KAZAK Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2011 Garik согласен с тобой :lol: жду не дождусь этого мота)))мне ещё летом техник омакса сказал подожди зимы посмотрим на новый мот.я не сомневаюсь что он будет стоить за 100к всё таки водянка инжектор и электронный спидометр Цитата
Vancouver Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2011 Думаю больше 120 будет И на нем нет ИНЖЕКТОРА!!!!! Смотри внимательно фото там виден карбюратор. Цитата
Vancouver Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2011 Значительно, лучше карбюратор. Китайцы тебе такой инжектор сделают потом будешь голову ломать с ним, а то раскрыл подул закрутил да поехал, пару винтиков покрутил и вот тебе настройка. Цитата
KAZAK Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2011 продавец сказал что так же как и ваш стоить будет.а вы как думаете? Цитата
Vancouver Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2011 Не может такого быть, разная мощность и видон покруче, на этом цену и будут завышать. Там уже два диска передних идёт солиднее смотрится. Цитата
Garik Опубликовано 7 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2011 Уж поимите правильно но чет чует моя жопа что если так дальше пойдет то япошки будут хуже китов!!!! не так давно загорелся старой ax-1 потом перескочил на КТМ и в итоге вернулся к киту! Да дизайн старенький, но порой хочется слюнявчик прицепить! Но это реальная техника за реальные бумажки!!!! Мой древненький мот меня даже щас радует, только погодка наладилась и хер меня с него снимешь! А он у мя ужо на консенрвации!!! Сегодня толкал его 2 км до заправки шоб хоть завёлся!!!А толкал с такой лыбой что меня все(полюбому)считали идиотом!!!!После заправки идиот пропал, появился камикадзэ, с такой же лыбой но его скорость реально возросла!!!! :D :D :D Цитата
KAZAK Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2011 :D :D :D :D :D а сколько ты на нём проехал???какие поломки были? Цитата
KAZAK Опубликовано 8 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2011 а на счёт обхода китайцами японцев могу сказать что:у китайцев очень красивые мотоциклы получаются внешне.это уже что-то.осталось подтянуть качество и тогда можно конкурировать с японцами.а пока они конкурируют только из-за внешнего вида и цены Цитата
Garik Опубликовано 10 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2011 :D :D :D :D :D а сколько ты на нём проехал???какие поломки были? На одометре 1350, ничего не открутилось и не отвалилось! Была проблема с люфтом заднего амартера, решил проблему шайбой и хорошей затяжкой! После крашей один раз отвалилась лапка переключений скоростей и раскрошено в хлам три поворотника! :D :D :D Из обломков за пол часа собрал только два поворотника! Цитата
KAZAK Опубликовано 11 декабря, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2011 хех жёстко :) ну хорошо что глобальных поломок небыло. Цитата
bazxa Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Опубликовано 5 января, 2012 товарищи, а это случайно не этот "мацасыкл" - зачетный! :D Vehicle Parameters and types Length 2100mm width 780mm height 1090mm wheelbase 1394mm Min. ground clearance 164mm shock absorber type (front) drawtube hydraulic front fork shock absorber (Rear) hydraulic spring shock absorber Braking type (Front) disc/ hand control (Rear) disc/ pedal control Rim type (Front) Integral aluminum alloy (Rear) Integral aluminum alloy Tire specification (front) 110/70-17 (rear) 130/70-17 Tank fuel capacity 22L unladen weight 160kg complete vehicle kerb weight 176kg rated loading weight 150kg max.total weight 326kg engine parameters and types Model/trademark HS262MM/HSUN type Double-cylinder, Liquid-cooled,4- stroke, Bore x Stroke 62.0×41.2mm Compression Ratio 11.6:1 Cylinder working capacity 249ml max.power 18.0kW(9000r/min) Max. torque 20.0N•m(7500r/min) min stabilized rotated speed 1400r/min fuel unleaded gasoline 90 lubricating type splashing lubricated by pressure starting type electric ignition type EFI EFI Drive train Chain transmission 6 speed non cyclical reciprocating transmission Clutch Multi-disc Wet Clutch Lubricating oil for crankcase SG 10W/40 engine oil capacity 1.5L да и по моему это клон Megelli 250R. Тех.параметры тоже радуют. Уже хочу, но на мой запрос ответили что самое ранее начало апреля! Пока зима буду ждать. Если еще и цена будет адекватная то это прямой конкурент Омаксу Цитата
Vancouver Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Опубликовано 5 января, 2012 Нет это не он! это уже что то другое... ВОдянка видна, пластика налепили побольше, ЗДОРОВЕННЫЕ передние тормозные диски они бы ещё две сковородки прикрутили!!! Цитата
bazxa Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Опубликовано 5 января, 2012 да, насчет дисков-тефалей согласен. но мне нравитцо :lol: Ну как говорится - Весна покажет кто что купил :D Цитата
nevermore Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Опубликовано 5 января, 2012 Да совсем на него не похож... А вот это он: http://www.alibaba.com/product-gs/457470280/250cc_racing_bike_eec_motorcycle_sport.html Производится на том же заводе, что и XY250-5A: http://fribestgroup.en.alibaba.com/aboutus.html Цитата
bazxa Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Опубликовано 5 января, 2012 Да совсем на него не похож... А вот это он: http://www.alibaba.com/product-gs/457470280/250cc_racing_bike_eec_motorcycle_sport.html Производится на том же заводе, что и XY250-5A: http://fribestgroup.en.alibaba.com/aboutus.html очень даже не плох, да и параметры радуют. интересно что с ценой будет Цитата
bazxa Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Опубликовано 5 января, 2012 Да совсем на него не похож... А вот это он: http://www.alibaba.com/product-gs/457470280/250cc_racing_bike_eec_motorcycle_sport.html Производится на том же заводе, что и XY250-5A: http://fribestgroup.en.alibaba.com/aboutus.html очень даже не плох, да и параметры радуют. интересно что с ценой будет? А разве XY250-5A производится не компанией Shineray Motorcycle Company :blink: http://www.shineray.com/ Цитата
nevermore Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Опубликовано 5 января, 2012 очень даже не плох, да и параметры радуют. интересно что с ценой будет? А разве XY250-5A производится не компанией Shineray Motorcycle Company :blink: http://www.shineray.com/ Ну давай правде в глаза посмотрим... Мотоцикл производится в том же месте и при этом обладает куда более вкусными характеристиками, значит стоить будет явно поболее XY250 (а я сомневаюсь, что этот мотоцикл его заменит, а на XY250 в свою очередь, сбросят цену). Поэтому думаю штук 120 должен стоить как минимум. А Shineray это одна из десятков контор, которые лишь собирают эти мотоциклы, заказанные с заводов Китая и продают под своей маркой (просто наклеечки свои лепят и все). У нас в России этим занимается Stels, Minsk, Sagitta, Omaks, Patron, в Польше это Zipp, в Чехии - Mondial, а производят все это добро на парочке заводов в Китае. Цитата
nevermore Опубликовано 5 января, 2012 Жалоба Опубликовано 5 января, 2012 Покопался на алибабе и нашел именно тот, который будет омаксом. Тут фото в высоком разрешении :) http://www.alibaba.com/product-gs/405125509/MOTRAC_250.html На алибабе он дороже, чем XY250 и ощутимо. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.