Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С подножкой на этой модели действительно полная беда. Чуть уклон - уже мот падает или стоит так, что страшно оставить, короче - полная дрисня..надо что-то придумывать...

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Сегодня завелся на одном цилиндре, вывернул свечи-черные,почистил, проверил прибором, одна свеча оказалась нае.., то есть неисправная. Стояли Торч свечи 7 ка, пошел и купил НГК 6 ку,2 шт у нас по 79 руб , вкрутил и совсем другое дело, работать стал лучше, даже на прогреве сразу заметно.Заменил подножки на маленькие универсальные, вроде поудобней стало.. Жду кофр и стекло. Да, может это из-за грязи на колодках супорта переднего тормоза, но при прокручивании колеса есть трение тормозного диска, шуршит ,регулируется это как? Я из СССР ведь, тогда гидравлики не было. :rolleyes: Да и еще , не могу никак найти где стоит звуковой сигнал указателей поворотов, приглушить бы этот зуммер, а то как в цирке на перекрестках :D :D

Опубликовано

Сегодня делал крепление для кофра,сделал из дюралевых уголков,для прочности скрепил их по два вместе. Отверстия с резьбой в теле кронштейнов просверлил насквозь, металл дюраль (резьба внутри хреновая и может все сорваться или сорвать можно без проблем, как я сорвал, и раскрутиться) и закрепил мебельными болтами для красоты, как клепки получились. Кроштейны с двух сторон немного подработал напильником, так как плоскость крепления была неровная(мм около2), вобщем, до конца еще не доделал,крепление получилось очень прочное и жесткое, поднимал зад и продавливал амортизаторы, все норм крепко и надежно. Как голда сзади смотрится :D :D :D

46f725572791t.jpg 905be274a9d8t.jpg 28d1c0429d45t.jpg 092ad6d184fft.jpg 5ac736f2da9ct.jpg 8cc46a49b26ft.jpg

Кофр еще не крепил, только приставлял Да, Эдик, а ты разъем ставил или провода паял просто?

Опубликовано

Сегодня делал крепление для кофра,сделал из дюралевых уголков,для прочности скрепил их по два вместе. Отверстия с резьбой в теле кронштейнов просверлил насквозь, металл дюраль (резьба внутри хреновая и может все сорваться или сорвать можно без проблем, как я сорвал, и раскрутиться) и закрепил мебельными болтами для красоты, как клепки получились. Кроштейны с двух сторон немного подработал напильником, так как плоскость крепления была неровная(мм около2), вобщем, до конца еще не доделал,крепление получилось очень прочное и жесткое, поднимал зад и продавливал амортизаторы, все норм крепко и надежно. Как голда сзади смотрится :D :D :D

Кофр еще не крепил, только приставлял Да, Эдик, а ты разъем ставил или провода паял просто?

Да, шарабан солидно смотрится! Нет, не паял и без разъёма пока, просто к штатным колодкам кинул пока. Времени нету купить разъём, да мне он, собственно, и не особо нужен по функционалу, вот если часто менять кофр-седло, тогда, да, необходим. Когда уж совсем нечего делать будет :) , то поставлю. Блин, погода не радует, работаю на даче, обычно на моте туда катаюсь всё лето, а тут дождь и холод, сейчас за бортом около нуля :( . Дождёмся ли тепла :D ?

Опубликовано

Нигде не могу найти информации по расходу бензина Stels Cruiser 400, мож кто подскажет?

Опубликовано

Жрет скорее всего как и вирага чесотка 400 кубиков, около 4-5 литров на сотню, некоторые писали , что и 3.5 литра выходит, смотря какой режим движения. Когда залью полный бак, проверю, на сколько его хватит, а пока может еще кто подскажет, кто уже спалил бачок :)

Да, Эдик, сегодня подцепил провода на кофр, один провод-красный (на габариты в спойлере) не стал цеплять, потому, что ездим то с габаритами, (светодиоды в спойлере горят постоянно, на тормоз жмешь и ничего не меняется, нет бегущих огней, если габарит включен, без габарита-бегут) Подумал, что тормоз важнее (бегущие в спойлере),больше внимания привлекает, чем горящий постоянку спойлер. Кожзам на сиденье ваще ниочем, подумываю отдать кому-нибудь перетянуть кожей, порвать очень легко, стоит чуть зацепить...но это на будущее, когда порву уже :D :D :D

Опубликовано

Да, Эдик, сегодня подцепил провода на кофр, один провод-красный (на габариты в спойлере) не стал цеплять, потому, что ездим то с габаритами, (светодиоды в спойлере горят постоянно, на тормоз жмешь и ничего не меняется, нет бегущих огней, если габарит включен, без габарита-бегут) Подумал, что тормоз важнее (бегущие в спойлере),больше внимания привлекает, чем горящий постоянку спойлер. Кожзам на сиденье ваще ниочем, подумываю отдать кому-нибудь перетянуть кожей, порвать очень легко, стоит чуть зацепить...но это на будущее, когда порву уже :D :D :D

У меня тоже на тормозе бегают, ты прав, так заметнее! Про кожу на сидушке скажу так - посуху хорошо, но в дождь как намыленный будешь скользить, опасно, тут кожзам качественный, толстый, рулит! Проверено практикой. У меня как-то нормально с покрытием, надо на твоё посмотреть :) . Кстати, ответь на сообщение, писал тебе.

Опубликовано

Эдик , что-нибудь пробовал хоть раз типа жидкой кожи для заделки и ремонта изделий из кожи и кожзама? снимая сиденье, протираю на ребре кожзам, уже протерся, хоть и в месте, которое не видно. Думаю может суперклеем наклеить в тех местах куски настоящей кожи??? Тебе отписался

Опубликовано

Нигде не могу найти информации по расходу бензина Stels Cruiser 400, мож кто подскажет?

по паспорту- 4,5 литра на 60 км/ч, 5,5 литров на 90 км/ч (вроде так)

в реале как раз сегодня докатал специально до резерва, сверх резерва влезло 11,8 литров.

обнулил суточник, буду мерять расход реальный в смешанном цикле

Опубликовано

Недавно в иннете смотрел чьё то описание Stels 400 Gruiser, так пишут, что это дамский мот, мол здоровому мужику на нём неудобно.

Кто что скажет про посадку на этом моте с габаритами 180 роста и 85 веса?

Опубликовано

Про кожу на сидушке скажу так - посуху хорошо, но в дождь как намыленный будешь скользить, опасно, тут кожзам качественный, толстый, рулит! Проверено практикой.

Я бы не сказал.....

У меня этот "качественный" кожзам уже лопнул по швам)))

Еще отслаивается никелировка на защите глушителя и краска на накладке слева ниже пластмассовой "щеки"

Из-за непогоды никак не могу проехать эти долбаные 300 км, чтобы на ТО заодно предъявить гарантийные (во всяком случае я считаю, что это гарантийные) косяки.

Недавно в иннете смотрел чьё то описание Stels 400 Gruiser, так пишут, что это дамский мот, мол здоровому мужику на нём неудобно.

Кто что скажет про посадку на этом моте с габаритами 180 роста и 85 веса?

В любом случае не хуже, чем на Иже)))

В любом мотомагазине присядь на старую вирагу и все поймешь)))

Опубликовано

Изначально протвоугонка стоит на Стелсе 400 или самому мастырить надо и возможно ли поставить стандартные дуги безопасности вираговские или ещё какие, без самодеятельности, описанной выше?

Опубликовано

Дуги можно заказать, пришлют,вираговские делают.Декстера можешь спросить. Но Ижевские я уже по-другому сделал и радуюсь, я их выпрямил и нижнее крепление упростил, мертво держатся и красиво, потом сфоткаю. выложу...

Опубликовано

Вживую я этот мот ещё не видел, руками не трогал, в салоне говорят, сначала заплати, потом привезём, а кота в мешке неохота получать, вот я и интересуюсь.

Как видно из картинки, двигун у Стелса 400 "висит" на чем то, рамы не видно, и как дуги крепить непонятно мне, вот я и прознаю всё. В принципе, руки и голова у меня на месте, Планету 5 полностью перебираю когда надо, но всё равно, лучше сразу заказать полный комплект и ездить спокойно, а то по пьяне сковырнёшься где, без дуг несладко будет.

И вопрос по противоугонной сигналке - в комплекте идёт или это отдельная опция, так же ЗИП с инструментом есть какой???

Опубликовано

Вживую я этот мот ещё не видел, руками не трогал, в салоне говорят, сначала заплати, потом привезём, а кота в мешке неохота получать, вот я и интересуюсь.

Как видно из картинки, двигун у Стелса 400 "висит" на чем то, рамы не видно, и как дуги крепить непонятно мне, вот я и прознаю всё. В принципе, руки и голова у меня на месте, Планету 5 полностью перебираю когда надо, но всё равно, лучше сразу заказать полный комплект и ездить спокойно, а то по пьяне сковырнёшься где, без дуг несладко будет.

И вопрос по противоугонной сигналке - в комплекте идёт или это отдельная опция, так же ЗИП с инструментом есть какой???

Дорогой друг, не надо по пьяни падать, а лучше на мот не садись в таком состоянии :D !

Опубликовано

В ЗИПе только набор дешевых ключей, пассатижи времен 68 года, отвертка хреновая, уже скрутил :D , даже нет рожкового ключа для регулировки преднатяга пружин задних амортизаторов, лучше бы один семейник положили :D :D Двигатель висит на гнутой раме на шпильках сверху, висит жестко, нормально.Да, после шафе или в процессе не советую трогать тело прекрасного железного существа :D , ну если только как я сегодня-брызговичок типа SPARCO вырезать и на 5 болтиков к пластиковому крылу присобачить, внутри кофра обклеить широкой изолентой отверстия, что маленькие шаловливые ручки шанхайцев не заделали :D Радует работа двигателя, такая красота звука, что не передать словами.

Опубликовано

Самое главное на моте - двигун, согласен, но всё таки - противоугонка какая есть на этом моте или как на ИЖе, самому с китайского скутера приделывать?

Опубликовано

Сигнализацию надо самому ставить , из сигналки и противоугона только замок блокировки руля есть и то личинка там хреновенькая, у меня и у Декстера рассыпалась уже. Но это мелочи. B)

Опубликовано

Дуги можно заказать, пришлют,вираговские делают.Декстера можешь спросить. Но Ижевские я уже по-другому сделал и радуюсь, я их выпрямил и нижнее крепление упростил, мертво держатся и красиво, потом сфоткаю. выложу...

Насколько мне позволяет моё пространственное мышление, Ижевкие, да и стандартные дуги свержу крепятся к раме, а снизу - к двигуну???

Опубликовано

сверху к раме придется сделать планку, дуги придется разогнуть, нижнее крепление на 1 болт посадил, что крепит кронштейны подножек, там напрезал резьбу в отверстиях, которые уже есть. фотки вечером выложу

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...