Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
17 минут назад, Serega_80 сказал:

варик отличный, но блин 400км от краса, и по ВСЕЙ России их всего 2 на авито, причем 1 этот, 1 в крыму ахаха. вот и шо с этим делать(

Изменено пользователем Tekashi
Опубликовано
21 минуту назад, Tekashi сказал:

варик отличный, но блин 400км от краса, и по ВСЕЙ России их всего 2 на авито, причем 1 этот, 1 в крыму ахаха. вот и шо с этим делать(

Ничего, брать, это халява за такие деньги. Но подозрительно дёшево и номеров нет.

А что значит 400 км от краса ?

Опубликовано
13 минут назад, Моисеич сказал:

Ничего, брать, это халява за такие деньги. Но подозрительно дёшево и номеров нет.

А что значит 400 км от краса ?

400км он от меня, как его гнать то? и осмотреть как? ехать за такую даль чет хз. Я ж только права получаю такой дальняк для меня не варик точно)

Опубликовано
2 минуты назад, Tekashi сказал:

400км он от меня, как его гнать то? и осмотреть как? ехать за такую даль чет хз. Я ж только права получаю такой дальняк для меня не варик точно)

Попроси видео. Прицепом можно привезти, не далеко.

Опубликовано
26 минут назад, Tekashi сказал:

400км он от меня, как его гнать то? и осмотреть как? ехать за такую даль чет хз. Я ж только права получаю такой дальняк для меня не варик точно)

Краснодарских мотоциклистов на форуме много, договорись, пригонят, нет, на прицеп загрузить, я за Дакаром так ездил, за 270 км, закинул в прицеп и привез, Гарпию пригонял сам, за 250 км.

Опубликовано
43 минуты назад, Tekashi сказал:

400км он от меня, как его гнать то?

400 км это повод хорошо провести выходной день

Опубликовано

Присмотрись к китайским дорожникам, пораспростаненней будут. Плюс в управлении проще для новичка, в городе лучше щемиться в пробках, по грунтовкам поездить, в горы катнуть... А там глядишь и вообще в "другую степь" потянет... 

Опубликовано
39 минут назад, Vitaliy85 сказал:

Присмотрись к китайским дорожникам, пораспростаненней будут. Плюс в управлении проще для новичка, в городе лучше щемиться в пробках, по грунтовкам поездить, в горы катнуть... А там глядишь и вообще в "другую степь" потянет... 

Как меня. Сначало Дельта 200(жаль в дальняк на ней не сгонял, но по месту отлично), потом два сезона на Гарпии, всё прекрасно, но на асфальте и хороших грунтовках, теперь Дакар, посмотрим что скажет, но с каждой поездкой всё больше уверен "Споёмся".

Опубликовано

Если пошли мысли типа взять дорожник, вспомни снова про баджадж круизер. Сходи посиди на нем в салоне. Если нравится как сидится - бери без вопросов. Даже под 22%. Или у знакомых занять. Дело в том, что индиец гораздо менее геморный чем китаец. И по итогу все равно будет примерно также по деньгам, но выше по комфорту обслуживания. А то что цилиндр один не стоит брать в голову. Для начинающего мощности баджаджа достаточно.

Опубликовано
54 минуты назад, димотик сказал:

Если пошли мысли типа взять дорожник, вспомни снова про баджадж круизер. Сходи посиди на нем в салоне. Если нравится как сидится - бери без вопросов. Даже под 22%. Или у знакомых занять. Дело в том, что индиец гораздо менее геморный чем китаец. И по итогу все равно будет примерно также по деньгам, но выше по комфорту обслуживания. А то что цилиндр один не стоит брать в голову. Для начинающего мощности баджаджа достаточно.

Запчасти на него в наличии? 

Опубликовано
24 минуты назад, Tour116 сказал:

Запчасти на него в наличии? 

лучше спросить у местного дилера. Индия вроде санкций не вводила. По крайней мере вк-страничку нашего дилера такими вопросами не рвут. Да они на баджадж и нужны реже чем на китайцев

Опубликовано
29 минут назад, димотик сказал:

лучше спросить у местного дилера. Индия вроде санкций не вводила. По крайней мере вк-страничку нашего дилера такими вопросами не рвут. Да они на баджадж и нужны реже чем на китайцев

Они должны быть в наличии, в независимости нужны они или нет. Да и цена их, что мне подсказывает, немаленькая. 

Опубликовано
22 часа назад, Tekashi сказал:

раньше же продавались вроде, а щас у них какие то инструменты только продаются

У нас в городе та же ситуация - раньше был официальный дилер "Лифан-мото", продавали мотоциклы, мопеды и скутера (брал у них скутер 125сс в 2016 году), а теперь только одни двигатели продают и разный инструмент?

Опубликовано
22 часа назад, Ducatisto сказал:

250 мелкие, но юркие. Для первого мота в самый раз. Отлично ведут себя в городе, но легкие для трассы. Перед тем как покупать мот, нужно обдумать возможен ли его ремонт. Есть ли запчасти на него. Конечно лучше брать что-то распространенное, с одним цилиндром. Как альтернатива Урал или Днепр, весьма не плохие, хотя менее надежные. У них есть то, чего не хватает китайским круизерам - ощущение поедания дороги, локомотивного движения вперед.

Урал и Днепр явно не для езды. В них надо вкинуть тысяч 500 чтобы поехали.

Опубликовано
23 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Такой компании Лифан больше не существует. Её кто то поглотил, то ли Черри, то ли Хавел

"Хавал" "Лифан" схавал...?

Опубликовано
В 03.04.2022 в 17:22, Tekashi сказал:

варик отличный, но блин 400км от краса, и по ВСЕЙ России их всего 2 на авито, причем 1 этот, 1 в крыму ахаха. вот и шо с этим делать(

99 за данный мот это просто халва. Я свой взял за 60 в тот же день, когда его выложили на Авито, через несколько дней узнавал, продавцу телефон за это время оборвали. Но мой мот был в значительно более худшем состоянии и до того, как цены взлетели в 1.5-2 раза.

Запчасти почти все одинаковые Стелс 400 Крузер, Лифан ЛФ400, Вирага-400... А многие подходят от младших/старших по кубатуре моделей. В России есть разборки, в основном японские. Ценники за запчасти из 90-х вполне терпимые. Та как это чоппер, то по кузовщине спокойно колхозится что угодно без ущерба стилю. Это на Флекс не поставить другую фару или сидение, все подогнано по миллиметрам. А, к примеру на моем ЛФ-400 сидение пассажира самодельное с нуля, переднее крыло от урала, подножки пассажира тупо приварены к раме из кусков труб и это не вызывает удивления у людей.:) Многие вещи многократно изучены еще 20-лет назад вираговодами. По электрике, топливному насосу и т.д.

По запчастям потрохов конечно сложнее. И выбор меньше, и стоят куда дороже. Правда и надежность у них не маленькая. Дефорсированный 400-кубовый двигатель или кардан "израсходовать" сильно постараться надо.

https://www.avito.ru/rossiya/zapchasti_i_aksessuary?q=двигатель+yamaha+virago+400

 

Из реальных минусов - динамика не сильно лучше нормальной китайской чекушки, а жрет в 1.5-2 раза больше.

Опубликовано
34 минуты назад, Паштет сказал:

Из реальных минусов - динамика не сильно лучше нормальной китайской чекушки, а жрет в 1.5-2 раза больше.

Ну вот с этим не соглашусь... Это ты уже по привык...

Опубликовано
1 час назад, Паштет сказал:

Из реальных минусов - динамика не сильно лучше нормальной китайской чекушки, а жрет в 1.5-2 раза больше.

Не соглашусь, динамики до ж@пы, расход около 4,6 л. Минус вираги - с переднего колеса грязь брызжет на весь мот и багажник нормально некуда приделать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...