DemonStreet Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 В движок Motul 5100 10W40. В редуктор залил SHELL трансмиссионное (API SL4 или 5 непомню) от шестерки осталось, его же и залил... По многочисленным отзывам в двигатель не лей 100% синтетику, для Воздушников рекомендуют полусинтетику или качественную минералку. Motul брал в Югорске, автозапчасти возле "Эксперта". Цитата
DemonStreet Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 А еще... ВАЖНО не переливать, а то сальник побежит. На движке клеймо 2600 см2, вот столько и лей. Кстати, братва, нынче я сальник заменил из-за которого у меня были капли масла под мотоциком, а у друга небольшие лужи. Посмотрю надолго ли хватит. Причем себе поставил оригинальный (читать Китайский), а корешу аналогичный корейский. Посмотрим какой дольше проходит. Цитата
Игорек Югорск Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2015 Подскажите сайт где можно заказать аккумулятор,схожий по характеристикам и размерам к родному на stels cruiser 400 Цитата
kas999 Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2015 купи просто варту 12v7A не дорогой и подходит по размерам Цитата
Игорек Югорск Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2015 Купил bosch 12v8Ah,полёт нормальный Завёл после зимней спячки,поначалу сильно дымел 1 Цитата
Виктор К Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2015 Купил bosch 12v8Ah,полёт нормальный Завёл после зимней спячки,поначалу сильно дымел По поводу ДЫМИТ, согласен, даже если и месяц постоит, тоже дыму хватает....пока не прогреется. Цитата
Vadim-87 Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2015 По поводу ДЫМИТ, согласен, даже если и месяц постоит, тоже дыму хватает....пока не прогреется. это вроде не дым больше похоже на пар по крайней мере в моём случае. Цитата
DemonStreet Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 Конечно это пар. В банке-резонаторе собирается конденсат, видимо этого не избежать. Цитата
Leonid_Zhukov Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2015 Здравствуйте, Дорогие Друзья ! Из вините, что так долго не был в Вашем замечательном клубе..... Примите мои самые пламенные приветствия ! Друзья, зашёл я давеча на avito , посмотреть наши Stels_ы Сruiser_ы.... А предложений то и нет............ Неужели канул в лету наш, некогда сияющий лаком и хромом, Пегас ?! Сходит ли ОН сегодня с отечественных конвейеров ? Пользуется ли ОН сегодня популярностью ? С уважением, Леонид Жуков Цитата
Егор Кулаков Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 Всем привет,подскажите какое масло в мост лучше заливать? Цитата
Егор Кулаков Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 это вроде не дым больше похоже на пар по крайней мере в моём случае. это конденсат и присадки в бензине что не прогорает то испаряется,на холодную если газ даёшь он их так выплёвывает Цитата
Vadim-87 Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2015 Всем привет,подскажите какое масло в мост лучше заливать? на этот счёт у всех своё мнение я минералку заливаю и особо не парюсь в плане покупки чего то типо Motul так как за дорогой этикеткой может прятаться какая нибудь бяка. есть ещё скутер 150 кубов так он вообще на М8 работает и не чихает. 1 Цитата
Егор Кулаков Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2015 ребят кто испытывал проблемы со шлангами в топливной системе? Цитата
Егор Кулаков Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2015 их сходу походу надо все сразу на нормальные менять Цитата
Егор Кулаков Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2015 а какую именно Motul трансмиссионку в мост лить я щас в инете глянул их там прорва,хотелосьбы поберечь коня Цитата
Rollik Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2015 ребят кто испытывал проблемы со шлангами в топливной системе? шланги в норме трещин нет. гибкие без следов износа. а какую именно Motul трансмиссионку в мост лить я щас в инете глянул их там прорва,хотелосьбы поберечь коня 80в90 вроде мне официалы лили . я его и в булик залил и в китайца тоже http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303#&&F=1_-10_476)1_6_2173) Цитата
Егор Кулаков Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2015 у меня половина шлангов в от корба потекли,хомуты говно,обратите внимание,они не ломаются из под них просто сочится,началось с перемычки между корбами Цитата
Leonid_Zhukov Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2015 Дорогие Друзья ! У меня проблема: Переливает ближний к вилке карбюратор. Из верхнего предохранительного ( на случай перелива ) шланга струится бензин... Бензонасос не успокаивается. Подскажите , как "малой кровью" добраться до карбюраторов чтобы разобраться с запорной иглой / запорным механизмом ? Надо ли их снимать или можно всё сделать на мотоцикле ? Буду признателен за схемы и фотографии ! С исключительным уважением, Леонид Жуков Цитата
sahar876 Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2015 С левой стороны снимает сиську, отсоединяете все штекера проводов, откручиваете 4 болта под отверту на боковой крышке карба, тяните поплавок на себя,выподает игла, ппромыть ,продуть и дальше....! Усик на поплавке подгинать ненужно. Цитата
Igor96 Опубликовано 6 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2015 Короче вот вместо Стелса купил, мотоцикл новый... Со Стелсами и с Лифанами так и не состоялся роман, дальше намерений дело не пошло... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.