Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

феном что ли попробовать орг стекло гнуть. только форму нужно из чего то запилить. 

 в принципе меня ветер не напрягает до 110км/ч вот и не парился со стеклом.

а если шлем интеграл подороже прикупить так вообще комфортно будет

Я феном и работал, нашел на гаражной свалке стекло, из него что то пытались выгнуть, только испортили у него весь низ, вот я феном и выправлял.... оно под феном мягкое становится, главное не перегреть и форму, лекало бы сразу подобрать, я все бочки пересмотрел, ни одни не подходят, по диаметру... пришлось фанеру тонкую изгибать и к полу прикручивать... по поводу шлема, у меня китайский , у которого забрало подымается, не плохой я скажу горшочек, дешёвый и комфортный...

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

чуть больше 1000) ?

по мануалу 1300-1350 должно быть.

По звуку...ну не знаю - он звучит не так как машина и привыкать надо - ну к слову на 140 будет 7000 оборотов, а не 5000 на слух. К тому, что этот в-твин немного иначе звучит и привыкать надо по тахометру, чтобы оценивать реальные обороты на звук.

В зависимости от температуры двигателя и состава смеси минимально возможные обороты (те самые... на грани фола, когда звучит круто) - это порядка 850-1150.

Очевидно минимальные обороты 1300 и обусловлены давлением масла.

Кстати, кто хочет, чтобы мотор меньше грелся в городском цикле - можете выбросить кишки электронные с клапанами. (система нужна чисто для экологии - в условиях городского цикла открывает клапана для обеднения смеси... что приводит к повышенному нагреву... а также косвенно негативно влияет на мотор (бедная смесь негативно влияет на двигатель и клапана)). Выкидываете блок управление этой фигней, клапана и норм. Весь сезон откатал уже так. Кстати, у некоторых эти электроклапана могут залипать и можно наблюдать либо плавающие, либо повышенные обороты.

А еще немного снижается нагрузка на генератор)) всё-таки система хоть чуть-чуть , но потребляет.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

передние тормозные колодки кто менял?  подходят от ведьмы? или может еще от чего подойдут?

Опубликовано

Мужики привет! Такая хрень случилась: Проехал 180км на полном баке и он сдох на светофоре. думаю бенз закончился. краник кручу на резерв и о чудо завелся. Проезжаю 2 км и снова исдох. заправляю полный бак кран в прежнее положение .заводится но через пару минут работы потихоньку глохнет переходит на один горшок и т.д.. вобщем как будто бензу не хватает. Что может быть? Где искать истину подскажите. После манипуляций с краником он мокреть начал. и крутился туго.

Опубликовано

и может ли бензонасос так качать  или не докачивать? Ранее не обсыхал. пробег 2200

Опубликовано

если бенз не утекает куда либо и бензонасос качает нормально, то проблема скорее либо в карбах (посмотри, если вся свеча мокрая на том горшке, который отключается, то надо чистить карбы), либо подтупливают электроклапана - о чем я и говорил выше. Они как раз, когда залипают, выключаешь зажигание, включаешь и норм.

Опубликовано

Вот забацал себе стёклышко, найденное на гаражной свалке  :rolleyes:, исп ытал, результаты оправдались, даже в руки не так дует при 110-ти, а куртку даже к стеклу тянет. Правда оно слегка поцарапано, одна глубокая царапина по центру, но обзору не мешает. Смотрел на сайтах, цены таких стёкол :o , лучше уж с царапиной кататься  :)

post-9174-0-74631800-1412449251_thumb.jpg

post-9174-0-58511600-1412449351_thumb.jpg

post-9174-0-78262200-1412449456_thumb.jpg

Опубликовано

По поводу вопроса КАРАБАСА, считаю тоже в первую очередь проверить бензонасос, мой когда накрылся, по началу так же мозг выносил, пока я туда не залез, тогда совсем работать отказался  :(,

Опубликовано

Вот забацал себе стёклышко, найденное на гаражной свалке  :rolleyes:, исп ытал, результаты оправдались, даже в руки не так дует при 110-ти, а куртку даже к стеклу тянет. Правда оно слегка поцарапано, одна глубокая царапина по центру, но обзору не мешает. Смотрел на сайтах, цены таких стёкол :o , лучше уж с царапиной кататься  :)

Виктор, на нижнем креплении обязательно резинку к ломам проложи! И слезать не будет, и царапать тоже. А получилось афигительно!

Опубликовано

Виктор, на нижнем креплении обязательно резинку к ломам проложи! И слезать не будет, и царапать тоже. А получилось афигительно!

а оно и так хорошо держится, думал скользить будит, не а, держится хорошо, крепил временно, оказалось надёжно.

Опубликовано

Долговременная вибрация обязательно разболтает такое крепление и на хроме появятся потертости и царапины. Хомутик "поплывет", однозначно! Да, за 100 км ничего не случится, но потом... Так что не поленись!

Опубликовано

Долговременная вибрация обязательно разболтает такое крепление и на хроме появятся потертости и царапины. Хомутик "поплывет", однозначно! Да, за 100 км ничего не случится, но потом... Так что не поленись!

уговорил :rolleyes: за зиму сделаю....

Опубликовано

это у нас в городе)) я даже не думал что такое возможно!!! прям в шоке! завтра еду подержаться за это чудо!!!

Опубликовано

Здравствуйте товарищи! недавно приобрел сее чудо ( стелс 400 круизер) а сегодня наткнулся на этот форум , одно расстройство.  Есть вопросы: должна ли от двжка идти вибрация; и передачи все переключаются с щелчком это норма или нет? зарание спасибо за ответ , буду ждать.

Опубликовано

) Вибрация... мне сразу харлей вспоминается) там мото аж подпрыгивает, стоя на подножке. И это для харлея норма. А на стелсе... это даже не вибрация. В любом случае, первые 500-1000 км мотоцикл обкатывается - здесь может быть что угодно. И оно так и есть - первую 1000 он еще спит, а после 1000 значительно лучше едет... и двигатель плавнее и тише работает особенно на скорости 90-100. Щелчки... в смысле, когда Вы переключаетесь мотоцикл дергается? или просто чисто "звуковой щелчок/клацанье"?

А по поводу расстройства - давайте не будем поднимать тему: "что лучше - новый китаец или 15-20летний японец за эти деньги". Лучше сразу понять, что за эти деньги- выбор то и небольшой, поэтому говорить о правильности выбора не совсем корректно.

Опубликовано

Всем здравствуйте. Хотел бы попросить у вас помощи. Может кто знает, где купить (большие) мебраны карбюраторов на Stels, мои напрочь худые. Я искал вираговские, нашёл только на ebay, но цены там огромные. Или их может можно заменить мембранами от другого мотоцикла. Заранее благодарю.

Опубликовано

) Вибрация... мне сразу харлей вспоминается) там мото аж подпрыгивает, стоя на подножке. И это для харлея норма. А на стелсе... это даже не вибрация. В любом случае, первые 500-1000 км мотоцикл обкатывается - здесь может быть что угодно. И оно так и есть - первую 1000 он еще спит, а после 1000 значительно лучше едет... и двигатель плавнее и тише работает особенно на скорости 90-100. Щелчки... в смысле, когда Вы переключаетесь мотоцикл дергается? или просто чисто "звуковой щелчок/клацанье"?

А по поводу расстройства - давайте не будем поднимать тему: "что лучше - новый китаец или 15-20летний японец за эти деньги". Лучше сразу понять, что за эти деньги- выбор то и небольшой, поэтому говорить о правильности выбора не совсем корректно.

Спасибо на счет вибрации успокоили! а щелчки сопровождаются легким поддергиванием если трогаешся.

Опубликовано

Спасибо на счет вибрации успокоили! а щелчки сопровождаются легким поддергиванием если трогаешся.

 во время обкатки тоже так было. после замены масла все прошло. главное чтобы сцепло не буксовало это намного критичнее. проверь свободный ход тросика сцепухи. 1,5 см примерно должна ручка свободно ходить. у меня сейчас булик со звуком Хеееерак  первую врубает и чувствительный рывок вперед происходит ) так вот это для булика нормально )))

После обкатки и замены масла  на Стелсе почти пропадает рывок(или прывыкаеш к нему) и щелчок намного тише становится. 

 

 7к пробега. замена топливного насоса на японский ( не стал ждать пока родной крякнет), а он обязательно крякнет ). порыв тросика спидометра и тросика заднего тормоза. после 3к пробега закрутил болты регулирующие смесь в карбах. (изначально на 6 оборотов были отручены). полет нормальный. 

колодки передних тормозов скоро под замену.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...