Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема такая мотоцикл новый 600 км

Клапана бьют по поршню после нагрева и поевляется цокот 

Зазоры нормальные 0.06 и 0.08

Что можно сделать?

На впускном больше видно но не успел сделать скрин там аж выработка видно чистый метал 

 

Screenshot_2022-04-07-13-33-49-890_com.android.camera.jpg

Опубликовано
2 часа назад, Sandu сказал:

Проблема такая мотоцикл новый 600 км

Клапана бьют по поршню после нагрева и поевляется цокот 

Зазоры нормальные 0.06 и 0.08

Что можно сделать?

На впускном больше видно но не успел сделать скрин там аж выработка видно чистый метал 

 

Screenshot_2022-04-07-13-33-49-890_com.android.camera.jpg

Смотри метки ГРМ. Если метки совпадают, тогда поршень подводи в ВМТ в такте "сжатие" и смотри чтобы клапана были закрыты оба.

Опубликовано
2 часа назад, Sandu сказал:

мотоцикл новый 600 км

Сделать фото поршня и клапана эндоскопом и отправить продавцу претензию. Что за мотоцикл?

Опубликовано
2 часа назад, Serega_80 сказал:

Смотри метки ГРМ. Если метки совпадают, тогда поршень подводи в ВМТ в такте "сжатие" и смотри чтобы клапана были закрыты оба.

А как мне проверить метки мотор нижневальный

Опубликовано
6 минут назад, Sandu сказал:

цокает

Есть вот такая инфа 

Цитата

у этого двигателя ракера сделаны по такой технологии что при нагреве их загнутая часть начинает расгибаться для того чтобы обезопасить двигатель от перегрева от туда и стук, зазоры должны быть 0.05, 0.07

vk.com

 

Ты уверен, что это звук удара поршня по клапану? Больше похоже на увеличенный зазор.

 

Опубликовано
14 часов назад, Sandu сказал:

А как мне проверить метки мотор нижневальный

 

17 часов назад, Serega_80 сказал:

, тогда поршень подводи в ВМТ в такте "сжатие" и смотри чтобы клапана были закрыты оба.

Ну и да, на нижневальном делал зазор 0,1 впуск/0,12 выпуск.

Опубликовано
4 часа назад, Serega_80 сказал:

 

Ну и да, на нижневальном делал зазор 0,1 впуск/0,12 выпуск.

А я эксперимент проводил: на нижневальном моторе зазоры выставлял всегда 0.06-0.08, и на горячую померял, зазоры стали чуть-чуть больше.

  Видимо тепловое расширение цилиндра немного больше расширения штанг и самого клапана.

  

Опубликовано
1 минуту назад, Vitaliy85 сказал:

А я эксперимент проводил: на нижневальном моторе зазоры выставлял всегда 0.06-0.08, и на горячую померял, зазоры стали чуть-чуть больше.

  Видимо тепловое расширение цилиндра немного больше расширения штанг и самого клапана.

  

И какие зазоры тогда лучше ставить?

Опубликовано
9 минут назад, Sandu сказал:

И какие зазоры тогда лучше ставить?

Я на 166 нижневальном ставлю 0.06-0.08. Ставил 0.05 разницы не заметил.

Опубликовано
14 минут назад, Sandu сказал:

У меня щас 0.06-0.08

После нагрева адский цокот 

Цокота нет, проверь метки по которым ставишь, там два варианта.

Опубликовано

На 166fmn нижневал зазоры 0,06 - 0.08 никакого грохота.

До этого был 164fml нижневал, выставлял 0.05-0.07 всё в норме было.

Потом попался мапет с 

163fml тоже нижневал с минимальным пробегом, ну и вот там,  даже при зазорах 0.08-0.10 бывало подзажимало на горячую.

Пропадал эпизодически  холостой ход,  грелся подозрительно сильно и плохо заводился.

Стал выставлять 0.10 - 0.12, при этом регулировал впуск, контрогаил и не вынимая первого, с помощью другого щупа, регулировал второй клапан.

Зажимать перестало, температура нормализовалась, грохота сильного не было, но стрекот достаточно слышимый на горячую присутствовал.

Поменял ось нижних коромысел, пружины и  клапаны новые поставил с притиркой, ну и такая же песня, выставляешь и зазоры гуляют при прокрутке киком -  то на одном,  то на другом клапане зазор уходит.

Позже поменял ещё и штанги, ну и гуляние зазоров минимизировалось, хотя и не пропало полностью.

Теперь при 0.08 - 0.10 гарантировано не зажимаются - так и езжу, по ушам не бьёт)

В чем прикол до сих пор не понял, видимо суммарная кривизна деталей даёт большие "гуляющие" люфты на конкретном экземпляре.

И да, на 164 и 166 тож замечал, что при нагреве зазоры чуть увеличиваются.

 

Опубликовано (изменено)
В 09.04.2022 в 01:12, Ро... Ланд... сказал:

Позже поменял ещё и штанги, ну и гуляние зазоров минимизировалось, хотя и не пропало полностью

Влияет материал из которого сделана запчасть. Разные сплавы с разными коэффициентами теплового расширения. Китай....

 

Изменено пользователем lexxndr
Опубликовано
1 час назад, lexxndr сказал:

Влияет материал из которого сделана запчасть. Разные сплавы с разными коэффициентами теплового расширения.

164 и 166 моторы были рейсеровскими, штанги там были полые, на шинерее 163 изначально были такие же..

Поставил на замену полнотелые, они тоньше, но ощутимо тяжелее.

Больше склонен думать, не на  разницу каэффициентов расширения, а на плохую центровку "шаров" на торцах штанг шинереевского мотора.

1 час назад, lexxndr сказал:

Китай....

Это как влияет?

Они же все у меня китайские))

 

Опубликовано
14 часов назад, Ро... Ланд... сказал:
16 часов назад, lexxndr сказал:

Китай....

Это как влияет?

Они же все у меня китайские))

Одна и та же деталь по разному получается и из разных сортов стали

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...