Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Печально! Карбюратор и на всякий случай метки ГРМ.

Опубликовано
7 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Печально! Карбюратор и на всякий случай метки ГРМ.

Это Пит у друга, пробовали снимать с моего пита карбюратор, все тоже самое, метки проверяли 

Опубликовано

Говоришь поршневую меняли? Если ты карб однозначно исключаешь (хотя все указывает на него), значит при сборке что то было сделано не так. Нужно лезть проверять.

Опубликовано
Только что, Летучий Голландец сказал:

Говоришь поршневую меняли? Если ты карб однозначно исключаешь (хотя все указывает на него), значит при сборке что то было сделано не так. Нужно лезть проверять.

Крч, поставили карб от 50-ти кубового мопеда и он стал работать как часы 

Опубликовано

Ну так изначально было ясно, что дело в карбе!

Опубликовано
Только что, Летучий Голландец сказал:

Ну так изначально было ясно, что дело в карбе!

Ну просто пробовали перенастраивать раз 5 и все так же, а тут такое 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...