Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хочу поставить на скутер Атлант Пилот двигатель с мощностью от 100 до 200см3 Подскажите возможно ли это и если да то где можно его приобрести.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

кстати тоже интересно,некто не испытывал,стоит щасумирающий 139QMB хотелось бы что то посерьезней,

Поставь ЦПГ больше, самое оптимальное 72-80 кубов. Если в раму полтиника вкорячить более мощный двиг, она может не выдержать, да и управляемость на полтосе выше 80 км/ч никакая, не рискуй!

Опубликовано

Поставь ЦПГ больше, самое оптимальное 72-80 кубов. Если в раму полтиника вкорячить более мощный двиг, она может не выдержать, да и управляемость на полтосе выше 80 км/ч никакая, не рискуй!

в том то и дело что стоит 80 скутер хонлинг викинг 2009года пробег около 8000км помирает 2ое колено,коренные подшипники колена входят от руки в картер,так что думаю новое долго не проживет,а хотелось бы лето откатать без ремонта.

кстати про управляемость,у меня вес мопеда около 100 так что думаю 125-150 кубов потянуть должен, вопрос про двигатель!,веть есть же модели с движком 125-150 кубов косящие под 50,значит как то должен подходить

Опубликовано

у кого 125-150 кубовые мопедки скиньте пожалуйста фото крепление двигателя к раме

Ну ты и сказал! Кто-же пластик будет снимать, чтоб фото сделать, да ещё по зиме. А с открытой рамой таких движков тут не у кого не стоит, вроде. А на словах, у 150-кубового двига крепеж верхний, за карбом по ходу движения. Крепится не к раме напрямую, а через "качалку" . Размер двигла больше, нога длиннее. Если рано с работы приеду, то в гараж зайду, сфотографирую, у меня-то как раз скут без облицовки сейчас стоит. :D

Опубликовано

спасибо после долгих поисков нашел след тему про переделку правда не под пределку с 50 на 150сс движек а про удлиннение колесной базы на 150сс

http://ru-scooters.info/showthread.php?p=3762

как потеплеет будем смотреть как идею воплотить в жизни

кстати подскажите еще, нормально что подшипники колена входят от руки в картер,где то читал что у китая это нормально но опыт с совкоциклами доказывает обратное

Опубликовано

Ну вот, собственно, на фото по ссылке всё прекрасно видно, у меня крепёж один в один как там. Так что фото не скидываю. А подшипники в моём скуте тоже свободно входят в картер, и ничего, не разбивает его.

Опубликовано

Ну вот, собственно, на фото по ссылке всё прекрасно видно, у меня крепёж один в один как там. Так что фото не скидываю. А подшипники в моём скуте тоже свободно входят в картер, и ничего, не разбивает его.

а пробег у вас сколько если не секрет...может масло паленое лил (мотюль 10w40 для скутеров,кажется, точнее непомню)

Опубликовано

а пробег у вас сколько если не секрет...может масло паленое лил (мотюль 10w40 для скутеров,кажется, точнее непомню)

Откатал два сезона, первый сезон очень активно, но без спидометра - на ходу открутился болт крепления троса, трос выскочил, а за ним шестерня привода. Пришлось менять весь привод спидометра целиком, а заказ ждал полгода, тогда у нас в городе это был первый 150-кубовик и с запами туго было. Масло лью ТНК 10\40 полусинтетику без проблем.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...