Виктор К Опубликовано 19 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2015 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, почитав эту тебя появилось некоторое непонимание. Получается что у мотоцикла нет датчика уровня топлива. А если топливо закончилось то сгорает бензонасос. То есть надо всегда возить с собой запасной насос и канистру с бензином? Получается что так, по этому я и замутил самодельный контроль топлива Цитата
ksashka Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2015 круто, а что от чего срабатывает? можно подробности? схему? какие запчасти? кажется в этой теме проскакивало, но вот найти не получилось быстро. Цитата
Rollik Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2015 круто, а что от чего срабатывает? можно подробности? схему? какие запчасти? кажется в этой теме проскакивало, но вот найти не получилось быстро. так тебе оно зачем ? 150 км открутил на одометре и на заправку. топливный крякнет один хрен работает он на хлостую или в штатном режиме. примени разгрузку контактов или примени все что выше писалось Цитата
Rollik Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2015 ломается не механизм закачки топлива. а подгорают контакты в электро системе решать нужно или разгрузкой этих контактов или заменой схемы, или как я покупкой насоса Цитата
ksashka Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2015 что значит "покупкой насоса"? он же ломается?!?!? или я что-то не так понимаю? заправка каждые 150 км это понятно, но что делать если насос все таки сломался? новый покупать? или что? или возить с собой сразу запасной? или сразу купить от запорожца? если у кого будет желание научить, поделиться опытом, то сформулирую ситуацию - есть мотоцикл без бензонасоса. что делать? Цитата
DemonStreet Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2015 Купить хороший насос и ездить в удовольствие! :D Можешь поставить от Запорожца или от Вираги, или еще какой другой мотоциклетный, смотря на что хватит финансов 1 Цитата
Rollik Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2015 что значит "покупкой насоса"? он же ломается?!?!? или я что-то не так понимаю? заправка каждые 150 км это понятно, но что делать если насос все таки сломался? новый покупать? или что? или возить с собой сразу запасной? или сразу купить от запорожца? если у кого будет желание научить, поделиться опытом, то сформулирую ситуацию - есть мотоцикл без бензонасоса. что делать? купи верблюдкорми его . корми его едь кори едь потом опать коримм Цитата
Pisikak Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2015 что значит "покупкой насоса"? он же ломается?!?!? или я что-то не так понимаю? заправка каждые 150 км это понятно, но что делать если насос все таки сломался? новый покупать? или что? или возить с собой сразу запасной? или сразу купить от запорожца? если у кого будет желание научить, поделиться опытом, то сформулирую ситуацию - есть мотоцикл без бензонасоса. что делать? вози с собой реле от поворотника, обычное, двухконтактное, если насос станет то подключишь это реле через минус насоса или плюс, до дома доберешься, я так вообще по крыму ездил и из крыма, ну а если что то шланг из верхнего бака воткни в карб, только второй шланг заглушить не забудь и доедешь до туда где можно будет отремонтироваться, я так из питера ехал Цитата
Igor96 Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2015 А лучше всего купить нормальный мотоцикл и ездить спокойно.. Цитата
ksashka Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 Купить хороший насос и ездить в удовольствие! :D Можешь поставить от Запорожца или от Вираги, или еще какой другой мотоциклетный, смотря на что хватит финансов Я правильно понимаю, что нужен любой мотоциклетный "не стоковый" насос, даже если он будет также китайский. Верно? Цитата
Pisikak Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 Я правильно понимаю, что нужен любой мотоциклетный "не стоковый" насос, даже если он будет также китайский. Верно?тут еще выше на форуме ссылка была на сайт китайский что ли, а.там насос, так вот я его купил поставил и езжу Цитата
kas999 Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 С насосами вроде было все понятно ...Есть темка и я ее хочу спросить . задняя резина 140/90-15 могу ли я поставить пошире резину ? кто это практиковал или кто бы об это что знает подскажите ...................и парни прекратите на форуме где обсуждаем китайский мотик так с радостью говорить А ЛУЧШЕ КУПИ НОРМАЛЬНЫЙ МОТ ЕЗДИ СПОКОЙНО.... КОГДА БРАЛИ ВСЕ ПОНИМАЛИ ЧТО БЕРУТ .НОРМАЛЬНЫЙ МОТОЦИКЛ 4 Цитата
sahar876 Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2015 У меня стоял мецзелер МЕ 880 150/90/15. Ездил хорошо, слегка испытывал трудности при установке на МОТ, лучше засовывать пустую, накачаная в раму упирается. Хотя на вираго ру писали что ставили и больше. Цитата
ksashka Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2015 еще вопрос, но это уже скорее общего характера: После обкатки необходимо снять какой-то ограничитель. Его как мне сказали ставят на новые мотоциклы на заводе, чтобы мотоцикл не выдавал максимальную мощность, и после обкатки этот ограничитель надо снять. Подскажите пожалуйста о чем идет речь и где этот ограничитель находится? Обязательно ли его снимать? Спасибо. Цитата
Rollik Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2015 еще вопрос, но это уже скорее общего характера: После обкатки необходимо снять какой-то ограничитель. Его как мне сказали ставят на новые мотоциклы на заводе, чтобы мотоцикл не выдавал максимальную мощность, и после обкатки этот ограничитель надо снять. Подскажите пожалуйста о чем идет речь и где этот ограничитель находится? Обязательно ли его снимать? Спасибо. нет там ограничителя! есть поставленные открученные по максимуму болты обогащения топлива. Цитата
Rollik Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2015 нет там ограничителя! есть поставленные открученные по максимуму болты обогащения топлива. в итоге поставил 3.5 оборота и 3 оборота болта этого но лучше сделать синхронизацию карбов Цитата
Rollik Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2015 Я правильно понимаю, что нужен любой мотоциклетный "не стоковый" насос, даже если он будет также китайский. Верно? смысл менять китай на китай? или модернизируй насос который есть- все схемы на форуме есть. или купи от япошки насос, что я и сделал. ну и вверху насоса есть контакты которые подгорают и потом не работают для чего схема разгрузки контактов и выкладывал народ выше по форуму. вариантов куча. на виграго форуме вообще насос для омывателя стекла от лады ставили есть над чем подумать и че ближе то и применяй Цитата
DemonStreet Опубликовано 26 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2015 Я правильно понимаю, что нужен любой мотоциклетный "не стоковый" насос, даже если он будет также китайский. Верно? Все правильно. Можно бросить в запас и китайский насос (один японский стоит как три китайских) и спокойно ездить. если родной откажет, просто поменять и ехать дальше. У меня до сих пор стоит родной, три сезона откатал и все работает. Видимо не все они плохие, кому как повезет. Цитата
DemonStreet Опубликовано 26 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2015 Кстати, друзья, кто следит за веткой вспомнит что в начале сезона 2015 я писал что поменял сальники себе и другу, себе поставил оригинальный китайский, а другу корейский аналог. Так вот к концу сезона запылили оба, но у меня больше... Вот такие дела. Цитата
DemonStreet Опубликовано 26 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2015 А лучше всего купить нормальный мотоцикл и ездить спокойно.. Igor96, перестань подкидывать подобные комментарии. Это НОРМАЛЬНЫЙ мотоцикл, и думаю что всем нам он нравится. Здесь мы обсуждаем то как зделать его лучше и к чему быть готовым в процессе его эксплуатации. 3 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.