Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята, подскажите из опыта, какой краской красить выхлоп, чтоб держалось долго. Варианты, которые плохо себя проявили: кремнийорганическая краска для суппортов, пишут что до 600 градусов. В баллончиках. Ерунда, очень нестойкая, тонкий слой, ржавчина быстро лезет. Краска для мангалов в банке, наносится кистью или валиком. Вроде тоже кремнийорганическая, не помню. И тоже ерунда, за зиму облезла, мангал стоял на открытом воздухе, не накрывал ничем. Кто нибудь пробовал краской для радиаторов/батарей? Основа пишут алкидная, температура не указана, но приписка что при 150 градусах белая краска не желтеет. То есть черная тоже ожидаемо держит эту температуру.  У кого какие мысли и опыт, делитесь

Опубликовано

Краска не удержится. Никакая! Отнеси на хромирование. Возможно это дорого, но вариантов всего три - хромировать, заменить банку/трубу, забить и не делать ничего.

Опубликовано

А эпоксидкой с аллюминевой пудрой никто не пробовал? То что температуру 250-300 градусов держит - проверено, на мелких деталях все отлично, вопрос не трескается ли на большой поверхности. Мож кто экспериментировал? Самому интересно...

Опубликовано
1 час назад, Vitaliy85 сказал:

А эпоксидкой с аллюминевой пудрой никто не пробовал? То что температуру 250-300 градусов держит - проверено, на мелких деталях

Вполне возможно, что и удержится, только вопрос в эстетике! Пулевизатором ее не нанесешь, все остальное будет смотреться лютым колхозом.

Опубликовано (изменено)

На скутер глушак. Был покрашен черным с завода и вроде держалась краска. Переварил саксофон чтоб вбок не торчал, надо восстановить покрытие. Серебристый колхозно будет. Надо черный матовыйphoto_2022-04-08_09-37-48.thumb.jpg.952964b5706a5379397fc9323197a111.jpg

Изменено пользователем Шустик
Опубликовано
4 часа назад, Шустик сказал:

Надо черный матовый

Может быть краска для печей подойдёт? Правда поговаривают что она дорожной химозой и бензином смывается..

Так-то есть специальные краски для выхлопа, с заявленной устойчивостью к дорожной химии, грязи и бензину. Например автоэмаль Motip Heat Resistant. Но ценник не маленький и достать в РФ может быть не просто. Кроме того требует соблюдения технологии покраски, описанной в инструкции. Например после высыхания требует закалку в течение часа при температуре приблизительно 200 градусов. При этом в процессе закалки дымит, а значит в кухонной духовке это делать чревато провонявшей духовкой и люлями от жены или родителей.

Опубликовано

На счет того, что ничем не покрасить, я конечно погорячился... В позапрошлом году брал поршневую, цилиндр был чёрный. Что это за краска и где её взять - неизвестно. Решил покрасить остальные части двигателя, брал в баллончике чёрную матовую термостойкую. Бензин и масло она не любит от слова совсем, тут же появляются потёки. Пену на мойке, как ни странно, держит. Сегодня фотку выложу, вид двигателя после года использования.

Опубликовано
8 часов назад, Шустик сказал:

На скутер глушак. Был покрашен черным с завода и вроде держалась краска. Переварил саксофон чтоб вбок не торчал, надо восстановить покрытие. Серебристый колхозно будет. Надо черный матовыйphoto_2022-04-08_09-37-48.thumb.jpg.952964b5706a5379397fc9323197a111.jpg

Зачем на четырехтактном моторе резонатор с саксофоном? Да к тому же такой убогий. ))). А по теме- да возьми любую термостойкую. На сезон хватит, к следующему опять покрасишь, это несложно. 

Опубликовано
47 минут назад, Alex1974 сказал:

Зачем на четырехтактном моторе резонатор с саксофоном? Да к тому же такой убогий. ))). А по теме- да возьми любую термостойкую. На сезон хватит, к следующему опять покрасишь, это несложно. Н

 U трубку в месте приварки я отпиливал при переделке, она сильно вглубь  корпуса уходит и ещё  изгибается внутри. Так что это все только выглядит как резонатор, а так глушак по сути. Верхняя банка для красоты походу просто. Насчёт убогости полностью согласен, но уже не так коряво как было с завода. В пнд задую краской для радиаторов, покажу что вышло.

Опубликовано
13 часов назад, Vitaliy85 сказал:

А эпоксидкой с аллюминевой пудрой никто не пробовал? То что температуру 250-300 градусов держит - проверено, на мелких деталях все отлично, вопрос не трескается ли на большой поверхности. Мож кто экспериментировал? Самому интересно...

На компрессорной станции выхлопные шахты газоперекачивающего агрегата красили серебрянкой и термостойким лаком(красили диски на авто, из пульвера естественно, получалось просто охрененно в два три слоя). Потом начали красить всё и вся "в корпоративные цвета", грунтовка и краска на основе эпоксидки (я набирал ворота на гараже красил, всего лет 15-20 продержалась, в том году перекрашивал), держится просто фантастически, лепестковый круг на болгарке стирается, а краска нет.

Красили (на станции) пульверами, но не простыми, там принцип такой, насос качает краску под большим давлением, т.е. без воздуха.

Опубликовано

Нагреть горелкой и полить машинным маслом. Осторожно будут брызги, возможено пожар :). Защищать глаза и другие нежные части.

Опубликовано

Обещаные фото, покрашено было простым балончиком -

IMG-20220409-065327952.jpg

IMG-20220409-065315930.jpg

Опубликовано

Это второй сезон! Перед поездкой в Сурки пробегусь еще раз и все будет выгядеть ничтяк!))))

Опубликовано

Надурили меня с краской. Заказывал черную, пришла белая. Подготовил все к окрасу, открыл банку, а там... Руки чесались, задул черным акрилом, обычна вика 2х компонентная, но температуру не факт что будет держать. 

IMG_20220411_204534_922.jpg

Опубликовано

Обычной для мангала, перед покраской зачистить-обезжирить, на сезон-два хватит, потом повторить. Собственной подобной ей и красят на заводах. Всё остальное ерунда, кроме гальваники или замены труб на нержу.

Опубликовано

Всем привет. С возвращением меня)

А я накладку декоративную на выхлопную собираюсь красить. Заказал балон черный матовый термостойкий. Наверное для накладки и не было необходимости термостойкую брать. Но всё-таки лишним не будет

Опубликовано
В 08.04.2022 в 16:31, Шустик сказал:

Ребята, подскажите из опыта, какой краской красить выхлоп, чтоб держалось долго.

Любой термостойкой от 600гр, но перед покраской хорошенько зачистить и обезжирить.. наждак 400ка(хром сдирать обязательно) У меня с последней прокраски, еще не облезла за 3 сезона, красил холексом из магазина "русских красок"

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

короче акриловая краска точно не подходит. При нагреве пузырится и воняет нереально :) . Обдираю....

 

Опубликовано

В магазинах или строй.рынках где торгуют печами и принадлежностями к ним, как правило несколько видов имеется. 

Опубликовано
В 09.04.2022 в 00:47, ecconaut сказал:

Например автоэмаль Motip Heat Resistant.

Плюсую! Отличная краска. Наносится достаточно экономно, сохнет быстро.  Полное отвердевание наступает после прогрева окрашенной детали. Можно после высыхания "на отлип" просто хорошенько дать копоти, или воспользоваться строительным феном, наверное. На всякую аэрозольную, типа термостойкую дрянь из строительных гипермаркетов лучше даже время не тратить. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...