Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет! Подскажите пожалуйста! У мотоцикла Stels Cruiser 400 по аналогии с Вирагой есть два бака, верхний классический и второй под сиденьем. Как на этом мотоцикле работает система подачи топлива?

 

Я понимаю так: Из верхнего бака бензин течет самотеком в карбюратор, когда в верхнем баке заканчивается бензин, то специальным переключателем можно включить подачу топлива из нижнего бака, и оно уже с помощью бензонасоса течет в карбюратор? 

 

При заправке, заправляем бензин в верхний бак, оттуда он самотеком течет в нижний бак, нижний бак наполняется, и по системе как в сообщающихся сосудах, затем наполняется верхний бак?

 

Если и в нижнем баке закончится бензин, то бензонасос может сгореть, верно?

И бензонасос получается не работает, когда идет подача бензина с верхнего бака?

 

А как в этом мотоцикле реализован резерв топлива?

 

Заранее спасибо за ответы.

Изменено пользователем Pbas
Дополнение вопроса
  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
48 минут назад, Pbas сказал:

 

Я понимаю так: Из верхнего бака бензин течет самотеком в карбюратор, когда в верхнем баке заканчивается бензин, то специальным переключателем можно включить подачу топлива из нижнего бака, и оно уже с помощью бензонасоса течет в карбюратор? 

Не совсем. Бензин действительно идет самотеком, но в карб он всегда идет только с нижнего бака. Можно выкатать полностью верхний бак и без всяких переключений кататься дальше, пока внезапно не окажется, что нижний бак тоже пуст (ну или остался только резерв, в зависимости от того, в каком положении был краник).:) 

50 минут назад, Pbas сказал:

При заправке, заправляем бензин в верхний бак, оттуда он самотеком течет в нижний бак, нижний бак наполняется, и по системе как в сообщающихся сосудах, затем наполняется верхний бак?

Система не сообщающихся сосудов, а, банально, песочные (водяные) часы. Емкость сверху, емкость снизу, между ними шланг. Шланг для самотека достаточно широкий, поэтому залить баки полностью (даже если нижний был сухой) можно прямо за один раз у колонки. Постоять с не работающим пистолетом, пока уровень в верхнем баке будет опускаться. Подливать по чуть-чуть. Фактически это задержит максимум на минуту.

54 минуты назад, Pbas сказал:

Если и в нижнем баке закончится бензин, то бензонасос может сгореть, верно?

И бензонасос получается не работает, когда идет подача бензина с верхнего бака?

Соответственно в нижнем баке бензин закончится только после того, как он закончится в верхнем.

Да, теоретически, любой бензонасос может сгореть без топлива. Впрочем он может сгореть и просто так.:) На специализированных форумах описаны способы решения проблемы. Например установка бензонасоса от запорожца. А на моем и вовсе установлен вакуумный насос то ли от 400-, то ли от 250-кубового квадроцикла (до этого стоял от 50-кубового, на нем мотоцикл не ехал быстрее 80 км/ч). Из плюсов - никакой электрики. Из минусов, если вот прям реально в ноль обсохнуть, то нужно ждать, пока заправленный бензин по всем патрубкам растечется.

1 час назад, Pbas сказал:

А как в этом мотоцикле реализован резерв топлива?

 

Х.з. Наверно, как и у любых других: в баке сосок повыше и сосок пониже.

Опубликовано
19 часов назад, Паштет сказал:

Не совсем. Бензин действительно идет самотеком, но в карб он всегда идет только с нижнего бака. Можно выкатать полностью верхний бак и без всяких переключений кататься дальше, пока внезапно не окажется, что нижний бак тоже пуст (ну или остался только резерв, в зависимости от того, в каком положении был краник).:) 

Система не сообщающихся сосудов, а, банально, песочные (водяные) часы. Емкость сверху, емкость снизу, между ними шланг. Шланг для самотека достаточно широкий, поэтому залить баки полностью (даже если нижний был сухой) можно прямо за один раз у колонки. Постоять с не работающим пистолетом, пока уровень в верхнем баке будет опускаться. Подливать по чуть-чуть. Фактически это задержит максимум на минуту.

Соответственно в нижнем баке бензин закончится только после того, как он закончится в верхнем.

Да, теоретически, любой бензонасос может сгореть без топлива. Впрочем он может сгореть и просто так.:) На специализированных форумах описаны способы решения проблемы. Например установка бензонасоса от запорожца. А на моем и вовсе установлен вакуумный насос то ли от 400-, то ли от 250-кубового квадроцикла (до этого стоял от 50-кубового, на нем мотоцикл не ехал быстрее 80 км/ч). Из плюсов - никакой электрики. Из минусов, если вот прям реально в ноль обсохнуть, то нужно ждать, пока заправленный бензин по всем патрубкам растечется.

 

Х.з. Наверно, как и у любых других: в баке сосок повыше и сосок пониже.

Спасибо большое!

То есть если включить зажигание, то насос сразу начинает качать бензин?

И если не заводить мотоцикл, он так и будет качать, или выключится через какое то время?

Опубликовано
54 минуты назад, Pbas сказал:

Спасибо большое!

То есть если включить зажигание, то насос сразу начинает качать бензин?

И если не заводить мотоцикл, он так и будет качать, или выключится через какое то время?

Да, сразу начнет качать.

На счет второго вопроса не могу подсказать. Возможно отключается при достижении определенного давления в системе. Просто по времени отключаться не должен. Не может же он, по своему желанию, прямо в пути отключиться, решив, что пора?

Опубликовано

Ездил вчера из Москвы в Рязань, смотреть этот чудо мотоцикл. Нашел на Авито объявление, приехал, начал смотреть мотоцикл, оказалось что это полный хлам, а не мотоцикл, и 20 тысяч бы за него не дал. Продавец умолчал о многих косяках, сказал что все хорошо работает. Течет масло из двигателя, с перебоями работает стартер, не работает кнопка выключения двигателя, нет боковых крышек, треснуто переднее крыло, погнут передний диск колеса, не держится сиденье пассажира, нет одного зеркала, весь мотоцикл вибрирует что земля под ним дрожит, погнута педаль тормоза, все резинки рассохлись, сам мотоцикл ржавый и грязный, разбит задний фонарь, и неизвестен реальный пробег, так как он покупал с неработающим спидометром, боковая подножка разболталась и тд. Короче не стал брать. Взял потом хонду магну 250, которая была в почти идеальном состоянии, и не жалею.   

Опубликовано
25 минут назад, Pbas сказал:

Ездил вчера из Москвы в Рязань, смотреть этот чудо мотоцикл. Нашел на Авито объявление, приехал, начал смотреть мотоцикл, оказалось что это полный хлам, а не мотоцикл, и 20 тысяч бы за него не дал. Продавец умолчал о многих косяках, сказал что все хорошо работает. Течет масло из двигателя, с перебоями работает стартер, не работает кнопка выключения двигателя, нет боковых крышек, треснуто переднее крыло, погнут передний диск колеса, не держится сиденье пассажира, нет одного зеркала, весь мотоцикл вибрирует что земля под ним дрожит, погнута педаль тормоза, все резинки рассохлись, сам мотоцикл ржавый и грязный, разбит задний фонарь, и неизвестен реальный пробег, так как он покупал с неработающим спидометром, боковая подножка разболталась и тд. Короче не стал брать. Взял потом хонду магну 250, которая была в почти идеальном состоянии, и не жалею.   

Благодарю за предупреждение. Рассматривал его. 

Опубликовано
8 часов назад, Pbas сказал:

Ездил вчера из Москвы в Рязань, смотреть этот чудо мотоцикл. Нашел на Авито объявление, приехал, начал смотреть мотоцикл, оказалось что это полный хлам, а не мотоцикл, и 20 тысяч бы за него не дал. Продавец умолчал о многих косяках, сказал что все хорошо работает. Течет масло из двигателя, с перебоями работает стартер, не работает кнопка выключения двигателя, нет боковых крышек, треснуто переднее крыло, погнут передний диск колеса, не держится сиденье пассажира, нет одного зеркала, весь мотоцикл вибрирует что земля под ним дрожит, погнута педаль тормоза, все резинки рассохлись, сам мотоцикл ржавый и грязный, разбит задний фонарь, и неизвестен реальный пробег, так как он покупал с неработающим спидометром, боковая подножка разболталась и тд. Короче не стал брать. Взял потом хонду магну 250, которая была в почти идеальном состоянии, и не жалею.   

А почем то и то было?

Опубликовано
28 минут назад, Pbas сказал:

Стелс за 120, в конце за 95 был готов отдать. Хонда за 120.

Ну за 120 минимагна в идеале это шикарное предложение. Даже под конец сезона.

А объявление с крузером я нашел. На фотках смотрится вполне терпимо.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Высокое качество двигателя мотоцикла двойной цилиндр 400CC

https://russian.alibaba.com/p-detail/CQJB-1600083815543.html?spm=a2700.details.0.0.32f51e8fHqOZMw

Изменено пользователем Orez_zerO
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано
В 28.12.2022 в 03:26, Orez_zerO сказал:

Высокое качество двигателя мотоцикла двойной цилиндр 400CC

https://russian.alibaba.com/p-detail/CQJB-1600083815543.html?spm=a2700.details.0.0.32f51e8fHqOZMw

Полтора килобакса... По современному курсу можно еще один б/у такой мотоцикл купить.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Подскажите плиз, где на нем предохранитель? А лучше схему электрическую бы глянуть.

Стоял под ливнем. После завелся нормально, прогрелся, через 200 м стала плавиться и дымить проводка справа спереди (та, что на руль и фару). Заглушил, больше завести не могу. Работают все поворотники, задний габарит, стоп-сигнал. Не работает фара, передний габарит, подсветка приборов, стартер.

Если сгорит главный предохранитель, умрет вся электрика? С толкача завести не получится без предохранителя?

Опубликовано

Предохранитель обычно стоит в районе аккумулятора на плюсовом проводе, ищи там. Но если бы пред сгорел, вообще ничего не работало бы. Район фары это вообще проблемное место, именно там чаще всего перетираются провода и бывают КЗ. С толкача завести конечно сможешь, но не советую пока не разберёшься с проводкой. Я когда электронную приборку ставил, вообще весь жгут перенёс под бак.

Опубликовано

Итак, сегодня нагрузил машину инструментами и поехал спасать мот. В блоке под седлом находилось 3 плавких предохранителя стандартного размера на 20А, 20А и 25А. Все целые.

Изучив косу проводки предположил, что плавиться начал всего 1 провод, но, минимум в 3 местах на протяжении 40 см. Из-за этого произошла спайка нескольких проводов по концам (почти у бака и почти у руля) и спайка почти всей косы посередине. Соответственно пришлось посередине аккуратно разделить 5-6 самых пострадавших проводов. Остальные, хоть и слиплись, визуально не пострадали. Разделяемые провода потеряли почти всю изоляцию. При попытке включить зажигание начинали шипеть. Помогало либо выключить зажигание, либо скинуть белую фишку на фару. При этом появился задний габарит, но отсутствие головного света очень смущало. Несколько самых пострадавших жил абы как обмотал изолентой на протяжении 10-20 см и кое-как запихнул обратно в гофру, скрутив стяжками. Появился свет, но пропал задний габарит.:) Уже не стал дальше разбираться, хотел перегнать до вечера и дождя.

Теперь, что касается стартера. От кнопки не работал. Разобрал и изучил правый пульт. Окончательно доломал ползунок света, пластик рассыпался почти в руках. Заблокировал его в положении постоянно включенного ближнего света. Осмотрел кнопку пуска - вроде все нормально. Зачистил шкуркой - не работает. Несколько раз приложил отвертку к контактам и стартер стал срабатывать. Еще заметил, что ручка газа не возвращается, клинит. Несколько раз собирал пульт - бестолку. Тоже решил, что не критично, хуже будет до ночи и дождя досидеть. После этого собрал пульт, несколько раз заводил и глушил мот - все работает. Убрал инструменты в машину, надел экип, жму на кнопку - стартер молчит.:) Постучал по пульту - заработало, завел. Перегнал через пол Москвы, потом еще возвращался за машиной. Сижу, пью чай. Ну проводку, положим, я просто новыми жилами выборочно могу заменить. А вот что с пультом делать? Так на вскидку в продаже не нашел ни деталей, ни в сборе.

Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Не знаю как ты искал

Обыкновенно, в Яндексе. На Стелс Крузер 400 или Лифан ЛФ400. Левые пульты есть, правых нет.

6 минут назад, Летучий Голландец сказал:

пультов в продаже хренова куча и они в принципе стандартны. Если чем и отличаются, то под какой диаметр руля идут.

Интересно найти оригинальный. Неоригинал сразу тянет за собой кучу проблем. Искать отдельно крепление зеркала. Надеяться, что по диаметру подойдет, как на руль, так и на рукоятку газа. Что бобышка тросика газа нормально уляжется. Возможно придется колхозить проводку.

Опубликовано
1 минуту назад, Паштет сказал:

Искать крепление зеркала,

А у тебя что, зеркало на пульте стоит??? Обычно же на тормозной машинке, там всё таки люминь, а не пластик!

4 минуты назад, Паштет сказал:

Интересно найти оригинальный.

Это вряд ли... Ну а что, в Москве мало магазинов мотозапчастей? Сними пульт, для верности и и ручку газа, пойди да подбери. В крайнем случае нормальный продавец подскажет от чего точно подойдёт!

Опубликовано
9 минут назад, Летучий Голландец сказал:

А у тебя что, зеркало на пульте стоит??? Обычно же на тормозной машинке, там всё таки люминь, а не пластик!

 

Да, на пульте. Кстати сейчас смотрю на картинках в интернете - там пульт совсем другой и крепление вроде не на нем.:)

 

Опубликовано
12 минут назад, Паштет сказал:

Да, на пульте

Я фигею, честно говоря... А на тормозной машинке есть крепление под зеркало?

Впрочем если все таки будешь брать универсальный пульт, мудрить с креплением зеркала не прийдётся - просто взять тормозную машинку с таковым и всё!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...