Dima1103 Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2011 Хочу поставить на скутер Атлант Пилот двигатель с мощностью от 100 до 200см3 Подскажите возможно ли это и если да то где можно его приобрести. Цитата
exc Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Опубликовано 29 января, 2012 кстати тоже интересно,некто не испытывал,стоит щасумирающий 139QMB хотелось бы что то посерьезней, Цитата
edik454 Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Опубликовано 29 января, 2012 кстати тоже интересно,некто не испытывал,стоит щасумирающий 139QMB хотелось бы что то посерьезней, Поставь ЦПГ больше, самое оптимальное 72-80 кубов. Если в раму полтиника вкорячить более мощный двиг, она может не выдержать, да и управляемость на полтосе выше 80 км/ч никакая, не рискуй! Цитата
exc Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Опубликовано 29 января, 2012 Поставь ЦПГ больше, самое оптимальное 72-80 кубов. Если в раму полтиника вкорячить более мощный двиг, она может не выдержать, да и управляемость на полтосе выше 80 км/ч никакая, не рискуй! в том то и дело что стоит 80 скутер хонлинг викинг 2009года пробег около 8000км помирает 2ое колено,коренные подшипники колена входят от руки в картер,так что думаю новое долго не проживет,а хотелось бы лето откатать без ремонта. кстати про управляемость,у меня вес мопеда около 100 так что думаю 125-150 кубов потянуть должен, вопрос про двигатель!,веть есть же модели с движком 125-150 кубов косящие под 50,значит как то должен подходить Цитата
exc Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Опубликовано 29 января, 2012 у кого 125-150 кубовые мопедки скиньте пожалуйста фото крепление двигателя к раме Цитата
edik454 Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Опубликовано 30 января, 2012 у кого 125-150 кубовые мопедки скиньте пожалуйста фото крепление двигателя к раме Ну ты и сказал! Кто-же пластик будет снимать, чтоб фото сделать, да ещё по зиме. А с открытой рамой таких движков тут не у кого не стоит, вроде. А на словах, у 150-кубового двига крепеж верхний, за карбом по ходу движения. Крепится не к раме напрямую, а через "качалку" . Размер двигла больше, нога длиннее. Если рано с работы приеду, то в гараж зайду, сфотографирую, у меня-то как раз скут без облицовки сейчас стоит. :D Цитата
exc Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Опубликовано 30 января, 2012 спасибо после долгих поисков нашел след тему про переделку правда не под пределку с 50 на 150сс движек а про удлиннение колесной базы на 150сс http://ru-scooters.info/showthread.php?p=3762 как потеплеет будем смотреть как идею воплотить в жизни кстати подскажите еще, нормально что подшипники колена входят от руки в картер,где то читал что у китая это нормально но опыт с совкоциклами доказывает обратное Цитата
edik454 Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Опубликовано 30 января, 2012 Ну вот, собственно, на фото по ссылке всё прекрасно видно, у меня крепёж один в один как там. Так что фото не скидываю. А подшипники в моём скуте тоже свободно входят в картер, и ничего, не разбивает его. Цитата
exc Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Опубликовано 30 января, 2012 Ну вот, собственно, на фото по ссылке всё прекрасно видно, у меня крепёж один в один как там. Так что фото не скидываю. А подшипники в моём скуте тоже свободно входят в картер, и ничего, не разбивает его. а пробег у вас сколько если не секрет...может масло паленое лил (мотюль 10w40 для скутеров,кажется, точнее непомню) Цитата
edik454 Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Опубликовано 30 января, 2012 а пробег у вас сколько если не секрет...может масло паленое лил (мотюль 10w40 для скутеров,кажется, точнее непомню) Откатал два сезона, первый сезон очень активно, но без спидометра - на ходу открутился болт крепления троса, трос выскочил, а за ним шестерня привода. Пришлось менять весь привод спидометра целиком, а заказ ждал полгода, тогда у нас в городе это был первый 150-кубовик и с запами туго было. Масло лью ТНК 10\40 полусинтетику без проблем. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.