Ведьмак Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2014 куплен в июне 2013 г. получается он тоже год в магазине меня ждал ) Я брал в мае 2013, а г.в. 2011 2 года ждал меня :-) Цитата
Rollik Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 Также закончил крепление дуг. Сделал вот такое крепление - это верхняя точка опоры.Фото0038.jpg Если кому будет интересно напишите - я укажу все размеры. Вот фото с разных сторон уже установленного крепления. Фото0042.jpgФото0043.jpg а дуги сами по себе симметричные? Цитата
karabas Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 Я брал в мае 2013, а г.в. 2011 2 года ждал меня :-) Привет земляк! Это наверно твой мот стоял по лету возле пожарки? Цитата
DemonStreet Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 а дуги сами по себе симметричные? Дуги то симметричные! А вот встают не соосно раме мотоцикла, потому что крепятся на двигатель. Но это заметно только сидя на мотоцикле! Поэтому никого на него не пускай!!! :D А спереди хорошо смотрится! Я свою "Метелку" разбудил уже! На днях завел, прогрел. Парила поначалу как паровоз, видимо в резонаторе глушителя скопился конденсат! Цитата
Ведьмак Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 Привет земляк! Это наверно твой мот стоял по лету возле пожарки? Да мой Цитата
Ведьмак Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 Подскажите какой цвете остановиться? Цитата
Rollik Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 Подскажите какой цвете остановиться? я себе синий-неон как на второй поставил. и вот такой контролер к ней заказал (ссылка на али) думаю если бы сейчас подсветку начал делать то ленту RGB с контролером ставил. Цитата
Rollik Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2014 а вообще увлечение подсветкой, это точно шаг к Голдоводству :D 1 Цитата
Rollik Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 привет. Подскажите что с карбами делать. как купил не крутил их. На форуме писали, что они на 10 оборотов изначально откручены. - как определить какой карб на сколько откручивать ? Цитата
DemonStreet Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 Я так понимаю - не заводится?! Там крутить можно только болт который под общей планкой карбов находится... это вроде винт количества. Карбюраторы регулируются на прогретом двигателе! 1 Цитата
karabas Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 Не Дим.Тем болтом только Х/Х мона регулировать. А тут вопрос о качестве смеси. Я бы тож свои крутанул. Ну не нравиться мне их работа!!!!!!! Да что то вот очкую............................................. Цитата
Ведьмак Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 Не Дим.Тем болтом только Х/Х мона регулировать. А тут вопрос о качестве смеси. Я бы тож свои крутанул. Ну не нравиться мне их работа!!!!!!! Да что то вот очкую............................................. Перед тем как крутить сдела пометку и крути пока не понравиться, Цитата
Rollik Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2014 вот что пишут по этому поводу в мануале на Лифан что винты качества должны быть откручены на 1-1,5 оборота. 1 Цитата
Потапыч Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2014 Приветствую всех мотобратьев. Подскажите пожалуйста, как с посадкой дела на технике этого класса? При росте 180 см комфортно будет? И еще такая проблема... было дтп в прошлом, в общем пока на данный момент колено гнется на 40 градусов... получится сидеть на этом чуде? или нужно искать что то более подходящее.. PS: что то кстати на офф сайте Stels его нет уже в продаже? ( в Москве). Цитата
DemonStreet Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2014 Приветствую всех мотобратьев. Подскажите пожалуйста, как с посадкой дела на технике этого класса? При росте 180 см комфортно будет? И еще такая проблема... было дтп в прошлом, в общем пока на данный момент колено гнется на 40 градусов... получится сидеть на этом чуде? или нужно искать что то более подходящее.. PS: что то кстати на офф сайте Stels его нет уже в продаже? ( в Москве). Ведьмак вон явно на нем весь не помещается!!! Думаю тебе будет лучше рассмотреть Хонду Стид. Цитата
Rollik Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2014 подножки у Стелса вынесены чуть вперед т.ч. могут быть проблему если нога плохо гнется. у того же Стида подножки вынесены вперед на подножки Стелса можно встать во время поездки, что думаю будет не возможно сделать если подножки расположены как у СТИДА Цитата
karabas Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2014 вот что пишут по этому поводу в мануале на Лифан что винты качества должны быть откручены на 1-1,5 оборота. Респект!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата
Alve Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2014 по поводу настроек карбов. 1-1.5 оборота - слишком бедная смесь. При включении подсоса мот глохнет. По идее там во втором горшке (тот который на встречу потоку, на колесо смотрит) надо на 0.5 меньше. То есть. Если первый горшок на 1.5, то первый, который ветром встречного потока обдувается 1. Но при таких настройках в +15 мот заводится без подсоса - включение подсоса лишь приводит к тому, что мотор глохнет - обороты падают ниже минимально устойчивых. Но это всё зависит от конкретного экземпляра мото - мало того, что по-разному собрали. Так и за то время (год-два), которое он стоял в магазине мембраны могли по-разному ссохнуться). Да и бензин в разных регионах разный. Поэтому могу лишь сказать про свой конкретно экземпляр. И кстати, на 1-1.5 оборота мот будет перегреваться даже в +20-25 в городских условиях - слишком бедная смесь. С продажи у меня винты были на 7.5 очков выкручены - до гаража 200 метров не доехал, как залило одну свечу, доехал на 1 цилиндре). Правда и свечи в магазине поставили 9ки, так что может быть их залило потому что слишком холодными были. Одно могу сказать: летом 6ки некомфортны в эксплуатации, 7ки больше понравились. Цитата
Alve Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2014 лучше ориентироваться на 2-3 оборота. Вираги, в целом, именно так и ездят. 2-3 оборота с разницей в 0.5 по цилиндрам (это рекомендация такая, если настраивать без вакууметра, с ваккуумметром разница будет чуть иной) Цитата
karabas Опубликовано 14 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2014 Alve! Спасибо за комент. Скажи : свои по этой схеме регулироввал? Как работа двигла на Х/х/ ? Как расход? Как разгон, без провалов? Чихает кашляет? и т. д. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.