Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
17 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Думаю +1 зуб не даст желаемого результата. Тогда имеет смысл брать 17ю звезду - горки не все время, будешь их проходить на 4 или 3 передаче.

Тоже думал об этом. Но передач у меня всего 4

  • Ответов 693
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
4 часа назад, Бендер сказал:

Легкий портинг даст прибавку лошадку и сместить  мощность на 200-300 об. выше и не будут смущать подьемы на М4. )  А так можно так затюнговать ,кабовский "полтинник", что положить на "лопатки" любую китайскую воздушку вплоть до 300сс кубов там самые 170 и 172

Да, как я понял, Женя не ставит задачу форсирования движка, просто растянуть передачи. У меня на Гарпии в стоке были звёзды 16/41. Пробовал разные варианты, на 17/39 скорость на подъёме подала с 90км до 60, приходилось переходить на 3 передачу, хотя на прямой и в городе было нормально. В итоге выбрал 17/41.

Есть программа расчета скорости в зависимости от изменения количества зубьев

https://www.life4t.ru/programmu/raschet_skorosti_ot_razmera_zvezd/

Опубликовано
6 часов назад, Бендер сказал:

Легкий портинг даст прибавку лошадку и сместить  мощность на 200-300 об. выше и не будут смущать подьемы на М4. )  А так можно так затюнговать ,кабовский "полтинник", что положить на "лопатки" любую китайскую воздушку вплоть до 300сс кубов там самые 170 и 172

Что такое портинг?🤔

Опубликовано
2 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Да, как я понял, Женя не ставит задачу форсирования движка, просто растянуть передачи. У меня на Гарпии в стоке были звёзды 16/41. Пробовал разные варианты, на 17/39 скорость на подъёме подала с 90км до 60, приходилось переходить на 3 передачу, хотя на прямой и в городе было нормально. В итоге выбрал 17/41.

Есть программа расчета скорости в зависимости от изменения количества зубьев

https://www.life4t.ru/programmu/raschet_skorosti_ot_razmera_zvezd/

Во,супер,спасибо 

Опубликовано
18 минут назад, 616 сказал:

Что такое портинг?🤔

Это тюнинг ГБЦ. Доработка каналов, клапанов, зачастую их увеличение и т.д. Процедура дорогостоящая и на коленке её не сделать.

Опубликовано
22 минуты назад, 616 сказал:

Во,супер,спасибо 

Видишь ли, в увеличении ведущей звезды есть ограничения. Когда я играл размерами звёзд, стало ясно, что звезду на 18 не поставить - габариты не дадут! Да и смысла нет, маломощная техника не вытянет изменившееся передаточное отношение.

Опубликовано
2 часа назад, 616 сказал:

Что такое портинг?🤔

Обычно портинг это - снимаешь головку, рассухариваешь, берешь бормашину, заряжаешь в нее фрезу и портишь головку нахрен. Собираешь, едешь- все как было так и осталось. Ну а фиг ли ожидать от испорченой головки.)))))

Опубликовано
9 часов назад, Бендер сказал:

так можно так затюнговать ,кабовский "полтинник", что положить на "лопатки" любую китайскую воздушку вплоть до 300сс кубов там самые 170 и 172

У кабовского полтинника мошьность что то вроде 6-и л.с. Чтобы положить на лопатки 170 мотор, у которого примерно 19 л.с. , этот полтиник нужно форсировать на 300 процентов. Очень интересно почитать что для такого тюнинга нужно сделать?

Опубликовано
20 минут назад, Alex1974 сказал:

Очень интересно почитать что для такого тюнинга нужно сделать?

Ничего сложного. Нужно просто вооружиться сваркой и впихнуть в Альфу 170й движок, тогда она будет рвать за счёт малого веса.

Опубликовано
17 минут назад, Бендер сказал:

У 170 эти лошадки идут до 5000об. потом идет резкий спад и поэтому они не едут больше 105км\ч. Не буду обьяснять там много причин.

А кабовский можно сделать так,  да и любой двигатель особенно системы DONC , что будет крутится до 10-12 000 и максммальная на 7-8500об с пологим спадом. Уже пора давно особенно двухколесникам дорожникам перейти на 4V c широкофазным грм, а китайцы до сих пор продолжают лепить нижневальники на аля спорты.... 

110сс кабовский  с небольшими переделками может разгонятся до 110км\ч. Можно сделать и 130, )

Итог можно эти 8 л.с. сделать на 8-10 000об учитывая легкий вес, а можно сделать и 30 л.с. только они будут работать на низах , у каждого двигателя свое предназначение для грузовых своя характеристика , для двухколесных нужна своя...

Это все верно. Я не говорю что это невозможно. Я спросил с точки зрения реальной практики. Кто то что то подобное делал? На стенде замерял? Где брал компоненты? Какова стоимость подобной доработки? Каков ресурс после подобной доработки?  Говорить и теоретизировать можно сколько угодно, но единственный критерий достоверности- это когда человек соберет такой мотор, поставит его на стенд и покажет получившуюся мощность. А так все это разговоры на уровне школьников типа " я тут слышал как один чувак расточил головку, настроил карбик, и у ниво альфа пагнала стописят!" 

Опубликовано
17 минут назад, Бендер сказал:

Я уже выкладывал видео. реальные замеры по GPS/ Уже надоедает каждому доказывать особенно людям опытным в технике, но со стеретипным мышлением. Уже много пруфов на ютубе, особенно есть азиатские технари, которые чего только не делают , сваривают , наваривают даже 4 блока, наваривабт переделывают и гбц и цпг....

Дак мы сейчас о чем вообще? Давай уточним- мы говорим о форсировании 50-кубового кабомотора,  или о постройке на его базе многоцилиндрового двигателя? Нагугли "самый мощный двигатель 50 кубов" ты удивишся, насколько ты переоцениваешь его потенциал.)))) Хотя есть экземпляры которые любую китайскую 300-ку уделают, но я тебя уверяю, ты бы не захотел каждый день на таком моторе ездить.)))

Опубликовано
1 час назад, Бендер сказал:

Итог можно эти 8 л.с. сделать на 8-10 000об

Честно говоря говоря, сильно сомневаюсь! На холостых движок раскручивается до 10 тысяч, базара нет, но на ходу под нагрузкой мне никогда не удавалось это сделать да и представляю, как будет колбасить движок без балансира на таких оборотах.

Опубликовано
4 часа назад, Бендер сказал:

Я уже выкладывал видео. реальные замеры по GPS/ Уже надоедает каждому доказывать особенно людям опытным в технике, но со стеретипным мышлением. Уже много пруфов на ютубе, особенно есть азиатские технари, которые чего только не делают , сваривают , наваривают даже 4 блока, наваривабт переделывают и гбц и цпг....

Вопрос только,какой ценой?  Я купил Хонду Джорно,на тюнинге. В итоге 7 литров на сотню расход. Учитывая ещё стоимость масла для двухтактного мотора,так себе радость. И да,он не быстрее моего китайца,с расходом 3.5 литра на сотню. И в чём тогда смысл?)

Опубликовано
В 18.04.2022 в 11:01, Гоша1001 сказал:

на скутеретте, по моему нет смысла - скорости не те.

У меня возникает мысль о стекле на Баджик - когда еду выше 100-110, потом по городу поездишь- да нафиг оно мне нужно)))

У меня даже на ЧЗ-те не возникает мысли о постановке ветрового стекла.Да и не принимает мой ЧЗ всякие стёкла и ветровики, отторгает прости их. Пытался в конце прошлого года поставить ветровое стекло на него - плюнул и оставил всё как и было. 

Опубликовано
1 час назад, motorocker сказал:

У меня даже на ЧЗ-те не возникает мысли о постановке ветрового стекла.Да и не принимает мой ЧЗ всякие стёкла и ветровики, отторгает прости их. Пытался в конце прошлого года поставить ветровое стекло на него - плюнул и оставил всё как и было. 

Езжу на мотоцикле только в походы и дальняки, даже на 200 кубовом, считаю ветровик не лишним, в ветреную погоду грудь и подбородок спасибо скажут, также от дождя очень не плохо защищает

Опубликовано
2 часа назад, Акимыч сказал:

Езжу на мотоцикле только в походы и дальняки, даже на 200 кубовом, считаю ветровик не лишним, в ветреную погоду грудь и подбородок спасибо скажут, также от дождя очень не плохо защищает

Я так ещё понял,максималка выше со стеклом и мухами нет возможности пообедать)

Опубликовано

если на моте ездить далеко и много, в смысле не только за пивасом в сельпо, то ветровик совершенно не лишний, даже на днепре, какие там скорости, очень сильно помогал, ездить приходилось и в дождь и снег, было когда то в продаже стекло, его еще явовским обзывали, из цельного куска оргстекла, почти вокруг фары и до рычагов на руле, только по высоте срезал, чтоб ниже уровня глаз, так в непогоду можно даже без мотоочков ездить, или не опуская забрало на интеграле, набегающий поток воздуха отбивается стеклом по-над-головой забирая с собой капли дождя, грудь очень хорошо защищало, на минскарик ставил а-ля обтекатель вокруг фары и лопушок выше приборки, так это баловство, разве что спидометр в непогоду не заливало

Опубликовано
1 час назад, путник1 сказал:

если на моте ездить далеко и много, в смысле не только за пивасом в сельпо, то ветровик совершенно не лишний, даже на днепре, какие там скорости, очень сильно помогал, ездить приходилось и в дождь и снег, было когда то в продаже стекло, его еще явовским обзывали, из цельного куска оргстекла, почти вокруг фары и до рычагов на руле, только по высоте срезал, чтоб ниже уровня глаз, так в непогоду можно даже без мотоочков ездить, или не опуская забрало на интеграле, набегающий поток воздуха отбивается стеклом по-над-головой забирая с собой капли дождя, грудь очень хорошо защищало, на минскарик ставил а-ля обтекатель вокруг фары и лопушок выше приборки, так это баловство, разве что спидометр в непогоду не заливало

Так я сам не люблю стёкла,купил специально для поездки в Крым,потом если что продам,если не понравится

Опубликовано
45 минут назад, Бендер сказал:

Ага , когда еще и с попутным ветром, а так может и с трассы сдуть с боковым или проездом фуры:D

Ну этого я ещё видимо не знаю,не ездил со стеклом никогда 

Опубликовано
В 17.01.2023 в 16:15, 616 сказал:

Так я сам не люблю стёкла,купил специально для поездки в Крым,потом если что продам,если не понравится

Блин, заезжал в УМ, там присел на дельту, которая с отдельной фарой (рама та же) - какой он маленький и колесики тонюсенькие как на велике 🤨

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...