Willi80 Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2014 да, смесь богатая, мож воздушный фильтр забился? Цитата
Rollik Опубликовано 18 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2014 да, смесь богатая, мож воздушный фильтр забился? воздушный чист. даже не пылесосил блестит как у кота яйца! Цитата
karabas Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2014 воздушный чист. даже не пылесосил блестит как у кота яйца! Может надо карбы чутка крутануть, как описывал Alve несколькими постами ранее? Я свои крутнул на 2 и2.5 соответственно. Тоже богатая была. Сейчас будем посмотреть.............. :D Цитата
karabas Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2014 Всем привет! Завел я свой мот после зимы, и кажется мне что постукивают клапана-то! Решил настроить. Взял мануал Вираги 535, там есть подробная инструкция и т.д. и т.п. Но вот зазоры там указаны Впускной - 0.07-0.12 mm, Выпускной - 0.12-0.17 mm. В мануале по Лифану рекомендуемые зазоры по 0,05 мм на обоих. В инструкции Стелса никаких данных нет. :wacko: На просторах инета информации тоже не нашел. Что делать?! Какие зазоры выставить?! :huh: Дим! А может действительно тебе "КАЖЕТСЯ"? Стучат- это не страшно. Лишь бы не зажаты были. На мой взгляд не нужно мешать технике работать, а иначе можно залечить ее досмерти. Ну а по логике вещей зазор на выпускных клапанах должон быть поболее чем на впускных. :) Цитата
Alve Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2014 а) на холостых практически при любой смеси будут черные свечи. Свечи проверяют после хотя бы 10км по трассе с оборотами выше 3000. Проехать. Сразу остановится, заглушить, выкрутить. Тогда можно говорить о смеси. На ХХ бесполезно. б) Сейчас прохладно (около 10-14 градусов), для такой температуры лучше использовать 6ки, чтобы происходила самоочистка. В холодную погоду 7ка может и не выйти на режим самоочищения. Как будет потеплее, то перейти на 7ку. в) двигатели с воздушным охлаждением имеют увеличенные зазоры всех деталей. Сам "воздушник" изначально работает громче... поэтому всё относительно. После какой-нибудь легковой иностранной машины может и "показаться", что что-то стучит на Стелсе)) г) лучше ориентироваться на Вирагу. Так как с завода выпуск идет в районе 0.15 на Стелсе. Цитата
Alve Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2014 на заводе может тоже криво выставляют зазоры)) Но всё таки мотор-то вираговский Цитата
Rollik Опубликовано 19 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2014 сегодня завел свой мот. завелся не сразу пришлось крутить 3 раза с перерывами на третий раз чихнул и завелся на выдвинутой на половину заслонке. И что я увидел с первого горшка идет дым там где выхлоп крепится. начал подтягивать сломал болт ) Высверлил и начал тянуть потише сломал второй болт нижний. Высверлил чуть чуть и дальше с помощью *трех этажного* с трудом вывернул остатки сломанного болта) Теперь у меня там два новых болта но как травило по тихому выхлоп так и травит :D Еще обнаружил что в нижнем глушаке есть отверстие может там раньше был болт я не знаю. отверстие там не большое (3-5мм) заметил потому что с него конденсат начал капать после того как завел. Удачно провел пол дня играясь с болтами в игру кто сильнее После обеда прикрутил декоративные крышки на цилиндры в них приклеена светодиодная лента. Прикрутил переднее крыло, это не хитрое занятие заняло полтора часа ну очень сложний процесс оказывается. О потом началось 2 часа я танцевал с горном и так примерял и так и всю голову сломал как его крепить отвернув стоковый сигнал обнаружил что он зачем то прикреплен на 3 одинаковых железки :blink: развернув их буквой Г примерил туда Горн и вот чудо он туда как родной встал Прикрутил побибикал и поехал домой Еще предстоит приклеить подсветку заднего колеса. Резинки с ручек решил перевернуть и приклеивать намертво взял резинки домой буду их остригать ) вот такой пепелац сейчас у меня и мой горн) Цитата
Alve Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2014 Если под нижним глушителем имеется в виду банка под бензобаком, то таки да - там болт должен быть вкручен. Цитата
Rollik Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2014 Если под нижним глушителем имеется в виду банка под бензобаком, то таки да - там болт должен быть вкручен. нее. банка под рамой с болтом и сейчас, болт не потерян. Нижний глкушак у самого начала там отверстие Цитата
Rollik Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2014 Если под нижним глушителем имеется в виду банка под бензобаком, то таки да - там болт должен быть вкручен. вот это чудо отверстие Цитата
Rollik Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2014 возникло два вопроса 1) что это за шланги которые идут от карбюраторов и ни куда не подключены ? 2) и что за вход или выход из карбюраторов к которым ни что не подключено? Цитата
DemonStreet Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2014 Шланги от карбов у меня тоже никуда не подключены! но они втягивают воздух при необходимости. По идее они д.б. подключены к правой капле через которую идет забор воздуха, там с обратной стороны есть два соска на которые они и д.б. одеты! Но на моем один шланг короче другого и не налазит, поэтому оставил все как есть. Насчет штуцера незнаю, надо мануал полистать. Цитата
Rollik Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2014 Шланги от карбов у меня тоже никуда не подключены! но они втягивают воздух при необходимости. По идее они д.б. подключены к правой капле через которую идет забор воздуха, там с обратной стороны есть два соска на которые они и д.б. одеты! правая капля пустая там нет фильтрующего элемента :blink: Цитата
Willi80 Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2014 шланги это для выравнивания давления с атмосферным в поплавковой камерой, а нижний штуцерок, может быть это дренажный? там ещё винт-кран слива может быть. Цитата
Ведьмак Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2014 правая капля пустая там нет фильтрующего элемента :blink:В правую каплю заходит воздух, потом он проходит в воздушный фильтр, который расположен под верхним баком. Цитата
Rollik Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2014 В правую каплю заходит воздух, потом он проходит в воздушный фильтр, который расположен под верхним баком. это знаю ) вчера посмотрел фильтр воздушный. нашел там дохлую муху и личинку какого то насекомого. :huh: решил все это дело вытряхнуть )) 20 км накатал сегодня. холодно аж пипец так и хочется ватные трусы одеть. после замены свечей на иридиевые чихать после резкого сброса газа почти перестал. посмотрел как карбы откручены (первый 4,75 второй 4.5 оборотов.) поставил 2,5 и 2. чих после сброса газа прошел. Но мот толком прогреться сейщас не может будем подождать тепла и там посмотреть вот мое НЛО после полета светится :D Цитата
Ведьмак Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2014 это знаю ) вчера посмотрел фильтр воздушный. нашел там дохлую муху и личинку какого то насекомого. :huh: решил все это дело вытряхнуть )) 20 км накатал сегодня. холодно аж пипец так и хочется ватные трусы одеть. после замены свечей на иридиевые чихать после резкого сброса газа почти перестал. посмотрел как карбы откручены (первый 4,75 второй 4.5 оборотов.) поставил 2,5 и 2. чих после сброса газа прошел. Но мот толком прогреться сейщас не может будем подождать тепла и там посмотреть вот мое НЛО после полета светится :D нло1.jpg нло2.jpg Супер мега вау Цитата
Alve Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2014 те трубки к правой капле подключаются... но тогда воздух не фильтруется. Решение такое - идете в автомагазин и покупаете 2 бензиновых фильтра для карбовой классики. и подсоединяете - встают как влитые. Собственно, сразу как купил мото, так и сделал. Эти два маленьких штуцера (по строению других карбов) должны быть для подключения вакуумметров. Но... при подключении ничего не происходит) С обратной стороны есть винт - но он , видимо, закис - открутить я его не смог. Если в этом году получится - смогу сообщить вам какой в действительности разбег по цилиндрам надо держать, чтобы в них одинаковое разряжение было. 3 Цитата
Shura Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 возникло два вопроса 1) что это за шланги которые идут от карбюраторов и ни куда не подключены ? шланги.jpg 2) и что за вход или выход из карбюраторов к которым ни что не подключено? штуцер в карбах.jpg 1) Это перепускные шланги. Никуда их не надо подключать! Если поплавковая камера переполнится - из них излишек бензина выливается наружу. 2) Это штуцеры для установки уровня топлива в поплавковой камере. Уважаемый Alve, Пожалуйста прочитайте мануал на 535 вирагу, прежде чем давать советы. Некоторые ведь могут им последовать.... Цитата
Rollik Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 1) Это перепускные шланги. Никуда их не надо подключать! Если поплавковая камера переполнится - из них излишек бензина выливается наружу. т.е. если мот положить на бок то из шлангов должно стравиться чуток бензина ? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.