Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Собираемся с другом на майские покататься по Казахстану. Сам я с Южного Урала, до границы с Казахстаном недалеко.

Примерный маршрут такой:

https://yandex.ru/maps/?ll=58.022774%2C47.114629&mode=routes&rtext=52.756185%2C55.796698~46.797738%2C61.660792~44.684335%2C54.420557~43.597292%2C54.070048~43.427809%2C54.078141~43.635601%2C51.168254~50.646586%2C50.936011~52.756185%2C55.796698&rtt=auto&ruri=ymapsbm1%3A%2F%2Fgeo%3Fll%3D55.797%2C52.756%26spn%3D0.125%2C0.062%26text%3D%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%2C%20%D0%A0%D0%B5%D1%81%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D0%91%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%2C%20%D0%9A%D1%83%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B0%D1%83~~~ymapsbm1%3A%2F%2Forg%3Foid%3D159554751235~ymapsbm1%3A%2F%2Forg%3Foid%3D19282267745~~~ymapsbm1%3A%2F%2Fgeo%3Fll%3D55.797%2C52.756%26spn%3D0.125%2C0.062%26text%3D%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F%2C%20%D0%A0%D0%B5%D1%81%D0%BF%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D0%91%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%2C%20%D0%9A%D1%83%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B0%D1%83&via=2&z=6.6

 

Друг едет на жирном Гусе, я никак не могу выбрать между Бифером (Honda CBF600)  и эндуриком Avantis MT-250

Опыт езды по казахским направлениям есть, когда-то ехал по маршруту Уральск - Атырау - Астрахань  на тяжёлом турэндуро. Участок от Атырау до границы -  полный трэш, на Бифере там нечего делать.

Вот хочу у местных спросить,  какого качества дороги на нашем маршруте? Много ли будет засадных мест  (разбитый асфальт с большими ямами, песок, крутые грунтовые подъёмы)

Хочется доехать до кораблей на суше, достигнуть берега Аральского моря,  спуститься на плато Босжира.  На тяжелом Бифере (с грузом килограммов 270)  я не смогу ехать по песку Аральского моря, спуск на Босжира тоже под вопросом. Хотя потихоньку я много где проползал на нём, клиренс и зацеп сильно уступают эндурику.

С другой стороны, смотрел видео из интернета,  ребята на Джебеле и DRZ-те всё равно не смогли выехать к Аральскому морю.

 

В общем, хотелось бы от местных услышать замечания по маршруту и советы:

1) В какой точке лучше подъехать  к Аральскому морю.

2) Может быть, существует грунтовый маршрут от Шалкара до Бейнеу,  вдоль железной дороги,  чтобы не делать здоровенный крюк через Кандыагаш - Доссор.

3) Где остановиться на Каспии, хотелось бы там днёвку устроить. Формат ночёвок преимущественно палаточный.

 

Фото из поездки   2018г.:

IMG_20180811_055210.thumb.jpg.b889dc1e624c96214977c80eca5a936b.jpgIMG_20180806_051031.thumb.jpg.ebd028abb5330feb9a64538f676921d9.jpgIMG_20180805_111903.thumb.jpg.7fc04faa89edec73e2f4a6597f4044d1.jpgIMG_20180805_063750.thumb.jpg.891afd29f6ea8fdd7377568b29b546b4.jpgIMG_20180804_201521.thumb.jpg.3585ada127634dccc70d6e0d91a6adb9.jpg

 

Казахстан зовёт снова, хочется вдохнуть запах разогретой степи,  возможно, увидеть цветущие тюльпаны.

 

Опубликовано

Ну и маршру ты себе выбрал. Трансальп больше подошел бы для этого маршрута. На китайце тошнить - задница отвалится, ну а на бифере по грунту замумукаешься. Бензин и воду в запасе надо обязательно иметь.

Опубликовано
36 минут назад, ThunderButt сказал:

хотелось бы от местных услышать замечания по маршруту и советы

Маршрут интересный. Спроси на 

Спойлер

Может быть подскажут.

Опубликовано
18 минут назад, Олег Владимирович сказал:

Трансальп больше подошел бы для этого маршрута.

Люблю то, что имею ))

Опубликовано
7 минут назад, ThunderButt сказал:

Люблю то, что имею ))

Тогда наверное китаец будет лучше.  Я по степи на иже катался в конце восьмидесятых .

Опубликовано

Да вот тоже склоняюсь к китайцу... В минусах у него только максималка, и воздушное охлаждение (и то, если будет сильная жара)

У напарника GS-1250, как у пяти китайцев рабочий объём... Ну и пусть ждёт, если не хочет в одно рыло своего Гуся поднимать ))

Опубликовано
12 минут назад, ThunderButt сказал:

Да вот тоже склоняюсь к китайцу... В минусах у него только максималка, и воздушное охлаждение (и то, если будет сильная жара)

У напарника GS-1250, как у пяти китайцев рабочий объём... Ну и пусть ждёт, если не хочет в одно рыло своего Гуся поднимать ))

У гуся преимущество только на ровном асфальте, а его там мало. 

Опубликовано

Если без песка и грязи, то на низких скоростях Гусь тоже неплох. Но на хорошей дороге его нужно отпускать вперёд. Наверное, тоскливо ему будет тошнить с китайцем.

30467274.jpg

 

Опубликовано

По маршруту можно проконсультироваться с Владом "Vlad XT600" Чистяковым. Он родом из Гурьева (Атырау) и достаточно плотно искатал Казахстан.

 

Опубликовано
1 час назад, tim2813 сказал:

По маршруту можно проконсультироваться с Владом "Vlad XT600" Чистяковым.

Спасибо! ??

Опубликовано
5 часов назад, ThunderButt сказал:

минусах у него только максималка, и воздушное охлаждение (и то, если будет сильная жара)

Дружище, то что ты перечислил, отнюдь не минусы!  Смотри - 

Если дорога плохая, по любому больше 80ти не пойдешь!

При наличии маслянного радиатора не перегреешся и главное душа не болит за антифриз!

Опубликовано
1 час назад, Летучий Голландец сказал:

При наличии маслянного радиатора не перегреешся

Нету масляного радиатора, чистая воздушка 172FMM, зато шестиступка ))

Да и маршрут не везде по пескам, есть длинные асфальтовые перегоны.

На бифере я не отстану на асфальте, зато буду страдать на грунтовках. На Авантисе однозначно буду  отставать на асфальте, зато по грунтам с удовольствием буду ехать.

Дилемма, в общем. Получается, Гусь никому не товарищ ?

Опубликовано
7 часов назад, ThunderButt сказал:

Да вот тоже склоняюсь к китайцу... В минусах у него только максималка, и воздушное охлаждение (и то, если будет сильная жара)

У напарника GS-1250, как у пяти китайцев рабочий объём... Ну и пусть ждёт, если не хочет в одно рыло своего Гуся поднимать ))

Езжай на Авантисе, заодно хорошо протестишь (я уже писал, смотрю себе на будущее, всё же 172 и шестиступка, остальное руки есть, допилю).

Опубликовано
7 минут назад, Serega_80 сказал:

Езжай на Авантисе, заодно хорошо протестишь (я уже писал, смотрю себе на будущее, всё же 172 и шестиступка, остальное руки есть, допилю).

Вот натура советско-российская не угомонная,когда мы просто ездить будем без допиливания?

Опубликовано
3 минуты назад, Dimonkmv сказал:

Вот натура советско-российская не угомонная,когда мы просто ездить будем без допиливания?

Я на Гарпии езжу "без допила", не считая установки боковых кофров, остальное "плановое" проверка/смазка подшипников и в принципе всё (клапана смотрел перед первой поездкой за Волгоград, карб не трогал), а ещё на дугу, стяжками, держатель для бутылки с водой закрепил.

Опубликовано
17 минут назад, Dimonkmv сказал:

Вот натура советско-российская не угомонная,когда мы просто ездить будем без допиливания?

Для Сереги нет ещё такой техники))) даже если голду возмет, все равно допилит))) 

Опубликовано
7 минут назад, Акимыч сказал:

все равно допилит))) 

Согласен. Мне кажется, что процесс допиливания практически бесконечен и ограничен только временем и бюджетом.

IMG-20220405-183324-437.jpg

Сорян за офтоп :D

 

1 час назад, ThunderButt сказал:

 

А там, где маршрут проходит по побережью Каспийского моря (теоретически рядом с госграницей Казахстана), там не нужно разрешение на посещение приграничной зоны?

Опубликовано
52 минуты назад, Dimonkmv сказал:

Вот натура советско-российская не угомонная,когда мы просто ездить будем без допиливания?

НИКОГДА! Зачастую это не необходимость, а желание души!

Опубликовано

что это за техника, ничего не прикрутил не открутил под себя, сорян, не техника, водитель:lol:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...