Art_em Опубликовано 9 апреля, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2022 21 час назад, Vitalii1980 сказал: Если мотоленд то либо xr, либо дакар. Обои на 172 движке. Регулмото посмотри- очень неплохие мото сейчас, почти всё с птс. Если "типа кросс"- то это бак на сотню-полторы, за пивом не хватит съездить. Да и раньше узкое кросс-сиденье натрёт одно место. Плюс- подругу не взять, и пиво только в рюкзак. Regulmoto LEGEND 300 Вот такой сейчас рассматриваю, но думаю высоковат может для меня. Цитата
F M Опубликовано 9 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2022 41 минуту назад, Art_em сказал: Мото опыт ни какой грубо говоря пару лет в 16 владел Явой 350 и как бы все , катаемся на увазиках по бездорожью иногда с нами ездят рядом пару мото. Вот как бы в этой грязи жиже и броде хотелось бы тоже бываеть иногда . А так вылезать на охоту иногда по грунтовке ну и для города что бы была возможность нет нет да проехаться без проблем километров 20. изучаю сейчас в интернет вот такуб модель Regulmoto LEGEND 300. Но думаю не высоковат ли он для меня с моим 174 см. Под такие требования подойдут, если Motoland, то Blazer 250, если Regulmoto, то Sport 003. Мотоцикл (типа Regulmoto Legend и т.п.) для активных эндуро-тренировок, это совсем другой подход к езде. Судя по выше написанному Вами, он Вам не нужен. 1 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 9 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2022 1 час назад, Art_em сказал: Regulmoto LEGEND 300 Вот такой сейчас рассматриваю, но думаю высоковат может для меня. Так получилось что мотоленд дакар стоит в гараже... А на легенд ездит хороший знакомый. Если "за грибами"- то однозначно дакар, без вариантов. Он меньше, легче, ниже, удобнее в лесу. Ниже по седлу. Мягче, и проще подвеска. Можно взять подругу, а на багажник привязать корзинку с продуктами. Легенд тоже неплохой мотоцикл- но его задачи другие. Скорее- подготовленная эндуро-трасса, разные препятствия, горки. Вон- Ку (не буду рекламировать), прошёл спецтрассу на нём, и с первого раза показал неплохое время. На новом мотоцикле. Просто сел- и поехал.... 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 9 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2022 2 часа назад, Art_em сказал: изучаю сейчас в интернет вот такуб модель Regulmoto LEGEND 300. Но думаю не высоковат ли он для меня с моим 174 см. В любом случае мот нужно выбирать жопой, а не по картинкам и отзывам! Ты должен на него сесть и понять - комфортно тебе на нём или нет. Если не комфортно, всё остальное не имеет никакого значения!9 2 Цитата
Art_em Опубликовано 9 апреля, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2022 3 часа назад, Летучий Голландец сказал: В любом случае мот нужно выбирать жопой, а не по картинкам и отзывам! Ты должен на него сесть и понять - комфортно тебе на нём или нет. Если не комфортно, всё остальное не имеет никакого значения!9 Согласен , так хоть пару моделей иметь в виду да понимать что с чем едят. А так думаю надо ехать и смотреть... 2 Цитата
Паштет Опубликовано 9 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2022 9 часов назад, Art_em сказал: Мото опыт ни какой грубо говоря пару лет в 16 владел Явой 350 и как бы все , катаемся на увазиках по бездорожью иногда с нами ездят рядом пару мото. Вот как бы в этой грязи жиже и броде хотелось бы тоже бываеть иногда . А так вылезать на охоту иногда по грунтовке ну и для города что бы была возможность нет нет да проехаться без проблем километров 20. изучаю сейчас в интернет вот такуб модель Regulmoto LEGEND 300. Но думаю не высоковат ли он для меня с моим 174 см. для покатушек рядом с бездорожниками воздушка лучше. она так же сможет от них оторваться но еще она легче. я при своих 70 кг всего 1 раз съездил в грязь на эндуро лифан-200 после чего вернулся к питбайку.. в городе воздушки так же хватит. был бы вопрос о трассе 50 км на скорости 100 км в час... 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 9 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2022 55 минут назад, Паштет сказал: для покатушек рядом с бездорожниками воздушка лучше. она так же сможет от них оторваться но еще она легче. я при своих 70 кг всего 1 раз съездил в грязь на эндуро лифан-200 после чего вернулся к питбайку.. в городе воздушки так же хватит. был бы вопрос о трассе 50 км на скорости 100 км в час... +1! Артем, повторюсь - определись с хотелками! Это у машин все гораздо проще - пузотерка, кроссовер, внедорожник... И 172й движок. Понятно, что он мощнее ( сам бы не отказался!) только нужен ли? 1 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 9 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2022 9 часов назад, Летучий Голландец сказал: мот нужно выбирать жопой, а не по картинкам и отзывам! Мот нужно выбирать головой. А уже потом жопа расплатится за этот выбор 2 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 9 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2022 1 минуту назад, tim2813 сказал: Мот нужно выбирать головой Тим, а как подружить голову с жопой? тайна сия велика есть!)))) 1 Цитата
Art_em Опубликовано 12 апреля, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2022 В 09.04.2022 в 18:05, Летучий Голландец сказал: +1! Артем, повторюсь - определись с хотелками! Это у машин все гораздо проще - пузотерка, кроссовер, внедорожник... И 172й движок. Понятно, что он мощнее ( сам бы не отказался!) только нужен ли? А вот ещё вопросик возник , обратил внимание на вид сидушки у кросс и эндуро, бывают так скажем прямые(от хвоста до фары почти прямая линия) а бывают с ямкой по середине сидушки и к Баку и хвосту возвышается... есть разница? Или только разница в росте? 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 12 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2022 39 минут назад, Art_em сказал: А вот ещё вопросик возник , обратил внимание на вид сидушки у кросс и эндуро, бывают так скажем прямые(от хвоста до фары почти прямая линия) а бывают с ямкой по середине сидушки и к Баку и хвосту возвышается... есть разница? Или только разница в росте? Так ты присядь на то и на то, а потом прислушайся к голосу жопы!))) Если мот нужен для не длительных покатушек по горам, по долам, принципиальной разницы нет.А вот если возникнет нескромное желание прохватить к месту покатушек пару сотен верст, жопа может всерьез пожаловаться на скоропалительный и бездумный подход к выбору седалища! 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 12 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2022 1 час назад, Art_em сказал: А вот ещё вопросик возник , обратил внимание на вид сидушки у кросс и эндуро, бывают так скажем прямые(от хвоста до фары почти прямая линия) а бывают с ямкой по середине сидушки и к Баку и хвосту возвышается... есть разница? Или только разница в росте? Прямое сиденье - ты можешь легко и быстро перемещаться по седлу, меняя центр тяжести. Узкое сиденье легче зажимать коленями при езде в стойке, а значит легче и без лишних усилий контролировать мотоцикл. Ямка в седле-диване не только понижает высоту, но и работает, как подпор поясницы. 29 минут назад, Летучий Голландец сказал: , жопа может всерьез пожаловаться на скоропалительный и бездумный подход к выбору седалища Первый мотоцикл выбирал не только головой, но и задницей. Отзывов было мало, но широкое и удобное сиденье в мотомагазине мне показалось удобным для дальняка. Кто же знал, что через пару часов жопа на нем затекает так, что возникает ощущение езды на горе щебня? Второй мотоцикл выбрал по картинкам в интернете, отзывам и репутации производителя и не ошибся. В вопросах выбора первого мотоцикла я бы смотрел на вес. На лёгком мотоцикле и ездить легко 1 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 12 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2022 4 часа назад, tim2813 сказал: В вопросах выбора первого мотоцикла я бы смотрел на вес. На лёгком мотоцикле и ездить легко +1 к городу и бездорожью. -1 к трассе... Сдувает! Даже Гарпию, одну из самых тяжелых чекушек (157кг сухого веса) приходится ловить при проходе фуры, что уж говорить о мотах, которые весят 130 кг и меньше... 1 Цитата
Bizet Опубликовано 14 апреля, 2022 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2022 Легенд - явно заряжен под спортивные задачи. Как утилитарник он так себе. Правильно говорят про удобное сидение и воздушное охлаждение именно под ваши задачи. Легенд - гарцевать на заднем перепрыгивая бревно Спойлер (трюк исполняется профессионалами, перед повторением проконсультироваться с травматологами) которое владельцы УАЗа будут объезжать или оттаскивать с дороги. Цитата
Art_em Опубликовано 6 мая, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 6 мая, 2022 В 13.04.2022 в 00:06, tim2813 сказал: Прямое сиденье - ты можешь легко и быстро перемещаться по седлу, меняя центр тяжести. Узкое сиденье легче зажимать коленями при езде в стойке, а значит легче и без лишних усилий контролировать мотоцикл. Ямка в седле-диване не только понижает высоту, но и работает, как подпор поясницы. Первый мотоцикл выбирал не только головой, но и задницей. Отзывов было мало, но широкое и удобное сиденье в мотомагазине мне показалось удобным для дальняка. Кто же знал, что через пару часов жопа на нем затекает так, что возникает ощущение езды на горе щебня? Второй мотоцикл выбрал по картинкам в интернете, отзывам и репутации производителя и не ошибся. В вопросах выбора первого мотоцикла я бы смотрел на вес. На лёгком мотоцикле и ездить легко Что можете сказать о Avantis A7 Lux (174MN-3)? 1 Цитата
Art_em Опубликовано 6 мая, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 6 мая, 2022 (изменено) Сижу и думаю Avantis A7 Lux (174MN-3) или Регул мото легенд 300, на легенде чтоб на двух ногах на носочках а авантитул ниже на 4см. Но это не главное , вопрос кто из них крепче ) у легенда бак больше на 2 литра... Изменено 6 мая, 2022 пользователем Art_em Цитата
tim2813 Опубликовано 6 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2022 2 минуты назад, Art_em сказал: Что можете сказать о Avantis A7 Lux (174MN-3)? Никогда не видел вживую. На канале есть несколько полезных роликов о этом мотоцикле и доработках. Цитата
F M Опубликовано 6 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2022 2 часа назад, Art_em сказал: вопрос кто из них крепче ) У Авантиса на сайте есть удобная таблица разницы между моделями/комплектациями. Если готовы потратиться на указанный выше новый мотоцикл и Вам точно нужен любительский "хард-эндуро", то лучше брать с более крепкой передней вилкой. Регулмото должен быть интереснее по цене при сравнении со схожими по комплектациями Авантисами. Как я понимаю, А7 Lux, больше прогулочный (для дорог и умеренного бездорожья) эндуро, который надо сравнивать с Регулмото CR-Z, а не с Legend. П.С.: немного подкорректировал свое сообщение. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 6 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2022 42 минуты назад, Art_em сказал: легенда бак больше на 2 литра... Так себе преимущество. Из этих пары литров большая часть будет ниже карбюратора из за особенностей конструкции. Цитата
Art_em Опубликовано 6 мая, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 6 мая, 2022 (изменено) 8 часов назад, F M сказал: У Авантиса на сайте есть удобная таблица разницы между моделями/комплектациями. Если готовы потратиться на указанный выше новый мотоцикл и Вам точно нужен любительский "хард-эндуро", то лучше брать с более крепкой передней вилкой. Регулмото должен быть интереснее по цене при сравнении со схожими по комплектациями Авантисами. Как я понимаю, А7 Lux, больше прогулочный (для дорог и умеренного бездорожья) эндуро, который надо сравнивать с Регулмото CR-Z, а не с Legend. П.С.: немного подкорректировал свое сообщение. Значит Легенд 300 все же покрепче будет? У легенда передняя стойка 47мм, у авантюра 41мм. Изменено 6 мая, 2022 пользователем Art_em Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.