Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1) Это перепускные шланги. Никуда их не надо подключать! Если поплавковая камера переполнится - из них излишек бензина выливается наружу.

2) Это штуцеры для установки уровня топлива в поплавковой камере.

Уважаемый Alve,

Пожалуйста прочитайте мануал на 535 вирагу, прежде чем давать советы. Некоторые ведь могут им последовать....

я не давал советов - если прочитать повнимательнее, то там сказано "ДОЛЖНО БЫТЬ". Подобные штуцеры есть на прочих карбах и они отвечают за разряжение.

А те трубки они по умолчанию должны быть подключены к правой капле - там даже есть для них соответствующие штуцеры и длина шлангов вровень до капли. Просто чтобы в шланги мусор не летел на них лучше повесить топливные фильтры от карбовой классики - топливо через них пройдет, а мусор не попадет.

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

 т.е. если мот положить на бок то из шлангов должно стравиться чуток бензина ?

Не знаю, как насчет на бок положить, не пробовал.

В прошлую весну у меня после зимы на одном карбюраторе впускной клапан (иголка, которая закрывает подачу топлива из насоса) залип в открытом состоянии. Потому что без бензина стоял зиму. Весной заводить - из этих шлангов бензин хлещет. Снял крышку с поплавковой камеры, подергал поплавком туда-сюда, дунул, собрал - всё нормально стало.

Шланги специально выведены вперед, а не в правое яйцо, как некоторые советуют сделать, чтобы бензин в случае чего лился на землю, и чтобы это сразу видно было...

Опубликовано

Не знаю, как насчет на бок положить, не пробовал.

В прошлую весну у меня после зимы на одном карбюраторе впускной клапан (иголка, которая закрывает подачу топлива из насоса) залип в открытом состоянии. Потому что без бензина стоял зиму. Весной заводить - из этих шлангов бензин хлещет. Снял крышку с поплавковой камеры, подергал поплавком туда-сюда, дунул, собрал - всё нормально стало.

Шланги специально выведены вперед, а не в правое яйцо, как некоторые советуют сделать, чтобы бензин в случае чего лился на землю, и чтобы это сразу видно было...

причем тут некоторые советуют. В яйце под штуцерами есть дренажное отверстие , чтобы всё сливалось.

Опубликовано

post-10735-0-30998900-1398449209_thumb.jpg

вот шпионское фото ))

наш форумчанен (Santtech)

благодаря которому,  я и купил сей аппарат!!!

он купил свой новый мот!

с чем его и поздравляю!!!

 

сердечно поздравляю с приобретением надеюсь, что он не покинет наш форум не смотря на новое приобретение!!!

Опубликовано

Браво, глубокоуважаемый и всеми горячо любимый Santtech !

Присоединяюсь ко всем ликующим в Вашу честь !

Примите и мои поздравления !  Мои самые наилучшие пожелания и пламенные приветствия !

 

Ваша целеустремлённость и творческие замыслы, воплощённые в прекрасное, действительно собирают под свои знамёна и ведут за собой !

Теперь и я могу равноправно пожать Вам руку - я тоже стал мотоциклистом, и моя первая любовь - это наш с Вам Stels LF400 !

 

Я думаю, что все мы будем бесконечно рады видеть Вас на нашем форуме и  хотя Вы перешли на следующий, более высокий, уровень,

Вы остаётесь почётным членом нашей сплочённой компании !

 

Делитесь новыми впечатлениями ! Творите ! Мечтайте !    Удачи, Вам ! Здоровья ! И счастья !

Хочу украсить Ваше событие музыкальной композицией, найденной мною в интернете...

Romnad_269631.mp3

Опубликовано

 

Теперь и я могу равноправно пожать Вам руку - я тоже стал мотоциклистом, и моя первая любовь - это наш с Вам Stels LF400 !

 

 

мои поздравления!

как давно приобрел аппарат и почем сейчас они.?

у нас опять завезли в магазин круизер. ценник стоит в 137к рублей, бордовенький))

Опубликовано

Уважаемый Rollik !

- Купил я мотоцикл, по объявлению на www.avito.ru 

А страдал года два...

Однажды зашёл после работы в "Зенит" ( очень известный вело-мото магазин в Москве ) и увидел там  сказочный мотоцикл.

Как Вы должно быть догадались это был...

Да !

Конечно !

Stels 400 cruiser !!!

Стоил он тогда, если мне не изменяет память - 128000 рублей.

Я мог позволить себе такую покупку и решил, что завтра же приеду за ним к открытию магазина...

Пока ехал домой начал продумывать маршрут, которым поеду на мотоцикле в гараж.

Чем дальше я вдавался в детали этого проекта, тем больше на первый план входило одно обстоятельство:

Я никогда не управлял мотоциклом.

Да - в детстве у меня была двух скоростоная "Верховина" с переключением передач на левой ручке сцепления, но мотоцикл, на котором

мне великодушно разрешили посидеть в "Зените" настолько превосходил все мои далёкие воспоминания, что я почувствовал на нём

себя как на "КАМАЗ_е" после "Жигулей".

Продолжение следует... 

Опубликовано

Интересно, а производитель учел какие-нить пожелания пользователей, есть какие изменения в конструкции новых моделей, или все стоящее в магазинах - запасы со склада?

Опубликовано

Интересно, а производитель учел какие-нить пожелания пользователей, есть какие изменения в конструкции новых моделей, или все стоящее в магазинах - запасы со склада?

судя по цвету предположу что привезена модель более раняя. дилер сказал что цена фиксированая и ее диктует производитель. 

по позже загляну в ПТс сего аппарата ибо есть такая возможность )

Опубликовано

... А месяц тогда был уже ноябрь. Скоро зима. В "Зените" мотоциклов Stels LF400 раньше не было - значит модель новая и, вероятно, перспективная.
Есть время подойти к вопросу более рассудительно.
И решил я тогда пойти по двум новым направлениям: Первое - записаться в мотошколу и получить категорию "А" . Второе - провести маркетинговые исследования.
Моей мотошколой стал известный в Москве учебный комбинат на Яблочкова. Слышу одобрительные возгласы и аплодисменты...
Да, да, дорогие друзья - учебный комбинат по адресу улица Яблочкова, дом номер 5. Эти курсы славились тем, что работали даже зимой.

Зимой проводились практические занятия и зимой же представители ГАИ приезжали на площадку комбината принимать экзамены.
Каких-то полтора месяца и я - настоящий мотоциклист !
Начались занятия.
Я сел за "парту" YBR-125. К тому времени уже лежал снег. Площадку перед занятиями расчищали и посыпали реагентом. Меры безопасности соблюдались строго.
С первых упражнений я понял насколько я правильно поступил, что начал своё мото-восхождение с первой ступени, а не полез в окно второго этажа...
Да - мотоцикл это не велосипед ! И даже не мопед... Это очень серьёзная машина.
Та виртуозная лёгкость и изящество с которым байкеры пилотируют свои аппараты - результат очень большой практики, опыта, идеального состояния мат.части и, безусловно - таланта !
Мои же результаты были максимум на тройку: Трогание с места без газа - 2 успешных попытки из трёх.  Змейка - удавалась на 70 %.
Восьмёрка получалась всего одна из пяти...  Переключение передач - на отлично получалось включать только первую :) Нейтраль проскакивал...

Вторую не чувствовал, начинал делать повторные включения - и оказывался на третей, а то и вообще на четвёртой... Потом опять не мог найти нейтральную.
Прошло несколько занятий, но больших успехов у меня так и не наблюдалось. Я негодовал и на себя, и на своих инструкторов, у которых на всё был один ответ:

 

"Не спешите и тренируйтесь".

 

И я тренировался. Тренировался в мороз и ветер. Время одного занятия - час. Но минут через тридцать холод начинал сковывать всё тело...
Понимая, насколько бесценно время тренировок, я не оставлял мотоцикл пока руки и ноги не становились стеклянными... а потом, практически в
той же позе, на полусогнутых, добирался до помещения и долго отогревался обнимая чугунную батарею.
Приближался экзамен.
Тем временем моё параллельное направление тоже не стояло на месте. Я обзвонил найденные в интернете магазины и понял, что цена 128000 р.
которая была в "Зените" чуть ли не самая минимальная. К Новому Году она, правда, подросла до 130000. Похоже, мотоцикл терпеливо ждал меня и ни кому не хотел продаваться.
При очередном поиске на сайтах я случайно нашёл где-то в районе станции метро Полежаевская мотосалон в котором на Stels_ы неожиданно открылась акция.
Там LF400 стал стоить чуточку дешевле.
Я приехал и договорился, чтобы мотоцикл придержали пару недель - как раз до моей сдачи экзамена. А ещё в этом мотосалоне была бесплатная доставка и,
и в случае "нелётной погоды",  я планировал этой услугой воспользоваться.
И вот наша зимняя группа ярых мото-энтузиастов в составе семи человек построена пред инспектором ГАИ. Включена камера.
- Курсант Такой-то !
- Я !
- Готовы ?
- Да.
- Приступайте.
Первое упражнение... Второе... Третье... Тихий ход... Заключительное торможение... Нейталь, руки в стороны... Сдал !
Подходила моя очередь.

За несколько дней перед экзаменом я взял ещё два дополнительных ( платных ) занятия. Однако и после них я "плавал" на восьмёрке и не показывал чёткости в передачах.
Напряжение и неуверенность явно были слагаемыми моего состояния.
- Жуков !
- Здесь !
- Готовы ?
...Конечно же НЕТ. Только чудо или счастливое проведение могли принести мне удачу.
- Да.
- Приступайте.
Мотоциклы стояли в стороне от линии старта. Расчищенную перед экзаменом площадку уже успел запорошить непонятно откуда взявшийся мокрый снежок.
Я подошел к мотоциклу, сел, и поехал на старт. Но что это ! Мотоцикл ехал по снегу как по мылу ! Вынуждено затормозил рывками. Стою на старте...
Господи ! Как же надо быть сейчас осторожным ! Поеду как можно медленнее ! Не дай бог занесёт...
Пошёл ...
Медленно заезжаю на восьмёрку...
Кто учился на Яблочкова знает, что вся площадка имеет небольшой поперечный уклон. "Колейная доска", например идёт как бы на спуск и это помогает, а
вот восьмёрка - одна петля "в гору", другая - "с горы". Нет одного режима. Надо и умело подгазовывать , надо и умело подтормаживать... Ну и сцеплением работать конечно !
Итак: Газу ни-ни ! Можно поскользнуться. А мотоцикл без газа, чувствую, уже на подъём не тянет. Балансирую практически на нулевой скорости...
Отчаянные попытки удержать равновесие и... Касание земли ногой.
Ладно.
Вторя попытка.
Нервы на пределе, настроения никакого, захожу на восьмёрку... "Гору" как-то преодолел, пошел под уклон а тормозить боюсь психологически - вдруг поскользнусь.

И... - выезд за габариты.
Всё.
Следующая пересдача через пол-месяца.    
Грустный звоню в мотосалон, приношу извинения и отменяю намеченную сделку.
"Не расстраивайтесь" - говорят мне. "Пока реальных покупателей на мотоцикл нету, авось через пол месяца на нем же и уедите" !

"А Скидку, так и быть, ради Вас сделаем."

Продолжение следует ( фотографии обязательно будут )

 

Опубликовано

я тоже с нескольких попыток сдал ) первая попытка была в 16 и личного мота не было.

вторя попытка в 37 сдал с первого раза, но мот я купил за месяц до экзаменов и гонял по городу без прав)

ну может и не правильно поступил что без прав гонял ))

просто жизнь одна и она так безостановочно идет что боялся не успеть )))

инструктор давал прогноз мне 30% что сдам. подключил все каналы какие есть ) всех замучил !

и перед экзаменом за 1 день теряю телефон в поездки на мото.

времени нет денег тоже, покупку телефона отложил)

на экзамене сдавал первым номером теорию за 1 компьютером и первым по списку. вождение тоже ломанулся сдавать первым, чтобы не перегореть.

без ошибок теория и площадка!!! и вот я уже у ближайшего ларька трясущимися руками держу кофе в пластиковом стаканчике, который обжигая руку пытается расплавиться )

Все!!! Права у меня с категорией "В" изъяты и я без прав собрав со всех сдавших сегодня по 100-300 рублей лечу в магазин!

покупаю 3 бутылки самого дорогого коньяка на сколько хватило денег )))

Забегаю к инструктору, отдаю,  принимаю поздравления и без прав на машине еду домой )

По дороге купив телефон, затарив багажник пивом еду радоваться к друзьям )

Оказывается те уже знают что я САМ!!! без всяко помощи в первых рядах и без ошибок сдал ))

Опубликовано

Всем привет! Вчера у нас открытие было! Праздник души!!!

чего так поздно ? у вас там давно жара стоит. ))

сам там пару лет жил и дед с бабкой там жили. поселок Северный дядька досих пор квартиру имеет рядом с кинотеатром в который самолет врезался )) со стадионом регбийным 

Опубликовано

с парапланом летал на треугольной горе в Красноярске по дороге в аэропорт. да вообще там у Вас красота!!!

Опубликовано

с парапланом летал на треугольной горе в Красноярске по дороге в аэропорт. да вообще там у Вас красота!!!

Красота - это есть, жара  то давно стоит, все катали, А открытие по традиции в последних числах апреля. ( в прошлом году + 3 было).

Опубликовано

...Промчалось время. Накануне назначенного числа я позвонил на Комбинат.

- Учащийся группы "А". Пересдача площадки. Во сколько нам завтра приходить на практический экзамен ?

- Вы знаете, мы звонили в ГАИ и инспектор сказал, что приезжать ради трёх неудачников...

  В конце месяца заканчивает следующая за Вам группа. Вы с ней и сдадите.

- Понятно... Хорошо. Спасибо.

- Да - да ! Так что звоните и уточняйте.

В конце месяца ( а лучше сказать к концу зимы ) сдающих набралось уже человек двадцать.

Я, разумеется провалил и этот экзамен. И всё на этой же дьявольской восьмёрке. Но я был далеко не одинок. Армия неудачников уже стала насчитывать человек десять !

Теперь очередную пересдачу нам назначили на конец апреля.

И вот уже греет солнце. Снега как будто и никогда не было. Дни стали длинными. На улицах появились скутеры и мотоциклы.

Ранним утром, в день экзамена, на Яблочкова собралась ( в конце апреля ) уже целая демонстрация !   

Человек семьдесят пришло на соискание звания мотоциклиста.

Экзамен обещал продлиться до заката.

Были и сдающие первый раз, и сдающие уже раз пятый, и из других мотошкол, были и те, кто пришёл сдавать экстерном.

Мне запомнилась маленькая, очень хрупкая девушка приехавшая на своём аппарате типа Benelli TnT.

Вся площадка горячо поддержала её стремление легализоваться и никто не возражал, чтобы она немного потренировалась, приостановив весь процесс.

Однако, старания хрупкой героини проехать змейку и восьмерку на Benelli оказывались тщетными. 

Дело кончилось тем, что она, пытаясь удержать равновесие на повороте, где её мотоцикл не помещался физически,

уранила своего стального парня, успев с него благополучно соскочить... Поставить его снова на колёса для неё было совершенно не реально, и

благородные рыцари из числа собравшихся, дружно подняли и подкатили к ней её упавшее счастье...

Инспектор обратился ко всем:

- Товарищи ! Пусть девушка попробует сдать на YBR-125. Дадим ей ещё время ?

- Дадим, дадим ! Время есть ! На нашем YBR-125 точно получится !     

Но с хода "вкататься" в незнакомый мотоцикл, наверное не просто даже мастеру. В общем - девушка, больше для души нежели для цели, откатала, как смогла, свои две попытки

на комбинатовском мотоцикле и, записавшись на пересдачу, уехала домой на своём мустанге, прекрасно ладя с его взрывным характером и держа под

контролем его свирепую мощь и его железные мускулы...

А ещё с восхитительным шоу выступил перед нами весёлый молодой человек. Пока не подошла его очередь, он всех подбадривал и искренне болел за сдающих, а когда сам

"взялся за дело" - проехал трассу на одном дыхании, позируя и улыбаясь, причём на скорости, которая, казалось невозможной... ! Видя как у нас от удивления открылись рты

и то с каким восторгом мы смотрели на его выступление он, после "тихого хода", сделал для нас круг почёта и гордо застыл в позе триумфатора.

Браво !

Только инспектор смотрел хмуро и озабочено. Потом подозвал его к себе и показал карточку. Попытка первая - проезд стоп-линии на последнем упражнении.

Пять штрафных баллов. Не зачёт. У Вас есть вторая попытка. Готовы ? Приступайте .

Площадка загудела.

За что ?!

Этот кабальеро великий виртуоз ! Он родился с правами ! Да его в сборную России, а не на второй круг отправлять надо !

Но - закон есть закон.
Теперь уже строго и чётко выполнял он нашу, священная для всех, программу. И это тоже было шоу !

Шоу безукоризненного поведения и идеального вождения  !

Я до сих пор не понимаю одного -

Почему он не обзавёлся правами лет десять назад ?   

Наслушавшись на той многолюдной демонстрации всяких разговоров, я понял, что сдача вождения на мотоцикле это - колесо фортуны.

И если тебе нужны права, то ты их обязательно получишь. Получишь, когда выпадет твой счастливый билет.

Тогда я совершенно перестал волноваться и полностью согласился с общим мнением.

Мой билет выпал мне на второй попытке вот этого, третьего для меня экзамена.

Я даже удивился - неужели сдал ?

Ну что ж - сдал так сдал.

За новыми правами сказали прийти через день.

 

Продолжение следует...   

Опубликовано

Колесо фортуны, - согласен. Я сдавал на права категории А в 16 лет. У нас в семье был Урал, у меня в то время был мопед Верховина. На двухколесных мотоциклах ездил пару раз от сюда и до поворота! За ночь до экзамена по вождению я попросил парнишку с соседней улицы, с которым мы вместе учились, дать мне потренироваться на площадке вечерком на его Восходе. Да он и сам хотел там поездить. Мне удалось проехать пару раз и он раз 5 прокатиться, потом вышел сторож из здания ДОСААФ и нас оттуда поперли. 

На экзамене ДОСААФовский Восход не завели, поэтому выкатили ИЖ. Для многих, в том числе и того парнишки, это оказалось непреодолимым препятствием. А для меня было все равно, я же не привыкал к другому! Да и размеры меня после Урала сильно не смутили. Мне так вообще показалось, что он был даже устойчивее на малой скорости. Так что я сдал с первой попытки. Многие удивлялись и не верили, что я до этого не ездил на двухколесных ранее.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...