Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я, походу, доигрался. По-скольку на разборках не нашлось нужного мне насоса, заказал новый, но его ждать неделю, на выходных не выдержал, воткнул с верхнего бака шланг в карб и поехал немого покатать. Прошел где то км 120, после чего заглох, благо дело было в пробке, когда тошнил в междурядье. Хорошо, что ехал в гараж, так, что дотолкал мот до гаража. Выяснилось, что переливает первый карбюратор (как подаешь бенз, начинает сочиться со сливной трубки).

Как я понял это бензином засорило карбюратор, может я и не прав?

Есть какие варианты чистки без его разборки?

Реально ли это сделать самому, если я никогда этого не делал или все же лучше тащить в сервис, вместе с насосом (когда придет)?

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Да, у друга спросил, можно ли, тот сказал, что ничего страшного за пару сотен не будет ему.

 я бы без опыта работы с карбами даже не брался их разбирать. вот снять их самому можно и потом мастеру отнести. 

Опубликовано

Здравствуйте. Загорелось мне приобрести двухколесоого друга. Наткнулся сперва на ЗИД Лифан лф250 непосредственно на сайте завода. Стал искать на других сайтах и нашел ЗИД Лифан лф400. Само собой он мне понравился еще больше и я стал собирать о данной модели информацию. Нашел ваш форум и понял что существует еще и Стелс 400 круизер. Прочитав всю тему пришел к выводу что это вроде как одно и тоже. Однако на разных сайтах мотосалонов заметил все таки небольшие различия. У лифана всегда в описании есть пометка что двигатель в нем lifan 2v68fmq на 399 кубиков а на стелсе говорят только его объем 393 кубика. Да и цены на них отличаются. Вот теперь не знаю какую фирму выбрать. Есть ли различия по качеству?

Опубликовано

Lifan lf 400 и Stels Cruiser 400 это одно и то же, разница в сборке и мелочах обвеса. На самом стелсе написано, "модель стелс круизер LF400", карбюраторы стоят лифан, движек, хоть и закрыт крышкой стелс, но на нем шильдик лифан есть. То есть ходовая у них 1в1, разница лишь в сборке. Смротрел лифан 250, внешне собран по-аккуратнее (покрашен точно лучше).

Учитывая, что стелс стоит, как стыд 400 или вирага 400 92-94 года, то выбор явно в сторону китая.

От себя скажу, соберетесь покупать сей аппарат, сразу заказывайте б.у. насос от вираги или у китайцев запасной, так как он полетит 100%, это вопрос времени, благо цена 70$, с запами на мот у диллеров полный анальный проход, но заказать с али экспресса проблемм нет никаких, ну и в силу архаичности мота, его можно разобрать и собрать обратно самому (при желании конечно).

В плане езды, едет бодренько, особо для новичка. 120 набирает спокойно, 150 наберет если вжарить, но лично мне страшно, да и сдувает без ветрового. У меня жрет порядка 5-6литров, что норма для 400 карбовых.

Опубликовано

Купите журнал МОТО (moto-magazine.ru) за июль 2014 года (свежий). Там обзор 3х круизеров среди которых ваш Лифан.

Опубликовано

Купите журнал МОТО (moto-magazine.ru) за июль 2014 года (свежий). Там обзор 3х круизеров среди которых ваш Лифан.

 по конкретнее ссылку можно?

Опубликовано

Купите журнал МОТО (moto-magazine.ru) за июль 2014 года (свежий). Там обзор 3х круизеров среди которых ваш Лифан.

 этот обзор?

Опубликовано

Драсть (-: у меня возникла мысля по поводу лифановской болезни бензонасоса, а если поставить бензонасос от скутера, который работает от пульсирующего разряжения в хонде дио например, производительности одного стопудово не хватит, но можно спаралелить штуки три, тем самым повысив надежность узла, цена на китайский насосик в районе сотни - полторы и они везде есть, (весьма вероятно такие вакуумные насосы есть и на других скутерах, причем и должно быть на более кубатурных, для которых нужно будет и насосик более произвожительный) кроме того такое решение позволяет исключить связь топливной системы и электропроводки, есть ли на круизере на промежуточном патрубке между карбом и головой штуцера, к которым можно было бы прилепить приводной шланг?

Опубликовано

Lifan lf 400 и Stels Cruiser 400 это одно и то же, разница в сборке и мелочах обвеса. На самом стелсе написано, "модель стелс круизер LF400", карбюраторы стоят лифан, движек, хоть и закрыт крышкой стелс, но на нем шильдик лифан есть. То есть ходовая у них 1в1, разница лишь в сборке. Смротрел лифан 250, внешне собран по-аккуратнее (покрашен точно лучше).

Учитывая, что стелс стоит, как стыд 400 или вирага 400 92-94 года, то выбор явно в сторону китая.

От себя скажу, соберетесь покупать сей аппарат, сразу заказывайте б.у. насос от вираги или у китайцев запасной, так как он полетит 100%, это вопрос времени, благо цена 70$, с запами на мот у диллеров полный анальный проход, но заказать с али экспресса проблемм нет никаких, ну и в силу архаичности мота, его можно разобрать и собрать обратно самому (при желании конечно).

В плане езды, едет бодренько, особо для новичка. 120 набирает спокойно, 150 наберет если вжарить, но лично мне страшно, да и сдувает без ветрового. У меня жрет порядка 5-6литров, что норма для 400 карбовых.

Спасибо за разъяснение) про бензонасос уже понял, все таки всю тему прочитал)) просто предположил а вдруг какой то из них будет надежнее?))

Опубликовано

Rollik нет. Новый уже есть. Сравнение БМ-200, Лифан и Ирбис. В электронной форме нет ,т.к. свежий номер. Я кстати стал покупать этот журнал Мото.

Опубликовано

Да, у друга спросил, можно ли, тот сказал, что ничего страшного за пару сотен не будет ему.

 я когда насос менял в фильтре под сидушкой нашел пару волосков, щепки мелкие и песчинки. не много но думаю засрать (форсунки или жиклеры) и заклинить иглу вполне такой мусор может. да и прикольно, что фильтр разбирается)) Затя я от мопедов маленькие воткнул купил их на 100 рублей пучочек)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет, недавно приобрёл сей пепелац. Правда с шилдиком Lifan, но это одно и тоже. Хороший тут у вас форум, помог ответить на многие вопросы. А их было много, ибо повозиться пришлось немало.

post-12709-0-91081000-1405257579_thumb.jpg

post-12709-0-94257000-1405257712_thumb.jpg

Опубликовано

Отлично смотрится. Карданная передача ? 

 

Единственно что - сундук дурацкий. Зачем он там? Лучше обычные кожаные сумки.

Опубликовано

Единственно что - сундук дурацкий. Зачем он там? Лучше обычные кожаные сумки.

там пирацкие золотые монеты лежат))

Опубликовано

Отлично смотрится. Карданная передача ? 

 

Единственно что - сундук дурацкий. 

Почему дурацкий? Нормальный, прикольный  :rolleyes:, ни у кого такого нет... У меня вообще бочки от унитазов ставятся и ни чего.... Правда на Спорта...

Опубликовано

Отлично смотрится. Карданная передача ? 

 

Единственно что - сундук дурацкий. Зачем он там? Лучше обычные кожаные сумки.

Дану, по-моему прикольно, может быть белая кожа была бы интереснее на сундуке, но вышло не ординарно.

Опубликовано

Дану, по-моему прикольно, может быть белая кожа была бы интереснее на сундуке, но вышло не ординарно.

  я вообще хотел  чемодан от баяна или аккордеона прикрутить  :_)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...