Перейти к содержанию

Stels Cruiser 400


emerGator

Рекомендуемые сообщения

В движок Motul 5100 10W40. В редуктор залил SHELL трансмиссионное (API SL4 или 5 непомню) от шестерки осталось, его же и залил... По многочисленным отзывам в двигатель не лей 100% синтетику, для Воздушников рекомендуют полусинтетику или качественную минералку. Motul брал в Югорске, автозапчасти возле "Эксперта".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А еще... ВАЖНО не переливать, а то сальник побежит. На движке клеймо 2600 см2, вот столько и лей. 

Кстати, братва, нынче я сальник заменил из-за которого у меня были капли масла под мотоциком, а у друга небольшие лужи. Посмотрю надолго ли хватит. Причем себе поставил оригинальный (читать Китайский), а корешу аналогичный корейский. Посмотрим какой дольше проходит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите сайт где можно заказать аккумулятор,схожий по характеристикам и размерам к родному на stels cruiser 400

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил bosch 12v8Ah,полёт нормальный

Завёл после зимней спячки,поначалу сильно дымел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил bosch 12v8Ah,полёт нормальный

Завёл после зимней спячки,поначалу сильно дымел

По поводу ДЫМИТ, согласен, даже если и месяц постоит, тоже дыму хватает....пока не прогреется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу ДЫМИТ, согласен, даже если и месяц постоит, тоже дыму хватает....пока не прогреется.

это вроде не дым больше похоже на пар по крайней мере в моём случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно это пар. В банке-резонаторе собирается конденсат, видимо этого не избежать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Дорогие Друзья !

 

Из вините, что так долго не был в Вашем замечательном клубе.....

 

Примите мои самые пламенные приветствия !

 

 

Друзья, зашёл я давеча на avito , посмотреть наши Stels_ы Сruiser_ы....

А предложений то и нет............

 

Неужели канул в лету наш, некогда сияющий лаком и хромом, Пегас ?!

 

Сходит ли ОН сегодня с отечественных конвейеров ?

Пользуется ли ОН сегодня популярностью ?

 

С уважением, Леонид Жуков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,подскажите какое масло в мост лучше заливать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это вроде не дым больше похоже на пар по крайней мере в моём случае.

это конденсат и присадки в бензине что не прогорает то испаряется,на холодную если газ даёшь он их так выплёвывает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,подскажите какое масло в мост лучше заливать?

на этот счёт у всех своё мнение я минералку заливаю и особо не парюсь в плане покупки чего то типо Motul так как за дорогой этикеткой может прятаться какая нибудь бяка.  есть ещё скутер 150 кубов так он вообще на М8 работает и не чихает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят кто испытывал проблемы со шлангами в топливной системе?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какую именно Motul трансмиссионку в мост лить я щас в инете глянул их там прорва,хотелосьбы поберечь коня 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят кто испытывал проблемы со шлангами в топливной системе?

 

шланги в норме трещин нет. гибкие без следов износа.

а какую именно Motul трансмиссионку в мост лить я щас в инете глянул их там прорва,хотелосьбы поберечь коня 

80в90 вроде мне официалы лили . я его и в булик залил и в китайца тоже http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303#&&F=1_-10_476)1_6_2173)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня половина шлангов в от корба потекли,хомуты говно,обратите внимание,они не ломаются из под них просто сочится,началось с перемычки между корбами 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие Друзья !

У меня проблема:

Переливает ближний к вилке карбюратор.

Из верхнего предохранительного ( на случай перелива ) шланга струится бензин... Бензонасос не успокаивается.

 

Подскажите , как "малой кровью" добраться до карбюраторов чтобы разобраться с запорной иглой / запорным механизмом ?

Надо ли их снимать или можно всё сделать на мотоцикле ?

Буду признателен за схемы и фотографии !

 

С исключительным уважением,

Леонид Жуков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С левой стороны снимает сиську, отсоединяете все штекера проводов, откручиваете 4 болта под отверту на боковой крышке карба, тяните поплавок на себя,выподает игла, ппромыть ,продуть и дальше....! Усик на поплавке подгинать ненужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче вот вместо Стелса купил, мотоцикл новый... Со Стелсами и с Лифанами так и не состоялся роман, дальше намерений дело не пошло...

758665.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...