Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

куплен в июне 2013 г.

получается он тоже год в магазине меня ждал )

Я брал в мае 2013, а г.в. 2011

2 года ждал меня :-)

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Также закончил крепление дуг. Сделал вот такое крепление - это верхняя точка опоры.attachicon.gifФото0038.jpg Если кому будет интересно напишите - я укажу все размеры. Вот фото с разных сторон уже установленного крепления. attachicon.gifФото0042.jpgattachicon.gifФото0043.jpg

 а дуги сами по себе симметричные?

Опубликовано

Я брал в мае 2013, а г.в. 2011

2 года ждал меня :-)

Привет земляк! Это наверно твой мот стоял по лету возле пожарки?

Опубликовано

а дуги сами по себе симметричные?

Дуги то симметричные! А вот встают не соосно раме мотоцикла, потому что крепятся на двигатель. Но это заметно только сидя на мотоцикле! Поэтому никого на него не пускай!!! :D А спереди хорошо смотрится!

Я свою "Метелку" разбудил уже! На днях завел, прогрел. Парила поначалу как паровоз, видимо в резонаторе глушителя скопился конденсат!

Опубликовано

Подскажите какой цвете остановиться?

 

я себе синий-неон как на второй поставил. и вот такой контролер к ней заказал (ссылка на али) post-10735-0-05443200-1396970122_thumb.jpg post-10735-0-79888500-1396970393_thumb.jpg

думаю если бы сейчас подсветку начал делать то ленту RGB  с контролером ставил.

Опубликовано

привет.

Подскажите что с карбами делать. как купил не крутил их. На форуме писали, что они на 10 оборотов изначально откручены. 
- как определить какой карб на сколько откручивать ?

Опубликовано

Я так понимаю - не заводится?!

Там крутить можно только болт который под общей планкой карбов находится... это вроде винт количества.

Карбюраторы регулируются на прогретом двигателе!

Опубликовано

Не Дим.Тем болтом только Х/Х мона регулировать. А тут вопрос о качестве смеси. Я бы тож свои крутанул. Ну не нравиться мне их работа!!!!!!! Да что то вот очкую.............................................

Опубликовано

Не Дим.Тем болтом только Х/Х мона регулировать. А тут вопрос о качестве смеси. Я бы тож свои крутанул. Ну не нравиться мне их работа!!!!!!! Да что то вот очкую.............................................

Перед тем как крутить сдела пометку и крути пока не понравиться,

Опубликовано

вот что пишут по этому поводу в мануале на Лифан

что винты качества должны быть откручены на 1-1,5 оборота.

post-10735-0-50266300-1397288986_thumb.jpg

Опубликовано

Приветствую всех мотобратьев. Подскажите пожалуйста, как с посадкой дела на технике этого класса? При росте 180 см комфортно будет?

И еще такая проблема... было дтп в прошлом, в общем пока на данный момент колено гнется на 40 градусов... получится сидеть на этом чуде? или нужно искать что то более подходящее.. 

PS: что то кстати на офф сайте Stels его нет уже в продаже? ( в Москве).

Опубликовано

Приветствую всех мотобратьев. Подскажите пожалуйста, как с посадкой дела на технике этого класса? При росте 180 см комфортно будет?

И еще такая проблема... было дтп в прошлом, в общем пока на данный момент колено гнется на 40 градусов... получится сидеть на этом чуде? или нужно искать что то более подходящее.. 

PS: что то кстати на офф сайте Stels его нет уже в продаже? ( в Москве).

Ведьмак вон явно на нем весь не помещается!!! 

Думаю тебе будет лучше рассмотреть Хонду Стид.

Опубликовано

 подножки у Стелса вынесены чуть вперед т.ч. могут быть проблему если нога плохо гнется. 

у  того же Стида подножки вынесены вперед 

на подножки Стелса можно встать во время поездки, что думаю будет не возможно сделать если подножки расположены как у СТИДА

Опубликовано

вот что пишут по этому поводу в мануале на Лифан

что винты качества должны быть откручены на 1-1,5 оборота.

Респект!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Опубликовано

по поводу настроек карбов. 1-1.5 оборота - слишком бедная смесь. При включении подсоса мот глохнет. По идее там во втором горшке (тот который на встречу потоку, на колесо смотрит) надо на 0.5 меньше. То есть. Если первый горшок на 1.5, то первый, который ветром встречного потока обдувается 1.  Но при таких настройках в +15 мот заводится без подсоса - включение подсоса лишь приводит к тому, что мотор глохнет - обороты падают ниже минимально устойчивых. Но это всё зависит от конкретного экземпляра мото - мало того, что по-разному собрали. Так и за то время (год-два), которое он стоял в магазине мембраны могли по-разному ссохнуться). Да и бензин в разных регионах разный. Поэтому могу лишь сказать про свой конкретно экземпляр.

И кстати, на 1-1.5 оборота мот будет перегреваться даже в +20-25 в городских условиях - слишком бедная смесь. С продажи у меня винты были на 7.5 очков выкручены - до гаража 200 метров не доехал, как залило одну свечу, доехал на 1 цилиндре). Правда и свечи в магазине поставили 9ки, так что может быть их залило потому что слишком холодными были. Одно могу сказать: летом 6ки некомфортны в эксплуатации, 7ки больше понравились. 

Опубликовано

лучше ориентироваться на 2-3 оборота. Вираги, в целом, именно так и ездят. 2-3 оборота с разницей в 0.5 по цилиндрам (это рекомендация такая, если настраивать без вакууметра, с ваккуумметром разница будет чуть иной)

Опубликовано

Alve! Спасибо за комент. Скажи : свои по этой схеме регулироввал? Как работа двигла на Х/х/ ? Как расход? Как разгон, без провалов? Чихает кашляет? и т. д.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...