Rollik Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2014 А на эту бяку, ссылчка имеется ??? Глянуть, что она из себя представляет... вот эта шкуковина она мной была замечена на ирбисах и других питбайках китайского производства от 125-140 кубов. у них ставится в стоке и второй вариант того же счетчика да елки палки их там немерено третий раз редактирую сообщение. короче вот магазин производителя этой фигни :D Цитата
Rollik Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2014 народ вот вы рукодельники :D если все приборы ставить на мот то панель приборов как у машины будет к 3 сезону )) хотя я бы тоже поставил парочку но в гараж еще не доделал до рабочего состояния) Цитата
Alve Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2014 А на эту бяку, ссылчка имеется ??? Глянуть, что она из себя представляет... Имеется, но мои ссылки модератор блочит) http://ru.aliexpress.com/item/1pcs-Spark-Plugs-Engine-Digital-Tach-Hour-Meter-Tachometer-Gauge-For-Motorcycle-Snowmobile-Free-shipping-Wholesale/1533316953.html http://ru.aliexpress.com/item/Spark-Plug-gas-Engine-Digital-Tach-Hour-Meter-Tachometer-Gauge-for-Dirt-Bik-Motorcycle-ATV-pit/1507859235.html http://ru.aliexpress.com/item/New-Tach-Hour-Meter-Tachometer-For-Motorcycle-ATV-Snowmobile-Boat-Gas-Engine-Marine-Waterproof/932397617.html http://ru.aliexpress.com/item/100-Waterproof-Tachometer-Hour-Meter-Used-For-Motocross-Motorcycle-ATV-Snowmobile-Dirt-Bike-Ski/995325855.html и миллион подобных Цитата
Rollik Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2014 сегодня поменял бензонасос на ранее купленный ямаховский с Ебэя ради любопытства открутил пластмассовую крышку с родного насоса и вот что увидел контакты выглядят совсем печально :( видимо и правда, что вопрос времени когда он откажет. у Ямаховского насоса эта крышка вообще наглухо закрыта видимо на надежность его они не жалуются. промывать не стал его просто дополнительно поставил еще один фильтр тонкой очистки в шланг перед карбами. сам промоется :) пару баков сожгу потом уберу его. Ну и главная новость не прошло и года, как мот поставлен на учет ) теперь и я стал полностью легальным мотоциклистом :P я за кадром ломаю голову как же его прикрепить :blink: Цитата
Виктор К Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2014 Ну и главная новость не прошло и года, как мот поставлен на учет ) теперь и я стал полностью легальным мотоциклистом :P 20140620_181041.jpg я за кадром ломаю голову как же его прикрепить :blink: Поздравляю с ГЛАВНОЙ новостью!!! № хороший, одни семёрки :D А вот с креплением его, да, я тоже голову ломал, а ехать нужно было, прикрутил временно через фанерку :unsure: так это временно и стоит 2 года..... Цитата
Rollik Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2014 купил 2 планки за 20 руб. каждая, в магазине крепежа и болтов кулек вроде крепко. есть пластина алюминиевая но что то лень было размечать и сверлить с нуля) а номер год ждал когда только на права пошел учиться узнал что он там есть. так вот год прошел и только его очередь пришла. хороший коньяк вовремя делает чудеса) Цитата
Виктор К Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2014 купил 2 планки за 20 руб. каждая в магазине крепежа. и болтов кулек вроде крепко. есть пластина алюминиевая но что то лень было размечать и сверлить с нуля) ну вот и сделал себе маленький брызговичёк :D Цитата
Rollik Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2014 ну вот и сделал себе маленький брызговичёк :D ага так и планировалось)) лишь бы не оторвало в дороге Цитата
Rollik Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2014 оказывается и правда прошел уже год с момента покупки. вопрос: через сколько КМ делать замену масла? в мануале написано каждые 2000 км. мне кажется, что это очень часто. придется каждые 2 недели менять масло. сейчас у меня на спидометре 3000 км. заменю жижи все, а вот как поступать дальше? Цитата
doloto Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2014 Всем доброго времени суток. Владею сем пепелацем. Вчера ехал на нагруженном моте я + барышня+ кофр барахла и брякнулся по яме, в итоге течь в нижнем баке в месте сварки ушка за которое бак крепится к верхней части рамы. Снял бак, подергал уши, отломались руками без приложения силы (аллюминивую ложку в школе гнуть было сложнее, чем эти ухи ломать), отсюда вопрос это у всех такие баки "прикольные"? Так же есть косяк с нетралкой (постоянно горит лампа), как я понимаю 99% это проводок замыкается о корпус, где он находится тереториально (визуально выглядит)? Я в мото технике не спец, но хочу разобраться дабы если чего можно было проводить мелкий ремонт при косяках в дороге. Цитата
Rollik Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2014 Я в мото технике не спец, но хочу разобраться дабы если чего можно было проводить мелкий ремонт при косяках в дороге. когда куплен мот? и какого года он выпуска? пока таких проблем как у тебя не наблюдалось. обычно без пассажира и скарба езжу :) Цитата
Виктор К Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2014 ЕСЛИ ЧЕСТНО, ТО Я В ШОКЕ, ПО ПОВОДУ КРЕПЕЖА :huh: ПО ПОВОДУ НЕЙТРАЛКИ, У МЕНЯ ПОКА ВСЁ В НОРМЕ... Цитата
Виктор К Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2014 купил 2 планки за 20 руб. каждая, в магазине крепежа и болтов кулек вроде крепко. есть пластина алюминиевая но что то лень было размечать и сверлить с нуля) а номер год ждал когда только на права пошел учиться узнал что он там есть. так вот год прошел и только его очередь пришла. хороший коньяк вовремя делает чудеса) А у меня вот как она стоит, фанерка то :), и вот на перёд брызгунчик слепил, из защиты авомобильной ниши, пластик. Лекалом служил брызговик от ЯВЫ. Цитата
Rollik Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 23 июня, 2014 А у меня вот как она стоит, фанерка то :), и вот на перёд брызгунчик слепил, из защиты авомобильной ниши, пластик. Лекалом служил брызговик от ЯВЫ. наверное пора покупать досочку разделочную номер дребезжит на этих планках :( Цитата
doloto Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2014 (изменено) когда куплен мот? и какого года он выпуска? пока таких проблем как у тебя не наблюдалось. обычно без пассажира и скарба езжу :) Моту пол сезона в том году + этот 4500 пробега, год выпуска 2012й - долго стоял у дилера. Вчера сделал бак, все собрал назад, но забыл дома ключи, так что проверять буду сегодня. Кстати, повторюсь где находится провод отвечающий за нейтралку? Изменено 25 июня, 2014 пользователем Vancouver Орфография Цитата
Rollik Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2014 Моту пол сезона в том году + этот 4500 пробега, год выпуска 2012й - долго стоял у дилллера. Вчера сделал бак, все собрал назад, но забыл дома кючи, так что проверять буду сегодня. Кстате, повторюсь где находится проводот отвечающий за нетралку? попробуй тут почитать может чего нужного найдешь Цитата
Виктор К Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2014 наверное пора покупать досочку разделочную номер дребезжит на этих планках :( на моей фанерке не дребезжит :rolleyes: Цитата
Rollik Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2014 подскажите на скольки болтах держится глушитель ? свой открутил, по два болта от коллекторов и один болт на задней пассажирской подножки. но есть еще отверстие на резонаторе с левой стороны должен там быть болт ? Цитата
Виктор К Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2014 подскажите на скольки болтах держится глушитель ? свой открутил, по два болта от коллекторов и один болт на задней пассажирской подножки. но есть еще отверстие на резонаторе с левой стороны должен там быть болт ? лично я над этим не задумывался :unsure: Цитата
Виктор К Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2014 Вчера твёрдо решил установить на мот прикуриватель, в нём есть один +, для зарядки акума.... Как меня достало откручивать сидения, тем более что бы прицепить крокодилы к клеммам, тоже не просто. А так сунул в прикуриватель вилку и париться не надо ;) или я не прав??? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.