Виктор К Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2014 Мои поздравления ! Поражает гография - где-то засуха, а где-то ещё снег... Спасибо за снимки ! Новых свершений ! у нас не жарко, и видать жары долго не будет.... Цитата
Rollik Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2014 Приветик. Сегодня прогнал своего до Мурманска и обратно, за день пробег на фото. Расход получился 5 литров на сотню. Проблем ни каких не было. При скорости к 120-и, движок начинает работать мягко, в принципе так же как и на Спорте. Интересно, до скольки он может разогнаться, я рисковать не стал, пока не пройдена полная обкатка. дрючу по максимуму! 140 это придел ! да вообще нечего его дрючить Цитата
Виктор К Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 дрючу по максимуму! 140 это придел ! да вообще нечего его дрючить Я в этом смысла не вижу, что бы быстрее сдох??? Цитата
Rollik Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 Я в этом смысла не вижу, что бы быстрее сдох??? крейсерский 100 движок тогда посвистывает и вибрация минимум ) Цитата
Rollik Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 повесил дуги чего они защищают так и не понял )) если только во время скользячки чтобы бак не сильно заплющить) Цитата
Rollik Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 с подсветкой вечером по городу катаю стал любимцем пьяного народа) и таксистов) пьяненькие прям на дорогу выскакиваю и жестом палец вверх показывают как им нравится моя ёлка ))) 1 Цитата
Leonid_Zhukov Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 с подсветкой вечером по городу катаю стал любимцем пьяного народа) и таксистов) пьяненькие прям на дорогу выскакиваю и жестом палец вверх показывают как им нравится моя ёлка ))) Ну, судя по фотографиям - действительно классно получилось ! Всенародное признание можно сказать ! Цитата
Rollik Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 Ну, судя по фотографиям - действительно классно получилось ! Всенародное признание можно сказать ! у нас вулкан 2007 г. выпуска объемом 1700 появился теперь я не главный по круизерам ) вот вулкан слон так слон ) правда и стоит в 3 раза больше Цитата
Rollik Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 познакомился с мото тусовкой нашего города. поездка на озеро Тургояк, спорты конечно приехали минут на 5 раньше)) 1 Цитата
Leonid_Zhukov Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 ...Точит меня одна заноза, которая взялась, наверное, от моей кривоногости: Хочу я, друзья, РОБОТИЗИРОВАТЬ переключение передач. То есть не автоматическое переключение ( когда некий мозг решает когда перейти на другую ступень и это выполняет ), а просто специальный механизм, избавляющий мотоциклиста от манипуляций ногой. А собственно чего ? Есть кривошип с шатуном. За шатун нужно дёргать либо в одном направлении, либо в другом. Для начала - сделать хотя бы дёргалку. Например, нажимаем кнопку "Dn" – как будто жмём ногой вниз. Нажимаем "Up" - действие как ногой вверх. Кончено - будет критика: Дескать - ногой всё чувствуешь, коробку не сорвёшь, где-то надо посильней нажать, а где-то чуть тронуть... Согласен ! Тысячу раз согласен ! Но хочется поконструировать... повозиться... попробовать... В общем - вот точит меня эта заноза... Цитата
Leonid_Zhukov Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 у нас вулкан 2007 г. выпуска объемом 1700 появился теперь я не главный по круизерам ) вот вулкан слон так слон ) правда и стоит в 3 раза больше ДА...... Когда я искал и выбирал LF400, то приехал к одному человеку, который пересел на "Вулкан", а Stels c пробегом, кажется 5000 км. выставил на продажу. Оба мотоцикла стояли у него в одном гараже. Рядом друг с другом. И когда эта картина открылась предо мною, LF показался мне просто мини-байком... Я чувствовал себя первоклассником, который пришёл за букварём... - А как Вы управляете таким гигантом ? - В упрвлении он великолепен ! Им даже проще управлять чем Stels_ом ! ... Я был очень удивлён. Цитата
Leonid_Zhukov Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 познакомился с мото тусовкой нашего города. поездка на озеро Тургояк, спорты конечно приехали минут на 5 раньше)) Прекрасные фотографии ! Вот для такой романтики лучше мотоцикла, наверное, ничего и нет... Цитата
Виктор К Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 ...Точит меня одна заноза, которая взялась, наверное, от моей кривоногости: Хочу я, друзья, РОБОТИЗИРОВАТЬ переключение передач. То есть не автоматическое переключение ( когда некий мозг решает когда перейти на другую ступень и это выполняет ), а просто специальный механизм, избавляющий мотоциклиста от манипуляций ногой. А собственно чего ? Есть кривошип с шатуном. За шатун нужно дёргать либо в одном направлении, либо в другом. Для начала - сделать хотя бы дёргалку. Например, нажимаем кнопку "Dn" – как будто жмём ногой вниз. Нажимаем "Up" - действие как ногой вверх. Кончено - будет критика: Дескать - ногой всё чувствуешь, коробку не сорвёшь, где-то надо посильней нажать, а где-то чуть тронуть... Согласен ! Тысячу раз согласен ! Но хочется поконструировать... повозиться... попробовать... В общем - вот точит меня эта заноза... типа электрический как дистанционка у машины??? Цитата
Rollik Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 ...Точит меня одна заноза, которая взялась, наверное, от моей кривоногости: Хочу я, друзья, РОБОТИЗИРОВАТЬ переключение передач. Но хочется поконструировать... повозиться... попробовать... В общем - вот точит меня эта заноза... думаю смысла особого нет. а вот под пятку рычаг не помешало бы. как на ИЖах было раньше. пяткой вверх тыркать передачи удобней Цитата
Виктор К Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 думаю смысла особого нет. а вот под пятку рычаг не помешало бы. как на ИЖах было раньше. пяткой вверх тыркать передачи удобней В верх или вниз??? На ИЖе пробовал пяткой работать, что то не очень удобно показалось, а вот пяткой на своём Спорте, я привык в верх переключать. Ну это кому как удобно или кто как привык. Но на Стелсе вроде как и так удобно, ни каких претензий не имею :rolleyes: Цитата
Rollik Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 В верх или вниз??? На ИЖе пробовал пяткой работать, что то не очень удобно показалось, а вот пяткой на своём Спорте, я привык в верх переключать. Ну это кому как удобно или кто как привык. Но на Стелсе вроде как и так удобно, ни каких претензий не имею :rolleyes: смысл в том что нога стоит на подножке и не нужно носок то вниз лапки подсовывать то сверху жать. нужно с 1 на вторую пяткой топнул нужно с 5 на 3 два раза носком нажал Цитата
Виктор К Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 смысл в том что нога стоит на подножке и не нужно носок то вниз лапки подсовывать то сверху жать. нужно с 1 на вторую пяткой топнул нужно с 5 на 3 два вара носком нажал лапка.jpg надо прикинуть :rolleyes: Цитата
Виктор К Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 А кто с электрикой знаком на Стелсе??? Хочу вывести контрольную лампу на заряд акума, а то моя система индикации дала сбой, горит одинаково, что заряжен акум или посажен. Есть мысля вывести вольтметр электронный, но то что продаётся в магазинах (у нас) меня не устраивает. Цитата
Leonid_Zhukov Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 типа электрический как дистанционка у машины??? Да ! Дистанционка. И думаю использовать пневмоцилиндр и самый дешёвый компрессор для накачки шин. Можно, конечно, и пару втягивающих реле от стартёра... Но они больно резкие. Можно шаговый двигатель... Но он потянет блок управления... А под пятку что-нибудь не помешало бы. А то правда - подковыриваешь мыском эту шишечку... Цитата
Leonid_Zhukov Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2014 А кто с электрикой знаком на Стелсе??? Хочу вывести контрольную лампу на заряд акума, а то моя система индикации дала сбой, горит одинаково, что заряжен акум или посажен. Есть мысля вывести вольтметр электронный, но то что продаётся в магазинах (у нас) меня не устраивает. - Вы знаете, я ( будучи фанатом всяких приборов ) всегда просто ставил подходящий автомобильный амперметр. Во-первых - всё-таки прибор ! Во-вторых - ночью светится. А в-третьих - очень наглядно и всегда сразу ясно: что с генератором, что с потреблением, что с подзарядкой... Недавно видел в продаже амперметр в "формате" указателя температуры О.Ж. для ВАЗ-2106. Мне он очень понравился: не такой суровый как на грузовиках, можно сочетать с "шестёрочным" вольтметром, нормальный диапазон: + - 20А. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.