нет? а тот тут форумчанен колесо заднее ищет на Лифан Запчастей мало, если честно, то я еще вообще не нашел. С motoserp сегодня ответили на мыло, что на LF400 ничего не найти, а запчастей на Stels нет на складах. Хотя в Жуковке на заводе (куда конечно же не запустили) на проходной посоветовали фирменный магазин, где пообещали на заказ все что нужно. Еще попробовал заказать мелочевку с mzshop, посмотрим чем это кончится и когда, хаха Цитата
sosed Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2014 Привет дед, на моём 7к пробега 2008г. нарекания есть, но если есть руки с мозгами то все делаемо. Есть проблема с зап.частями. но подходят почти все от "Матки" то бишь ведьмы. П.С Мзшоп контора веселая уже с мая жду реле стартера. на письма не отвечают Цитата
Pisikak Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 Привет дед, на моём 7к пробега 2008г. нарекания есть, но если есть руки с мозгами то все делаемо. Есть проблема с зап.частями. но подходят почти все от "Матки" то бишь ведьмы. П.С Мзшоп контора веселая уже с мая жду реле стартера. на письма не отвечают пробовал ведьмовское колесо ставить, так там ведомая шестерня привода заднего колеса другая, а именно там шлицы снаружи, а не внутри как у нас. Но можно взять нашу шестерню и просверлить пять отверстий под болты ее крепления на ведьминском колесе... точность должна быть миллиметровая, так что дрелью даже не пытайтесь)) Цитата
Willi80 Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 пробовал ведьмовское колесо ставить, так там ведомая шестерня привода заднего колеса другая, а именно там шлицы снаружи, а не внутри как у нас. Но можно взять нашу шестерню и просверлить пять отверстий под болты ее крепления на ведьминском колесе... точность должна быть миллиметровая, так что дрелью даже не пытайтесь)) если не ошибаюсь, то в случае с ведьмовским приводом, там есть различия на кубатурной и чесоточной версиях, тоесть на одной шлицы внутрь, на других наружние, уточните этот момент с продаванами, я на старом вирагофоруме об этом где-то читал, там как-то поднимался вопрос заменяемости элементов литровых и поллитровых вираг. Цитата
Pisikak Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 если не ошибаюсь, то в случае с ведьмовским приводом, там есть различия на кубатурной и чесоточной версиях, тоесть на одной шлицы внутрь, на других наружние, уточните этот момент с продаванами, я на старом вирагофоруме об этом где-то читал, там как-то поднимался вопрос заменяемости элементов литровых и поллитровых вираг Позвонил в Питер по объявлению, там Virago 750 и шлицы тоже наружу 1 Цитата
ZlobnyDed Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 Восьмого года? Семь тысяч? В принципе для него нормально. Хотя я на своём 8-10 тыщщ за сезон накатывал. Ну так и аппараты очень даже разные Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.