Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

лучше ориентироваться на 2-3 оборота. Вираги, в целом, именно так и ездят. 2-3 оборота с разницей в 0.5 по цилиндрам (это рекомендация такая, если настраивать без вакууметра, с ваккуумметром разница будет чуть иной)

чем вызвана разница в оборотах на 0,5 я как понимаю тут 2 горшка по 200))

почему у одного богаче смесь чем у другого?

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

чем вызвана разница в оборотах на 0,5 я как понимаю тут 2 горшка по 200))

почему у одного богаче смесь чем у другого?

Потому, что 2 цилиндр греется сильнее. И что бы выровнять нагрев  эти 0,5 и нужны.

Опубликовано

Alve! Спасибо за комент. Скажи : свои по этой схеме регулироввал? Как работа двигла на Х/х/ ? Как расход? Как разгон, без провалов? Чихает кашляет? и т. д.

Расход не знаю. Когда вытаскивал аккум (спасибо дилеру за разряженный аккум) топливо пролилось слегка. Да и особо не парился я с расходом. На 2.5 оборота двигатель работает  вполне нормально. Провал небольшой в любом случае будет , так как карбы настроены не одинаково. Если настроить по ваккумметру, тогда можно говорить об отсутствии провалов. У меня есть ваккуумметры, я бы мог и выложить Вам настройки по ним - ну насколько один карб относительно другого имеет меньшие настройки. Но в том сезоне так и не смог открутить болт под трубки разряжения. В этом сезоне еще раз попробую.

Да не, не кашляет. Может быть выложу фото как я систему охлаждения дорабатывал)

Опубликовано

Потому, что 2 цилиндр греется сильнее. И что бы выровнять нагрев  эти 0,5 и нужны.

не. греются они одинаково. Проблема в охлаждении. Второй цилинд напротив "греется меньше" - на самом деле охлаждается лучше - ему достается весь набегающий поток холодного воздуха. А первый стоит в его тени и почти не имеет охлаждения. Поэтому делают на втором победнее смесь, чтобы он побольше грелся. Он(второй) , кстати, на трассе даже "условно замерзнуть" может - когда слишком богатая смесь , на улице не шибко жарко, и скорость под 90 (при условии хорошей продувки цилиндров, что на Стелс исключено в силу наличия 3 катализаторов и банки, если бы прямоток, тогда да... может быть тоже расскажу об этом, если сделаю.).

А так напротив. 0.5 разницы , чтобы один как раз-таки больше грелся. На втором победнее - чтобы погорячее был. А на первом побогаче, чтобы похолоднее.

Опубликовано

не. греются они одинаково. Проблема в охлаждении. Второй цилинд напротив "греется меньше" - на самом деле охлаждается лучше - ему достается весь набегающий поток холодного воздуха. А первый стоит в его тени и почти не имеет охлаждения. Поэтому делают на втором победнее смесь, чтобы он побольше грелся. Он(второй) , кстати, на трассе даже "условно замерзнуть" может - когда слишком богатая смесь , на улице не шибко жарко, и скорость под 90 (при условии хорошей продувки цилиндров, что на Стелс исключено в силу наличия 3 катализаторов и банки, если бы прямоток, тогда да... может быть тоже расскажу об этом, если сделаю.).

А так напротив. 0.5 разницы , чтобы один как раз-таки больше грелся. На втором победнее - чтобы погорячее был. А на первом побогаче, чтобы похолоднее.

Я это и имел ввиду

Опубликовано

А вот такое соображение, у мя ща полтос, второй год катаю, в прошлом году шаманил с качеством смеси и заметил, что на бедной смеси греется, динамика малость не айс, но при этом скорость 70, с горки до 80, и на максимальных оборотах работает приятней чем на низких, потом ставлю жиклер поболее, свеча побурела, динамика на низах улучшилачь, но максималка упала до 70 и больше никак, делаю вывод, что для хорошей работы карб на высоких оборотах должен бы обеднять смесь, а на низах обогащать, возможно расхождение в настройках цилиндров какраз и призванны обеспечить динамические характеристики мотора в расширенном диапазоне оборотов. А темпераьура лишь побочное явление

Опубликовано

 если двухтактный, то  надо учитывать и обратную волну в выхлопе, необходимую для нормально работы 2х-тактного мотора (и в таком случае переобогащенная смесь начинать догорать в выхлопной трубе, а такое явление препятствует механизму обратной волны в выхлопе... в итоге мощность падает). Карб не должен беднить смесь , а разность работы цилиндров снижает ресурс мотора. Каждый цилиндр должен работать одинаково. Температура не побочное явление - более холодный цилиндр пропускает через себя больше воздуха , так как воздух меньше нагревается во впускном коллекторе и следовательно имеет большую плотность . А это в свою очередь позволяет пропускать больший объем. Если один цилиндр горячее, другой холоднее - они банально будут пропускать через себя разное количество воздуха.

Если бы стоял 1 карб на 2 цилиндра было бы еще нормально. Тут два карба - на цилиндр по карбу - разная температура - разное потребление воздуха - а разное потребление воздуха - разное разряжение - а  это уже разное качество смеси. Собственно, поэтому если хочется порезвее сделать мотор - велком, регулировка по разряжению

Опубликовано

а где эти катализаторы вставлены ? ни как схему их расположения не найду. может у кого есть мысли по поводу их отковырять ?

или не парится и покупать прямоток ?

Опубликовано

а где эти катализаторы вставлены ? ни как схему их расположения не найду. может у кого есть мысли по поводу их отковырять ?

или не парится и покупать прямоток ?

они внутри вварены. Прямоток тоже не совсем оптимальный выхлоп. Он безусловно лучше базового, но не самый оптимальный.

С прямотоком было бы неплохо проточить клапана у токаря в Т-образные.

Опубликовано

Ребята ! Подскажите какой зазор на свечах у нас? Спасибо..

 

 

буквально пару страниц назад писали об этом.

0.7-0.8 мм. NGK 6ка и 7ка имеет с магазина около 1 мм, поэтому надо поджать.

http://www.ngk.de/nc/ru/podbor-produkcii/produktfinder/MOTORRAEDER/ZUENDKERZEN/YAMAHA/XV%2520535/BPR7ES/9931/

 

у NGK зазор 0,8 что в допуске(0,7 +- 0,1).  я себе иридиевые купил они дороже обычных вышли всего на 110 руб.

Опубликовано

иридиевые - круто. Они по 50к км ходят, если качественные. Переживут китайца) Тоже искал, но в городе не нашел, только под заказ. Как в работе?

Опубликовано

в целом, если руки дойдут до мото, то можно будет заняться зажиганием. Например, замена катушек на инжекторные. Тогда можно будет зазор выставить 1-1.2 мм, что только в плюс будет по всем показателям.

Опубликовано

иридиевые - круто. Они по 50к км ходят, если качественные. Переживут китайца) Тоже искал, но в городе не нашел, только под заказ. Как в работе?

свечи в работе не пробовал . в магазинах их тоже не нашел. 

 подсказали заказать в этом магазине  они привезли за 3 дня. или  заказывать в запчастях для иномарок но те гнут цены до небес )

Опубликовано

свечи в работе не пробовал . в магазинах их тоже не нашел. 

 подсказали заказать в этом магазине  они привезли за 3 дня. или  заказывать в запчастях для иномарок но те гнут цены до небес )

Не знал, что там есть. Хотя постоянно там беру Дот5.1. Кстати, надо будет мото заправить им.

Опубликовано

Не знал, что там есть. Хотя постоянно там беру Дот5.1. Кстати, надо будет мото заправить им.

я их искал не по обозначению, а по артикулу производителя т.е. в поиск вбивал 4055 что соответствует 

BPR7EIX
Опубликовано

Всем привет! Завел я свой мот после зимы, и кажется мне что постукивают клапана-то! Решил настроить. Взял мануал Вираги 535, там есть подробная инструкция и т.д. и т.п. Но вот зазоры там указаны Впускной - 0.07-0.12 mm, Выпускной - 0.12-0.17 mm. В мануале по Лифану рекомендуемые зазоры по 0,05 мм на обоих. В инструкции Стелса никаких данных нет. :wacko:  На просторах инета информации тоже не нашел. Что делать?! Какие зазоры выставить?! :huh:

Опубликовано

сегодня менял свечи выкрутил стокововые на них черный бархатистый нагар следов масла нет. получается это слишком богатая смесь?

 и зазор на них даже на взгляд больше 1 мм. наверное 1.2 мм. 

вот они post-10735-0-39311700-1397842129_thumb.jpgpost-10735-0-77611700-1397842147_thumb.jpg

Опубликовано

ну и так интересный факт )

при наборе в Яндексе слова круизер первая ссылка на Викентию

первая фото ямаха вираго 535 )

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...