Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 332
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Привет всем!Вот уже тысяча км. со времени крайнего отчёта.За это время поменял цепь,-и забыл про неё!Был прохват под ливнем-весело,устойчиво,безопасно!Если не считать что мокрый до трусов-то всё ок!По дождю езжу как по сухому-не зря резину менял.Аппарат начинает давать возможности для более яркой,вседозволенной езде!Ограничитель этому-повизгивание покрышек!В целом-мот для города,110-120(на пятой!) по прогонам(длинные улицы без помех)-это норма.Но всё-же,мне его уже мало,хочется литр!

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста. Когда я выкручиваю резко газ на полную, не важно на какой передаче, то движок начинает захлебываться, обороты не растут, а наоборот потихоньку падают, если так держать газ, то примерно через пол минуты - минуту, мотоцикл чихнет пару раз и начинает набирать обороты. Еще на третьей передаче при 8000 оборотов мотоцикл дергает, через 500 оборотов еще пару раз дергает, а потом вроде нормально. Что это такое может быть?

Опубликовано

Подскажите пожалуйста. Когда я выкручиваю резко газ на полную, не важно на какой передаче, то движок начинает захлебываться, обороты не растут, а наоборот потихоньку падают, если так держать газ, то примерно через пол минуты - минуту, мотоцикл чихнет пару раз и начинает набирать обороты. Еще на третьей передаче при 8000 оборотов мотоцикл дергает, через 500 оборотов еще пару раз дергает, а потом вроде нормально. Что это такое может быть?

Уменя примерно такаяж фигня была пару недель назад воще больше 6000 оборотов ненабирал и дергался сначало прочистил карб непомогло в конце концов встал на дороге и несмог завестись пошол в мото запчасти купил катушку зажигания за 260 руб и все исчезло заработало как часики так что пробуй может что получится

Опубликовано

Подскажите пожалуйста. Когда я выкручиваю резко газ на полную, не важно на какой передаче, то движок начинает захлебываться, обороты не растут, а наоборот потихоньку падают, если так держать газ, то примерно через пол минуты - минуту, мотоцикл чихнет пару раз и начинает набирать обороты. Еще на третьей передаче при 8000 оборотов мотоцикл дергает, через 500 оборотов еще пару раз дергает, а потом вроде нормально. Что это такое может быть?

На моём тоже бывает дёрганье,думаю может сцепление мягкое.

Опубликовано

Может дело было совсем не в катушке? Может коротыш где был, либо контакт слабый?

А на счет дерганий, так возможно контакт и отходил при появлении на определенных оборотах вибрации, все же одностволка...

Опубликовано

Может дело было совсем не в катушке? Может коротыш где был, либо контакт слабый?

А на счет дерганий, так возможно контакт и отходил при появлении на определенных оборотах вибрации, все же одностволка...

Да нет,контакты здесь не причём,этот эффект напоминает проскальзывание сцепления,у моего и на второй был иногда,когда под нагрузкой разгон и обороты выше средних(в этом режиме у него пик крутящего момента).

Опубликовано

Дерганье это пол беды, а почему обороты теряет, когда газ резко на полную выкручиваешь?

По теории-карбюратор.Сними воздухан-и попробуй набрызгать в диффузор очиститель карбюратора(аэрозоль) на работающем движке,поддавая газу!

Опубликовано

Первый сезон прошел проехал 1000км заменил масло фильтр и катушку зажигания, есть еще небольшие проблемы трут тормозные колодки и перед и зад  за зиму буду настраивать, грустно растоватся сосвоим конем до тепла!!

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Народ, срочно нужна помощь, кто менял подшипник на распредвале, Как правильно установить обратно шайбу на которую прикручивается звездочка для цепи, я не нашел там ни каких меток

Опубликовано

Да кстати , а разве есть такие которые еще не меняли подшипник на распредвале? )) А по теме там всего 2 положения этой типа шайбы , любой ставь) главное потом распредвал относительно коленвала правельно поставь(по меткам)

Опубликовано

Да кстати , а разве есть такие которые еще не меняли подшипник на распредвале? )) А по теме там всего 2 положения этой типа шайбы , любой ставь) главное потом распредвал относительно коленвала правельно поставь(по меткам)

там стоит звездочка с рисками которая закручивается на эту самую (типа) шайбу, а вот эта самая шайба, запрессована на распредвал и ни каких меток ни на шайбе ни на распредвале нет, а что бы поменять подшипник надо снять эту (типа) шайбу, вот и вопрос, если сам забыл поставить метки, как выставить правильно эту шайбу и забить на место???

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

ребят всем привет))!!!!

у меня вопрос не кто не делал или не пытавлся поставить ангельские глазки на наше мото 7

ну как у R1  прикольно и очочочоч красиво !!!!

и еще другой вопрос

 масло я поменял перед постановкой на зиму а щас хочу покататься надо ли снова менять масло ?

 и вот еше кто нить встречался с такой бедой------ антифриз течет из той штуки что к двигу приходит возле карба ???

как лечить ??????

герметик шо ли 
????

Опубликовано

На моём тоже с этого места капал.Загерметизировал эпоксидкой "Момент".

Опубликовано
Всем доброго времени суток!
У меня такая ситуация.Купил летом себе  Motrac 250.Уже под конец сезона ехал на работу и посреди дороги он тупо заглох,после обнаружил,что нет искры,т.е она пропала прям во время езды.
Подскажите,пожалуйста,в чем может быть причина пропадания искры?
 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...