Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

- Да. Масло я поменял спустя несколько дней, сразу как купил масляный фильтр ( далее МФ ) . Надо сказать, что заказал я пару МФ заранее в интернет-магазине  MZSHOP.ru.

И с марта эти фильтры всё едут ко мне и едут...  Я с содроганием представляю, что будет если мне вдруг понадобится какая-то деталь от Stelsa, и если мне придётся снова обращаться в MZ...

Наверное, я просто не доживу до их посылки...

Потеряв всякую надежду на MZ... я взял снятый с мотоцикла фильтр, поехал в старый, добрый "Зенит", что в Москве, в сокольниках, и,

в два счёта, нашёл и купил точно такой же.

Цена за штуку: 360 рублей.

Вот этот МФ.

post-9720-0-03008300-1399753482_thumb.jpg

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Что касается масла, то знакомые, узнав о моей покупке, подарили мне вот такой комплект ( моторное и трансмиссионное масло )

Они сказали, что я не пожалею !

Поверив им на слово, я заменил масло и в двигателе и в редукторе.

Пока, вроде, всё нормально.

 

 

post-9720-0-33652900-1399754103_thumb.jpg

Опубликовано

А вот и мой очень скромный вступительный взнос в Ваш замечательный клуб !

Мне были очень не по душе торчащие из фланца крепления кожуха карданного вала четыре шпильки.

Я купил четыре закрытых гайки, "перерезал" в них резьбу с 10 Х 1.5 на 10 Х 1.25 и просто навернул на эти шпильки.

Получилось вот так:

 

 

post-9720-0-96492800-1399754954_thumb.jpg

Опубликовано

Параплан это Тема !  И действительно - по ценам столько же сколько мотоцикл. 

Поднимаю тост - За авиаторов !

Лётной Вам погоды и мягкой посадки, ну а впечатлений у Вас и так хоть отбавляй !

Опубликовано

Когда я был только ещё болельщиком вашего клуба, мне очень понравилась идея коллеги "Виктор К" впервые опубликованная в сообщении #259 ( стр.13 )

На стр. 14 в сообщении #261  "Виктор К" уже представил замечательную реализацию этого замысла.

Сегодня, на правах участника, я хочу предложить вариант с монометром:

При запуске холодного двигателя и оборотах примерно 3500 стрелка уверенно показывает 5 кг/см2 !

Ещё раз благодарю участника "Виктор К" за ту идею !

post-9720-0-58037600-1399810605_thumb.jpg

Опубликовано

Когда я был только ещё болельщиком вашего клуба, мне очень понравилась идея коллеги "Виктор К" впервые опубликованная в сообщении #259 ( стр.13 )

На стр. 14 в сообщении #261  "Виктор К" уже представил замечательную реализацию этого замысла.

Сегодня, на правах участника, я хочу предложить вариант с монометром:

При запуске холодного двигателя и оборотах примерно 3500 стрелка уверенно показывает 5 кг/см2 !

Ещё раз благодарю коллегу "Виктор К" за ту идею !

Я знал, что это кому нибудь пригодится :) , полезная штука.... Такой вопрос: на горячем движке, какое давление показывает????  А тоу меня после долгой езды, на холостых, начинает промаргивать лампочка и меня это настораживает :(  :(  :(  

Опубликовано

Такой вопрос: на горячем движке, какое давление показывает????  А тоу меня после долгой езды, на холостых, начинает промаргивать лампочка и меня это настораживает :(  :(  :(  

Уважаемый "Виктор К" !

Признаюсь, у меня пока нет данных.

Я буквально вчера это всё установил ( на снимках видно, что проект ещё очень "сырой" ) и попробовал только на запуске.

Самое ближайшее время проведу ходовые испытания и сразу же сообщу Вам о результатах.

Опубликовано

И, конечно же, - ветровое стекло !

Пальма первенства в нашем клубе в этом начинании, очевидно, принадлежит коллеге "Santtech" , я же – всего лишь последовал его почину.

Обратите внимание на кронштейны ветровика, которые на руле. В комплекте со стеклом их не было. Я купил две ручки  ( тормоза и сцепления ) на диаметр 22 мм ( неизвестно от какой мототехники ), взял от них кронштейны, изготовил, для симметрии, две втулки ( правая/левая ), и к этим кронштейнам прикрепил арматуру стекла.

post-9720-0-69454500-1399863730_thumb.jpg

Опубликовано

Мои чёрные ручки тормоза / сцепления и задние поворотники...

 у меня резинки на ручках почти облысели :( 

пришлось обстричь и перевернуть теперь левая ручка полностью лысая,  а правая газовая пока еще ребристая )))

 

оказывается мот  если разогнать по прямой до 100-110км\ч и отпустить руки от руля прет как топор пока скорость не упадет до 40 км\ч

Опубликовано

- Да. Масло я поменял спустя несколько дней, сразу как купил масляный фильтр ( далее МФ ) . Надо сказать, что заказал я пару МФ заранее в интернет-магазине  MZSHOP.ru.

И с марта эти фильтры всё едут ко мне и едут...  Я с содроганием представляю, что будет если мне вдруг мне понадобится какая-то деталь от Stelsa, и если мне придётся снова обращаться в MZ...

Наверное, я просто не доживу до их посылки...

Потеряв всякую надежду на MZ... я взял снятый с мотоцикла фильтр, поехал в старый, добрый "Зенит", что в Москве, в сокольниках, и,

в два счёта, нашёл и купил точно такой же.

Цена за штуку: 360 рублей.

Вот этот МФ.

 

http://www.motopiter.ru/20934677

заказывал тут посылка пришла за 1 неделю также там покупал тросик спидометра

Опубликовано

Что касается масла, то знакомые, узнав о моей покупке, подарили мне вот такой комплект ( моторное и трансмиссионное масло )

Они сказали, что я не пожалею !

Поверив им на слово, я заменил масло и в двигателе и в редукторе.

Пока, вроде, всё нормально.

знакомым плюс в карму)  с учетом что в кардан чуть больше 200гр. бутылочки хватит очень на долго )))

Опубликовано

 

Обратите внимание на кронштейны ветровика, которые на руле. В комплекте со стеклом их не было. Я купил две ручки  ( тормоза и сцепления ) на диаметр 22 мм ( неизвестно от какой мототехники ), взял от них кронштейны, изготовил, для симметрии, две втулки ( правая/левая ), и к этим кронштейнам прикрепил арматуру стекла.

получилось не плохо...  от кронштейнов есть какая то польза, в свободные отверстия можно ещё что то прикрутить, например вывести прикуриватель, или ещё что то полезное  :rolleyes: А фото в студию можно, ветровик целиком???

Опубликовано

 у меня резинки на ручках почти облысели :(

пришлось обстричь и перевернуть теперь левая ручка полностью лысая,  а правая газовая пока еще ребристая )))

 

 

У меня то пробег ещё 600 км нет, а резинки так же лысеют, уж больно они нежные, думаю челиком их заменить на ИЖевские, я как то к ним привык  :rolleyes: ....

Опубликовано

У меня то пробег ещё 600 км нет, а резинки так же лысеют, уж больно они нежные, думаю челиком их заменить на ИЖевские, я как то к ним привык  :rolleyes: ....

у меня ручки снять не получилось :( сорвал головку винта отверткой. хотел сапожником отдать что бы кожей обтянули походу это на следующий сезон откладывается

Опубликовано

У меня то пробег ещё 600 км нет, а резинки так же лысеют, уж больно они нежные, думаю челиком их заменить на ИЖевские, я как то к ним привык  :rolleyes: ....

а от иж как их натянуть или полностью заменить хочешь? я пока ищу резину по диаметру что бы обтянуть эти выемки на родных ручках

Опубликовано

а от иж как их натянуть или полностью заменить хочешь? я пока ищу резину по диаметру что бы обтянуть эти выемки на родных ручках

полностью заменить, вместе с пультами, поставить ЯМАХовские, от первых Спортов.

Опубликовано

измазать каким-нить клеем и опплести замшевой полосой, в стиле рукояти катаны, будет вечная отделка, всегда теплая и приятная на ощупь, а на концах хромированные цилиндры с кисточками из тонких полосок кожи...

Опубликовано

получилось не плохо...  от кронштейнов есть какая то польза, в свободные отверстия можно ещё что то прикрутить, например вывести прикуриватель, или ещё что то полезное  :rolleyes: А фото в студию можно, ветровик целиком???

- В гараже, конечно, беспорядок... И я очень извиняюсь.

По высоте ( когда я сажусь на мотоцикл ) стекло чуть выше головы.

Когда я покупал стекло мне намекали, что оно для квадроцикла... Но мне как раз и хотелось закрыться максимально ( в пределах разумного ).

О свободных отверстиях в кронштейнах я тоже уже подумал... Можно вставить в них какую-нибудь хромированную перекладенку типа буквы "П" , а к ней прикрепить кронштейны для навигатора, акустики, какие-либо выключатели или кнопки, или, как Вы говорите - прикуриватель, или что-то из дополнительной электрики...

В конце концов - комбинацию приборов от ГАЗ-3110 ! Изумительной красоты панель ! Особенно ночью ... !

Вообще - приборы это моя страсть !

Ну не буду сейчас об этом, а то меня точно понесёт....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...