doloto Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2014 Я, походу, доигрался. По-скольку на разборках не нашлось нужного мне насоса, заказал новый, но его ждать неделю, на выходных не выдержал, воткнул с верхнего бака шланг в карб и поехал немого покатать. Прошел где то км 120, после чего заглох, благо дело было в пробке, когда тошнил в междурядье. Хорошо, что ехал в гараж, так, что дотолкал мот до гаража. Выяснилось, что переливает первый карбюратор (как подаешь бенз, начинает сочиться со сливной трубки). Как я понял это бензином засорило карбюратор, может я и не прав? Есть какие варианты чистки без его разборки? Реально ли это сделать самому, если я никогда этого не делал или все же лучше тащить в сервис, вместе с насосом (когда придет)? Цитата
Rollik Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2014 ты с верхнего бака без фильтра запитал? Цитата
doloto Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2014 Да, у друга спросил, можно ли, тот сказал, что ничего страшного за пару сотен не будет ему. Цитата
Rollik Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2014 Да, у друга спросил, можно ли, тот сказал, что ничего страшного за пару сотен не будет ему. я бы без опыта работы с карбами даже не брался их разбирать. вот снять их самому можно и потом мастеру отнести. Цитата
tomagavk68 Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 Здравствуйте. Загорелось мне приобрести двухколесоого друга. Наткнулся сперва на ЗИД Лифан лф250 непосредственно на сайте завода. Стал искать на других сайтах и нашел ЗИД Лифан лф400. Само собой он мне понравился еще больше и я стал собирать о данной модели информацию. Нашел ваш форум и понял что существует еще и Стелс 400 круизер. Прочитав всю тему пришел к выводу что это вроде как одно и тоже. Однако на разных сайтах мотосалонов заметил все таки небольшие различия. У лифана всегда в описании есть пометка что двигатель в нем lifan 2v68fmq на 399 кубиков а на стелсе говорят только его объем 393 кубика. Да и цены на них отличаются. Вот теперь не знаю какую фирму выбрать. Есть ли различия по качеству? Цитата
doloto Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 Lifan lf 400 и Stels Cruiser 400 это одно и то же, разница в сборке и мелочах обвеса. На самом стелсе написано, "модель стелс круизер LF400", карбюраторы стоят лифан, движек, хоть и закрыт крышкой стелс, но на нем шильдик лифан есть. То есть ходовая у них 1в1, разница лишь в сборке. Смротрел лифан 250, внешне собран по-аккуратнее (покрашен точно лучше). Учитывая, что стелс стоит, как стыд 400 или вирага 400 92-94 года, то выбор явно в сторону китая. От себя скажу, соберетесь покупать сей аппарат, сразу заказывайте б.у. насос от вираги или у китайцев запасной, так как он полетит 100%, это вопрос времени, благо цена 70$, с запами на мот у диллеров полный анальный проход, но заказать с али экспресса проблемм нет никаких, ну и в силу архаичности мота, его можно разобрать и собрать обратно самому (при желании конечно). В плане езды, едет бодренько, особо для новичка. 120 набирает спокойно, 150 наберет если вжарить, но лично мне страшно, да и сдувает без ветрового. У меня жрет порядка 5-6литров, что норма для 400 карбовых. Цитата
bobrovka Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 Купите журнал МОТО (moto-magazine.ru) за июль 2014 года (свежий). Там обзор 3х круизеров среди которых ваш Лифан. Цитата
Rollik Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 Купите журнал МОТО (moto-magazine.ru) за июль 2014 года (свежий). Там обзор 3х круизеров среди которых ваш Лифан. по конкретнее ссылку можно? Цитата
Rollik Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 Купите журнал МОТО (moto-magazine.ru) за июль 2014 года (свежий). Там обзор 3х круизеров среди которых ваш Лифан. этот обзор? Цитата
Willi80 Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 Драсть (-: у меня возникла мысля по поводу лифановской болезни бензонасоса, а если поставить бензонасос от скутера, который работает от пульсирующего разряжения в хонде дио например, производительности одного стопудово не хватит, но можно спаралелить штуки три, тем самым повысив надежность узла, цена на китайский насосик в районе сотни - полторы и они везде есть, (весьма вероятно такие вакуумные насосы есть и на других скутерах, причем и должно быть на более кубатурных, для которых нужно будет и насосик более произвожительный) кроме того такое решение позволяет исключить связь топливной системы и электропроводки, есть ли на круизере на промежуточном патрубке между карбом и головой штуцера, к которым можно было бы прилепить приводной шланг? Цитата
tomagavk68 Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 Lifan lf 400 и Stels Cruiser 400 это одно и то же, разница в сборке и мелочах обвеса. На самом стелсе написано, "модель стелс круизер LF400", карбюраторы стоят лифан, движек, хоть и закрыт крышкой стелс, но на нем шильдик лифан есть. То есть ходовая у них 1в1, разница лишь в сборке. Смротрел лифан 250, внешне собран по-аккуратнее (покрашен точно лучше). Учитывая, что стелс стоит, как стыд 400 или вирага 400 92-94 года, то выбор явно в сторону китая. От себя скажу, соберетесь покупать сей аппарат, сразу заказывайте б.у. насос от вираги или у китайцев запасной, так как он полетит 100%, это вопрос времени, благо цена 70$, с запами на мот у диллеров полный анальный проход, но заказать с али экспресса проблемм нет никаких, ну и в силу архаичности мота, его можно разобрать и собрать обратно самому (при желании конечно). В плане езды, едет бодренько, особо для новичка. 120 набирает спокойно, 150 наберет если вжарить, но лично мне страшно, да и сдувает без ветрового. У меня жрет порядка 5-6литров, что норма для 400 карбовых. Спасибо за разъяснение) про бензонасос уже понял, все таки всю тему прочитал)) просто предположил а вдруг какой то из них будет надежнее?)) Цитата
bobrovka Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 Rollik нет. Новый уже есть. Сравнение БМ-200, Лифан и Ирбис. В электронной форме нет ,т.к. свежий номер. Я кстати стал покупать этот журнал Мото. Цитата
Rollik Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 Да, у друга спросил, можно ли, тот сказал, что ничего страшного за пару сотен не будет ему. я когда насос менял в фильтре под сидушкой нашел пару волосков, щепки мелкие и песчинки. не много но думаю засрать (форсунки или жиклеры) и заклинить иглу вполне такой мусор может. да и прикольно, что фильтр разбирается)) Затя я от мопедов маленькие воткнул купил их на 100 рублей пучочек) Цитата
Tony Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2014 Всем привет, недавно приобрёл сей пепелац. Правда с шилдиком Lifan, но это одно и тоже. Хороший тут у вас форум, помог ответить на многие вопросы. А их было много, ибо повозиться пришлось немало. 2 Цитата
Willi80 Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2014 А с чем именно пришллсь повозиться? Если не секрет... Цитата
bobrovka Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2014 Отлично смотрится. Карданная передача ? Единственно что - сундук дурацкий. Зачем он там? Лучше обычные кожаные сумки. Цитата
K-D-G Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2014 Единственно что - сундук дурацкий. Зачем он там? Лучше обычные кожаные сумки. там пирацкие золотые монеты лежат)) Цитата
Виктор К Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2014 Отлично смотрится. Карданная передача ? Единственно что - сундук дурацкий. Почему дурацкий? Нормальный, прикольный :rolleyes:, ни у кого такого нет... У меня вообще бочки от унитазов ставятся и ни чего.... Правда на Спорта... Цитата
doloto Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2014 Отлично смотрится. Карданная передача ? Единственно что - сундук дурацкий. Зачем он там? Лучше обычные кожаные сумки. Дану, по-моему прикольно, может быть белая кожа была бы интереснее на сундуке, но вышло не ординарно. Цитата
Rollik Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2014 Дану, по-моему прикольно, может быть белая кожа была бы интереснее на сундуке, но вышло не ординарно. я вообще хотел чемодан от баяна или аккордеона прикрутить :_) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.